Info Guide #12
31 декабря 2017

Игрушки - Hints & Tips: Mickey, Nomad.

<b>Игрушки</b> - Hints & Tips: Mickey, Nomad.
        Hints & Tips
                  Mickey

Sergio> 
  Во-первых,если для старта нажать клави─
шуm,тоМиннине будет прятаться, по сути 
давая  игроку  не менее6попыток (до16с 
учётом обнулений).
  Во-вторых, если  удерживать  в процессе
игры  клавишуd,тоМиккибудет сам ловить 
яйца,такой себе демо-режим, "пройти" таким
образом  игру  вообще  ничего не стоит (не
считая  нескольких  минут  времени). Некий
демо-режим,  кстати, в  оригинальной  игре
присутствовал  в режиме ожидания, до нажа─
тия  кнопки  старта, его я также добавил в
последний момент работы над игрой.

            Game About Squares

Alone> 
1. D5AЗб12F, 153331AD, CDEЗ2A89
10. 1EDF29FC, CC1B21FE
11. DFOF209C, C7OFбA9E
12. 2C7D7BбA, E429314C
13. FFFD7AOC, F7B92982
27. D58F473C, O5DF5FBA

   Дальше не проходил :)

                  Nomad

Hippiman> 
   Во  время  загрузки игры зажмите какую-
нибудь клавишу.Если всё сделано правильно, 
то  фон  на экране с надписью ZX EVO будет 
переливаться  разными  цветами. Зайдите  в 
меню опций и установите: 
 -сложность: Hard,
 -управление: Left,
 -количество жизней: от 1 до 5.
После этого выходите из меню. Если всё вы─ 
брано верно, раздастся  звуковое подтверж─ 
дение, и вы останетесь в меню опций. После 
этого  можно  установить  опции  по своему 
усмотрению. При начале новой игры вы полу─ 
чите10000очков и начнёте на уровне,кото─ 
рый выбрали при помощи счётчика жизней. 

   Ещё в игре есть две концовки. Одну мож─
но  получить  на  лёгком уровне сложности, 
другую  на  нормальном или сложном. Только 
вторая концовка - правильная и полная. 
   Такой   подход   часто  практиковали  в
16-bit эру. Лёгкий  уровень сложности был, 
но он был как бы тренировочным и не позво─ 
лял пройти игру на 100%. 

   В мануале оружие описано кратко. А под─
робно так: 
 - пистолет:слабое  базовое оружие, при─
годное только для прохождения 1-го уровня. 
      Огневая мощь=2;
      Задержка между выстрелами=6;
      Стоимость: 0
 - магнум:мощный, но медленный пистолет.
Пригоден для  убийства большинства врагов, 
но из-за низкой скорострельности им сложно 
пользоваться. Нужно расчитывать время выс─ 
трела. 
      Огневая мощь=6;
      Задержка между выстрелами=8;
      Стоимость: 1500;
 - обрез:более серьёзное и универсальное
оружие. Время  перезарядки ещё выше, чем у 
магнума, но  выстрел тремя пулями одновре─ 
менно  делает обрез очень полезным в ближ─ 
нем бою с тяжёлыми противниками и боссами, 
а также  при отстреле кучно перемещающихся 
мелких противников. 
      Стреляет тремя пулями сразу;
      Огневая мощь=6;
      Задержка между выстрелами=12;
      Стоимость: 2500;
 - полицейский дробовик:усиленный  вари─
ант обреза. Время перезарядки уменьшено, а 
огневая мощь увеличена. Область применения 
примерно  та  же, но  из-за более высокого 
темпа стрельбы пользоваться им проще. 
     Стреляет тремя пулями сразу;
     Огневая мощь=9;
     Задержка между выстрелами=11;
     Стоимость: 6000;
 - УЗИ:лёгкий,скорострельный автомат. По
огневой  мощи выигрывает только у базового 
пистолета, но высокая скорострельность де─ 
лает  его крайне полезным при битвах с бо─ 
льшим  количеством быстро летящих с разных 
сторон врагов. 
     Задержка между выстрелами=4;
     Огневая мощь=3;
     Стоимость: 2500;
 - штурмовая винтовка:усиленный  вариант
УЗИ. При  той  же скорострельности огневая 
мощь увеличена,что делает это оружие более 
универсальным. 
     Задержка между выстрелами=4;
     Огневая мощь=6;
     Стоимость: 6000;

  УЗИиобрез,а такжеполицейский дробо─
вик иштурмовая винтовка попарно примерно
равны по мощности. Что-то мощнее, а что-то 
быстрее. И  что  выбирать - зависит уже от 
предпочтений игрока. 



Другие статьи номера:

Помощь - об оболочке: произошли некоторые изменения в кнопках.

Предисловие - от авторов: Прошедшие два года были очень насыщенными.

Комьюнити - ZX Spectrum: Как это было в Рязани (1980-е).

Комьюнити - ZX Spectrum: Как это было в Рязани (1991-1993).

Комьюнити - ZX Spectrum: Как это было в Рязани (1993-1995).

Комьюнити - ZX Spectrum: Как это было в Рязани (1995-1997).

Комьюнити - сценеры шутят.

Код - этюды: вызов процедур по списку адресов.

Код - 3D демы на ZX Spectrum: история развития 3д движков.

Код - 3D движок: оптимизация на прообразе 3D Construction Kit.

Код - 3D движок: фрагменты.

Код - Посекторный движок для 3D-шутера от Destr.

Код - 3D скролл на ZX Spectrum (часть 1).

Код - 3D скролл на ZX Spectrum: реализация (часть 2).

Графика - графические редакторы: Старый софт от Alone Coder'а.

Графика - палитра: Палитровые эффекты в играх.

Музыка - биперные движки: Двоичная модуляция (часть 1).

Музыка - биперные движки: Двоичная модуляция (часть 1).

Системки - история операционной системы CP/M для Спектрума (часть 1).

Системки - история операционной системы CP/M для Спектрума: ограничения (часть 2).

Системки - NedoLang: Начало - самый простой процедурный язык (часть 1).

Системки - NedoLang: Путь к самокомпиляции (часть 2).

Системки - NedoLang: Проклятие языка Си (часть 3).

Системки - NedoLang: Памяти под самокомпиляцию не хватало (часть 4).

Системки - NedoLang: ускорение (часть 5).

Системки - NedoLang: Куда плыть дальше (часть 6).

Металлолом - Знакомьтесь, ATM-turbo 3! ATM-turbo 3 (v8.0) - что это такое и с чем его едят.

Металлолом - Из истории Betadisk'а: Дисковый интерфейс от Technology Research был.

Дикий ум - Компрессия: Первые компрессоры графики на Speccy (часть 1).

Дикий ум - Компрессия: Фичи с эвристикой, Потоковая декомпрессия, Сжатие музыки (часть 2).

Игрушки - От редакции: 2017-й год вышел очень богатым на события.

Игрушки - интервью с автором игры Mickey the Basic game (Sergio).

Игрушки - квест "Неожиданное Путешествие" - взгляд изнутри.

Игрушки - Nomad: интервью с автором скролл-шутера Nomad (Hippiman).

Игрушки - Скроллинг в Evo SDK.

Игрушки - Hints & Tips: Mickey, Nomad.

Мыльница - Errata: ошибки в Info Guide #11, ACNews #65.

Письма - отзывы о журнале от: raver, destr, sirx, survivor, Ellvis, Utz и Николая Амосова.

Об авторах - Авторы журнала.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Стихотворение - До встречи в следующем номере!
Реклама - рекалама и обьявления города Коврова и не только.
Groups - анкеты действующих групп: Fatality.
От авторов - начиная с 3-го номера, положение с графикой и музыкой должно кардинальным образом измениться. K нашей группе присоединились 2 художника и композитор.
Развлечения - Рассказ Пиoнера.

В этот день...   19 апреля