Adventurer #09
30 апреля 1999

Гости - Интервью с Рыбинской группой Expirience (авторы квеcта Full Shit).

<b>Гости</b> - Интервью с Рыбинской группой Expirience (авторы квеcта Full Shit).
     (C) Elf/АURYN/CPU

     Не так давно, а именно летом 1998-го
года,  доблестные  ряды CPU пополнила ко-
манда  Expirience .  Все на той же пьянке
по  поводу  моего дня рождения мы взяли у
них интервью.

     ELF: Когда у вас появилась идея соз-
дать  свою группу, и кто изначально в нее
входил?

     Demon: Ну, пришел я из армии в конце
мая 98-го года. Зашел как-то к Vaniac 'y,
а он сидит в гэймы на ПЦ рубится, тут за-
ходит  Ant  и  говорит,  что, типа, давно
знаком  с CPU , и нефиг сидеть на жопе, а
лучше сделать игруху - графический квест,
персонажами  которого будет вся рыбинская
спектрумовская  тусовка.  Я,  правда, два
года не сидел за Спеком , т. к. был в ар-
мии,  пришлось  все ускоренно вспоминать,
почитал  журнальчики, посмотрел как у лю-
дей  сделан  вывод  экрана.  Начал делать
движок. Тем временем Ant с Vano нарисова-
ли кучу графики - почти всю.

     ELF: Неужели так много?

     Demon: Ну,  если  у  людей есть 300%
вдохновения  -  они  на  многое способны.
Сейчас  движок уже полностью готов, оста-
лось  только сделать вывод текста. В ско-
ром времени выпустим демо-версию.

     ELF: То есть, на этом движке и будет
вся игра?

     Demon: Да, надо  только рисовать ло-
кации.  Vano вообще очень продуктивно ри-
сует. Единственная проблема заключается в
том - если я прошу нарисовать четыре кар-
тинки, он рисует восемь, если восемь - он
рисует шестнадцать ;-)

     ELF: Дык, это хорошо!

     Demon: Сама  цель  игры: Билл  Гейтс
решил  зап#здить  весь  Спектрум , сделал
вирус... В принципе, это все есть в всту-
пительной  новелле  Ant 'а. Final cut та-
кой: нечто типа Mortal Kombat , там глав-
ный герой сражается с  Гейтсом. Движок  в
игре, кстати,  получился  очень продвину-
тый - с  первого  раза  хрен въедешь, как
управлять  всей  фигней ;-) После выпуска
демо-версии, если поступят  положительные
отзывы гэймеров, мы  обязательно доделаем
окончательный вариант, он будет содержать
около  пятидесяти  локаций.  После  этого
проекта у меня рулезная идея сделать Eli-
te 2000 .

     ELF: Но  ты не забывай, что на твоей
совести 3D движок для нашей демы к FT .

     Demon: Ну,  движок  же будет универ-
сальный, ко всему подойдет.

     ELF: Все равно - демо будет.

     Demon: Но, Elite 2000  будет револю-
ционный  проект. Правда нужно большое ко-
личество народу (кодеров), чтобы реализо-
вать  его.  Там будет смешано очень много
жанров,  кроме самих межзвездных баталий,
там  будет  присутствовать  квест, что-то
типа логических игр и т. д. Напридумывать
можно  кучу всего. Статья про это уже на-
писана.  Притом  на Спектруме это сделать
очень реально, главное чтобы люди загоре-
лись идеей, т. к. проект года на 1.5 - 2.

     ELF: Ну, а когда все-таки ждать пол-
ную  версию  игры? Кстати, я надеюсь, что
демо-версия  будет опубликована в ближай-
шем номере журнала.

     Demon: Обещаю ее выпустить к девято-
му  выпуску. Мы хотим показать на примере
своей  игры, что может Спектрум . То есть
мы  реализуем мультизадачность. Возможно,
сделать  четыре  битплана. В принципе, мы
делаем квест, насмотревшись Full Throttle
(писюковый),  Вано больно уж тащится. Бу-
дет  такого-же  плана игра, но только про
наш город, про наших чуваков. После этого
проекта  я собираюсь всерьез заняться  3D
графикой на Спеке . Главное, сделайте мне
выводилку, а расчеты я беру на себя.

     ELF: Этот движок будет использован в
деме (нa FT )?

     Demon: Да.

     ELF: Ты  понимаешь, что в деме можно
использовать  всю память, а в игре так не
получится.

     Demon: У  меня каждая игровая ситуа-
ция  (космическое пространство, станции и
т. д.) будут подгружаться отдельно.

     Возглас  из  зала: "Последний Спект-
рум   пропьем,  но  CPU  не  опозорим!!!"
Происходит бурное возлияние.

     ELF: Ваня , расскажи  теперь ты, как
Спектрум появился в твоей жизни.

     Vaniac: Кароче, Спектрумом  меня за-
разил Demon , он купил себе Спек , у него
был  друган  -  тоже спектрумист. Вот они
все  и  прикалывались  по Спеку , а я все
это слушал. Наслушался, купил Спек . Сна-
чала, конечно, играл, а потом начал рисо-
вать. Потихоньку у нас образовалась груп-
па.  Была #уева куча планов, к сожалению,
ни  один  не  сбылся, но сейчас мы все же
делаем совместный проект, к нам присоеди-
нился  еще Муравей ( Ant ), в общем я на-
деюсь, что у нас получится все круто...

     ELF: Как  ты   дошел  до  того,  что
приобрел себе ?

     Vaniac: Когда  я  купил  ПЦ - у меня
был  неудачный  период в жизни : -[ Но, в
принципе, я купил его чисто погэймиться.

     ELF: Радует  то, что  ты используешь
писюк  для  того, чтобы делать спековскую
графику.

     Vaniac: Стараюсь.


     Микрофон  передается  Shaitan 'у   и
Ant 'у.

     Shaitan: Как у тебя началась карьера
на Спектруме ?

     Ant: Моя  карьера началась благодаря
протеже  DJ Dens 'а из Surdakar 'а, кото-
рый, к сожалению, ушел на pC после армии,
хотя  именно он и привел меня на Спек . В
то  время я мало рисовал на компе - преи-
мущественно  на  бумаге,  после того, как
Деня  увидел  мои  работы, он их одобрил,
тем самым стимулировав меня к дальнейшему
прогрессу в данной области.

     Shaitan: Тут предлагают выпить.

     Ant: Давайте!


     Происходит   разливание  и  вливание
жидкости  под тост: "За добитие недобитых
проектов!"

     Shaitan: Ты, можно  сказать, был ос-
нователем Expirience , как это вышло?

     Ant: Дело  было в 96-м году, когда я
познакомился  с  Demon 'ом  и Vaniac 'ом,
тогда  еще  XPC  не было - была группа VM
Soft .  У нас возникли глобальные проекты
типа  MK , конечно, ничего не вышло, зато
долгое  ковыряние  с  Art Studio принесло
свои  плоды  в виде повышения уровня моей
графики.   Конечно,   нарисовать  хороший
скрин сразу на компе очень сложно, поэто-
му  я  до сих пор рисую сначала эскизы на
бумаге...

     Далее  происходит  распитие спиртных
напитков и обсуждение совместных планов.



Другие статьи номера:

От авторов - авторы журнала.

От авторов - Adventurer - в разделе журналов всенародного достояния.

Презентация - новая программа для коллекционирования мелодий: UniPlayer v1.0

Презентация - новый графический редактор 3Color Studio.

Презентация - необычный boot: Program Box version 2.0

Презентация - новый квест: Full Shit.

Презентация - редактор уровней для игры Черный Ворон: Black Raven Editor v1.0

Презентация - новый редактор для цифровой музыки: EARACHE v1.0

Интерфейс - Письма читателей: Dawid Willis, Иван Рощин, Cav Inc. (конкурс на лучшее название для звуковой карточки, глюки в HRUST v1.0 и XAS v9.06+)

Интерфейс - Как мы (CPU) были на FunTop'е.

Интерфейс - Мнение: о знакомстве с PC.

Интерфейс - фирменные читы к играм: Midnight Resistance, Chase H.Q.2, Havoc, Turbo Girl, Fast Bredd, Turbo Boat.

Система - Обзор новых системок: Sprite Maker v4.0, Turbo Copier v2.0, Sample Studio, Art Works 1, Burst Eyes v1.2, Excess Sample Editor v1.4.25, Excess Deluxe Paint v1.1, Graphic Station, BA v1.0, Global Commander v1.31, Quick Commander v2.3, Stall Spriter v0.1, AGA v1.0, Ultra Sonic v0.1, Universal Sprite Studio v1.0, HRUST v1.1, STORM v1.3.

Обзор - Обзор игровых новинок: Leprekon, Fuck Communistov, Sherwood, КОЗЕЛ, Kill PC 2, Chainick: Horror in the flat.

Обзор - Обзор демо-версий: Черный Ворон 2 v0.000, Crime Santa Clause Deja VU, Awaken, Japan Crossword, Pussy: Love story from Titanic.

Гости - Интервью с Nicodim'ом из Ярославля (автор Prince of Persia и Пиратов).

Гости - Интервью с Рыбинской группой Expirience (авторы квеcта Full Shit).

Гости - CPU о жизни и творческих планах.

Раскрутка - Стратегическа игра: Sword OF Bane.

Раскрутка - разбор игры о Рок звездах: Rock Star ate my Hamster.

Обмен опытом - Быстрая процедура нахождения корня числа и Тестирование Kempston-порта от SerzhSoft'a.

Обмен опытом - Процедура генерации синуса.

Обмен опытом - Вращалка - извращалка (Zoom Rotator).

Обмен опытом - отчет SerzhSoft'a о региональной олимпиаде 98 года по информатике.

Обмен опытом - TR-DOS: Работа с диском при включенных прерываниях.

Оттяг - 23 вещи, которые можно делать при зависании программ. Символы - гримассы в программных комментариях. 20 вещей, которые можно сделать,если очеьнь хочется выпить, но у вас нет денег. Стих про монаха.

Оттяг - конкурс тестов: Тест: Какой вам нужен компьютер? Тест для коммунистов. Тест: Можно ли на вас положиться? Тест: Кто ты Спектрумист? (user или ламер).

Оттяг - Терминатор-3 санный день (или истина опять где-то там).

Железо - Звуковая карта с прямым доступом: DMA Sound Card (описание схемы и программирования).

Новости - новости от местных групп: Volume 4, Groboclone, Surdakar, Di-Tech Labs, Auryn, Rainbow Dreams, Experience.

Реклама - реклама и обьявления от спектрумистов.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
От авторов - Редакция.
Рассказ - сутки хаккера, обыкновенные.
Анкета - Sеth/Еlliрsе.
Послесловие - Авторы...
Prologue - Buzz все-таки вышел, новости от Eternity Industry.

В этот день...   23 апреля