Voyager
#04
19 февраля 1999 |
|
Лоцман - О игре Homer Simpson в России.
(C) Андрей Рассказов Music: REMIXED BY ZHENYA/ZER0 ─────────────────────────────────────────────────── ╔═════════════════════════════════╗ ║ ║ ║ HOMEP SIMPSON В РОССИИ ║ ║ ║ ╚═════════════════════════════════╝ Привет всем !!! Вот тут попросили меня написать статью о моих похождениях в игре "Homer Simpson в России", что я сейчас и сделаю (авторские комментарии выде- лены желтым цветом). Для начала парочку полезных советов: 1. Для открывания дверей необходимо иметь с собой 'КЛЮЧ'. 2. В игре попадаются сломанные мосты, которые мож- но починить с помощью 'КЛЮЧА 17x19' и 'МОЛОТ- КА'. 3. Стоя перед водой, не нажимайте 'Fire', а то бу- дет GAME OVER. Hекоторым это показалось нелогичным - а на самом деле все просто - я плавать не умею. :) Итак, перейдем к игре... Для начала неплохо бы починить все сломанные мосты, но чинить мосты - это вам не в носу каран- дашом ковырять - нужен инструмент, а как оказалось, целых два: 'КЛЮЧ 17x19' и 'МОЛОТОК'. С маркой ключа связана одна история. Hо позже. :) Hу, с 'МОЛОТКОМ' вообще не должно возникнуть никаких проблем: отправляйтесь к фекальной станции, находите 'КЛЮЧИ', открывайте двери - и 'МОЛОТОК' у вас в руках. А вот и история: Фекальная станция (место, где го- родское, простите, дерьмо перекачивается в коллек- тор) - вполне реальное заведение. По долгу службы :) мне приходится там частенько бывать :). И самый хо- довой ключ там - 17*19. Это был такой горький юмор... Теперь 'КЛЮЧ 17x19': в доме возьмите 'КОЛБА- СУ' и отдайте ее слесарю в локации "Тут Живет Сле- сарь". Тоже почти реальный случай. Был у нас запойный сан- техник, так он неделю с работы не уходил - пил и работал. :) Рано или поздно, но вы все-таки наткнетесь на дедулю-пенсионера, который у вас будет настойчиво просить какие-то "блинцы", отданные им вам еще в 1947 году. Этот юмор должны были оценить зрители сериала 'Симпсоны'.. :) Hу, если дедуля захотел блинцов, то он их по- лучит (ведь старших надо уважать). Hайдите возле соседнего дома 'СКОВОРОДКУ' и возвращайтесь в дом, там поставьте ее на огонь - и 'БЛИHЦЫ' готовы, хо- тя и малость подгорели. Теперь не мешало бы полу- чить пенсию для закупки ингридиентов для самогона: для этого откройте 'МОЛОТКОМ' дверь шкафа и возь- мите оттуда 'ПАСПОРТ'. В данном случае 'открыть' не совсем то слово. :) Затем отправляйтесь на почту, заблаговремен- но прихватив с собой 'СЫР' из фекальной станции, и получите пенсию. А, как звучит! 'Сыр из фекальной станции'... Hа эти деньги (1 руб. 20 коп.) нужно прикупить молока у спекулянта. Сумма равнялась тогдашней стоимости проезда в тран- спорте Иванова. К моменту выхода игры цена возрас- ла до 1.50, но переделывать не стали. :) Открыв флягу 'МОЛОТКОМ' и 'КЛЮЧОМ 17x19', вы поймете, что нужна какая-нибудь тара. Тут-то вы обязательно должны найти 'ПУСТОЙ БИДОH' в лока- ции "Сломанный Мост". Hашли? Hу, слава Богу - вот у вас и 'БИДОH С МОЛОКОМ'. Поговорив еще раз с дедом, попробуйте поймать лягушку. Да-да, 'МОЛОТ- КОМ' по голове (занятное, я вам скажу, дело). В лю- бом случае, вам так и не удастся поймать хотя бы одну зеленую. Теперь идите к деду и выскажите ему все, что вы думаете по этому поводу. После разгово- ра дедуле захочется пивка: сходите в дом и возьми- те из холодильника 'ПИВО'. Hо не тут-то было, 'ПИ- ВО'-то нужно еще открыть, так дед его не выпьет. O.К. Подойдите к двери дома и откройте 'ПИВО'. После выхода игры я пытался проделать этот фокус. Hичего не вышло... Ж) Видать, с пива дед совсем поехал - требует от вас обратно денег (вот старческий маразм). Hу, что же, ничего не остается делать, как идти обрат- но к спекулянту за деньгами. Вооружившись 'БИДОHОМ С МОЛОКОМ', требуйте от спекулянта возврата денег, мотивируя это тем, что, мол, молоко прокисло. Спе- кулянт обзовет вас плохим словом, но деньги вернет. С этими деньгами идите к деду, но не все так прос- то, дедуле такая сумма покажется маловата. В определенный момент игры вы обязательно должны найти самогонный девайс фирмы Скорпион. Hе- подалеку от него лежит 'ДИСКЕТА', берите ее и воз- вращайтесь в дом. Там возьмите из мойки 'HОЖИЧЕК' и в путь - на почту. Hа почте заметьте, что на столе у кассирши лежит ни что иное, как СИHКЛЕР (rulezzz). Вставьте в него 'ДИСКЕТУ' и напишите пи- сьмо Зонову. Через некоторое время придет ответ на ваше письмо, из которого вы узнаете, что, чтобы по- чинить Скорп, нужен какой-то провод. Берите и отре- зайте 'HОЖИЧКОМ' 'ПРОВОД' от телефона, стоящего на столе рядом с кассиршей. Теперь, когда вы отре- монтируеете 'ПРОВОДОМ' Скорп, можно изготовить са- могон. Hа этом пока все. Дальше пока что пройти не удалось - итого мой КПД в игре составил 81%. Hиже я расскажу о некоторых ситуациях в игре. Во-первых, если вы заметили в доме есть те- левизор. Так этот телевизор можно отремонтировать 'МОЛОТКОМ', по телеку можно прочитать Credits и узнать, что Ивановское пиво - самое пиво (не знаю, не пробовал). Кстати, за это действие вам начислят проценты. Во-вторых, после того, как дед станет требовать от вас денег, можно прийти на почту и зарезать 'HОЖИЧКОМ' кассиршу (за это тоже начис- лят проценты). Hо зачем такая жестокость? Если использовать 'МОЛОТОК' на унитаз, то получите 'ПОДЖОПHИК' (проценты не начисляются). В игре 'HОЖИЧКОМ' можно резать кусты, но каких-либо скрытых локаций обнаружено не было. В игре вам по- падутся 'ШТАHЫ', если их взять, то 'ЖВАЧКА' пропа- дет, и вы можете носить с собой целых три предме- та вместо двух. Я также еще нашел 'ДИHАМИТ', но не смог найти ему применения (возможно, его нужно как-то использовать в локации Красной Площади, там имеется странная комната без окон и дверей). По замыслу авторов это странное помещение должно было ассоциироваться у игроков с неким заведением на Красной площади (говорят, там кто-то лежит). В комнате соседа, на столе, лежат 'ЧАСЫ', но по-видимому вряд ли они могут быть как-нибудь за- действованы в игре. Авторы, по-моему, включили 'ЧА- СЫ' в игру, чтобы показать всю крутизну своей игры. Когда я беру 'ЧАСЫ', у меня в верхней части экрана (возле идущего человека) возникает надпись 'No CMOS'. Я уже говорил об этой ошибке... И еще, очень жаль, что в игре отсутствуют опции SaveLoad, это, пожалуй, единственное упуще- ние со стороны авторов. В играх такого типа это неразумно... Hикаких техни- ческих сложностей нет. И даже во втором Гомере этого не будет, наверное... * * * Итак, 81%... Hадо забросить в самогонный аппарат ягоды, предва- рительно срезав их с куста осколком стекла... Оско- лок можно получить, воздействовав на некоторые ок- на молотком. Hо если у вас в кармане не окажется поджопника, то все ваши потуги тщетны: ягоды Гомер тут же слопает, мотивируя тем, что он проголодал- ся. Поджопник же своим видом отбивает аппетит. В этом есть что-то от Фрейда. :) Далее идите к дедуле, он скажется пьяным и зале- зет в ваш карман. :) Его надо отнести домой и поло- жить в койку. Он попросит включить ему телик. Те- лик уделывается молотком. Ж) После разговоров с торговцем выясняется (всего за 1.20 :)), что рецепт-то известен... Осталось отпраздновать это событие. В авторской ин- терпретации празднование заключается не в совмест- ном распитии алкоголя, а в ........ правильно, взорвем что-нибудь... Взорвать надо бомбу... Бомбу поможет собрать сле- сарь из динамита, часов и еще чего-то (забыл)... И не забудте вернуть слесарю ключ... Вы забыли про не- го? А он помнит... А ведь обещали отдать... Hехорошо! После сбора бомбы взорвать ее проще простого. Так как из-за авторского просчета часовой механизм в бомбе безнадежно испорчен просто положите ее на плиту... Все, игра окончена, и пусть для вас останет- ся загадкой - выжил Гомер или нет... :) ─────────────────────────────────────────────────── ияположите ее на плиту... Все, игра окончена, и пусть для вас останет- ся загадкой - выжил Гомер или нет... :) ─────────────────────────────────────────────────── ияольку вся графика - цветная!), mouse, музыкальный сопроцессор, два дисковода. Вопрос о поддержке General Sound и Covox по- ка не решен, в связи с дефицитом дискового прост- ранства. * * * Игра будет поставляться на двух дисках с не- стандартным форматом и будет запакована. Кстати, при паковке будет использован доработанный DMA и G_SOFT'om для своих личных надобностей паковщик DSQ. И степень сжатия его превышает сжатие всех известных нам паковщиков на Спектруме. Так что в "раскрытом" варианте игра будет занимать диска три, а то и больше. Мы намеренно удерживаем выпуск демо-версии, потому, как боимся упустить некоторые детали, ко- торые могут помешать вам составить для себя пра- вильное впечатление об игре. Игра с самого начала задумывалась, как абсолютно коммерческий проект, и поэтому мы, со своей стороны, не можем допустить выпуска даже в качестве демонстрации каких-то от- дельных частей игры, по которым нельзя будет су- дить о самой игре. И еще одно... В связи с множеством разновид- ностей Speccy, игра не будет "круто защищена", т.к. есть риск того, что при перенавороченной защите иг- ра не будет нормально работать на всех Speccy. :( * * * Hу, а теперь немного о составе "GreenFort". -GreenFort Software Corporation- 1. G_SOFT (Дмитрий Гапкалов) - программист и oр- ганизатор проекта "Mechanic Wars", и, по сути де- ла, организатор "GreenFort". 2. DMA (Дмитрий Абрамов) - ведущий программист и автор самой идеи создания игры. 3. GODFATHER (Денис Маркелов) - наш художник. 4. STACK (Леонид Голынчик) - музыкант, также ока- зывал помощь в создании инструментальных средств. И недавно присоединился к проекту: 5. AVATAR. Он пока занимается сценарием и звуко- музыкальным оформлением игры. * * * P.S. Уважаемый пользователь! Hаверное, "Mechanic Wars" - это наша попытка замедлить гибель Spectru- ma в нашей стране. Если Вы будете приобретать пи- ратские версии игры, то оборвете последнюю нить, связывающую авторов со Spectrum'ом. Мы и так уже одной ногой стоим на PC - программирование и соз- дание графики давно уже идет на нем. Ведь Spectrum убивают не те, кто взламывает программы, а ТЕ, КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ взломанными программами... Hо, конечно же, мы не имеем в виду Вас, ува- жаемый пользователь! Мы уверены, что успешно доде- лаем игру и, если надежды на "Mechanic Wars" оправ- даются, то обязательно сделаем "Мechanic Wars-2", в котором реализуем наши старые идеи, как то: коли- чество игроков не менее 4, поддержка мультимодем- ной игры и, естественно, продолжение сценария! ;))))). C наилучшими пожеланиями, Greenfort. ─────────────────────────────────────────────────── С вопросами по игре обращаться 812-177-10-34 (Борис) ─────────────────────────────────────────────────── должение сценария! ;))))). C наилучшими пожеланиями, Greenfort. ─────────────────────────────────────────────────── С вопросами по игре обращаться 812-177-10-34 (Борис) ───────────────────────────────────────────────────
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября