Buzz #20
31 декабря 2001

Who are the buzzards? - кто сделал BUZZ?!

<b>Who are the buzzards?</b> - кто сделал BUZZ?!
                     WHO ARE THE BUZZARDS?

Мы наконец-то рады представить  вам  20-й  номер  Buzz'a!  После
двухлетнего   ледникового   периода   наступает   весенне-летняя
оттепель  2002  года.  Мы  снова  на  волне  сценовых   событий,
отслеживаем и фиксируем их для вас.

Несмотря на все преграды и, казалось бы,  безвыходную  ситуацию,
наш  главный  редактор  не бросил эту безумную затею и не впал в
отчаяние. Вымотав все свои нервы, он все-таки сумел довести  нас
и  дело  до  победного  конца, сделав этот номер реальностью. Он
собрал в единое целое все статьи, графику и музыку, подарив  вам
долгожданный   номер   легендарного   сценового  издания.  Итак,
встречайте ответственного за все это -

                          DMAN/PLACEBO

Художник и автор статей, он до сих пор не верит в то,  что  Buzz
20  действительно  вышел.  Стильные и удобные панели, которые вы
сейчас видите, - дело его рук. Своим новым  внешним  видом  Buzz
также  обязан именно этому человеку. В этом номере он написал не
так много,  как  хотел  бы  того  сам,  но  кое-что  скандальное
все-таки приготовил. 'Rants & Raves' alive forever!

Проплыв через килобайты текста, он вытащил за собой груду ошибок
и  несуразностей.  Не  все,  но  их большую часть. Наш новостной
репортер, помощник  главного  редактора  и  заведующий  разделом
BuzzChart, для многих он знаком как

                        PARACELS/PLACEBO

Трудяга и в то  же  время  беспросветный  ленивец,  он  все-таки
умудрился закончить то, что пообещал еще 2 года назад. Стоило ли
это столь долгого ожидания, решать уже вам. И тем не менее,  наш
главный кодер, автор тела и сердца газеты, именно он сделал Buzz
таким непохожим на всех остальных, таким любимым и оригинальным,
он -
                        SAIR00S/PLACEBO

Талантливые музыканты, потратившие  свое  драгоценное  время  на
написание  музыки,  которую вы сейчас слушаете. Им мы благодарны
за  создание  уникальной   атмосферы   по-настоящему   сценового
издания. Спасибо,

                       KEY-JEE/TRIEBKRAFT
        MEGUS/BRAINWAVE (не удалось откомпилировать :()
                        NIK-O/TECHNO LAB

И  все-таки,  Buzz  никогда  не  стал  бы  таким  интересным   и
действительно сценовым изданием без поддержки извне. Мы выражаем
свою признательность и благодарность нашим соавторам:

                     AXOR/PERSPECTIVE GROUP
                    CHASM/CYBER PUNKS UNITY
                      DIVER/4TH DIMENSION
                     ELPH/CYBER PUNKS UNITY
                     FASTER/TNL+PHT+3MF+HLM
                        FREEMAN/FREEART
                          FYREX/MAYHEM
                              RIVO
                      STANLY/STUDIO STALL

Титульную картинку для этого номера (впрочем,  как  и  для  всех
предыдущих) нарисовал

                        PARACELS/PLACEBO

----------------------------------------------------------------
by Paracels (c) Buzz 2002



Другие статьи номера:

21st century's swapper - свапер 21 века или на спековской сцене сейчас сваперов почти нет?

Are the Gods against design? - какая демка круче LifeForms или Stellar Contour?

ASCii 2002 final results - результаты ASCii'2002.

Booze charts - правила чартов.

CAFe 2002 rules - правила нового демопати в Казани.

Catch tne buzzards - Обратная связь.

CC'001 graphics compo review - обзор графики с CC'001.

Copyright notice - Газета BUZZ распространяется на условиях FREEWARE.

Dman's CC'001 report Dman's - отчет о CC'001.

Editorial - наконец-то дождались 20-й Buzz.

Forever'3 final results - результаты Forever'3.

How to make cool ASCII logo - как нарисовать крутое лого в ASCII.

I'm the only one in TNL! - Весь основной TNL уже давно забил на Спектрум...

IM2 еще раз о наболевшем - Проблема вектора прерываний.

Interview with Arty Noonzen - интервью с организатором Digital Reality.

Interview with Pheel - интервью с известным спектрумовским художником.

List of voters - не обьективные и устаревшие результаты анкетирования.

Mast is a skinflint?! - Freeman откывает правду про Mast'a.

Mukpockon - рассуждение Stanly на уже надоевшую тему 'Demo vs Game'.

Navigation - новая крутая оболочка! Как с ней управляться?

Paracels speaking - новости от: BrainWave, CPU, Demiurge Ash, Digital Reality, Excess, Extreme, Fenomen, Freeart.

Paracels speaking - новости от: GAS13, Hardwave Crew, Hooy-Program, Mayhem, OCA, Perspective Group, Phantasy, Phantom Family, Placebo, POS, Progress.

Paracels speaking - новости от: Rain Group, Raww Arse, Remedy, Skrju, Studio Stall, Techno Lab, 4D, Triebkraft, Wlodeck Black.

Paradox 2002 rules - правила демопати.

Phat 1 graphics compo review - обзор графики с Phat'1.

re:никология - о том как же людям приходило в голову самого себя обозвать.

Realise VS release - какими должны быть электронные журналы (рассуждает Diver).

Sceners VS newcomers - сценеры против ньюбов.

Stanly's CC'001 report - репортаж Stanly.

Support us - газете требуется помощь: Музыкантом, художник и авторов статей.

Thank you! - пишите нам!

What's next? - Следующий номер Buzz'a выйдет?

Who are the buzzards? - кто сделал BUZZ?!

ZpiXel review - обзор нового сайта посвященного графике на ZX Spectrum.

ZpiXel.Past,present & future - история и будущее проекта.

Абзац - Газета "АБзац": как всё начиналось.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Дмитрий Громов - Рухнувшая Стена (обзор фантастики 1995-96 г. г.).
ZX in the world - Целый ряд программ (например ALASM 4.1 (и 3.8), REAL COMMANDER 1.4, виеверы PC-866 и BE_VIEW, новая терминалка EMS и многие другие) не могут нормально работать с TR-DOS 5.03...
Artique - ремесло асциарта и лит-движения на спектруме.
Coding - быстрай печать 64 символов в строке.
ЗЫPКАЛO - by Jam (6-9).

В этот день...   19 апреля