Open Letters
#09
06 октября 2002 |
|
Письмо №263
404120 20.05.01. Здравствуйте, Вячеслав Георгиевич! Предмет данного обращения весьма грустен, т.к. тот компьютер, который я приобрел у Вас ровно год назад не так давно решитель- но отказался работать. При включении пита- ния наблюдается отсутствие меню прошивки, а вместо него в прямоугольнике экрана "идет снег". Никакого эффекта не дает ус- тановка (удаление плат, ПЗУ, CPU, YM2149F и т.д. Мне бы хотелось поинтересоваться у Вас возможностью ремонта данной системной пла- ты KAY, а именно: - есть ли в Волгограде Ваши дилеры (для ускорения ремонта)? - каким образом Вас устроит отправка пла- ты? - оплата за ремонт (предоплата, я думаю). Ну вот в общем-то и все. да, я вкладываю марок на 6 рублей. Дело в том, что сегодня воскресенье, и мне не хочется идти на поч- ту, она далековато находится. Я думаю, что этой суммы должно хватить на Ваш ответ, т.к. я не рекламу заказываю и не консуль- тацию 20.05.2001. 404120 29.05.01. Уважаемый N.... N.N.! В Волгограде у меня дилеров нет. Плату (вместе с контроллером дисковода) необходимо отослать по имеющемуся в прайс-листе адресу ценной бандеролью, упа- ковав аккуратно (по крайней мере, не хуже упакованным, чем получили Вы). Срок ремон- та (средний, от момента получения до мо- мента отправки, по факту за прошлый год) - три недели. Оплата при получении бандероли (наложенный платеж). Цена ремонта 25 у.е. (10% от цены) в случае 1). Если в плату не совались (не надо рес- таврировать) с паяльником 2). Если плата не пережжена напрочь. В цену ремонта дополнительно плюсуются стоимости деталей, но это по нонешним вре- менам, копейки. Отсылка Вам обратно - за счет ф. (c) Nemo. Почта при оплате Вами дополнительно накрутит 5-10% за обратный перевод. Итого: примерно 150 руб. 3. В подобных случаях необходимо более точно сообщать, ЧТО Вы приобретали. Поку- пали же Вы не компьютер В СБОРЕ, а ПЛАТЫ, - КАУ'я, винта + переходник. Заказ получен / выполнен 28.10.00 / 15.06.00. Гарантия (6 мес.) у Вас закончилась за месяц до по- ломки (отсчитывается от момента отправки, т.е. 28.10.00.), дата отправки пиьса (по штемпелю) 21.05.00. ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО вкладывать марок на полную сумму, а именно: 6 у.е. - 30 р. (на май 2001). Объясняю почему. В этом случае у Вас бы не возникло вопросов насчет того, как, сколько когда и прочее. Существует типовая процедура ремонта, с ней можно оз- накомиться из писем / прецедентов, т.е. как это происходило с другими пользовате- лями ПО ФАКТУ, как они обслуживались и на каких условиях и в какие сроки (см. "Отк- рытые письма"!!). поймите - "Открытые письма" - это не только РЕКЛАМА, и не только консультации. Печатаются ВСЕ ПИСЬ- МА, и по РЕМОНТАМ также и по РЕКЛАМАЦИЯМ, без какой-либо цензуры. (c) Nemo. P.S. Кстати, в случае рекламации марки можно ВОВСЕ не вкладывать, если тема не сквалыж- ная, и не скрытая попытка получить кон- сультацию, а так, как у Вас, необходимость ремонта. Не мешает также упомянуть о том, что Вы измеряли напряжение питания на ПЛАТЕ (как то рекомендуется в Руководстве по эксплуа- тации" - БП же ВАШ - какой тип? может, напряжение питания шесть вольт, т.е. пере- горит СНОВА. В случае, если Вы покупаете плату (полуфабрикат), Вы ОБЯЗАНЫ УМЕТЬ ЭТО ДЕЛАТЬ, в противном случае необходимо по- купать комп в сборе.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 3 ноября