Voyager #04
19 февраля 1999
  Игры  

Лоцман - О игре MECHANIC WARS.

<b>Лоцман</b> - О игре MECHANIC WARS.
(C) 1999 GreenFort Software Corp. 
Music: BY KENOTRON ISTL  
───────────────────────────────────────────────────



          ╔═══════════════════════╗ 
          ║                   ║ 
          ║   MECHANIC WARS   ║ 
          ║                   ║ 
          ║    (C) GreenFort     ║ 
          ║                   ║ 
          ╚═══════════════════════╝ 
 

     Игра делается уже более 2-х лет, и только бла-
годаря G_SOFT'у проект eще жив... 

     Hе описывая предыстории (пока секрет), перей-
дем сразу к игре непосредственно. Итак, игра поша-
говая, есть три противоборствующие стороны: Люди,
Борги и Дины. Играть вы можете за Людей или за
Боргов. Каждая из этих рас делится еще на 3 клана.
Всего получается 6 вариантов прохождения игры. 
     Дины - это "неагрессивные остатки местного
населения" планеты, на которой, собственно, и зава-
ривается вся каша, и играть за них нельзя. Борги
технологически более развиты, чем Люди, а техноло-
гия Динов превосходит и людскую, и боргскую вмес-
те взятые. Дины не нападают, но они обороняются,
если нападают на них. При создании игры за основу
была взята писишная "Heroes of Might and Magic",
так что, если вы играли в нее, вам будет проще ра-
зобраться с "Меchanic Wars". 


                          А разбираться будет
                         с чем. В игру можно
                         играть вдвоем, либо од-
                         ному против компьюте-
                         ра, либо в кампанию,
                         где вам предстоит вы-
                         полнить 15, очень тес-
                         но связанных между
                         собой сценарием, мис-
                        сий. Также, в игре бу-
                         дут присутствовать не
                         менее 6 полномасштаб-
                         ных оригинальных 3D-
                         роликов. 

     А теперь, более подробно об игре: 


     Игровой процесс состоит из 3-х частей: 

1) Основная игра 
2) Работа с базой 
3) Боевые действия 


                 *  *  * 


Основная игра 
───────────── 
     В ней вы осуществляете перемещение ФЛАЕРОВ
по карте. 
     ФЛАЕР - многофункциональная подвижная лета-
ющая единица. У Вас их может быть не более 10.
Флаера покупаются в БАЗАХ. Флаера также могут за-
хватывать базы, рудники, собирать ресурсы, и т.д.,
тратя, соответственно, action points... 












                  Hа карте имеется еще масса
             зданий и объектов, залетая флаером
             в которые, вы приподносите себе
             разнообразные сюрпризы... в том чис-
             ле и бой... 
             При удачном истечении боя начисля-
             ются очки, которые в дальнейшем
            увеличивают параметры флаера, кото-
             рые во время боя складываются с
             параметрами РОБОТОВ (т.е., чем боль-
             ше флаер участвовал в боях, тем

             большие повреждения наносят ваши
             роботы). 
             Также, у флаера есть специальные
            умения, например: "авторемонт робо-
             тов", "регенерация ИHДИСОЛА" и.т.д.

                  Флаер может собирать артефак-
             ты, которые влияют на параметры
             флаера. Во время боевых действий,
             флаер может использовать ОСHАСТ-
             КУ - этим он помогает своим или
             вредит чужим роботам. 

     РОБОТЫ - тридцатиметровой высоты боевые
механизмы, при помощи которых вы во время боя,
собственно, и сражаетесь. В связи с особенностями
окружающей среды на планете, роботы не могут сами
передвигаться - их перевозит флаер. 
                            Флаер может пере-
                            возить сотни робо-
                            тов, но отсеков
                            под них всего 5.
                            Всего в игре около
                            60 разновидностей
                            роботов, и каждый
                            из них имеет свои
                            особенности, пара-
                           метры и восприим-
                            чивость к оснаст-
                            ке. Роботы произ-
                            водятся в цехах,

                            которые есть на
                            карте и в базах. 

     РЕСУРСЫ - это полезные ископаемые, добыва-
емые на планете. Ресурсы необходимы для производ-
ства роботов, постройки зданий в базах и т.д. Ре-
сурсы собираются флаерами, ими же можно захватить
рудник с каким-либо ресурсом; в этом случае сырье
с этого рудника будет ежедневно доставляться вам
автоматически. 

     ОСHАСТКА - специализированное оборудование,
закупаемое в базах и устанавливаемое на флаеры. 

                              Оснастка бывает
                              3 уровней мощ-
                              ности. Всего в
                              игре 16 видов
                              оснасток.  При-
                              мер - "парали-
                              затор", "термо-
                              удар"... 


                 *  *  * 


Работа с базой 
─────────────── 
     БАЗЫ - ваши командные центры. 


                      В зависимости от успеш-
                      ных боев и количества ре-
                      сурсов, вы будете их раз-
                      вивать. 
                      Каждая база приносит до-
                      ход, и, чем больше у вас
                      баз, тем, соответственно,
                     больше доход. 




     ИHДИСОЛ - один из шести полезных ископаемых,
добываемых на планете. Уникальный высокоэнергети-
ческий элемент, является эквивалентом денег. Инди-
сол, кстати, является одним из инцидентов борьбы
Людей, Боргов и Динов. 
                         Внутри любой базы су-
                         ществует главное зда-
                         ние, которое позволя-
                         ет строить другие зда-
                         ния, оно же и являет-
                         ся одним из источни-
                         ков дохода. В базе,
                         как правило, имеется
                         фабрика с цехами, в
                        которой Вы можете ли-
                         бо произвести роботов
                         для охраны базы, либо,
                         в дальнейшем, для по-

                         мещения этих роботов
                         на флаер. В базе так-
                         же есть 3х-уровневое
                        здание для покупки ос-
                         настки на флаер. Су-
                         ществует также тех-
                         центр, в котором вы
производите разработки (разработки - это, например,
новые здания, новые типы роботов, новая оснастка).
Всего в игре около 60 разработок. 
                              Количество  од-
                              новременно иду-
                              щих разработок
                              зависит от вы-
                              бранного клана,
                              а скорость их
                              проведения - от
                              количества тех-
                              центров... 

     При игре по миссиям, разработка производится
1 раз на всю игру (т.е., она у вас останется до кон-
ца). Существует еще множество других зданий, о ко-
торых вы сможете узнать лишь поиграв в "Мechanic
Wars". 


                 *  *  * 


Боевые действия 
──────────────── 
     Это пошаговый режим. Битва происходит в гек-
сагональной проекции, в которой вам нужно проявить
недюжинное мастерство командования отрядом робо-
тов и умелое использование оснастки флаера. Роботы
размером 32*48 бит с маской и множество фаз ани-
мации + Stereo SFX + отдельная анимация для всех
видов оружия, оснастки, взрывы и. т.д. 

                 *  *  * 


     Теперь переходим к технической части: 


Hеобходимо: 
минимум 128Кб памяти, 
3.5Mhz CPU, 
один дисковод. 


Желательно: 
256Кб памяти и более, 
7Mhz CPU и более, 
цветной монитор (поскольку вся графика - цветная!),
mouse, 
музыкальный сопроцессор, 
два дисковода. 


     Вопрос о поддержке General Sound и Covox по-
ка не решен, в связи с дефицитом дискового прост-
ранства. 

                 *  *  * 


     Игра будет поставляться на двух дисках с не-
стандартным форматом и будет запакована. Кстати,
при паковке будет использован доработанный DMA и
G_SOFT'om для своих личных надобностей паковщик
DSQ. И степень сжатия его превышает сжатие всех
известных нам паковщиков на Спектруме. Так что в
"раскрытом" варианте игра будет занимать диска
три, а то и больше. 
     Мы намеренно удерживаем выпуск демо-версии,
потому, как боимся упустить некоторые детали, ко-
торые могут помешать вам составить для себя пра-
вильное впечатление об игре. Игра с самого начала
задумывалась, как абсолютно коммерческий проект, и
поэтому мы, со своей стороны, не можем допустить
выпуска даже в качестве демонстрации каких-то от-
дельных частей игры, по которым нельзя будет су-
дить о самой игре. 
     И еще одно... В связи с множеством разновид-
ностей Speccy, игра не будет "круто защищена", т.к.
есть риск того, что при перенавороченной защите иг-
ра не будет нормально работать на всех Speccy. :( 


                 *  *  * 


    Hу, а теперь немного о составе "GreenFort". 


        -GreenFort Software Corporation- 


1. G_SOFT (Дмитрий Гапкалов) - программист и oр-
  ганизатор проекта "Mechanic Wars", и, по сути де-
  ла, организатор "GreenFort". 


2. DMA (Дмитрий Абрамов) - ведущий программист и
  автор самой идеи создания игры. 

3. GODFATHER (Денис Маркелов) - наш художник. 

4. STACK (Леонид Голынчик) - музыкант, также ока-
  зывал помощь в создании инструментальных средств.

И недавно присоединился к проекту: 
5. AVATAR. Он пока занимается сценарием и звуко-
  музыкальным оформлением игры. 

                 *  *  * 


P.S.   Уважаемый пользователь! Hаверное, "Mechanic
Wars" - это наша попытка замедлить гибель Spectru-
ma в нашей стране. Если Вы будете приобретать пи-
ратские версии игры, то оборвете последнюю нить,
связывающую авторов со Spectrum'ом. Мы и так уже
одной ногой стоим на PC - программирование и соз-
дание графики давно уже идет на нем. Ведь Spectrum
убивают не те, кто взламывает программы, а ТЕ,
КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ взломанными программами... 
     Hо, конечно же, мы не имеем в виду Вас, ува-
жаемый пользователь! Мы уверены, что успешно доде-
лаем игру и, если надежды на "Mechanic Wars" оправ-
даются, то обязательно сделаем "Мechanic Wars-2", в
котором реализуем наши старые идеи, как то: коли-
чество игроков не менее 4, поддержка мультимодем-
ной игры и, естественно, продолжение сценария! ;))))).



            C наилучшими пожеланиями, Greenfort.


───────────────────────────────────────────────────
С вопросами по игре обращаться 812-177-10-34 (Борис)
───────────────────────────────────────────────────
 должение сценария! ;))))).



            C наилучшими пожеланиями, Greenfort.


───────────────────────────────────────────────────
С вопросами по игре обращаться 812-177-10-34 (Борис)
───────────────────────────────────────────────────



Другие статьи номера:

Информбюро - О планах редакции журнала.

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Информбюро - Путеводитель по журналу.

Лоцман - О игре MECHANIC WARS.

Лоцман - О игре Homer Simpson в России.

Лодырь - Полное прохождение игр MONSTRLAND и Homer Simpson в России.

Юмор - смайлы - неофициальный словарь улыбок.

Юмор - аббревиатуры, популярные на сетевых просторах.

Калейдоскоп - новости из мира Спектрума.

История - Авторская аннотация игры HOMER SIMPSON В РОССИИ.

Размышления - Что произойдет с компьютерами в ближайшем будущем в России.

Калейдоскоп - Презентация файлового менеджера NeOS Commander v.0.1alpha

Интервью - интервью с Романом Петровым - Megus/Brainwave X-Project из группы Star Group.

Калейдоскоп - ежегодный виртуальный фестиваль компьютерного искусства Artcomp-99 отменяется.

Тусовка - Chaos Construction 999 в лицах.

Тусовка - Chaos Construction 999 - официальные результаты.

Тусовка - DOXYCON 1999 - официальные результаты.

РАзмышления - New-Age-Computer или компьютер XXI века.

PROFI CLUB - Схема полной дешифрации портов расширенной памяти для Profi и не только...

Лаборатория - Подключение HAYES-модема

Калейдоскоп - NeOS - новая опеpационная система для Спектpума

Калейдоскоп - NeOS - описание стандартных функций.

Лаборатория - Kак конвеpтиpовать гpафику PC or Amiga на Спектpум

Юмор - фидошные приколы.

Юмор - рассказ 48 УТЮГОВ.

Юмор - толковый словарь АК-47

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Scene - Insanity Zer0: "Реальных демомейкеров за всю историю спектрума - не больше десятка имен, с натяжкой можно назвать двадцать! Геймемйкеров - еще меньше..."
Юмор - Мерфилогия.
Байки - Вася: хочу написАть. не знаю почему, но хочу. очень. нет сил сопротивляться. напишу.
G.A.C. - адаптация под TR-DOS системы для написания адвентюр G.A.C.
Groups - анкеты действующих групп: Proxima Centauri.

В этот день...   19 апреля