Open Letters #09
06 октября 2002

Реклама - BKA Software "Jackals" - рад представить вам свою первую иг- ру для ZX-Spectrum

<b>Реклама</b> - BKA Software
         BKA Software "Jackals"

    Я рад представить вам свою первую иг-
ру для ZX-Spectrum. Жанр игры - стратегия
в  реальгом времени (RTS). Действия раво-
рачиваются  несколько  столетий  назад, в
эпоху  доблестных рыцарей. Какие - то два
князя не поделили землю своего отца и об-
ъявили  друг  другу  войну.  Именно вам и
придется  командовать  войском  одного из
князей. Вас ждут многочисленные схватки с
врагом,  придется выполнять различные по-
ручения своего господина.
    Игра имеет обычный интерфейс - управ-
ление  курсором плюс горячие клавиши. Ос-
новные   идеи  взяты  из  широкоизвестных
Warcraft,  Age Of Empiries и Black Raven.
Для  англоязычных  поклонников  спектрума
весь текст переведен на английский (можно
выбрать родной язык в setup-е).
  Требования к компьютеру:
    * Z80 CPU 3.SMhz
    * 128K RAM
    *  Beta  Disk  Interface с дисководом
80x2 DD
    * TR-Dos V5.03 или совместимая.
  Желательно иметь дополнительно:
    * Z80 CPU 7Mhz Turbo
    * 256K RAM
    * Kempston Mouse
    * AY или General Sound
  Игра  работает на любом спектрум - сов-
местимом  компьютере  с памятью не меньше
128K  и  дисководом  Beta-Disk.  Прошивка
TR-Dos  должна быть совместимой с версией
5.03.  "Jackals"  учитывает скорость про-
цессора, и наличие Turbo-mode приветству-
ется,  кроме  того на 3.SMhz процессоре в
некоторые моменты прорисовка будет тормо-
зить.  Обладатели  256K машин получат до-
полнительные эффекты и музыку. Звук выво-
дится  на AY или General Sound. В послед-
нем  случае  игрок  получит гораздо более
впечатляющие   аудио  эффекты.  Управлять
можно клавиатурой или мышкой.
  А  теперь  немного о технических данных
"Jackals":
    * Размер глобальной карты: 128X64
    *  Размер  рабочего  экрана:  192X192
(24X24 знакоместа)
    * Визуализация: в цвете, объемная.
    *  Сканер карты: 64X64 RGB в реальном
времени.
    *  Время  обновления:  6 фреймов (8,3
кадра в секунду)
    *  Курсор  мышки подвешен на прерыва-
ния.
    * Количество воюющих сторон: 3
    * Максимальное кол-во юнитов: 160
    * Максимальное кол-во построек: 64
    *  Максимальное кол-во летящих стрел:
32
   Хотелось  бы  отметить,  что графика в
игре  цветная и немного объемная. Это за-
бирает  массу  времени, но выглядит, по -
моему,  более изящно, чем плоские спрайты
в  двух первых демо - версиях. А RGB ска-
нер  (идея,  которую предложил )
позволяет изображать карту прямо на игро-
вом  экране. В "Jackals" три воюющие сто-
роны:  кроме  вас и компьютера существуют
нейтральные войска. Они, как правило, ох-
раняют какие - либо объекты и нападают на
всех, кого увидят.
   В   игре  стандартный  путь  развития:
строительство зданий, изучение наук, наем
воинов.  Все ресурсы - это вода и дерево.
Дерево  добывается  как  обычно - рабочие
рубят  лес  и носят его в ближайший город
или  на  склад.  А воду нужно добывать из
колодцев,  которые  могут  быть построены
только  на  берегах рек. Также необходимо
строить  фермы,  иначе еды не хвататит, и
солдаты  будут дезертировать. По ходу ва-
шего развития можно будет обучать все бо-
лее   сильных   воинов:  например  рыцарь
(элитный  юнит) без потерь уничтожает пе-
хотинца и лучника (один на один), а демон
даже  не  позволит  рыцарю к себе прибли-
зиться. На определенном этапе можно будет
обучить   мага.  Он  обладает  волшебными
свойствами:  лечит воинов, смотрит недос-
тупные  части карты, может взорвать сразу
десяток  солдат и др. Катапульта способна
уничтожать  лес, камни и стены. Ее разру-
шительная сила может нанести значительные
повреждения сразу нескольким юнитам, сто-
ящим  неподалеку от центра взрыва. Нельзя
забывать  о  стенах  -  мощнейшей защите.
Стена  является  непреодолимой  преградой
для  вражеских  низколетящих стрел и спо-
койно пропускает стрелы ваших воинов. Са-
мый сильный юнит в игре - демон. Он имеет
очень  высокую  скорость перемещения, от-
личное  нападение  и защиту. Пара демонов
способна справится с дюжиной элитных юни-
тов. Впрочем, сами увидите...

  Если у вас возникли какие - либо вопро-
сы,  пожелания,  идеи  или предложения ко
мне, я всегда к вашим услугам:
     e-mail: bka_software@mail.ru
                                    
.

P.S.  Полностью закончить игру я планирую
за 2001 год.



Другие статьи номера:

Письмо №261

Письмо №262

Письмо №263

Письмо №264

Письмо №265

Письмо №266

Письмо №267

Письмо №268

Письмо №270

Письмо №272

Письмо №273

Письмо №274

Письмо №274 ДСП

Письмо №275

Письмо №276

Письмо №277

Письмо №278

Письмо №279

Письмо №280

Письмо №281

Письмо №282

Письмо №283

Письмо №284

Письмо №285

Письмо №286

Письмо №287

Письмо №288

Письмо №289

Письмо №290

Письмо №291

Письмо №292

Письмо №293

Письмо №294

Письмо №295

Письмо №296

Письмо №297

Письмо №298

Статьи - интервью с Вячеславом Скутиным/Nemo взятое редакцией ZX-Format.

Статьи - НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ПРОШИВОК TRDOS (RAM-диск KAY-1024)

Статьи - ВЫ И SPECTRUM - ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Статьи - Рецензия на фильм Фрунзе "НС-99", снятый по мотивам одноимённого мероприятия

Статьи - СИСТЕМНАЯ ШИНА В SPECTRUM-СОВМЕСТИМЫХ КОМПЬЮТЕРАХ

Статьи - КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА КОМПЬЮТЕР "KAY-256"

About - Вступительная (вводная) статья к сборнику ответов на письма пользователей Spectrum'a

To all - Открытое письмо г-ну "NEMO" другим спектрумостроителям и программистам.

Война - Контроль над "информационной войной" завтрашнего дня

Документ 1

Отписка - Комментарий для  Open letters

Реклама - The IS-files Если Вас интересует работа в системе iS-DOS...

Реклама - Программное обеспечение в среде iSDOS Цены в рублях на 15.12.99

Реклама - Каталог Прайс-лист) ISKRASOFT 25 Марта 2002 г.

Реклама - BKA Software "Jackals" - рад представить вам свою первую иг- ру для ZX-Spectrum

Реклама - каталог (Прайс - лист) фирмы Nemo

Реклама - IS-DOS: С 20.01.02 цены на исходные тексты снижены еще вдвое!

Реклама - 30.01.2002 года вышел очередной (10-й) номер полиграфической газеты "Абзац"!

Реклама - "Абз@ц" - полиграфическое издание для поклонников компьютера ZX-Spectrum.

Реклама - о начале подготовки к выходу в свет литературно-художественного журнала в среде IS-DOS "ФАНТАДРОМ"

Реклама - Условия распространения для пользователей


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
За бугром - Chaos Construction 1999.
DI-КАЛ'99 - Организаторам DI-HALT'99 посвящается (Отчет о самой отстойной party этого года)...
Новости - "Digital Reality что новенького?"
Мнение - Пoчему я не пoкидаю Speссу?
Чугуний - Турбо для Байта.

В этот день...   2 декабря