Inferno #06
03 декабря 2004

Inferno - Вступление от редактора.

             От редактора.


 

   Здравствуйте, дорогие  читатели. Вы уже
списали предыдущий номер своим пцшным дру- 
зьям? Спросили  мнение? Нет? А зря. Скорее 
бегите спрашивайте и передайте ответ в ре- 
дакцию. Ведь  они  дают  вам почитать свои 
"Хакеры", "Чипы", "Харды-Софты" и "Компью- 
терры". 

   Хотя, бррр! Какой предыдущий номер?

   Перед  вами  новый, незнакомый журнал -
Info Guide. Он же очередной, 2-й  по счёту 
Inferno Guide, он же 6-й по счёту Inferno, 
он же  8-й  по счёту ZX-Guide, вообще 12-е
издание  от Invaders 8 + Inferno Desivion,
а  также 10-й по счёту номер журнала и об-
щим  числом  45-е издание, выпускаемое под
моей редакцией.Выходит с 1998 года в горо-
де Рязань,который находится в 175 километ-
рах  к юго-востоку  от Москвы. Извините за
излишние подробности,но исследования пока-
зали, что карты есть не у всех,да у кого и
есть - чаще игральные, чем географические.
   Вот так.Нумерация у нас сложная,а архив
программ  есть далеко не у всех. Можно, не
боясь ошибиться,утверждать,что большинству
наших  читателей  недоступно 3/4 программ,
написанных позже 1997 года.
 

   Итак: ZX-Guide, Inferno, Inferno Guide,
 AlCoNews. 
   Спишете друзьям все номера,которые най-
дёте? 

   Неудачное, страшное  название  "Inferno
Guide" отпугнуло некоторых авторов.В одной 
из  статей  вы  узнаете о печальной судьбе
Inferno Devision, из-за  чего журнал приш- 
лось  спешно  переименовать. Я выбрал Info
Guide. Для всех конфессий. 

   Мой опыт показал, что в журнале главное
не  красота, а содержание и периодичность.
Журнал  ради журнала, газета ради газеты -
дорогая по времени игра,приводящая к опас-
ным  для психики результатам. Произведения
искусства закончились. Отныне журнал - ин-
формационный вестник.О том,что можно напи-
сать и как это написать,что такое "a", но-
вые  способы "b", крупные  разработки "c",
дикие идеи "d", общие сведения "e"... Всё,
что я не успел сделать к этому номеру,вой-
дёт  в следующий. А выйдет  он 1 июня 2005
года. Как обычно, нужна музыка, эффект для 
интро, картинка и ваши тексты.

Alone Coder/Invaders 8 



Другие статьи номера:

Inferno - Вступление от редактора.

Интервью - интервью с AIG - кодером из группы MKHG.

Sofтинка - ACE 0.888: отличия от 0.666

Sofтинка - макро-ассемблер отладчик ALASM 4.47: отличия от 4.44

For Coderz - Арифметическое кодирование.

Inferno - Авторы журнала.

Sofтинка - BGE 4 графический редактор для ZX.

События - The Compo 2: результаты голосования.

For Coderz - Декомпиляция программ - оживление старых прог.

Inferno - Ошибки в предыдущих номерах.

For Coderz - Маленькие программерские хитрости.

DIY - Схема моего электрофумигатора.

Gameland - о пройденных играх: Imperia 2, Hexagonal Filler, From Beyond.

Железо - устройство расширенной клавиатуры (58 клавиш).

Gamedev - Игровой цикл - цикл, внутри которого вызываются все подпрограммы игры.

Gameland - прохождение Lords of Time от Level 9.

For Coderz - Макросы ч.2 - облегчаем себе жизнь при программировании.

Inferno - Письма в редакцию.

Gameland - прохождение уровней игры Чёрный Ворон.

For Coderz - Описание модульной структуры программ.

Inferno - Об оболочке.

Sofтинка - преимущества упаковочного алгоритма Optimal LZH.

События - серпуховский фестиваль ParaDiGMus party 2003. Как это было.

События - серпуховский фестиваль ParaDiGMus party 2003. Afterparty.

Gameland - прохождение игры The Price of Magik от Level 9.

Железо - Описание блока памяти от принтера Robotron CM 6329.01 M. Часть 1.

Железо - Описание блока памяти от принтера Robotron CM 6329.01 M. Часть 2.

Реклама - реклама и объявления.

DIY - советы по ремонту часов, Dream Cast и джойстика.

Интервью - Интервью с Shaitan/Stars of Keladan: Interred Inferno.

Gameland - прохождение игры Snowball от Level 9.

Железо - Видеомагнитофон GoldStar RN800AW Art vision. История ремонта.

Железо - Видеомагнитофон GoldStar RN800AW Art vision. Советы по разборке и ремонту.

Интервью - интервью с музыкантом Visual^Extreme (Сергей Агапов).

Gamedev - о сборке игры Wolfenstein 2004. Часть 1.

Gamedev - о сборке игры Wolfenstein 2004. Часть 2.

For Coderz - Как получить на звуковом устройстве больше бит.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Комната смеха - Виндоза - Source Code of Windows.
Тусовка - Chaos Construction 999 в лицах.
BBS NEWS - Графика работы станций.

В этот день...   19 июля