Buzz #20
31 декабря 2001

Thank you! - пишите нам!

<b>Thank you!</b> - пишите нам!
                           Thank YOU

Вот уже в 20-й раз вы пролистали страницы нашего Buzz'а. В  20-й
раз мы выпускаем для вас это электронное издание.

Мы надеемся, вы плакали, смеялись, делали выводы или были просто
чем-то  недовольны  во  время чтения этого номера. Заставить вас
реагировать было  нашей  главной  задачей.  Мы  сделали  это  не
столько  для себя (хотя скрывать это уже бессмысленно!), сколько
для вас, для тех из вас,  кто  всегда  верил  в  Buzz,  любил  и
поддерживал  его.  Единственный показатель успеха для нас - ваша
реакция. Будь то удовлетворение или недовольство. Главное  -  не
оставить вас равнодушными.

Ситуация с электронными изданиями всегда была туманной,  они  то
появлялись,  то  неожиданно умирали. Scenergy, Borndead - именно
они делали погоду в сценовой журналистике в недалеком прошлом. И
мы  благодарим  их  за  это.  Но!  Сейчас  они  мертвы... kpuk и
Adventurer пришли на смену. Elph и СPU сделали многое, чтобы все
мы  могли  насладиться  качественным и интересным журналом. kpuk
по-своему экстравагантен, ярок,  необычен.  Он  привнес  в  нашу
жизнь нечто новое. За это мы благодарны kreestaj'ю и skrju.

Спасибо им!

Если после прочтения Buzz'a у вы чувствуете пустоту  и  скуку  -
значит  мы  провалились,  если  же  вам  хорошо - успех на нашей
стороне. Так или иначе, у вас есть только один  способ  сообщить
нам об этом...

                       РЕАГИРУЙТЕ СЕЙЧАС!

----------------------------------------------------------------
              Paracels on behalf of the Buzz staff



Другие статьи номера:

21st century's swapper - свапер 21 века или на спековской сцене сейчас сваперов почти нет?

Are the Gods against design? - какая демка круче LifeForms или Stellar Contour?

ASCii 2002 final results - результаты ASCii'2002.

Booze charts - правила чартов.

CAFe 2002 rules - правила нового демопати в Казани.

Catch tne buzzards - Обратная связь.

CC'001 graphics compo review - обзор графики с CC'001.

Copyright notice - Газета BUZZ распространяется на условиях FREEWARE.

Dman's CC'001 report Dman's - отчет о CC'001.

Editorial - наконец-то дождались 20-й Buzz.

Forever'3 final results - результаты Forever'3.

How to make cool ASCII logo - как нарисовать крутое лого в ASCII.

I'm the only one in TNL! - Весь основной TNL уже давно забил на Спектрум...

IM2 еще раз о наболевшем - Проблема вектора прерываний.

Interview with Arty Noonzen - интервью с организатором Digital Reality.

Interview with Pheel - интервью с известным спектрумовским художником.

List of voters - не обьективные и устаревшие результаты анкетирования.

Mast is a skinflint?! - Freeman откывает правду про Mast'a.

Mukpockon - рассуждение Stanly на уже надоевшую тему 'Demo vs Game'.

Navigation - новая крутая оболочка! Как с ней управляться?

Paracels speaking - новости от: BrainWave, CPU, Demiurge Ash, Digital Reality, Excess, Extreme, Fenomen, Freeart.

Paracels speaking - новости от: GAS13, Hardwave Crew, Hooy-Program, Mayhem, OCA, Perspective Group, Phantasy, Phantom Family, Placebo, POS, Progress.

Paracels speaking - новости от: Rain Group, Raww Arse, Remedy, Skrju, Studio Stall, Techno Lab, 4D, Triebkraft, Wlodeck Black.

Paradox 2002 rules - правила демопати.

Phat 1 graphics compo review - обзор графики с Phat'1.

re:никология - о том как же людям приходило в голову самого себя обозвать.

Realise VS release - какими должны быть электронные журналы (рассуждает Diver).

Sceners VS newcomers - сценеры против ньюбов.

Stanly's CC'001 report - репортаж Stanly.

Support us - газете требуется помощь: Музыкантом, художник и авторов статей.

Thank you! - пишите нам!

What's next? - Следующий номер Buzz'a выйдет?

Who are the buzzards? - кто сделал BUZZ?!

ZpiXel review - обзор нового сайта посвященного графике на ZX Spectrum.

ZpiXel.Past,present & future - история и будущее проекта.

Абзац - Газета "АБзац": как всё начиналось.

Вытяжные системы вентиляции для производства на zavodsezon.ru.

Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Part 7 - Spectrum history (part 2).
Игрушки - Tai-Pan: классический шедевр ZX Spectrum. Игра, совмещающая в себе quest и менеджер. Интересная новелла и достаточно подробное описание.
Анекдоты - 9 анекдотов...
NEWS - О новинках на игровом рынке: "Очко", "Clickmania", "Tower Pod", "Dizzy A", "Adventurer".
Info - Объявления. Реклама.

В этот день...   13 декабря