Inferno #06
03 декабря 2004

Inferno - Авторы журнала.

       Авторы журнала
               Info Guide #6
                Ноябрь'2004
 

   Главный редактор:

- Alone Coder/i8
 

   Графика и дизайн:

- Alone Coder/i8
- Silent/Delta (заставка)
- RamTop/CAIG ("Модульная структура...")
 

   Оболочка:

- Alone Coder/i8
 

   Интро:

- Vivid/Brainwave
 

   В журнале использована музыка следующих
композиторов: 

- Silent (6) - в т.ч. в меню и в интро
- Alone Coder (4 + 4*0.5)
- Gibson (3) - в т.ч. в "200"
- Jeffie (2)
- Event (2)
- Firestarter (2*0.5)
- Basil (1)
- Mm<M (1)
- Jess & Сергей Бульба (1)
- неизвестный композитор (1)
- Macros (0.5)
- John Silver (0.5)
 

   Всем большое спасибо!

            Адреса для связи:

               Alone Coder

2:5029/77.48 Dima Bystrov 
390026 Рязань, Высоковольтная, 37к1, кв.12 
Быстрову Дмитрию Михайловичу 
(0912) 751390 
alco@mail.ru 



Другие статьи номера:

Inferno - Вступление от редактора.

Интервью - интервью с AIG - кодером из группы MKHG.

Sofтинка - ACE 0.888: отличия от 0.666

Sofтинка - макро-ассемблер отладчик ALASM 4.47: отличия от 4.44

For Coderz - Арифметическое кодирование.

Inferno - Авторы журнала.

Sofтинка - BGE 4 графический редактор для ZX.

События - The Compo 2: результаты голосования.

For Coderz - Декомпиляция программ - оживление старых прог.

Inferno - Ошибки в предыдущих номерах.

For Coderz - Маленькие программерские хитрости.

DIY - Схема моего электрофумигатора.

Gameland - о пройденных играх: Imperia 2, Hexagonal Filler, From Beyond.

Железо - устройство расширенной клавиатуры (58 клавиш).

Gamedev - Игровой цикл - цикл, внутри которого вызываются все подпрограммы игры.

Gameland - прохождение Lords of Time от Level 9.

For Coderz - Макросы ч.2 - облегчаем себе жизнь при программировании.

Inferno - Письма в редакцию.

Gameland - прохождение уровней игры Чёрный Ворон.

For Coderz - Описание модульной структуры программ.

Inferno - Об оболочке.

Sofтинка - преимущества упаковочного алгоритма Optimal LZH.

События - серпуховский фестиваль ParaDiGMus party 2003. Как это было.

События - серпуховский фестиваль ParaDiGMus party 2003. Afterparty.

Gameland - прохождение игры The Price of Magik от Level 9.

Железо - Описание блока памяти от принтера Robotron CM 6329.01 M. Часть 1.

Железо - Описание блока памяти от принтера Robotron CM 6329.01 M. Часть 2.

Реклама - реклама и объявления.

DIY - советы по ремонту часов, Dream Cast и джойстика.

Интервью - Интервью с Shaitan/Stars of Keladan: Interred Inferno.

Gameland - прохождение игры Snowball от Level 9.

Железо - Видеомагнитофон GoldStar RN800AW Art vision. История ремонта.

Железо - Видеомагнитофон GoldStar RN800AW Art vision. Советы по разборке и ремонту.

Интервью - интервью с музыкантом Visual^Extreme (Сергей Агапов).

Gamedev - о сборке игры Wolfenstein 2004. Часть 1.

Gamedev - о сборке игры Wolfenstein 2004. Часть 2.

For Coderz - Как получить на звуковом устройстве больше бит.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Въедем - Описание-проходилка игры : Dizzy-3.5
Сети - модемная связь и компьютерные сети.
Oracle - Установка pепозитоpия.

В этот день...   18 июля