Adventurer
#07
31 января 1998 |
![]() |
Презентация - Авторские программы: SQUARDS

SQUARDS ───────────── (C) Spark 1996 Почему в еx-СССР рождается так много логических игр ? Потому, что они сравни- тельно легко программируются, не требуют много крутой графики и, вместе с тем, при хорошей реализации очень играбельны. Так и новая игра от Spark , известных нам по "Городкам" относится к хорошим логическим играм. Сразу хочу отметить хорошую реали- зацию проекта ( в этом Spark всегда были сильны ). Игра представляет из себя одну из разновидностей китайского пасьянса ( Pecking ) , но более облегченный вари- ант. Основным игровым элементом является квадратик с нанесенным на него рисунком ( его, кстати, можно менять ). Задача иг- рающего - найти каждому кубику пару (дос- туп только снизу) и разобрать все кубики по парам. На первый взгляд задача кажется простой, но это только на первый взгляд. Поиграв в игру, вы убедитесь, что не все так просто, как кажется, и очень часто возникают такие ситуации когда пасьянс не разбирается. Игра очень захватывает, и любители игр подобного плана просто за- тащатся.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 1 октября
Scream #04(scl),
Bred #02,
Screamergy #01,
Bred #01,
Open Letters #08,
Millenium #01,
Body #2F,
Deja Vu #0A,
X-Magazine #17,
ZX Chart #01,
Skimer #02,
X-Magazine #12,
Body #17,
Bugs #01,
Adventurer #10,
X-Magazine #07,
Wallpaper #05,
Proton #48,
ZX Pilot #29,
Cheat #03 demo,
Proton #48,
Deja Vu #06,
Deja Vu #02,
ZX-News #41,
Spectrum Progress #01,
Nicron #01,
Maximum #18,
ZX Digest #02,
Speccy #01,
Emulate #02,
Speccy #01,
200 #B,
Spectrofon #09,
ZX Revija #01