Adventurer #07
31 января 1998
  Игры  

Раскрутка - Описание и рекомендации по прохождению игры MAGICIAN LAND.

     (C) Куранов Сергей (PLAYER).
     (C) Музыка: Cardinal/Accept Corp.

             MAGICIAN LAND.


     Прежде  всего, хочется сказать боль-
шое  спасибо авторам за увлекательную иг-
ру.
     А  теперь,  поговорим  о  нюансах  и
"примочках" игры. К сожелению, я так и не
смог  пройти игру до конца, т. к. не смог
найти  девятый  свиток, а "только облада-
тель 9-и может овладеть десятым...".
     Осталось неясным:
1. Где 9-й свиток?
2. Что делать с мертвым колдуном?
3. Появится ли кто на кладбище?
4. Как и когда пройти  во внутренний двор
замка БОН?
5. Где расшифровать древний свиток из ру-
ин и свиток от Арахиса?
     А  теперь  то, что я узнал. Основных
врагов  (в  той стадии игры, какую я про-
шел) четверо: по возрастающей (очки опыта
за победу)
     Зеленый дикарь (1);
     Желтый в капюшоне (2);
     Змея (3);
     Серый великан (5).
     Плюс  к  этому,вход в шахту охраняет
гигантский  паук, а в тоннеле смерти вы с
ней и встретитесь.
     "Зеленый" и "желтый" обитают в лесах
и  на  лесных дорогах, а Змей и "серый" в
горах.  Все  они  могут  колдовать, кроме
"зеленого":
     "Желтый" - электрошок;
     Змея - отбирает  магию  и может вос-
станавливать свои силы;
     "Серый" - паралич.

      ╔══════╤═════════════════════╗
      ║Уровни│   Необходимое кол-во║
      ║      │   едениц опыта      ║
      ╟──────┼─────────────────────╢
      ║  1   │       сразу         ║
      ║  2   │         60          ║
      ║  3   │        150          ║
      ║  4   │        250          ║
      ╚══════╧═════════════════════╝

     При полной защитной экипировке "жел-
тые"  начинают  "мазать", но могут колдо-
вать.  А после взятия кристального шлема,
начинают мазать змеи и зеленые.
     В  горы  лучше  не  ходить  без 3-го
уровня, а к Смерти и в Лабиринт без 4-го.
Обязательно иметь бутылочку с Живой водой
(есть  и  с Мертвой). Если у вас есть ка-
кая-то вода  и  вы убили соперника, то ее
будет  не  взять. Это  воoбщем-то хорошо:
можно  определить, какая у вас  находится
и  потом  "делать запасы". Если вода "бе-
рется", то нужно выпивать "плохую" воду и
отдыхать  ( т.к. падает только энергия, а
не магия), а оставлять лежать только "хо-
рошую" воду.
     В горах у паука есть заклинание "па-
ралич",  а  духи,  после лабиринта, дадут
"невидимость".
     При  входе  в лабиринт из гор З-Ю-В:
Ю-Тупик, В-выйдете обратно, я шел З, С, В
дальше, легче потыкаться, но если увидите
тройной ход Ю-В-З, то идите З-Ю и попаде-
те к ручью. Все ручьи дают энергию.
     Магия  возвращается или в хождении и
боях  без  ее применения, водой или в та-
верне.  После победы над смертью, вы най-
дете  каменную кольчугу, а воин Роган по-
дарит вам огненный тесак.
     Теперь  результаты: я собрал 8 свит-
ков:
     1. Сила;
     2. Молния;
     3. Свет;
     4. Оживление;
     5. Нивидимость;
     6. Паралич;
     7. Свиток от Арахиса;
     8. Древний свиток из руин.
     По  поводу "Невидимости" - его можно
применять  в бою, правда непонятно, зачем
"свет".
     На  4-м уровне маг, по поводу 7-го и
8-го свитков, сказал,что "не достиг соот-
ветствующего уровня" и не расшифровал их,
а выше не переводит, т. к. "не может нау-
чить большему". При достижении количества
опыта  200  едениц  он  перестает  расти.
Дальше я застрял. HELP!!!
     Я  нашел два факела: один в лабирин-
те,  один  у  замка.  Один я использовал,
чтобы осветить пещеры паука. Вот, что де-
лать  со вторым - неизвестно. Ведь Арахис
говорит,  что  еще  "много зла надо побе-
дить". Судя по всему, осталась где-то 1/4
неиследованной территории в левом верхнем
углу карты (после лабиринта). Но я не на-
шел  пути  получения 9-го свитка, и прошу
помощи.
     А теперь предлагаю карту  этой игры,
которую я составил непосредственно в про-
цессе прохождения.




     P.  S.  Огромный  минус в игре - от-
сутствие отгрузки на диск!




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Дискуссия - интервью с автором аппаратных доработок из Харькова - Гетманцом Владимиром Михайловичем.
Softинка - ZX Word Updated: новый, но не совсем, текстовый редактор.
Железячки - Sound Drive 1.51

В этот день...   23 октября