Deja Vu
#07
31 декабря 1997 |
|
SOFTWARE - планы по созданию ELITE с залитой графикой.
AY-Track: IRONMAN RUSSIAN RAVE (VOL.1) __________________________________________ (C) Cardinal/PGC/BDA __________________________________________ Frontier: Люди как боги. ======================== Привет, уважаемые читатели Deja Vu! Вот и седьмой номер вышел. Сразу хочу поздра- вить всех с Новым годом, пожелать счастья и удачи в Новом году, не бросать Спектрум и читать Deja Vu, а мы уж постараемся оп- равдать ваши надежды и выходить регулярно раз в три месяца. Я тут не так давно подумал, что не стоит кормить людей одними журналами, надо бы и еще что-нибудь сделать, игру, напри- мер. Легко сказать сделать игру. Но на ум ничего не приходило. Вроде все жанры уже давно сделаны. Я, конечно, не хочу делать глобальную игрушку, такую как Черный во- рон. Потому что я точно знаю, что не полу- чу за нее ни хрена в прямом смысле слова. У нас же страна халявщиков и пофигистов. Нееет, если и делать игру, то она должна быть не очень большой и не очень сложной, так как все равно почти за бесплатно де- латься будет. И тут мне на глаза попалась всем знакомая старенькая ELITE. Тогда я подумал, а почему бы и нет. Что не хватает в ELITE? Конечно,залитой графики и других мелочей, о которых много писалось на стра- ницах ZX-Ревю. Так вот, я рад всем сооб- щить, что, возможно, в скором будущем появится новая ELITE с залитой графикой. Правда это условное название, на самом де- ле название у нее будет другое,и сама иг- рушка будет немного другая. То есть я хочу сказать, что я не буду переделывать старую ELITE 3, а просто напишу ее с нуля. Я правда пока не решил, какого вида будет графика. Постоянная заливка (т.е. текстур- ки граней кораблей не будут меняться) или свето-теневая (т.е. текстуры граней будут меняться в зависимости от расположения ис- точника света, звезды, например). Конечно, это определит в дальнейшем скорость вычис- лений. Будет там и трехмерная галактичес- кая карта (почти как в амижной FRONTIER), и галактик будет не 8 а, скажем, несколько тысяч (сотен тысяч?), можно будет переле- теть в любую галактику по ее номеру, вве- деному с клавы. Список товаров, безуслов- но, расширится. Можно будет покупать не только безделушки, но и корабли. Будет много миссий (если фантазии хватит). Ко- нечно база Кириолис не будет единственной, формы орбитальных баз будут разными. Еще неплохо было бы немного изменить работу стыковочного компьютера. Сделать его та- ким: при нажатии на нужную кнопку не сразу оказываться на станции, а сделать автома- тическую стыковку визуальной, т.е. корабль берет управление на себя и сам стыковы- вается с базой на глазах у игрока. Правда, это несколько замедлит темп игры. Возмож- но, принцип работы стыковочного компьютера не изменится. Так же будет введен таймер, который будет показывать, сколько реальных минут (часов, дней, месяцев) играет игрок. Ведь интересно иногда узнать, а сколько же времени я налетал? Также стоит вопрос о реализации посадки на планету, если да, то как это будет выглядеть визуально? RAXXLA - больной вопрос. Быть или не быть? Навер- но быть, возможно это будет главной целью в игре, но попасть туда будет явно непрос- то. Еще немаловажная деталь, на каком язы- ке, на русском или английском, будет иг- рушка. Я считаю, что нужно все сообщения сделать на русском, а названия планет сде- лать на английском. Ну представьте себе планету LAVE или RAXXLA на русском Лаве или Раксксла - бред! Конечно, шрифт в игре будет 6x8 или 6x6, т.к. русский язык до- вольно размашистый. Под вопросом стоит также организация интерфейса на станции, сделать как в ELITE или сделать аккуратную систему менюшек, в которой можно будет комфортно стрелочкой тыкать по опциям и совершать куплю-продажу товаров. Лобовое стекло корабля будет увеличено на два зна- коместа в ширину и на одно в высоту. В об- щем в игре будет много рулеза. Ze Pagan пообещал написать крутой сюжет, в чем я ни чуть не сомневаюсь. Ну а я хочу попросить вас, уважаемые читатели, откликнуться на выше сказанное, помогите советом, может у кого-то есть какие-нибудь идеи на этот счет. Помнится, группа GALAXY, когда-то тоже хотела переделать ELITE, мы ждем ваши отклики. Сейчас игра только на бумаге, и от всех вас зависит ее будущее. Если не будет откликов, значит новая игрушка нико- му не нужна, и она вряд ли выйдет. Мне лично жаль будет потратить силы только для того, чтобы вы ее могли успешно стереть с диска после первого же запуска...
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября