Buzz #20
31 декабря 2001

Editorial - наконец-то дождались 20-й Buzz.

<b>Editorial</b> - наконец-то дождались 20-й Buzz.
                           EDITORIAL

Вот,  Вы  наконец-то  дождались  20-й  Buzz.  Со  времен  выхода
последнего  номера  прошло почти 2 года. Единственное объяснение
столь долгой задержки с выпуском этого  номера  -создание  новой
оболочки.  Дело в том, что сразу после 19-го Buzz'a мы зареклись
сделать новый номер в новой оболочке. И только сейчас это  стало
возможным. Разные тормоза были связаны с техническими причинами,
как то поломка компьютеров и т.п., прибавьте сюда еще  не  столь
длительные периоды депресии и нежелания делать что-либо вообще -
вот вам и два года.

Начиная с этого номера, Buzz меняет не  только  оболочку,  но  и
концепцию.  Отныне  и навсегда Buzz будет посвящен только сцене,
ее  проблемам  и  всему,  что  с  этим  связано.  К   сожалению,
'Scenergy'  -это уже история, и ожидать новых номеров, наверное,
уже не стоит. Born  Dead  также  ушел  в  небытие.  Те  издания,
которые  выходят  сейчас (за редким исключением), на наш взгляд,
не в полной мере освещают сценовые события и все, что происходит
в  мире  Спектрума.  Мы  хотим восполнить этот пробел и дать вам
наиболее интересную и объективную информацию о состоянии дел  на
старике Спекки!

Поверьте, нам есть что сказать сцене и, более того, я уверен,  -
вам тоже! Нам наиболее важна обратная связь и ваша поддержка!

Насчет периодичности  я  даже  боюсь  говорить,  но  мы  все  же
постараемся  не  затягивать  с  выпуском  последующих номеров. В
наших планах выпускать Buzz каждые 3 месяца.  А  там  посмотрим.
Скажу  вам  по  секрету,  что  уже  есть  кое-какой материал для
следующего номера, так что ждать 21-й Buzz вам придется недолго,
а  дальше...  Дальше  увидим.  Но не забывайте, что выход Buzz'а
зависит и от вас!

Приятного чтения!

----------------------------------------------------------------
by Dman (c) Buzz 2002



Другие статьи номера:

21st century's swapper - свапер 21 века или на спековской сцене сейчас сваперов почти нет?

Are the Gods against design? - какая демка круче LifeForms или Stellar Contour?

ASCii 2002 final results - результаты ASCii'2002.

Booze charts - правила чартов.

CAFe 2002 rules - правила нового демопати в Казани.

Catch tne buzzards - Обратная связь.

CC'001 graphics compo review - обзор графики с CC'001.

Copyright notice - Газета BUZZ распространяется на условиях FREEWARE.

Dman's CC'001 report Dman's - отчет о CC'001.

Editorial - наконец-то дождались 20-й Buzz.

Forever'3 final results - результаты Forever'3.

How to make cool ASCII logo - как нарисовать крутое лого в ASCII.

I'm the only one in TNL! - Весь основной TNL уже давно забил на Спектрум...

IM2 еще раз о наболевшем - Проблема вектора прерываний.

Interview with Arty Noonzen - интервью с организатором Digital Reality.

Interview with Pheel - интервью с известным спектрумовским художником.

List of voters - не обьективные и устаревшие результаты анкетирования.

Mast is a skinflint?! - Freeman откывает правду про Mast'a.

Mukpockon - рассуждение Stanly на уже надоевшую тему 'Demo vs Game'.

Navigation - новая крутая оболочка! Как с ней управляться?

Paracels speaking - новости от: BrainWave, CPU, Demiurge Ash, Digital Reality, Excess, Extreme, Fenomen, Freeart.

Paracels speaking - новости от: GAS13, Hardwave Crew, Hooy-Program, Mayhem, OCA, Perspective Group, Phantasy, Phantom Family, Placebo, POS, Progress.

Paracels speaking - новости от: Rain Group, Raww Arse, Remedy, Skrju, Studio Stall, Techno Lab, 4D, Triebkraft, Wlodeck Black.

Paradox 2002 rules - правила демопати.

Phat 1 graphics compo review - обзор графики с Phat'1.

re:никология - о том как же людям приходило в голову самого себя обозвать.

Realise VS release - какими должны быть электронные журналы (рассуждает Diver).

Sceners VS newcomers - сценеры против ньюбов.

Stanly's CC'001 report - репортаж Stanly.

Support us - газете требуется помощь: Музыкантом, художник и авторов статей.

Thank you! - пишите нам!

What's next? - Следующий номер Buzz'a выйдет?

Who are the buzzards? - кто сделал BUZZ?!

ZpiXel review - обзор нового сайта посвященного графике на ZX Spectrum.

ZpiXel.Past,present & future - история и будущее проекта.

Абзац - Газета "АБзац": как всё начиналось.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
B.B.S. новости - Открылись новые серверы LOST BIT & R'S BBS.
ZX-Preview - Artcomp'99: virtuаl pаrtу.
Железо - о турбировании Спектрум-машин.
Cоding - В этой статье я попытаюсь рассказать, о том как максимально быстро обсчитать трехмерное пространство. Печать точек. Построение линии. Умножение/деление. SIN (x), COS (x). Поворот осей x,y,z.
Обозрение - О специализированных БИС, которые создают неповторимость Amiga.

В этот день...   12 декабря