Info Guide #12
31 декабря 2017

Письма - отзывы о журнале от: raver, destr, sirx, survivor, Ellvis, Utz и Николая Амосова.

         Нам пишут
raver: 
┌────────────────────────────────────────┐ 
 привет
 наконец почитал журнал, интересно
 и много)
└────────────────────────────────────────┘ 
Да, объём за 8 лет накопился порядочный :) 
По правде  сказать, часть  материала этого 
номера осталась ещё с того раза,да и после 
#12  остаётся  много  необработанных текс─ 
тов... 

sirx: 
┌────────────────────────────────────────┐ 
   Дима,  привет! Наконец полистал журнал.
Не хотел портить впечатление, поэтому ждал
когда  будет время включить реал, обязате─
льно с колонками :)
   Что  сказать... Спасибище тебе. Времени
немного, что-то прочитал, что-то лишь про─
листал. Здорово, наконец  свежий журнал. Я
тоже скучал все эти годы по свежей прессе.
  ...
   Уже забытое, но замечательное чувство -
включить спек и прочитать что-то свежее :)
└────────────────────────────────────────┘ 
Надеюсь, больше  таких перерывов не будет. 
Стараюсь скоропортящийся материал публико─ 
вать  в газете ACNews - тут, конечно, надо 
соблюдать баланс, иначе для журнала ничего 
не останется :) 

survivor: 
┌────────────────────────────────────────┐ 
   Привет, я  не  думал, что ты как быстро
его сделаешь...
   Немного  свободного  времени я потратил
на чтение журнала.
  ...
   Журнал  мне  понравился, нашел  кое-что
для  себя информативное. Содержание заста─
вило понастальгировать и многое вспомнить.
   Как летит время.

   . Ты проделал
   Титанический труд .

   Вышедший  11 номер журнала считаю удав─
шимся. Чуть  ли  не  единственное издание,
отличающееся патриотическим духом традици─
онного oldschool speccy. Видно, что в жур─
нал вложено много сил, времени. Молодцы!
└────────────────────────────────────────┘ 
Спасибо! Я  сам  периодически  перечитываю 
старые журналы.Время не вернёшь,но кое-что 
возродить получается. 

Олег Чередниченко: 
┌────────────────────────────────────────┐ 
   Довольно интересный номер получился! :)
Особенно меня порадовали статьи по кодингу
на ЯВУ, включая, конечно, и про ZXDev. ;)
└────────────────────────────────────────┘ 
Благодаря этим статьям появился NedoLang:) 

Destr: 
┌────────────────────────────────────────┐ 
   Здорово!
   Особенно "Кодинг" и "Игры" :)
   Ну,  и  конечно, порадовала  узнаваемая
оболочка, да теперь и с анимацией!
   Респект креаторам!
└────────────────────────────────────────┘ 
Некоторые даже решили, что анимация иконок 
там была всегда :) К сожалению, это единс─ 
твенное,что удалось добавить - дальше про─ 
ще  переписать  с  нуля, а  времени на все 
проекты не хватает... 

Николай Амосов: 
┌────────────────────────────────────────┐ 
   Я  на  днях  прочитал  последний выпуск
твоего  журнала  Info Guide  и  нашёл  там
статью  про  компилятор  IAR применительно
для  Z80. Меня  эта статья заинтересовала.
Жалко, что конкретных примеров там никаких
не оказалось, а только некоторые библиоте─
ки. Хочу  сам попробовать что-то написать.
Хотя  опыта  разработки  на  С у меня нет.
Вернее,  есть, но  исключительно  Embedded
(применительно    для    микроконтроллеров
Siemens  и Atmel), да и было это уже много
лет назад. Хочу вспомнить, чтобы совсем не
растерять  навыки, так  как  уже несколько
лет не пишу на С.
   Собственно,  свой  проект  по  передаче
данных  с  ZX  на PC через МК я в основном
из-за  этого  и  начал, чтобы было что пи─
сать. Ну, а вторая причина - нужно забека─
пить iS-DOS разделы с жёсткого диска.
└────────────────────────────────────────┘ 
См. об  этом  публикации  Николая в ACNews 
#64-66. Теперь  я изучаю  его архив ZXNet. 
А ещё  он записал  всю свою историю с 1988 
года! (см. ACNews #67. ) 

Ellvis тестировал английскую версию оболо─ 
чки: 
┌────────────────────────────────────────┐ 
   I  tried  to  press various keys during
the  loads  of the articles, tried to keep
the   music  slowed  down  while scrolling
the articles, kept pressed the   keys  for
 scroll/paging  at  the  end/beginning  of
the  articles  and  so on, nothing crashed
and it always load article/menu correctly.
I wasn't able to find any bug.
   Anyway,  I  read  some  of the articles
(but tried all of them one after another!)
and   congratulations,  some   interesting
material  is  there!  Also, it  is  pretty
huge, nice work!
└────────────────────────────────────────┘ 
Адаптировать оболочку, изначально заточен─ 
ную под Пентагон, было непросто. Протести─ 
ровать можно не всё, особенно непредсказу─ 
емо  с картинками. В этом номере исправлен 
один баг с ними :) Жаль, что больше не вы─ 
ходит Spectrum Today... 

Utz: 
┌────────────────────────────────────────┐ 
   Awesome!  Soo  much  content, I have to
stop myself from reading it all...
   I  noticed a small wordwrap error btw -
in  the  Manwe  article, there  is  a line
break   between  "not=hing",  about  1/3rd
through  the article. Regarding the beeper
engine, the  new  "loud"  core  appears to
sound very good. However, it seems I some─
how completely screwed up the data loader,
several things don't work. As mentioned, I
unfortunately don't have time to look into
it at the moment, so please be patient.
└────────────────────────────────────────┘ 
С переносами  в английской версии интерес─ 
ная история :) Долгое время ACEdit перено─ 
сил английский  по русским правилам. А как 
раз  для Info Guide #11 я стал искать нас─ 
тоящие. Нашёл  пару  вариантов и, кажется, 
понял  общую  идею. Но иногда проскакивают 
старые привычки :) 

Utz  проделал огромную работу по новым би─ 
перным движкам. Смотрите его статью в этом 
номере и новый сборник в приложении. 

Присылайте ваши отзывы, статьи и музыку :) 



Другие статьи номера:

Помощь - об оболочке: произошли некоторые изменения в кнопках.

Предисловие - от авторов: Прошедшие два года были очень насыщенными.

Комьюнити - ZX Spectrum: Как это было в Рязани (1980-е).

Комьюнити - ZX Spectrum: Как это было в Рязани (1991-1993).

Комьюнити - ZX Spectrum: Как это было в Рязани (1993-1995).

Комьюнити - ZX Spectrum: Как это было в Рязани (1995-1997).

Комьюнити - сценеры шутят.

Код - этюды: вызов процедур по списку адресов.

Код - 3D демы на ZX Spectrum: история развития 3д движков.

Код - 3D движок: оптимизация на прообразе 3D Construction Kit.

Код - 3D движок: фрагменты.

Код - Посекторный движок для 3D-шутера от Destr.

Код - 3D скролл на ZX Spectrum (часть 1).

Код - 3D скролл на ZX Spectrum: реализация (часть 2).

Графика - графические редакторы: Старый софт от Alone Coder'а.

Графика - палитра: Палитровые эффекты в играх.

Музыка - биперные движки: Двоичная модуляция (часть 1).

Музыка - биперные движки: Двоичная модуляция (часть 1).

Системки - история операционной системы CP/M для Спектрума (часть 1).

Системки - история операционной системы CP/M для Спектрума: ограничения (часть 2).

Системки - NedoLang: Начало - самый простой процедурный язык (часть 1).

Системки - NedoLang: Путь к самокомпиляции (часть 2).

Системки - NedoLang: Проклятие языка Си (часть 3).

Системки - NedoLang: Памяти под самокомпиляцию не хватало (часть 4).

Системки - NedoLang: ускорение (часть 5).

Системки - NedoLang: Куда плыть дальше (часть 6).

Металлолом - Знакомьтесь, ATM-turbo 3! ATM-turbo 3 (v8.0) - что это такое и с чем его едят.

Металлолом - Из истории Betadisk'а: Дисковый интерфейс от Technology Research был.

Дикий ум - Компрессия: Первые компрессоры графики на Speccy (часть 1).

Дикий ум - Компрессия: Фичи с эвристикой, Потоковая декомпрессия, Сжатие музыки (часть 2).

Игрушки - От редакции: 2017-й год вышел очень богатым на события.

Игрушки - интервью с автором игры Mickey the Basic game (Sergio).

Игрушки - квест "Неожиданное Путешествие" - взгляд изнутри.

Игрушки - Nomad: интервью с автором скролл-шутера Nomad (Hippiman).

Игрушки - Скроллинг в Evo SDK.

Игрушки - Hints & Tips: Mickey, Nomad.

Мыльница - Errata: ошибки в Info Guide #11, ACNews #65.

Письма - отзывы о журнале от: raver, destr, sirx, survivor, Ellvis, Utz и Николая Амосова.

Об авторах - Авторы журнала.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Разное - Развитие Амиги.
Новелла - Кoмпьютеpнaя нoвеллa пo игpе LASЕR SQUAD - part one.
Мозаика - Появился новый музыкальный редактор - PT v3.0.

В этот день...   23 мая