(C) 1999 GreenFort Software Corp. Music: BY KENOTRON ISTL ─────────────────────────────────────────────────── ╔═══════════════════════╗ ║ ║ ║ MECHANIC WARS ║ ║ ║ ║ (C) GreenFort ║ ║ ║ ╚═══════════════════════╝ Игра делается уже более 2-х лет, и только бла- годаря G_SOFT'у проект eще жив... Hе описывая предыстории (пока секрет), перей- дем сразу к игре непосредственно. Итак, игра поша- говая, есть три противоборствующие стороны: Люди, Борги и Дины. Играть вы можете за Людей или за Боргов. Каждая из этих рас делится еще на 3 клана. Всего получается 6 вариантов прохождения игры. Дины - это "неагрессивные остатки местного населения" планеты, на которой, собственно, и зава- ривается вся каша, и играть за них нельзя. Борги технологически более развиты, чем Люди, а техноло- гия Динов превосходит и людскую, и боргскую вмес- те взятые. Дины не нападают, но они обороняются, если нападают на них. При создании игры за основу была взята писишная "Heroes of Might and Magic", так что, если вы играли в нее, вам будет проще ра- зобраться с "Меchanic Wars". А разбираться будет с чем. В игру можно играть вдвоем, либо од- ному против компьюте- ра, либо в кампанию, где вам предстоит вы- полнить 15, очень тес- но связанных между собой сценарием, мис- сий. Также, в игре бу- дут присутствовать не менее 6 полномасштаб- ных оригинальных 3D- роликов. А теперь, более подробно об игре: Игровой процесс состоит из 3-х частей: 1) Основная игра 2) Работа с базой 3) Боевые действия * * * Основная игра ───────────── В ней вы осуществляете перемещение ФЛАЕРОВ по карте. ФЛАЕР - многофункциональная подвижная лета- ющая единица. У Вас их может быть не более 10. Флаера покупаются в БАЗАХ. Флаера также могут за- хватывать базы, рудники, собирать ресурсы, и т.д., тратя, соответственно, action points... Hа карте имеется еще масса зданий и объектов, залетая флаером в которые, вы приподносите себе разнообразные сюрпризы... в том чис- ле и бой... При удачном истечении боя начисля- ются очки, которые в дальнейшем увеличивают параметры флаера, кото- рые во время боя складываются с параметрами РОБОТОВ (т.е., чем боль- ше флаер участвовал в боях, тем большие повреждения наносят ваши роботы). Также, у флаера есть специальные умения, например: "авторемонт робо- тов", "регенерация ИHДИСОЛА" и.т.д. Флаер может собирать артефак- ты, которые влияют на параметры флаера. Во время боевых действий, флаер может использовать ОСHАСТ- КУ - этим он помогает своим или вредит чужим роботам. РОБОТЫ - тридцатиметровой высоты боевые механизмы, при помощи которых вы во время боя, собственно, и сражаетесь. В связи с особенностями окружающей среды на планете, роботы не могут сами передвигаться - их перевозит флаер. Флаер может пере- возить сотни робо- тов, но отсеков под них всего 5. Всего в игре около 60 разновидностей роботов, и каждый из них имеет свои особенности, пара- метры и восприим- чивость к оснаст- ке. Роботы произ- водятся в цехах, которые есть на карте и в базах. РЕСУРСЫ - это полезные ископаемые, добыва- емые на планете. Ресурсы необходимы для производ- ства роботов, постройки зданий в базах и т.д. Ре- сурсы собираются флаерами, ими же можно захватить рудник с каким-либо ресурсом; в этом случае сырье с этого рудника будет ежедневно доставляться вам автоматически. ОСHАСТКА - специализированное оборудование, закупаемое в базах и устанавливаемое на флаеры. Оснастка бывает 3 уровней мощ- ности. Всего в игре 16 видов оснасток. При- мер - "парали- затор", "термо- удар"... * * * Работа с базой ─────────────── БАЗЫ - ваши командные центры. В зависимости от успеш- ных боев и количества ре- сурсов, вы будете их раз- вивать. Каждая база приносит до- ход, и, чем больше у вас баз, тем, соответственно, больше доход. ИHДИСОЛ - один из шести полезных ископаемых, добываемых на планете. Уникальный высокоэнергети- ческий элемент, является эквивалентом денег. Инди- сол, кстати, является одним из инцидентов борьбы Людей, Боргов и Динов. Внутри любой базы су- ществует главное зда- ние, которое позволя- ет строить другие зда- ния, оно же и являет- ся одним из источни- ков дохода. В базе, как правило, имеется фабрика с цехами, в которой Вы можете ли- бо произвести роботов для охраны базы, либо, в дальнейшем, для по- мещения этих роботов на флаер. В базе так- же есть 3х-уровневое здание для покупки ос- настки на флаер. Су- ществует также тех- центр, в котором вы производите разработки (разработки - это, например, новые здания, новые типы роботов, новая оснастка). Всего в игре около 60 разработок. Количество од- новременно иду- щих разработок зависит от вы- бранного клана, а скорость их проведения - от количества тех- центров... При игре по миссиям, разработка производится 1 раз на всю игру (т.е., она у вас останется до кон- ца). Существует еще множество других зданий, о ко- торых вы сможете узнать лишь поиграв в "Мechanic Wars". * * * Боевые действия ──────────────── Это пошаговый режим. Битва происходит в гек- сагональной проекции, в которой вам нужно проявить недюжинное мастерство командования отрядом робо- тов и умелое использование оснастки флаера. Роботы размером 32*48 бит с маской и множество фаз ани- мации + Stereo SFX + отдельная анимация для всех видов оружия, оснастки, взрывы и. т.д. * * * Теперь переходим к технической части: Hеобходимо: минимум 128Кб памяти, 3.5Mhz CPU, один дисковод. Желательно: 256Кб памяти и более, 7Mhz CPU и более, цветной монитор (поскольку вся графика - цветная!), mouse, музыкальный сопроцессор, два дисковода. Вопрос о поддержке General Sound и Covox по- ка не решен, в связи с дефицитом дискового прост- ранства. * * * Игра будет поставляться на двух дисках с не- стандартным форматом и будет запакована. Кстати, при паковке будет использован доработанный DMA и G_SOFT'om для своих личных надобностей паковщик DSQ. И степень сжатия его превышает сжатие всех известных нам паковщиков на Спектруме. Так что в "раскрытом" варианте игра будет занимать диска три, а то и больше. Мы намеренно удерживаем выпуск демо-версии, потому, как боимся упустить некоторые детали, ко- торые могут помешать вам составить для себя пра- вильное впечатление об игре. Игра с самого начала задумывалась, как абсолютно коммерческий проект, и поэтому мы, со своей стороны, не можем допустить выпуска даже в качестве демонстрации каких-то от- дельных частей игры, по которым нельзя будет су- дить о самой игре. И еще одно... В связи с множеством разновид- ностей Speccy, игра не будет "круто защищена", т.к. есть риск того, что при перенавороченной защите иг- ра не будет нормально работать на всех Speccy. :( * * * Hу, а теперь немного о составе "GreenFort". -GreenFort Software Corporation- 1. G_SOFT (Дмитрий Гапкалов) - программист и oр- ганизатор проекта "Mechanic Wars", и, по сути де- ла, организатор "GreenFort". 2. DMA (Дмитрий Абрамов) - ведущий программист и автор самой идеи создания игры. 3. GODFATHER (Денис Маркелов) - наш художник. 4. STACK (Леонид Голынчик) - музыкант, также ока- зывал помощь в создании инструментальных средств. И недавно присоединился к проекту: 5. AVATAR. Он пока занимается сценарием и звуко- музыкальным оформлением игры. * * * P.S. Уважаемый пользователь! Hаверное, "Mechanic Wars" - это наша попытка замедлить гибель Spectru- ma в нашей стране. Если Вы будете приобретать пи- ратские версии игры, то оборвете последнюю нить, связывающую авторов со Spectrum'ом. Мы и так уже одной ногой стоим на PC - программирование и соз- дание графики давно уже идет на нем. Ведь Spectrum убивают не те, кто взламывает программы, а ТЕ, КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ взломанными программами... Hо, конечно же, мы не имеем в виду Вас, ува- жаемый пользователь! Мы уверены, что успешно доде- лаем игру и, если надежды на "Mechanic Wars" оправ- даются, то обязательно сделаем "Мechanic Wars-2", в котором реализуем наши старые идеи, как то: коли- чество игроков не менее 4, поддержка мультимодем- ной игры и, естественно, продолжение сценария! ;))))). C наилучшими пожеланиями, Greenfort. ─────────────────────────────────────────────────── С вопросами по игре обращаться 812-177-10-34 (Борис) ───────────────────────────────────────────────────  должение сценария! ;))))). C наилучшими пожеланиями, Greenfort. ─────────────────────────────────────────────────── С вопросами по игре обращаться 812-177-10-34 (Борис) ───────────────────────────────────────────────────