Adventurer #07
31 января 1998
  Письма  

Письма - письма читателей.

<b>Письма</b> - письма читателей.
     (C) Музыка: Alos jnr./Spark

     Здравствуйте,  дорогие  читатели.  В
связи  с отбытием  RAY 'я в другой город,
этот  раздел вести  и отвечать  на письма
читателей  будем  мы:  CAV  и  ЕLF  . Да,
конечно, плохо, когда уходят боевые това-
рищи и, как было написано, не помню в ка-
ком, Spectrofon 'е: "лицо  программы  или
фирмы меняется с уходом одного из отцов -
основателей" .Наш  журнал  тоже меняется.
Так, с уходом  FLEX 'а в армию изменилась
менюха ( мы так и не узнаем, что же гото-
вил FLEX  для пятого номера ) , с отколом
RAY 'я, возможно, изменится стиль журнала
( будет больше  ошибок ;-() , журнал ста-
нет  более разнообразным. Но мы не отсту-
пим от своего дела и будем еще не раз ра-
довать вас.

     Просим  прощения за задержку с выхо-
дом  номера, но обстоятельства так сложи-
лись...

     Письма  наших  читателей  продолжают
приходить  из всех концов нашей страны. И
вот одно из них. Пишет нам GAS 13 inc. из
Краснодара.

     GAS 13 inc.:
     Здравствуйте, уважаемая
     редакция журнала  'ADVENTURER' .

     Неделю назад купил 5-й номер журнала
и сразу поделюсь своим мнением о нем:

     1.  Раздел  'ИНТЕРФЕЙС' :музыка нас-
только  похожа на оригинал, что можно по-
думать, что 'АГАТА КРИСТИ' тоже пишет му-
зыку на  'SPECCY' . Напишите, пожалуйста,
кто автор музыки.

     ADV:  Автор  музыки D. J. MUSIC SOFT
из Ярославля, но, к сожалению, он уехал в
другой  город, и теперь мы не услышим его
работ.

     GAS  13  inc.:
      2. Пытался   найти  OCTOPUS . Нашел
версию  JOKER 'а.Прошел по вашей инструк-
ции... Эффект тот же - 'SPUST... '


     ADV:  Н-да,  комментарии  излишни...
Хотя, возможно, у нас еще появится родная
версия  OCTOPUS 'a.

     GAS  13  inc.:
      3. Большое спасибо CHASM 'у за NAVY
MOVES 2 ( Особенно  за руссификацию этого
глупого языка ).

     ADV: А вы спросите у испанцев насчет
русского.

     GAS  13  inc.:
      4. Все забываю спросить:почему ваша
группа называется  'AURYN' ?

     ADV: На этот вопрос легко смогут от-
ветить истинные любители адвентюр...


     GAS  13  inc.:
      5. MACH_PRN - особенно удобно упра-
вление  курсором  с  моментальным выводом
буквы, но в режиме SWEEMING программа че-
рез букву накладывает  не  точно  и  тень
иногда слишком далеко отступает от буквы.
Насколько я понял, вы не знаете  о сущес-
твовании авторской программы для печати -
THE SCREEN MAKER v1. 7


     ADV:  Честно  говоря, мы не ожидали,
что  MACH понравится - глюков в нем море.
А насчет глюка с тенью, так это в драйве-
ре печати так печатается ( CAV Inc.  хо-
тел включить в состав номера архивирован-
ные исходники MACH 'a, но не хватило мес-
та ). А насчет  The Screen Maker 'a : да,
действительно,  не  знали. В связи с чем,
еще раз призываем всех trader 'ов: "Ребя-
та,  старайтесь полностью записывать про-
ги, без купюр ! "


     GAS  13  inc.:  И  еще, у меня  есть
мысль: как на счет  того, чтобы  oб'явить
"Чемпионат  среди  вирусов  2"  ( как это
когда-то сделал  SPECTROFON ) ?

     ADV:  Такой чемпионат уже проводился
газетой ON-LINE , зачем повторять ?


     GAS  13  inc.:
      P. S.
     Где в ZX-WORD 'e буквы Ч,Ш,Щ строч-
ные ?

     ADV:  Вообще-то это, похоже, зависит
от версии Word 'а, а если точнее,от файла
FONT .Хотя в тех версиях, которые есть  у
нас, подобных проблем нет.В наших версиях
это: ч SS+A
     ш SS+F
     щ SS+G
в режиме отключенного CAPS LOCK.


     GAS  13  inc.:
      P. P. S.  Если  существует   версия
INTERNATIONAL SOCCER 'а  с  отгрузкой  на
диск,  пожалуйста, опубликуйте ее. Думаю,
многие  любят  эту  игру, но в отсутствие
отгрузки стерли ее ( как я ) .

     ADV:  У нас дисковой версии нет, на-
деемся, что читатели помогут Вам с этим.


     Следующие  письмо  пришло  от  наших
коллег,  вернее,  от  главного  редактора
журнала  SPECTROPHOBY - KVANT SOFT 'a  из
SLIDERS CREATIVE - HACKERS GROUP.

     Корр.:
     Должен  сказать,  что  оформлен  ваш
журнал даже лучше, чем SPECTROFON ,не го-
воря уже о ZX-FORMAT 'е. Да и по информа-
тивной  части он  не уступает этим монст-
рам. Но я не имею ничего против  SPECTRO-
FON 'а и  ZX-FORMAT 'а.  Некоторым  может
показаться,  что  выпуск  журнала  плевое
дело, но, как  автор  и  главный редактор
своего журнала, я скажу вам,что это очень
непростое  дело.  Вот  тут  и отсеиваются
"журналисты" ,для которых журнал был спо-
собом  заявить о себе, для которых журнал
был  просто  очередной демой. А вот такие
журналы как ADVENTURER, OBERON ( с треть-
его  номера  это  best 'ешая  вещь ), еще
ODYSSEY  набирает обороты. Так что,давай-
те  обращать основное внимание на эти ка-
чественные  продукты и всячески поддержи-
вать авторов.
     Ну  вот, про журналы высказался, те-
перь  хочу  немного  расказать о себе и о
своих.
     SPECTROPHOBY ,по всей видимости, бу-
дет  выходить  раз в полгода, но сейчас у
нас появилось небольшое пополнение и, ве-
роятно,  материал  будет готовиться быст-
рее.
     А  про BOLO вы не забыли ? Ведь игра
пишется  и, может, к концу лета будет вы-
пущена.  На данный момент уже практически
все готово, осталось только устранить не-
которые  глюки,  а один глюк даже перепи-
сать заново.
     Также,   скоро  выдет  игра  "CONAN.
Dancing GOD " ( "КОНАН. Танцующий БОГ" ).
Это  будет  текстовая игра жанра "игровая
книга"( типа как бумажные в ИНФОРКОМ 'е).
Оболочка написана, тексты обработаны, вы-
лавливаются глюки.
     А  сейчас я задумал написать архива-
тор.  По  задумке, это будет наикрутейший
архиватор, там будет целая библиотека па-
кующих процедур. Сейчас  я хотел бы полу-
чить  разрешение от авторов таких упаков-
щиков, как  MS_PACK, POWERFULL ( by  KSA
),  LZSS  ( by  Sendetski ), TRUSH .  Ар-
хивный диск ( куда будет идти  упаковка )
будет иметь формат 800K ( как в iS-DOS ),
поэтому  можно будет  спачить в пропорции
2 : 1 , например, два  Спектрофон  'а  на
один диск. Кстати, ведь  Спектрофон 'ы  с
4-го номера заксорены, и поэтому не пако-
вались, а я влез  и раскорил их всех. Те-
перь они хорошо пачатся. Хотел  бы  также
обратиться к остальным:  не  надо ксорить
журналы! Лучше пакуйте лучшими паковщика-
ми. Например PCD 6.1 ( by KSA ), кстати ,
в РЕВЮ  не написали маленькое ограничение
на работу упаковщика:он может брать толь-
ко небольшие файлы ( до 100 секторов,при-
мерно ). А небольшие файлы он пачит обал-
денно!
     Немного  рекламы.  В  седьмом номере
SPECTROPHOBY  будет большой  раздел  "АС-
СЕМБЛЕР" . А  также  продолжение рассказа
"ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ" .
     Ну  и  напоследок, хотел бы передать
приветы  SPEED  CO. ,  и   лично   M.M.A.
SOFT 'у, STARS OF KELADAN  (ждем  WINWORD
с форматированием), CHEMNE SOFT+ , ACCEPT
CORP. и, конечно же, AURYN GROUP ,и  лич-
но  ELF 'у.
     На  этом хочу закончить. Если что не
так,  не пинайте, а лучше скажите, что не
так.
     Репников Юрий ( KVANT SOFT / SLIDERS
CHG ) , Волжский, 12. 05. 1997.

     P.  S.  Никто не хочет сделать SPACE
CRUSADE  2  ?  Ведь классная игрушка. Или
сделать  редактор  карт, героев, заданий,
e. t. c...


     Следующее письмо пришло к нам из Че-
лябинска - города, прославившегося своими
Спектрумистами. Письмо мы приводим  почти
полностью ( с небольшими комментариями ).

     STEEL RAT:
     Уважаемая редакция "ADVENTURER'a" !

     Пишет  вам  S.  R. from Chelly-city.
Mне 15 лет и я недавно на Speccy ( недав-
но выкинул DENDY и починил свой Compaq ).

     ADV: Похвально, похвально.....

     S.  R.:  Хочу выразить свое мнение о
вашем журнале:
     КЛАСС!  Молодцы ребята! Так держать!
Speccy rulezz forever !  В вашем  журнале
все  круто  !  Особенно  меня прикалывает
рубрика  "ОТТЯГ" .

     ADV: Дык, для этого и старались....

     S. R.:
     Mне  хотелось  бы  почитать  (  и не
только мне ) в следующем  ADVENTURER 'e о
играх  WARCRAFT, BLACK  RAVEN, R.T.H.-5 ,
DUNE . Когда  же  наконец  выйдут  полные
версии ?

     ADV:  WARCRAFT - ходили  слухи,  что
его  ждать не  стоит (а жаль). А  что  до
BLACK RAVEN  ... Это надо у  Славы Медно-
ногова  спросить. DUNE 2  от  PERESTROIKA
SOFTWARE  вроде как уже готова, но ничего
толком неизвестно, а  R.T.H. - 5, возмож-
но, выйдет в конце весны.

     S. R.:
     По  поводу Only 128K. Я за! ( руками
и ногами ).  Лично  я  не  знаю ни одного
user 'a, у которого  был бы 48-й с диско-
водом !
     Кстати, чуть не забыл.  ROAD FIGHTER
мне  понравился,  и  я  с нетерпением жду
FULL  version ( чтобы  обломить безбашен-
ных DENDYman 'ов ).
     Большая  просьба : публикуйте больше
cheat 'ов  и  pokes .

     ADV:  А это уже к читателям. Ну что,
братва,   напишем  пару  строк  в  журнал
Adventurer  ?

     Порадовало  нас  письмо  от  GDV  из
Шексны-2 ( почти земляки ).  Письмо очень
обьемное  ,  поэтому  мы опубликуем самые
интересные части.

     GDV  :  Пишу Вам из далекого поселка
городского   типа    Шексна-2.  Компьютер
Scorpion  достал  только после Нового го-
да. И влез в этот удивительный мир Спект-
рума как-то странно.  Помимо меня у нас в
поселке  насчитывается  еще один  Scorp :
у моего  друга. Установить есть-ли у дру-
гих дисковые машины не удалось. Правда, у
кучи народа есть  бездисковые компьютеры.
Теперь представьте, на каком уровне нахо-
дится  развитие человеческой  мысли ( что
ляпнул сам не понял :-) ).
     Ладно  хватит о грустном. Выбравшись
как-то  в  соседний  город ( Череповец ),
наткнулся наконец-то  на магазин, торгую-
щий ПО  для  Speccy  ( Эх! Нам  бы  такое
счастье... прим.  редакции ). Я купил AD-
VENTURER # 5. Нужно сказать, что до этого
я видел три журнала,  даже четыре. Ну так
вот, очнулся я  уже где-то во втором часу
ночи. Первая фраза : "Круто!" , нет - это
вторая. Первая  была  "Не слабо !" . Пока
вы - лучший электронный журнал.

     ADV:  Ну, я бы не сказал,что мы луч-
шие, но мы стремимся к этому.

     GDV:  Такого  крутого  журнала я еще
не видал. Разве что  Spectrofon #21 .

     ADV:  Еще  ZX-Format  есть.

     GDV:  А тут на  днях, друган  Adven-
turer #6   притащил.   Ну  что  сказать !
"Кайф!" .Одно, пожалуй, на  "четыре".  Уж
больно у вас приколы  одноплоскостные. Ну
ничего, я думаю, если не я, то другие это
исправят.

     ADV:  Ну что  же, как  говорится, на
вкус и цвет товарища нет. Судя по письмам
читателей, рубрика  "ОТТЯГ"  вызывает са-
мые противоречивые отклики.

     GDV:  В  пятом  номере вы напечатали
Quill  без копирайта. Так вот, копаясь  в
SexMachinе я наткнулся на надпись : Quill
ADVENTURE  SYSTEM  WRITTEN  by G. Y. 1983
GILSOFT .Возможно, это и есть автор прог-
раммы.  Это  было первое. Второе: Apollo.
Сэму нужно отдать бластер и бронепанцырь,
причем побыстрее. Со второго киборга мож-
но  снять сколько угодно бластеров и пан-
цирей.  Застрял  я в том месте, где стоит
киборг,  которого  не замочить бластером.
Одного такого я пришиб гранатой, но вмес-
те  с  собой. Еще удалось установить, что
где-то  в  потолке есть лестница. Не уда-
лось применить инфрокристал....

     ADV: Информация довольно интересная,
возможно, кому-нибудь из читателей приго-
дится.

     GDV: Почему бы Вам не тряхнуть  ста-
риной и не расказать о старых играх. Нап-
ример о  "Total Eclipse 2".  Графика  мо-
жет и не очень,  но зато идея превосходит
эти бесчисленные демо версии  DOOM 'ов.

     ADV: По  Total  Eclipse   информация
была в журнале  Sinclair Town #1 ,а вооб-
ще-то мы время от времени освещаем  хоро-
шие старые  программы ( см. #1, #3, #6 ).

     GDV: Хотелось  бы  предложить  новую
рубрику - "Тусовка" ,что ли. Что бы можно
было передавать приветы  другу или знако-
мому. Хотя  бы  просто  адрес, фамилию  и
компьютер.

     ADV: Возможно такой подраздел  будет
в  "Интерфейсе" , ему здесь самое место.

     GDV: Вашу  идею  перехода  на  128 К
одобряем  и  поддерживаем.  Octopus 'a  и
P.A.W.S. 'a пока не нашeл. Очень хотелось
бы почитать о искусственном интеллекте,т.
к. эта тема практически  нигде не освеще-
на.  Инфорком   собирался   напечатать  в
"FORUM #3" , но всех обломил. Обидно !
     Надеюсь,  что моя писанина содержит,
хоть немного нужной вам информации.

     ADV:   Про  искусственный  интеллект
можно подчерпнуть некоторую информацию из
журнала  ZX FORMAT #5, #6, да и  P.A.W.S.
можно найти там же.

     GDV:  P.S. Кстати, где можно достать
предыдущие номера  Adventurer 'а. В Чере-
повце я нашел только 5 и 6 номера.

     ADV: Ну ваще.... Ведь это же естест-
венно, если вы хотите  получить любые но-
мера  Adventurer 'a пишите в  редакцию...
Мы много денег не запросим.


     А это письмо из Саратова:

     О2-S:
     Здравствуйте,уважаемая редакция жур-
нала  "ADVENTURER" . Пишу вам от лица Са-
ратовской группы  "О2-S" . Вообще говоря,
уже  давно порывался написать вам, но все
руки  не  доходили.  А сейчас повод есть.
Посылаю  вам  демоверсию нашей новой игры
"Лабиринты Смерти".


     ADV: См. "Презентацию"  и  "Приложе-
ние" . A вообще-то, нам демоверсия понра-
вилась.


     O2-S:
     В  настоящий   момент  выход  полной
версии игры тормозит только звук. Похоже,
что у нас в Саратове вообще нет  музыкан-
тов ( работающих на SPECCY ).

     ADV: С эффектами и музыкой мы поста-
раемся помочь.

     O2-S: Напоследок хочу поделиться на-
шим опытом при попытке перейти на ассемб-
лер  "ALASM  2. 8" . Первое впечатление -
довольно  круто. Но далее выяснилось, что
драйвер для  PROFI не годится ( в том ви-
де, в котором он предложен ). Кстати, это
уже второй случай, с которым мы сталкива-
емся, при определении типа компьютера как
PROFI  считается, что памяти у него мега-
байт. И, кстати, грешат этим именно Харь-
ковчане. Первый  случай  был  с  "Perfect
commander 'oм". Если кому интересно, то у
PROFI  чаще  бывает 512К памяти. Ко всему
прочему,на  PROFI  еще и часто бывает,что
страницы  идут  не подряд, а с разрывами.
Второй  непонятный  момент  заключается в
отсутствии в "ALASM"  отгрузки об'ектного
кода. Возникает вопрос, зачем вообще тог-
да  нужен  этот  ассемблер ? Видимо автор
считал, что выгружать об'ектный код нужно
из STS 'а. По моему - это лажа. Кстати,на
счет STS 'a: версия 5.1 заявлена как 512,
но  ,  как  мы убедились, работает только
как 128-й ( возможно он расчитан на  порт
Pentagon 'а ).

     ADV: STS 5.1  действительно расчитан
на Pentagon , но тут тоже не все гладко.А
такая  странная особенность ALASM'а в об-
ласти отгрузки об'ектного кода об'ясняет-
ся некоторыми людьми тем,что ALASM  может
ассемблировать в страницы. Но, по-моему ,
сделать отгрузку всей памяти со страница-
ми не составляет труда.

     O2-S:
     По сравнению с предыдущей версией, у
STS  есть  один изрядный  минус - при вы-
полнении команд  "SetUP"  и  дизассембли-
рования на диск, резидент должен быть ус-
тановлен на адрес #8000 . При этом, рези-
дент информацию под собой не восстанавли-
ет. В общем, мы  решили подождать, пока
этот пакет не доделают до конца.

     ADV:  Да, вечная проблема  совмести-
мости. У  нас версия  STS 5.1  работает и
без переустановки  резидента  ( во всяком
случае у ELF 'a и CAV 'а / Pentagon / ).


     Когда уже верстался номер пришло еще
одно  письмо...  Мы  решили  привести его
полностью и без комментариев ( хоть CAV и
очень порывался ).

     Корр:
     Дорогая редакция (?).Пишет вам CRAKS
из  Mышкина.  Давно я собирался вам напи-
сать,  но  все руки не доходили. Но после
прочтения шестого номера... I was amazed.
И решил высказать все, что о вас думаю.
     Да  ,  конечно,  с каждым номером вы
"крутеете".  Но  вот  содержание... У вас
что  , компьютерный журнал или что ? Я не
нахожу  у  вас  почти ничего, что бы меня
заинтересовало. А  CAV  у вас совсем обу-
рел, наезжает на кого попало. Можно поду-
мать, он все знает и все видел.А это, его
дохлый монстр  RT-11 , да кому интересно,
что  там было, когда на дворе  WIN'95  ,а
скоро и  WIN'98  будет. И  вообще, IBM PC
классная тачка.Правда,у меня пока ее нет,
но я  надеюсь  ее купить или собрать. Те-
перь опять по журналу. Что-то у вас мате-
риал скомканый - не  поймешь, что где на-
ходится,  а   "обзор"   и  "система", так
это  вообще  бред. Все  вместе  свалено и
старье и новье. Могли бы отдельную рубри-
ку  сделать. Еще  хотелось  бы видеть по-
больше материалов для кодеров  и демомей-
керов. Хитрые процедуры какие - нибудь. А
то у вас журнал похож на околокомьютерное
чтиво.
     На этом разрешите откланяться.

     12. 08. 97

     CRAKS


     P.S. Я думаю, мое письмо вы не напе-
чатаете.


     Следующее  письмо  носит  тоже,  так
сказать, ругательный характер, но в отли-
чии от предыдущего, имеет дельные предло-
жения.  Итак  пишет  нам  SerzhSoft  from
Shadrinsk.

     Корр:
     Тут  я  недавно посмотрел ваш журнал
Adventurer #6  и решил вдруг написать это
письмецо.  Журнал  сам по себе очень даже
не  плох,  но  у меня появилось несколько
замечаний, возможно пожеланий и т. д.

     ADV:  Давно  бы так, а то все "мама"
да "мама" ( фраза из мультфильма ).

     Корр:
     Начну  с  главного  -  с ГЛЮКА ! Так
вот... Как известно,есть возможность пос-
мотреть  всю картинку, над  которой выво-
дится  главное меню. Для этого курсор вы-
водится  выше  всех  пунктов и нажимается
"огонь" . Картинка  очень даже ничего, но
вот  если нажать в это время какую-нибудь
"горячую" клавишу одного из пунктов меню,
то   случится   неожиданное...  Прямо  по
background - картинке,которую мы смотрим,
поедет   карандаш, подчеркивая  указанный
пункт и портя картинку, а затем, мы попа-
даем в отмеченный таким образом раздел. А
меню-то  так и не появлялось... Вот такой
глючок  небольшой. Наверное, в запарке не
заметили ?

     ADV:  Каемся, действительно есть та-
кой  глюк , но мы о нем не знали до этого
письма.  Нам даже в голову не пришло про-
верить  меню  на  этот глюк. Впредь будем
внимательней.

     Корр:
     Пожелания... Почему бы вам не перей-
ти  на стрелочный интерфейс. Покруче ZX -
Format 'a.Где поддержка  Kempston Mouse ?
Что  можно наворотить : несколько курсор-
чиков: стрелка, песочные часы, факел, тот
же  карандаш, наконец... И чтобы все кур-
сорчики изменялись в realtime . При прос-
мотре  раздела, просто необходима возмож-
ность  скроллирования не по целым страни-
цам, а по одной строчке вверх/вниз.

     ADV: А как тебе этот номер ?

     Корр:
     Неплохо  вставлять графику в статьи,
причем  можно  и  динамическую.  Очень бы
пригодилась  также  "полоса прокрутки"...
Все  эти  возможности  не так уж и сложно
реализовать, и меня удивляет, почему даже
ZX-Format  до сих пор не вставляет движу-
щиеся картинки в текст. И я не пытаюсь ни
в  коем  случае  ехидничать, ведь все это
действительно  РЕАЛЬНО  можно сделать.

     ADV:  В этом мы согласны, можно. Тем
более  часть этих идей была реализована в
Welcome Press  и  SPECTRUM PROGRESS .

     А вот  еще  одно письмо, но  уже  из
города  Челябинска.  Пишет  нам FANAT/VGA
STUDIO ( Головатенко Андрей ).

     Здравствуйте!
     Поздравляю всю редакцию  ADVENTURER'
а  с  выходом  номера #6 (юбилейного) и с
15-летием  SPECCY .

     ADV:  Ну спасибочки. Очень приятно.

     Корр:  Я полностью согласен с редак-
цией  журнала и  читателями  насчет того,
что Спектрум  жив и еще долго будет жить.
Прочитав статью в 6-ом  ADVENTURER , про-
слезился,  вспоминая  свой первый резино-
вый (48-ой)  SPECCY , купленный  за  1165
рублей,  кучу кассет, первый дисковод 128
машины, собранный на коленях (навесухой),
подключение  музыкального  процессора  и,
наконец,  сборка  моего TURBO 2+ (кстати,
неплохая машина). Да... У  PC  никогда не
будет  такой романтики. Проверено на опы-
те.  В   нашей  общаге  стоят  рядом  IBM
( PENTIUM 120 ) и SCORPION 256 .После иг-
ры во всякие DOOM 'ы, DUKE 'и, WARCRAFT '
ы и т. д., я отвернулся от дорогого мони-
тора и сел  за  родную  SPECTRUM - клаву.
Так что,  делайте  выводы. К  чему  это я
все?  К  тому,  что  SPECCY  был,  SPECCY
есть, SPECCY будет есть  :-) .
     Хотя у нас в городе Челябинске поло-
жение,  можно  сказать, катастрофическое.
Куда-то делись наши хаккеры, gamemaker'ы,
trader'ов  и  то  мало осталось. Давно не
выходил наш журнал "SPECCY" (может знаете
такой).

     ADV:  Да, хотя "SPECCY"  и накрылся,
но  зато, насколько  мы знаем, у вас поя-
вился  новый  журнал  "MIRACLE"  и  вышло
уже по крайней мере два номера.

     Корр: В-общем, надо  спасать положе-
ние. Чем  мы ( я и наша новая группа  VGA
STUDIO  ) и хотим  заняться.  Идей много,
теперь надо их реализовывать.

     ADV:  Желаем успехов в творчестве.

     Корр:  Ладно, что-то я увлекся. Про-
должим  о главном. Немного  не согласен с
теми читателями,которые считают, что вся-
кие примочки  к  SPECCY  типа  IBM - кла-
вы, мыши, звуковых  карт  и  т. д. портят
Спектрум  . Я с удовольствием  работаю на
IBM -  клаве,  доделываю  мышь,  приляпал
COVOX  и хочу  присобачить 3'5 - дюймовый
drive. Мне кажется, что  такие прибамбасы
облегчают работу,  способствуют  дальней-
шему развитию Спектрума .

     ADV:  Ну что ж, сколько людей,столь-
ко и мнений. Вообще-то,наш журнал и стре-
мится  освещать  все  возможные взгляды и
точки зрения.

     Корр:  Кстати, хотел  спросить,  что
слышно  о  проекте  GENERAL SOUND ,  если
что-нибудь знаете, напишите пожалуйста.

      ADV:  GENERAL SOUND  вовсю развива-
ется. На  данный  момент существуют прог-
раммы, поддерживающие  GENERAL SOUND .На-
писан музыкальный редактор. Но более под-
робно об этом  проекте вы сможете  узнать
из Питерских газет и журнала  ZX-FORMAT .

     Корр:  Ваш журнал мы читаем регуляр-
но. Нам  очень нравится! Молодцы, ребята!
Ваш журнал, наверное,  единственный,  ко-
торый я читаю  "от корки до корки". С не-
терпением  жду  следующих  номеров. Может
быть  в одном  из них будет  моя бредовая
статья.

     ADV:  Ну  вот,  хотели - получили. А
если серьезно,то мы всегда ждем ваших пи-
сем.



Другие статьи номера:

От авторов - Особенности новой оболочки.

От авторов - Вступительное слово.

От авторов - Киберпанки - кто это ?

От авторов - Что такое киберпанк?

Авторы - список авторов журнала и адрес редакции.

Презентация - Авторские программы: Inter Mode Player v1.1

Презентация - Авторские программы: SPRITES GENERATOR v. 4. 7

Презентация - Авторские программы: Real COMMANDER v 1. 4

Презентация - Авторские программы: ЛАБИРИНТЫ СМЕРТИ

Презентация - Авторские программы: Кубик Рубика (DEMO)

Презентация - Авторские программы: ОСЕЛ

Презентация - Авторские программы: Крестики-Нолики

Презентация - Авторские программы: SQUARDS

Презентация - Авторские программы: ISLAND OF DARKNESS

Презентация - Авторские программы: SpectrumGuide v1. 0

Презентация - Авторские программы: TOP COPY

Презентация - Авторские программы: Что может FORTH?

Презентация - Авторские программы: ПОСЛЕДНИЙ КУРЬЕР

Презентация - Авторские программы: Орагон

Новелла - КОМПЬЮТЕРНАЯ НОВЕЛЛА.

Письма - письма читателей.

Интерфейс - компьютерные интерфейсы.

Интерфейс - О кнопках, мышах и многом другом.

Интерфейс - Немного о DOMEN OS.

Softmaking - территория закона. О проблемах пиратства на Speccy.

Спектрум - Бред о SPECCY & PC. Размышления о будущем.

Рыбинские новости - проек WAR ROBOTS.

Система - Обзор системных программ.

Система - Обзор системных программ: архиваторы ZXZIP & ZXUNZIP v1.2

Система - Обзор системных программ: копировщик Turbo Copier v 2. 0

Система - Обзор системных программ: копировщик REAL COPY

Система - Обзор системных программ: копировщик SOFT COPY v 1.3

Система - Обзор системных программ: копировщик McDonald v 2. 7

Система - Обзор системных программ: ZX Tools DeLuxe v 2.0

Система - Обзор системных программ: ассемблер XAS v 7.432

Система - Обзор системных программ: ассемблер TASM v 4.12

Система - Обзор системных программ: редактор звука SOUND FX v 1. 0

Система - Обзор системных программ: SUPER CATALOG v 1. 22

Система - Обзор системных программ: Text-Designer v 2.0

Система - Обзор системных программ: Smart boot

Система - Обзор системных программ: Total Commander v 1.4

Система - Обзор системных программ: ART Studio v 2. 1

Система - Обзор системных программ: Advancer Text Editor v 1.24

Система - Обзор системных программ: звуковой редактор Digital Wave v 0. 2

Система - Обзор системных программ: ассемблер XAS v 9.06+

Система - Обзор системных программ: копировщик Faster DiskCopyer v 2.0

Система - Обзор системных программ: копировщик RCOPY v 4.1

Система - Обзор системных программ: копировщик Master Fast Track Copyer v 2. 2

Система - Обзор системных программ: Sample Compiler v 0.3

Система - Обзор системных программ: TEST RAMDOCTOR v 2. 0

Система - Обзор системных программ: ассемблер ZXASM v 3.10 demo

Система - ТЕСТОВАЯ ПАЛАТА: операционная система для спектрума PINK FLOYD v3 (2.31)

Система - ТЕСТОВАЯ ПАЛАТА: CONSUL COMMANDER v2.7

Гости - Презентация группы JURASSIC SOFT из г.Ульяновска.

Гости - О происхождении группы ACCEPT CORP из г. Армавира.

Раскрутка - Описание и рекомендации по прохождению игры MAGICIAN LAND.

Раскрутка - Советы для лентяев по выживанию в игре MURK 3320.

Обзор игрушек - Обзор новых игровых программ: ПОСЛЕДНЯЯ АВАНТЮРА.

Раскрутка - Описание и рекомендации по прохождению игры СРЕДНЕВЕКОВАЯ ИСТОРИЯ.

О вирусах - Virus 6.05b & Virus 7.06b.

Обмен опытом - Обработка ошибок TR DOS.

Обмен опытом - DIGITAL MUSEC + SCORPION - схемы подключения AY.

Обмен опытом - QUILL редактор адвентюр - достоинства и недостатки.

Обмен опытом - Быстрые процедуры линии.

Оттяг - вступление.

Оттяг - Что такое законченный урод.

Оттяг - Инструкция по знакомству с девушкой для чайников...

Оттяг - 20 вещей, которые девушка может запихнуть себе куда подальше.

Оттяг - Тест "Хорошо ли ты знаешь спектрумовскую сцену"?

Оттяг - Тест "На сколько ты любишь пиво".

Оттяг - Пивное ревю.

Оттяг - Винни - Пух и все - все - все.

Оттяг - Восточная баллада о доблестном менте.

Новелла - Новелла "МАРАФОН ЗОМБИ" (по мотивам игры "ZOMBI").

Обзор игрушек - Обзор новых игровых программ: TECHNODROM

Обзор игрушек - Обзор новых игровых программ: PRO GOLF SINULATOR

Обзор игрушек - Обзор новых игровых программ: ПОСЛЕДНЯЯ АВАНТЮРА

Обзор игрушек - Обзор новых игровых программ: ELOPEMENT

Обзор игрушек - Обзор новых игровых программ: CATCH 23

Обзор игрушек - Обзор новых игровых программ: ARENA

Обзор игрушек - Обзор новых игровых программ: VINDICATORS

Обзор игрушек - Обзор новых игровых программ: SWORD OF THE SAMURAI

Обзор игрушек - Обзор новых игровых программ: Q10 TANK BUSTER

Обзор игрушек - Обзор новых игровых программ: NINJA SPIRIT

Обзор игрушек - Обзор новых игровых программ: СТАЛКЕР

Конкурс - Итоги конкурса художников.

Реклама - Реклама и объявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
free scene news - новости сайта freeart.boom.ru
Кто быстрей - Конкурс по игре DIZZY-X.
Огни саламандры - Возможно кому-то до сих пор не понятно почему адвентюра "Огни Саламандры" называется логической.
Обмен опытом - Программирование на ассемблере: эмуляция команд Clear, Cls, Pause, Plot, Draw ...
Игрушки - По полочкам: Carrier Command.

В этот день...   16 апреля