Info Guide #12
31 декабря 2017

Комьюнити - сценеры шутят.

<b>Комьюнити</b> - сценеры шутят.
       Сценеры шутят
fkO> Для совместимости с TR-DOS программа─ 
ми можно предложить выделять им память в.. 
RAM-диске. Выделенная  память просто пред─ 
ставляется файлом в каталоге - и таким об─ 
разом защищается от изменений другими про─ 
граммами, как использующими RAM-диск,так и 
одновременно решается проблема распределе─ 
ния памяти. 

fkO> Операционная  система  для Спектрума. 
Это то, что делали все  и не сделал никто. 
Это всё напоминает из "Старика Хоттабыча", 
когда он мраморный телефон скопировал. 

screw> Чтобы  понять, что такое рекурсия, 
нужно сначала понять, что такое рекурсия.

fkO> Можно ли для Спектрума создать эмуля─ 
тор Спектрума и методом рекурсивной эмуля─ 
ции избавиться от физической аппаратуры? 

lvd>Хороший лазер  можно увидеть 2 раза - 
сначала одним глазом, потом другим.

fkO> Спектрумы  будут  вне  закона. За них 
сразу  сажать.  Ибо  они  не  поддерживают 
"trusted  computing architecture", чем на─ 
рушат очередной DMCA. 

jtn>Чтоппп  не увеличивать быстродействие 
процов, надо  изобрести  таблетки, которые
людей тормозят.

fkO> Трансформаторы   питают  накалы  всех 
ламп и маааленькую коробочку, где-нибудь в 
усилителе  спрятанную, где находится обыч─ 
ный усилок на ИМС. 

lvd>Сделали  физики. С  14 метров  падает 
семитонный  электромагнит. Он  пролетает у
земли  через  катушку, и  с  неё снимают в
этот момент 2-3 ДнепроГЭСа.

fkO> Слишком  умное ЭВМ будет не над зада─ 
чей  работать, а над  вопросом, как отвер─ 
теться от решения задачи. 

noof>Отдохни сегодня, чтобы завтра быть в 
турбо-режиме!

* fkO написал  программу для решения урав─ 
нения вида x=x+1. 
fkO> Для float уравнение успешно решено. 
fkO> Для double, по ходу, ЦПУ не хватает. 
fkO> Для int (char, long...) решения, оче─ 
видно, нет. 
fkO> 16777216 
fkO> Это решение x=x+1 для float. 

Nicolas Rodionov> Хакер  не  всегда  знает
язык программирования, с которым он в дан─ 
ный момент работает. 

lvd>64 бит хватит всем! 
fkO> Уверен? 
fkO> А то  вдруг в (не)далёком будущем по─ 
рядки будут несколько другие. 
fkO> Битов  не хватит. Для  симуляции Все─ 
ленной, например. 

jtn>Никто  не  спорит, что  ZX Spectrum - 
поистине великая платформа, доступная даже
людям с ограниченным умственным развитием,
поэтому  не  обращай на их комменты внима─
ния.

fkO> Почему  холодильники  красят  в белый 
цвет? 

lvd>Опкоды можешь ты не знать, но растак─ 
товки знать обязан!

fkO> Схема  кошерного Спектрума должна не─ 
пременно  перерисовываться  в  трамвае  на 
клочке газеты, как завещал великий Гуру. 

alone>screw: сколько  времени  тебе надо, 
чтобы сделать чисто редактирование паттер─
на без звука?
karbo>алко, не так надо: сколько тебе на─ 
до  времени, чтобы через 5 минут было сде─
лано редактирование патерна без звука? :D

AAA>Мама  меня  встречает  со школы и го─ 
ворит: "Лешенька,сыночек,тебе мальчик зво─
нил,просил передать тебе Фак".
AAA>"Спасибо, мамочка", - отвечал я. 

f1af> И пусть  сегодня  вам приснится буб─
лик, высокодетализованный  и жирно смазан─ 
ный эффектами! 



Другие статьи номера:

Помощь - об оболочке: произошли некоторые изменения в кнопках.

Предисловие - от авторов: Прошедшие два года были очень насыщенными.

Комьюнити - ZX Spectrum: Как это было в Рязани (1980-е).

Комьюнити - ZX Spectrum: Как это было в Рязани (1991-1993).

Комьюнити - ZX Spectrum: Как это было в Рязани (1993-1995).

Комьюнити - ZX Spectrum: Как это было в Рязани (1995-1997).

Комьюнити - сценеры шутят.

Код - этюды: вызов процедур по списку адресов.

Код - 3D демы на ZX Spectrum: история развития 3д движков.

Код - 3D движок: оптимизация на прообразе 3D Construction Kit.

Код - 3D движок: фрагменты.

Код - Посекторный движок для 3D-шутера от Destr.

Код - 3D скролл на ZX Spectrum (часть 1).

Код - 3D скролл на ZX Spectrum: реализация (часть 2).

Графика - графические редакторы: Старый софт от Alone Coder'а.

Графика - палитра: Палитровые эффекты в играх.

Музыка - биперные движки: Двоичная модуляция (часть 1).

Музыка - биперные движки: Двоичная модуляция (часть 1).

Системки - история операционной системы CP/M для Спектрума (часть 1).

Системки - история операционной системы CP/M для Спектрума: ограничения (часть 2).

Системки - NedoLang: Начало - самый простой процедурный язык (часть 1).

Системки - NedoLang: Путь к самокомпиляции (часть 2).

Системки - NedoLang: Проклятие языка Си (часть 3).

Системки - NedoLang: Памяти под самокомпиляцию не хватало (часть 4).

Системки - NedoLang: ускорение (часть 5).

Системки - NedoLang: Куда плыть дальше (часть 6).

Металлолом - Знакомьтесь, ATM-turbo 3! ATM-turbo 3 (v8.0) - что это такое и с чем его едят.

Металлолом - Из истории Betadisk'а: Дисковый интерфейс от Technology Research был.

Дикий ум - Компрессия: Первые компрессоры графики на Speccy (часть 1).

Дикий ум - Компрессия: Фичи с эвристикой, Потоковая декомпрессия, Сжатие музыки (часть 2).

Игрушки - От редакции: 2017-й год вышел очень богатым на события.

Игрушки - интервью с автором игры Mickey the Basic game (Sergio).

Игрушки - квест "Неожиданное Путешествие" - взгляд изнутри.

Игрушки - Nomad: интервью с автором скролл-шутера Nomad (Hippiman).

Игрушки - Скроллинг в Evo SDK.

Игрушки - Hints & Tips: Mickey, Nomad.

Мыльница - Errata: ошибки в Info Guide #11, ACNews #65.

Письма - отзывы о журнале от: raver, destr, sirx, survivor, Ellvis, Utz и Николая Амосова.

Об авторах - Авторы журнала.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Обмен опытом - прямое программирование General Sound.
Разборки - Uncle Sam VS Paracels.
Ихняя игра - Ваша беспрoсветная мудрoсть меня убивает.
Юмор - анекдоты.
От автора - вот и вышел седьмой номер...

В этот день...   30 октября