|
Buzz
#20
31 декабря 2001 |
|
Paracels speaking - новости от: BrainWave, CPU, Demiurge Ash, Digital Reality, Excess, Extreme, Fenomen, Freeart.

PARACELS SPEAKING
Подборка новостей, которую мы предлагаем вашему вниманию,
выполнена в виде небольших сводок, расположенных в алфавитном
порядке. Вся информация была получена либо от организаторов,
либо от других членов той или иной группы, которой касается
каждая конкрентая новостная заметка. Ничего из написанного не
было придумано или взято из непроверенного источника.
Мы постарались сделать новости максимально объективными и, по
возможности, оперативными.
Как редактор раздела Scene Online, я благодарю следующих лиц за
любезное и своевременное предоставление ценной информации:
Andrew Fer/Phantom Family
Arty/Digital Reality
AXor/Perspective Group
Demiurge Ash
Diver/4th Dimension
Elph/Cyber Punks Unity
Fatal Snipe/Fenomen
Flying/Digital Reality
Freeman/Freeart
Fyrex/Mayhem
Gas13
Gasman/Raww Arse
Goblin/Beermans/XTM
Himik's ZxZ/Power Of Sount WT
кристай/skrju
Mac Buster/Extreme
Mitchell/Hardwave Crew
Nik-O/Techno Lab
pROF/4th Dimension
Raver/Phantasy
Risk/Original Computer Association
Rom/Progress
skqreamej/skrju
Snake/Remedy & Threei
Stanly/Studio Stall
Tiden/Delirium Tremens
Vivid/Brainwave
Wlodek Black
Yerzmyey/Hooy-Program
zksystem/Excess
----------------------------------------------------------------
by Paracels (c) Buzz 2002
----------------------------------------------------------------
NEWS A-F
----------------------------------------------------------------
BRAINWAVE
Как сообщил нам Vivid, "большинство членов группы (в частности,
костяк группы) испытывают нехватку свободного времени из-за
занятости на учебе/работе. Это, к сожалению, неблагоприятно
сказывается на возможности заниматься сценовой деятельностью.
Один из проектов, над которым мы работаем совместно с московским
художником Pheel^PHT, - портирование на ZX игры "True Love" с
платформы PC. Работа движется медленно по вышеупомянутым
причинам.
Мегус пишет на PC просмотрщик спектрумовской графики в форматe
обычных спектрумовских картинок, double-color и 3-color
картинок."
О том, как продвигаются дела с music-диском, пока ничего не
известно.
Достоверной информации относительно участия BW в демокомпо на
ближайших пати пока нет. Возможно, будет выставлена музыка. Есть
планы написать demo или intro на PC.
Состав BW:
[active staff]
Megus (ZX, PC) - organizer, main music maker, programmer
Vivid (ZX, PC) - main coder, programmer
Tigrr (PC, ZX) - Designer
Vortex (PC, ZX) - coder, programmer
ALX (ZX) - cracker
[inactive staff]
ABStract aka The Black Abyss (PC) - programmer
MAV (ZX, PC) - progammer, cracker
Navigator (PC, ZX) - hardware support,
ZXNet Support
Graph Ego (ZX) - graphics maker
X-Cyber (ZX) - hardware support
Dan aka Мерзавчик (PC) - ??
________________________________________________________________
CYBER PUNKS UNITY
Вот, что сообщил нам Elph/CPU о текущем положении дел в CPU:
"Как и следовало ожидать, мы продолжаем работу над Adv#14,
который, надеемся, выйдет значительно быстрее, нежели
предыдущий. Мы собираемся несколько изменить положение вещей в
этом плане и выпускать журнал чаще, возможно, потеряв при этом в
объеме, но выиграв в оперативности.
Также не прекращается работа над Plasmodium Astral Complex
[session two: I Wish I Was A Little Girl], как вы уже, наверное,
заметили по Millennium Demoparty version, это будет аркадная
игра с тактическими элементами.
Kurles/HS/CPU работает над HorrorWord II, первые beta versions
появятся уже скоро.
Конечно же, наш разум содержит еще довольно много идей, но так
как реально сделано мало, говорить о них рано.
Состав CPU очень велик ;). Это связано с тем, что мы никого не
исключаем из нашей бригады, несмотря на то, что многие люди уже
творчески не активны. Большинство из нас все равно периодически
встречается на локальных party, и мы ценим всех members за их
прошлые заслуги, плюс ко всему они, по возможности, помогают нам
в различных областях. Вот довольно полный memberstatus:
elph∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙organizing, code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
miguel∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙music, text editing, gfx∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
chasm∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙writing, drinking a lot of alcohol∙∙
alff∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
maksim magnetik∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙gfx, modelling, writing∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
ahim∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙music, gfx∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
moran∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙music, gfx∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
deadie∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙gfx, music, code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
kurles∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
veka∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
davos∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙pc music∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
said∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙talking with astral gods, ideas∙∙∙∙∙
cav inc.∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙writing, modelling∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
xnobys∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙code, hardware, gfx, music∙∙inactive
never∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙music, gfx∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
shr soft∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
john ivanoff∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙cracking, code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
stellerex∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙gfx, modelling∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
psychodel... (ex dj dens)∙∙music (pc, zx)∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
andrew smirnov∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
ray∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙code, text editing∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
protecvision jnr∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙scanning, printing support∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
protecvision∙snr∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙printing support∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
left handed∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙hardware ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
pm corp∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙hardware, code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
blind∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
xlprdg97∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙code (lost in kotlas)∙∙∙∙∙∙∙inactive
surgeon∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙cracking, code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
flex software∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
demon∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
vaniac∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙gfx∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
ant∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙gfx∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
steel rat∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙hardware, writing∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
mad max∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙music∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
max zx∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙gfx∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
Несмотря на такой обширный, лист реально что-то делают всего
несколько людей: основная проблема на данный момент - нехватка
свободного времени. Мы уже довольно старая бригада, и
большинству людей приходится работать, а некоторым еще и
содержать семью -это основная причина, по которой может
показаться, что наша активность снизилась в последние годы. У
нас очень много идей, и мы собираемся реализовать их в ближайшем
будущем."
А вот, что говорит Elph о возможном участии Киберпанков в
предстоящих летних пати:
"Наши музыканты Ahim, Moran, Miguel поддержат party своими
треками; Maxim Magnetik, скорее всего, нарисует что-то, ну и,
возможно, мы все-таки сделаем demo, хотя кодирую здесь, в
основном, я, а, как известно, я не natural born coder, но coding
и сейчас приносит мне много ништяка, погружая в атмосферу
дистортированного цифрового апокалипсиса, возвышающего мое
сознание..."
14-й номер Adventurer'a обещает быть очень интересным, да и
ждать его осталось недолго. Послушаем Elph'a:
"...надеемся выпустить его этим летом. Конечно же, будет
довольно много информации с Millennium 1902, куда мы недавно
гонялись (Miguel так и остался в Минске. Надеюсь, мы его еще
увидим). Уже есть безумные материалы для оттяга, ну и eще
кое-что, о чем я пока умолчу."
________________________________________________________________
DEMIURGE ASH
По словам Demiurge Ash'a, его сценовая деятельность сейчас
сводится к созданию графики и коллажей в Photoshop'e.
Работа над ZX-Chart'ом сведена к минимуму - сбору анкет. Всем
остальным занимаются Kooll и Sergius Puzzler. В самое ближайшее
время должен выйти 3-й номер. Кроме этого, Ash вместе с Kooll'ом
помогает Cannibal'у выпускать электронную газету "HeresY".
Сейчас Ash занимается созданием сайта для Cannibal'а, который
будет содержать галерею работ этого художника.
В планах - участие (и, возможно, личное присутствие) на
СAFe'2002 в pc-gfx b 64k-web page compos.
________________________________________________________________
DIGITAL REALITY
Со слов, полученных от организатора DR, в данный момент группа
не занимается активной деятельностью на Спектруме. "Все живут и
работают, кто, где и как может", - говорит Arty и добавляет. -
"DR уже не существует. Это горькая правда, точнее, DR - это уже
легенда, т.к. нас объединяют лишь дружеские отношения, память о
Спектруме да кружка пива иногда =)"
Официально никто не выходил из состава команды, но, по словам
Flying'a, "de facto никто ничего сейчас на Speccy не делает".
Вероятность увидеть на предстоящих летних пати работы от Digital
Reality практически равна нулю.
Будущее спектрумовской версии проекта Scenergy также не совсем
ясно. Для его продолжения нужно время, силы, интерес, чем, по
всей видимости, DR сейчас не располагает и вряд ли будет
располагать в ближайшем будущем.
________________________________________________________________
EXCESS
Со слов, полученных от ZKSystem, удалось узнать, что в данный
момент группа не ведет никаких спектрумовских проектов. Все
внимание Excess сосредоточено на организации демопати CAFe'2002,
запланированное на конец августа этого года. Все подробности о
данном мероприятии можно найти на сайте
http://www.cafeparty.org.ru.
Lasoft пишет музыку под лэйблом "Чук и Гек" (http://chgek.ru).
zksystem занимается разработкой электронных устройств на
микроконтроллерах и вебдизайном.
Hacker GRI защищает диплом и усиленно трудится программером.
Paparazzi (xPasha) работает.
RA (ex Panther) ушел из Excess team и сушит сухари в армию...
SIV Blader работает программером.
Перспективы дальнейшего развития графического редактора Excess
Deluxe Paint более чем туманны.
Полный состав группы на данный момент:
Lasoft
zksystem
Hacker GRI
Paparazzi
Vodoley soft
SIV Blader
Dimka
Lion
________________________________________________________________
EXTREME
Как нам удалось узнать от Mac Buster'a, единственный
спектрумовский проект, над которым сейчас работает Extreme, -
попытка доделать и выпустить "Элиту". Сейчас этим занимается Alk
под руководством UnBeliever'a. Личный проект Mac Buster'a -
спектрумовский дизассемблер - временно заморожен из-за нехватки
времени.
Однако, как нам удалось узнать от Goblin'a/Beermans/XTM, "Элита"
- будет не единственным спектрумовским релизом Extreme: после
большой паузы, вызванной поломкой железа, 5-й номер Acid Paper
все-таки выходит в свет в самые ближайшие сроки.
Из околоспектрумовских проектов можно выделить начальную стадию
разработки ОС для "Спринтера", однако говорить о сроках
реализации пока рано.
Деятельность на Амиге включает в себя поддержку журнала "Power
Amiga".
Новый сайт группы, работа над которым была недавно завершена,
располагается по следующему адресу - http://x7m.dem.ru.
В ближайшее время Extreme планируют расширить свой состав и
увеличит количество освоенных платформ на две: одну -
8-разрядную, другую, если представится возможность, -
32-разрядную.
Полный состав группы на 15 мая 2002 года:
-{- Moscow HQ -}-
- MagiC - organizer/supplier/coder
- Mac Buster - coder/public relations
- @nthony (ex-TeeRay) - artist/3D modeler
- Visual - musician
- Slider - dreamer :)
-{- Samara/Russia HQ -}-
- UnBEL!EVER (ex-M.M.A) - organizer/supplier
- Dr.Death - net support
- Maxsoft - coder
- Alk - coder
-{- Sarov/Russia HQ -}-
* BEERMANS
- Dwarf - organizer/artist
- Trivial (ex-Ashnar) - musician
- DJ Max B. - musician
- Goblin - coder/artist
- LX - coder
- Noy - html/networking
________________________________________________________________
FENOMEN
Как сообщил нам Fatal Snipe, в последнее время активность группы
заметно снизилась из-за работы, учебы и т.п.
"Дела на Спеке на данный момент находятся в полном запустении, -
говорит Fatal Snipe. - Matrix, скорее всего, не будет, если не
найдется художник. Oxygen demo пишется, но очень медленно, на PC
планируем выпустить 64k intro и megademo".
D-Art забросил game-проект Matrix из-за отсутствия графики и
идей. На PC делает 512b intro. Собирается делать демо на
Cafe'2002.
Fatal Snipe пишет музыку на заказ для разных групп и проектов.
ZEG начал довольно успешно рисовать на Speccy.
Mad Rain пишет на PC 3D-движок для megademo и 4k. Обещает
вернуться на Спекки и помочь с Oxygen.
Las выпустил финальную версию 64k intro 'Hologram' и Win версию
'Fusion 64k'. Сейчас доделывает 64k на Twilight'2002 или на
Paradox'2002.
На предстоящие летние пати группа планирует выставляться с
музыкой, демо и интро на ZX и PC.
Полный состав FNM:
Fatal Snipe (ZX/PC) - music maker, swapper
D-Art(ex-Spinal) (ZX/PC) - coder, designer, gfxer
ZEG (ZX/PC) - coder, swapper, gfxer
Mad Rain (ZX/PC) - coder
Las (PC) - coder, gfxer
Re:Flex (PC) - music maker, gfxer
________________________________________________________________
FREEART
Вопреки массовому заблуждению современная Freeart вовсе не
является группой! Такой вывод можно сделать со слов, полученных
нами непосредственно от Freeman'a: "Freeart - это вовсе не
группа, а лично мой проект в интернете (www.freeart.4u.ru), где
освещаются подробности личной жизни некоторых сценеров, т.е. то,
что не видно на первый взгляд - их слабости, недостатки и т.д.".
Как группа, Freeart распалась примерно год назад, с уходом
Mast'a cо сцены.
Сейчас Freeeman cостоит в группе The Psycho Team и пишет
мини-игру на PC. Деятельность на ZX и GB больше не ведется. Тем
не менее, легендарный белорус непрочь встретиться со
спектрумистами с целью принятия спиртных напитков.
В прежние времена Freeart состояла их 3-х человек:
Freeman - main coder, gfx, organizing;
Mast - music;
Basara - coder.
Сейчас же из всей тройки остался один Freeman: Basara работает
на военных, а Mast торгует.
----------------------------------------------------------------
by Paracels (c) Buzz 2002
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 1 декабря