Adventurer #09
30 апреля 1999
  Софт  

Презентация - новый графический редактор 3Color Studio.

<b>Презентация</b> - новый графический редактор 3Color Studio.
     (C) CRIMINAL/DIE KRUPPS GROUP

     Новочеркасская   группа  Die  Krupps
Group  рада приветствовать всех читателей
сего       замечательнейшего    журнала -
ADVENTURER 'a  !  Данная  статья написана
специально  для  него и призвана осветить
новый  релиз нашей группы - 3Color Studio
(далее - 3CS ).
     Автором этой разработки является Гу-
лов Андрей Сергеевич (ака Criminal/DKG ).
     3CS - представляет собой полноэкран-
ный  редактор  цветной картинки с возмож-
ностью  отображения  каждой  точки  своим
цветом.
     Для  начала  я ( Criminal ) хотел бы
рассказать  об  истории  создания данного
продукта.
     Дело в том, что я не первый, кто на-
писал  редактор  подобного рода - до меня
это сделал DISABLER/OHG , но его редактор
имел  массу  недостатков,  например,  шаг
стрелки  курсора - 4 пиксела... всегда...
Или  вот еще пример , передвижение по эк-
рану  происходит  при помощи пиктограмм ,
но  это  еще  пол-беды, ведь до того, как
редактируемое окно спустится вниз до кон-
ца,  можно  десять  раз повеситься - ско-
рость передвижения просто потрясает вооб-
ражение , и самый главный недостаток, хо-
тя  это  скорее глюк , чем недостаток не-
возможно  ставить  пиксела в самом правом
углу, а также внизу .
     Есть еще и другие недостатки , менее
значительные :
     - возможно   редактирование   только
двух третей экрана;
     - во  время редактирования не видно,
как это  все будет  выглядеть  в реальных
размерах;
     - и т. д. (те, кто что-то рисовал  в
нем, меня поймут);

     Ну а теперь о самом главном - почему
я  решился на такой поступок, как написа-
ние собственного редактора?
     Все  очень  просто.  Совсем  недавно
мы,  как  всегда,  надумали  писать новую
демку  и, конечно-же, принялись думать, а
чего  же  такого  из графики туда нарисо-
вать-то  . Взвесив все за и против, поре-
шили-таки  рисовать графику в триколоре ,
ну и конечно-же наш художник ( L. Archy )
сразу  кинулся  ее  рисовать  - сначала в
ART STUDIO , затем в MultiStudio . Работа
шла туго, все из-за тормознутости послед-
него. А я тем временем смотрел, как  бед-
ный  L. Archy муздыкается с одной единст-
венной картинкой (около 2х недель).
     Поначалу  это было забавно, но потом
мне пришла в голову мысля, наивная такая,
а почему бы не написать редактор, который
превосходил бы по всем параметрам сущест-
вующий  MultiStudio . Все члены DKG одоб-
рили  енту  идею, и тут началось ... Пару
недель  я сидел за компом и, как говорит-
ся, высидел.
     Тут следует отметить, что комп у ме-
ня  в это время был не в лучшем состоянии
(постоянно  глючил при работе с диском и,
вообще,  вел  себя вызывающе), а началось
это все еще когда мы готовились к FT'98 .
Но  после  посещения моего HOUSE Lord 'oм
Archy с соответствующими причиндалами для
лечения непослушных компьютеров (кувалда,
ножовка,  рубанок,  скальпель),  проблема
была  решена,  и  работа  приблизилась  к
своему счастливому концу. Теперь вы може-
те  лицезреть (я надеюсь) beta версию 3CS
в  приложении к журналу, и на собственном
опыте убедиться в удобстве сего продукта.
     Ну  а  теперь непосредственно о воз-
можностях  полной версии 3CS (значком "*"
помечено  то,  чего нет в beta версии):
     - разгон  курсора с 1 до 7 пикселов;
     - редактирование всего экрана;
     - смена цветов клавишами от  0 до 7;
     * установка/снятие  яркости (клавиша
"B");
     - передвижение  редактируемого  окна
при достижении курсором границ окна (дуб-
лируется  на  курсорных  клавишах);
     - отображение  редактируемого   окна
так, как  оно будет после редактирования,
т.е. в триколоре;
     * позиция окна по отношению ко  всей
редактируемой картинке;
     * загрузка/выгрузка на диск в форма-
те BMP всего экрана  (либо спрайта  любых
размеров  в  пределах  экрана, но  только
выгрузка);
     - стандарт Xcolor+ поддерживается;
     * возможность  прослушивания  музыки
во время  работы  (грузится  из  главного
меню);
     * настройка  на любой тип компьютера
(выбирается из меню);
     * палитра  128  цветов (выбор из ме-
ню);
     * конверсия стандартного экрана дли-
ной  6912  байт  в  триколорную  картинку
(грузится из меню) и т.д.

     Думаю   перечисленных   возможностей
достаточно  , чтобы заинтересовать любого
GFX 'мэйкера  ,  поэтому  не имеет смысла
дальше перечислять все плюсы 3CS .
     Теперь  о не самом приятном , точнее
о самом неприятном. Полная версия 3CS яв-
ляется коммерческим продуктом  (в отличие
от   beta   версии,   которая   ПОЛНОСТЬЮ
SHAREWARE 'ная ) и требует некоторого ка-
питаловложения . В целом, я хочу получить
около  400-500  рублеЙ (новыми) дабы под-
держать в себе веру в надобности подобных
продуктов .
     Дистрибутивный  диск  стоит  40р., а
розничный 10р.( без стоимости диска), ес-
ли  вы изъявили желание приобрести данную
прогу вы можете выслать заявку по адресу:

     346415, г.Новочеркасск-15,
             ул. Мелеховская, д.12, кв.21
             Гулову А.С.

     Если  по заявкам наберется требуемая
сумма,  выславшим  заявки будет сообщено,
каким  образом  перевести фантики на счет
автора,  и, после получения оных, я неза-
медлительно займусь рассылкой редактора.

  ПОРЯДОЧНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ !

     По  всем  возникшим  вопросам можете
звонить  : (863-52) 710-23 (Андрей), либо
писать  по  выше  приведенному адресу. На
этом пожалуй все...

     SPECCY RULES FOREVER !



Другие статьи номера:

От авторов - авторы журнала.

От авторов - Adventurer - в разделе журналов всенародного достояния.

Презентация - новая программа для коллекционирования мелодий: UniPlayer v1.0

Презентация - новый графический редактор 3Color Studio.

Презентация - необычный boot: Program Box version 2.0

Презентация - новый квест: Full Shit.

Презентация - редактор уровней для игры Черный Ворон: Black Raven Editor v1.0

Презентация - новый редактор для цифровой музыки: EARACHE v1.0

Интерфейс - Письма читателей: Dawid Willis, Иван Рощин, Cav Inc. (конкурс на лучшее название для звуковой карточки, глюки в HRUST v1.0 и XAS v9.06+)

Интерфейс - Как мы (CPU) были на FunTop'е.

Интерфейс - Мнение: о знакомстве с PC.

Интерфейс - фирменные читы к играм: Midnight Resistance, Chase H.Q.2, Havoc, Turbo Girl, Fast Bredd, Turbo Boat.

Система - Обзор новых системок: Sprite Maker v4.0, Turbo Copier v2.0, Sample Studio, Art Works 1, Burst Eyes v1.2, Excess Sample Editor v1.4.25, Excess Deluxe Paint v1.1, Graphic Station, BA v1.0, Global Commander v1.31, Quick Commander v2.3, Stall Spriter v0.1, AGA v1.0, Ultra Sonic v0.1, Universal Sprite Studio v1.0, HRUST v1.1, STORM v1.3.

Обзор - Обзор игровых новинок: Leprekon, Fuck Communistov, Sherwood, КОЗЕЛ, Kill PC 2, Chainick: Horror in the flat.

Обзор - Обзор демо-версий: Черный Ворон 2 v0.000, Crime Santa Clause Deja VU, Awaken, Japan Crossword, Pussy: Love story from Titanic.

Гости - Интервью с Nicodim'ом из Ярославля (автор Prince of Persia и Пиратов).

Гости - Интервью с Рыбинской группой Expirience (авторы квеcта Full Shit).

Гости - CPU о жизни и творческих планах.

Раскрутка - Стратегическа игра: Sword OF Bane.

Раскрутка - разбор игры о Рок звездах: Rock Star ate my Hamster.

Обмен опытом - Быстрая процедура нахождения корня числа и Тестирование Kempston-порта от SerzhSoft'a.

Обмен опытом - Процедура генерации синуса.

Обмен опытом - Вращалка - извращалка (Zoom Rotator).

Обмен опытом - отчет SerzhSoft'a о региональной олимпиаде 98 года по информатике.

Обмен опытом - TR-DOS: Работа с диском при включенных прерываниях.

Оттяг - 23 вещи, которые можно делать при зависании программ. Символы - гримассы в программных комментариях. 20 вещей, которые можно сделать,если очеьнь хочется выпить, но у вас нет денег. Стих про монаха.

Оттяг - конкурс тестов: Тест: Какой вам нужен компьютер? Тест для коммунистов. Тест: Можно ли на вас положиться? Тест: Кто ты Спектрумист? (user или ламер).

Оттяг - Терминатор-3 санный день (или истина опять где-то там).

Железо - Звуковая карта с прямым доступом: DMA Sound Card (описание схемы и программирования).

Новости - новости от местных групп: Volume 4, Groboclone, Surdakar, Di-Tech Labs, Auryn, Rainbow Dreams, Experience.

Реклама - реклама и обьявления от спектрумистов.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Part 4 - The ritman interview.
Вступление - На дворе уже сентябрь и настала пара выпустить 5-ый номер газетки.
Credits - авторы газеты.
Юмор - Анекдоты.
Список BBS - Работа станций BBS сети ZXNet.

В этот день...   20 апреля