Info Guide #12
31 декабря 2017

Предисловие - от авторов: Прошедшие два года были очень насыщенными.

<b>Предисловие</b> - от авторов: Прошедшие два года были очень насыщенными.
         Предисловие
Alone Coder/Conscience




   Здравствуйте, товарищи!

   Прошедшие  два года были очень насыщен─
ными. Настолько  насыщенными, что  я  даже
сомневался, что новый номер журнала вообще
выйдет :)
   У  нас  сОлей (Louisa) родились дети -
Даша иСаша .  Даша бегает по всему дому и 
раскапывает всё подряд. Компьютеры вывезе─
ны  по  знакомым, остался только ноутбук и
пара  упакованных  пентагонов. А на работе
произошла  перестройка, теперь  разрабаты─
ваем новую технику, скучать не приходится.
Казалось бы, где теперь что-то писать?
   Но чем больше разнообразия, тем  больше
идей :)
   В  основном  я занимался двумя большими
проектами - новым  ЗD-движком и компилято─
ром NedoLang, а Louisa делала фотографии -
отсняла все мои старые записи на тетрадках
и бумажках.(Придумайте,куда можно выложить
полторы тысячи картинок в высоком разреше─
нии с раскладкой  по каталогам?) Благодаря
этим  бумажкам, а также опыту Николая Амо─
сова поСанкт-Петербургу, появился большой 
материал по компьютерам вРязани. Его так─
же помогли писать рязанские старожилы, не─
которых из которых вы знаете по первым но─
мерам  ZX-Guide. Заодно по тому же методу,
но  уже с помощью старожилов из интернета,
составлены  обзоры по Betadisk'у и CP/M. В
это  время Hippiman написал несколько ста─
тей  по  играм, Utz прислал новый обзор по
биперным  движкам, Lord Vader подарил ста─
тью, которая  не  попала в Spectrum Today,
заодно к музыке подключился John Silver...
Так понемногу рождался журнал.
   Поскольку параллельно издавалась газета
ACNews, часть  интересных  материалов ушла 
туда  (в частности, по истории ZX Spectrum
в разных странах). Эти номера газеты сразу
переводились на английский для наших зару─
бежных читателей. Возможно, все дальнейшие
номера тоже будут переводиться, проблема в
недостатке хороших переводчиков (я сам пе─
ревожу медленно).
   Уже  на  последних этапах сборки оказа─
лось, что тексты  внутри оболочки опять не
умещаются на одну дискету,так что пересбо─
рка журнала опять далека от автоматизма. А
в довершение  всего буквально за неделю до
релиза  посыпалась рабочая флешка со всеми
материалами.Благодаря DimkaM с неё удалось
вытащить часть файлов...
   Как и в прошлый раз, сначала Info Guide
выходит на русском языке, потому что объём
переводов здесь просто гигантский. Зато на
этот раз  все материалы для русской версии
пришли вовремя :)

   Пишите, если  хотите помочь с перевода─
ми, а может быть, с каким-нибудь разделом, 
музыкой или графикой! Так мы можем сделать 
журнал снова регулярным. 

   Например, выходить на каждый Новый Год,
хо-хо-хо :) 



Другие статьи номера:

Помощь - об оболочке: произошли некоторые изменения в кнопках.

Предисловие - от авторов: Прошедшие два года были очень насыщенными.

Комьюнити - ZX Spectrum: Как это было в Рязани (1980-е).

Комьюнити - ZX Spectrum: Как это было в Рязани (1991-1993).

Комьюнити - ZX Spectrum: Как это было в Рязани (1993-1995).

Комьюнити - ZX Spectrum: Как это было в Рязани (1995-1997).

Комьюнити - сценеры шутят.

Код - этюды: вызов процедур по списку адресов.

Код - 3D демы на ZX Spectrum: история развития 3д движков.

Код - 3D движок: оптимизация на прообразе 3D Construction Kit.

Код - 3D движок: фрагменты.

Код - Посекторный движок для 3D-шутера от Destr.

Код - 3D скролл на ZX Spectrum (часть 1).

Код - 3D скролл на ZX Spectrum: реализация (часть 2).

Графика - графические редакторы: Старый софт от Alone Coder'а.

Графика - палитра: Палитровые эффекты в играх.

Музыка - биперные движки: Двоичная модуляция (часть 1).

Музыка - биперные движки: Двоичная модуляция (часть 1).

Системки - история операционной системы CP/M для Спектрума (часть 1).

Системки - история операционной системы CP/M для Спектрума: ограничения (часть 2).

Системки - NedoLang: Начало - самый простой процедурный язык (часть 1).

Системки - NedoLang: Путь к самокомпиляции (часть 2).

Системки - NedoLang: Проклятие языка Си (часть 3).

Системки - NedoLang: Памяти под самокомпиляцию не хватало (часть 4).

Системки - NedoLang: ускорение (часть 5).

Системки - NedoLang: Куда плыть дальше (часть 6).

Металлолом - Знакомьтесь, ATM-turbo 3! ATM-turbo 3 (v8.0) - что это такое и с чем его едят.

Металлолом - Из истории Betadisk'а: Дисковый интерфейс от Technology Research был.

Дикий ум - Компрессия: Первые компрессоры графики на Speccy (часть 1).

Дикий ум - Компрессия: Фичи с эвристикой, Потоковая декомпрессия, Сжатие музыки (часть 2).

Игрушки - От редакции: 2017-й год вышел очень богатым на события.

Игрушки - интервью с автором игры Mickey the Basic game (Sergio).

Игрушки - квест "Неожиданное Путешествие" - взгляд изнутри.

Игрушки - Nomad: интервью с автором скролл-шутера Nomad (Hippiman).

Игрушки - Скроллинг в Evo SDK.

Игрушки - Hints & Tips: Mickey, Nomad.

Мыльница - Errata: ошибки в Info Guide #11, ACNews #65.

Письма - отзывы о журнале от: raver, destr, sirx, survivor, Ellvis, Utz и Николая Амосова.

Об авторах - Авторы журнала.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Рассказ - вторая часть рассказа.
Реклама - Реклама и обьявления.
Железо - аналог IBM-овского последовательного поpта COM1 (COM2).
Новости - работы по восстановлению печатного журнала по Spectrum.
Железо - новая звуковая карта: General Sound.

В этот день...   30 октября