Buzz #20
31 декабря 2001

Who are the buzzards? - кто сделал BUZZ?!

<b>Who are the buzzards?</b> - кто сделал BUZZ?!
                     WHO ARE THE BUZZARDS?

Мы наконец-то рады представить  вам  20-й  номер  Buzz'a!  После
двухлетнего   ледникового   периода   наступает   весенне-летняя
оттепель  2002  года.  Мы  снова  на  волне  сценовых   событий,
отслеживаем и фиксируем их для вас.

Несмотря на все преграды и, казалось бы,  безвыходную  ситуацию,
наш  главный  редактор  не бросил эту безумную затею и не впал в
отчаяние. Вымотав все свои нервы, он все-таки сумел довести  нас
и  дело  до  победного  конца, сделав этот номер реальностью. Он
собрал в единое целое все статьи, графику и музыку, подарив  вам
долгожданный   номер   легендарного   сценового  издания.  Итак,
встречайте ответственного за все это -

                          DMAN/PLACEBO

Художник и автор статей, он до сих пор не верит в то,  что  Buzz
20  действительно  вышел.  Стильные и удобные панели, которые вы
сейчас видите, - дело его рук. Своим новым  внешним  видом  Buzz
также  обязан именно этому человеку. В этом номере он написал не
так много,  как  хотел  бы  того  сам,  но  кое-что  скандальное
все-таки приготовил. 'Rants & Raves' alive forever!

Проплыв через килобайты текста, он вытащил за собой груду ошибок
и  несуразностей.  Не  все,  но  их большую часть. Наш новостной
репортер, помощник  главного  редактора  и  заведующий  разделом
BuzzChart, для многих он знаком как

                        PARACELS/PLACEBO

Трудяга и в то  же  время  беспросветный  ленивец,  он  все-таки
умудрился закончить то, что пообещал еще 2 года назад. Стоило ли
это столь долгого ожидания, решать уже вам. И тем не менее,  наш
главный кодер, автор тела и сердца газеты, именно он сделал Buzz
таким непохожим на всех остальных, таким любимым и оригинальным,
он -
                        SAIR00S/PLACEBO

Талантливые музыканты, потратившие  свое  драгоценное  время  на
написание  музыки,  которую вы сейчас слушаете. Им мы благодарны
за  создание  уникальной   атмосферы   по-настоящему   сценового
издания. Спасибо,

                       KEY-JEE/TRIEBKRAFT
        MEGUS/BRAINWAVE (не удалось откомпилировать :()
                        NIK-O/TECHNO LAB

И  все-таки,  Buzz  никогда  не  стал  бы  таким  интересным   и
действительно сценовым изданием без поддержки извне. Мы выражаем
свою признательность и благодарность нашим соавторам:

                     AXOR/PERSPECTIVE GROUP
                    CHASM/CYBER PUNKS UNITY
                      DIVER/4TH DIMENSION
                     ELPH/CYBER PUNKS UNITY
                     FASTER/TNL+PHT+3MF+HLM
                        FREEMAN/FREEART
                          FYREX/MAYHEM
                              RIVO
                      STANLY/STUDIO STALL

Титульную картинку для этого номера (впрочем,  как  и  для  всех
предыдущих) нарисовал

                        PARACELS/PLACEBO

----------------------------------------------------------------
by Paracels (c) Buzz 2002



Другие статьи номера:

21st century's swapper - свапер 21 века или на спековской сцене сейчас сваперов почти нет?

Are the Gods against design? - какая демка круче LifeForms или Stellar Contour?

ASCii 2002 final results - результаты ASCii'2002.

Booze charts - правила чартов.

CAFe 2002 rules - правила нового демопати в Казани.

Catch tne buzzards - Обратная связь.

CC'001 graphics compo review - обзор графики с CC'001.

Copyright notice - Газета BUZZ распространяется на условиях FREEWARE.

Dman's CC'001 report Dman's - отчет о CC'001.

Editorial - наконец-то дождались 20-й Buzz.

Forever'3 final results - результаты Forever'3.

How to make cool ASCII logo - как нарисовать крутое лого в ASCII.

I'm the only one in TNL! - Весь основной TNL уже давно забил на Спектрум...

IM2 еще раз о наболевшем - Проблема вектора прерываний.

Interview with Arty Noonzen - интервью с организатором Digital Reality.

Interview with Pheel - интервью с известным спектрумовским художником.

List of voters - не обьективные и устаревшие результаты анкетирования.

Mast is a skinflint?! - Freeman откывает правду про Mast'a.

Mukpockon - рассуждение Stanly на уже надоевшую тему 'Demo vs Game'.

Navigation - новая крутая оболочка! Как с ней управляться?

Paracels speaking - новости от: BrainWave, CPU, Demiurge Ash, Digital Reality, Excess, Extreme, Fenomen, Freeart.

Paracels speaking - новости от: GAS13, Hardwave Crew, Hooy-Program, Mayhem, OCA, Perspective Group, Phantasy, Phantom Family, Placebo, POS, Progress.

Paracels speaking - новости от: Rain Group, Raww Arse, Remedy, Skrju, Studio Stall, Techno Lab, 4D, Triebkraft, Wlodeck Black.

Paradox 2002 rules - правила демопати.

Phat 1 graphics compo review - обзор графики с Phat'1.

re:никология - о том как же людям приходило в голову самого себя обозвать.

Realise VS release - какими должны быть электронные журналы (рассуждает Diver).

Sceners VS newcomers - сценеры против ньюбов.

Stanly's CC'001 report - репортаж Stanly.

Support us - газете требуется помощь: Музыкантом, художник и авторов статей.

Thank you! - пишите нам!

What's next? - Следующий номер Buzz'a выйдет?

Who are the buzzards? - кто сделал BUZZ?!

ZpiXel review - обзор нового сайта посвященного графике на ZX Spectrum.

ZpiXel.Past,present & future - история и будущее проекта.

Абзац - Газета "АБзац": как всё начиналось.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Страницы истории - Сказ о ДВМ.
Обозрение - Gateway выпускает остатки Amiga.
Bugs! - какае-та хрень сожрала первую полосу экрана, тоесть самые верхний ряд pixels.
Игрушки - обзор новинок: Los Angeles Drugs Bust, Jungle Warfare, Dragonia, 3D Starfighter, Rock star ate my hamster, Star Cobtrol, Malstese joe's pool challenge, Dynamite dux, Blood Brodthers, Galactic Games, Motor Masscre, International Kickboxing.
Предисловие - в г.Минске появилась модемная связь для ZX-SPECTRUM!

В этот день...   19 ноября