Deja Vu
#07
31 декабря 1997 |
|
SOFTWARE - Полное прохождение игры "Зеркало".
AY-Track: ... NOT ENOUGH EMOTION'S ! ... __________________________________________ (C) Морозов Александр __________________________________________ Предлагаю вашему вниманию полную прора- ботку игры "Зеркало". Уровень 1 ========= Тюрьма 1. Использовать жир из тарелки, разбить тарелку. 2. Осколком выковырять из окна прут. 3. Прутом отогнуть скобы, крепившие цепь к стене, взять цепь. 4. Открыть прутом дверной замок. 5. Ударить гоблина цепью, выйти. 6. Спрятаться в сундуке, взять в сундуке кремень, идти вверх, на смотровую пло- щадку. 7. Поднять факел, идти к темному ходу, где его и использовать. 8. Цепь перекинуть через балку, зацепить за крюк конец цепи, открыть темный лаз. 9. По лазу быбраться наверх, к реке. 10. Прыгнуть в реку. Уровень 2 ========= Лес 1. Идти в лес, на юг. Найти грязный кувшин и идти к реке, где его нужно помыть и набрать в него воды. 2. Идти в лес, на восток, к дому, в сарай, поднять бочку. 3. Из норы взять порошок и все остальное, стукнуть ногой по бочке. 4. Ящиком ударить по голове троля и смыть- ся в лес. 5. Идти на север, к духу. 6. Идти на запад, к дереву, расстворить порошок в воде, полить дерево, отдать ему волшебный лист. 7. Взять все под валуном, идти к духу. 8. Отдать древний свиток духу, затем выйти из леса и идти к водопаду. 9. Зацепить веревку за камни,слезть по ве- ревке и произнести заклинание. 10. В пещере затушить водой огонь слева, набрать в кувшин воды, и его поставить в пустую чашу. 11. В тайнике взять кристалл, взять кувшин и веревку, идти к дому троля. 12. Использовать кристалл против троля. 13. Взять арбалет,в доме взять вторую ст- релу. 14. Перейти через мост и убить змею. 15. Идти на юг, к дереву. Сожрать 'вагон' плодов и один взять с собой(FOREVER). Идти через мост, пройти через арку. Уровень 3 ========= Лабиринт 1. Поворот. Направо. Лестница. Осмотреть завал. Взять гриб. Поворот. 2. Куда-нибудь в одно место бросить свои вещи, взять только плод. Идти до орла. 3. Бросить плод рядом с орлом. Взять боль- шой камень. 4. Камень нужно отнести до бревен, там его бросить. 5. Идти до орла. Взять хворост. Хворост бросить в нишу и зажечь. 6. Взять бревна(там куда покатился камень) и перенести до подводного озера. 7. Взять камень и отнести его до дыры в стене (его зовут Торн!). 8. Если хотите съеште гриб и идите до озе- ра. 9. Используйте бревна и веревку - сделаем плот (RULES). LET'S GO! 10. Заряжаем арбалет, остальные вещи ос- тавляем на берегу. Убиваем чудовище. 11. Подплываем на берег. Оставляем арбалет на берегу. Опять используем плот. Под чудовищем достаем меч. Подплываю к берегу. Заостряем шест. 12. С шестом плывем в тоннель. Ловим две рыбы (одну можно съесть). Возвращаемся на берег. 13. Берем меч и доплываем до стены.Под во- дой рубим водоросли и возвращаемся. 14. Набираем в кувшин воды. Возьмем меч и шест. Лезем в дыру, в стене.Рубим пау- тину. Обматываем паутиной край шеста. Лезем к людям через нору (Ну прям, как крот какой-то!) 15. Теперь нужно напоить девушку водой. 16. Вернуться к озеру. 17. Обмокнуть шест с лохмотьями паутины в источник и вернуться на берег. 18. Взять кремень и возвратиться к девуш- ке. В той комнате, где девушка- зажечь второй факел. 19. Идти к озеру. Взять с собой кремень и доплыть до стены. Нырнуть. Зажигаем третий факел и возвращаемся на берег реки. 20. Убиваем паука и рубим за ним паутину; зажигаем четвертый факел. 21. Около входа в дыру зажечь пятый факел и вернуться к людям. 22. Дойти до орла и отдать ему вторую ры- бу. Уровень ================== Трехглавый замок 1. С помощью арбалета спускаемся вниз. 2. Убиваем незнакомца. 3. Один раз пользуемся волшебным колодцем. 4. В комнате, где статуя, нужно сдвинуть крышку и взять все, оставить кувшин. 5. Идти в центральную башню. 6. Используем щит, убиваем чудовище. 7. Подымаем меч. 8. Идти вверх, взять стержень. Идти вниз. 9. С помощью двери стержень становиться крюком. 10. Идти на самый верх. 11. Привязать веревку к крюку. Зарядить арбалет крюком.Привязать свободный ко- нец веревки. Арбалетом стрельнуть в сторону третьей башни. 12. Бросить все вещи, возвратиться за кув- шином. Вернуться опять в центральную башню. 13. С помощью веревки переправить все пре- дметы в третью башню. 14. Все взять и идти вниз до цветка. Уби- ваем это растение. 15. С помощью первой таблицы расшифровыва- ем остальные символы с остальных двух. 16. Разложить пять предметов на закодиро- ваные буквы. 17. Пойти взять срубленный цветок и на- питься из растения. Цветок положить на шестую букву. Поскольку больше предме- тов нет,то просто наступим на седьмую, последнюю букву и пойдем к двери, в центральную башню. 18. Открыть дверь и вернуться, чтобы взять меч. 19. Опять вернуться к двери.С оружием вой- ти в дверь. 20. Бросить меч к ногам рыцаря, со слова- ми-"Я отдаюсь на твою волю,странник!". 21. Войти в потайной ход, с помощью белого пламени телепортироваться. 22. DEJA VU! 23. Победить черного мага! ──────────────────────────────────────────
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября