Info Guide #12
31 декабря 2017

Игрушки - От редакции: 2017-й год вышел очень богатым на события.

<b>Игрушки</b> - От редакции: 2017-й год вышел очень богатым на события.
        От редакции
Hippiman/Conscience




  2017-й год вышел очень богатым на собы─
тия.

   Начало  года, как обычно, было довольно
вялым и размеренным. В основном  новой иг─
ровой  продукцией  нас радовали зарубежные
спектрумисты - любители  конструктора AGD.
Хотя  были  и  игры  на  собственном движ─
ке, которые  положительно   выделялись  на
фоне  "конструкторных". Была даже игра под
ATM Turbo 2 (baseconf ZX-Evo), её выпустил 
FlashZX буквально в самом начале января. 
   Апрель  нам  подарил  демоверсию Battle
Toads от того же FlashZX и долго ожидаемый 
ремейк Dizzy VII:Crystal Kingdom Dizzy  от
DrBars и компании. 
   А  дальше  разработчики, отдохнувшие  и
набравшиеся сил, как сговорились. Количес─
тво  новых  игр, выходивших  каждый месяц,
всё увеличивалось. Была  и Hyperkill (а-ля
Cybernoid ), и очень необычная аркада "Три 
осьминожки" от kas29 , и красивая аркада с 
классическим   геймплеем  "The  Incredible
Shrinking Professor" , и  демка визуальной 
новеллы "Rusted Souls" под ATM (работа над
ней  возобновилась  после  годового  пере─
рыва). Словом,каждый мог выбрать игру себе
по вкусу.
   К величайшему прискорбию, 24-го июля мы
потеряли  Rindex'а - одного из главных ак─
тивистов российскогоDizzy движения. С его
уходом активность среди Dizzy-делов спала,
а  раздел  на форумеzx-pk.ru , отведённый
под DizzyAGE , можно  сказать, загнулся. У
Дениса  был сложный характер, кто-то был с 
ним в напряжённых отношениях,но недооцени─
вать значимость  этого человека для нашего
сообщества  нельзя. Нам будет тебя не хва─
тать, друг.
   Хватит о грустном.
   30-го сентября выстрелила "The Sword of
Ianna" . Игра  с очень  красивой графикой, 
кучей анимаций,несколько замудренным упра─
влением и глубоким геймплеем. А чтобы вла─
дельцы  классических  48-х спеков могли ей
насладиться, эту  игру  даже  выпускали на
специальных картриджах.
   Конец  октября  вышел  особо богатым на
события.
   Появилась  на свет интерактивная книга-
адвенчура   "Неожиданное  путешествие"  от
STD . Игра вышла насквозь пронизанная юмо─ 
ром и к тому же приятно оформленная графи─
чески.  Статью  про  движок  "Неожиданного
путешествия"  вы  сможете прочитать в этом 
номере.
   Прошёл  конкурс игр на Бейсике, который
подарил  нам  несколько  очень  любопытных
игр:
  - "Mickey" - игра, занявшая  2-е  место.
Это добротный перенос и немного переосмыс─
ление карманной игры на нашу платформу.
  - "Пещера" - настоящий,полноценный плат─
формер  на чистом Бейсике, в который автор
умудрился утрамбовать больше сотни комнат!
Жаль,играть в неё сложновато из-за жутчай─
ших тормозов, и "турбо" тут только мешает.
  - "Похищение" - ещё  одна книга-адвенчу─
ра.На этот раз это перенос реальной книги,
практически  без  графики, но  от этого не
менее интересный.
  - "Сокобан" - победитель конкурса. Очень
приятная реализация знаменитой головоломки
на Бейсике.
   Интервью  с автором "Mickey" - Sergio -
вы также сможете прочитать в этом номере.
   А  в конце ноября  студия "Mojon Twins"
снова дала о себе знать и выпустила игруш─
ку  "Fase Bonus The Game"  на своём движке
"MK2" и  в своём же любимом стиле: "собери
кучу одинаковых предметов по огромной кар─
те, уворачиваясь  от монстров". Ребята всё
ещё делают игры, что тоже приятно.

  Словом, 2017-й год выдался неплохим для
нашей платформы.От себя могу пожелать всем
разработчикам ещё больше вдохновения, всем
игрокам - побольше свободного времени,что─
бы можно было его посвятить Speccy, а всем
остальным - удачи и хорошего настроения :)



Другие статьи номера:

Помощь - об оболочке: произошли некоторые изменения в кнопках.

Предисловие - от авторов: Прошедшие два года были очень насыщенными.

Комьюнити - ZX Spectrum: Как это было в Рязани (1980-е).

Комьюнити - ZX Spectrum: Как это было в Рязани (1991-1993).

Комьюнити - ZX Spectrum: Как это было в Рязани (1993-1995).

Комьюнити - ZX Spectrum: Как это было в Рязани (1995-1997).

Комьюнити - сценеры шутят.

Код - этюды: вызов процедур по списку адресов.

Код - 3D демы на ZX Spectrum: история развития 3д движков.

Код - 3D движок: оптимизация на прообразе 3D Construction Kit.

Код - 3D движок: фрагменты.

Код - Посекторный движок для 3D-шутера от Destr.

Код - 3D скролл на ZX Spectrum (часть 1).

Код - 3D скролл на ZX Spectrum: реализация (часть 2).

Графика - графические редакторы: Старый софт от Alone Coder'а.

Графика - палитра: Палитровые эффекты в играх.

Музыка - биперные движки: Двоичная модуляция (часть 1).

Музыка - биперные движки: Двоичная модуляция (часть 1).

Системки - история операционной системы CP/M для Спектрума (часть 1).

Системки - история операционной системы CP/M для Спектрума: ограничения (часть 2).

Системки - NedoLang: Начало - самый простой процедурный язык (часть 1).

Системки - NedoLang: Путь к самокомпиляции (часть 2).

Системки - NedoLang: Проклятие языка Си (часть 3).

Системки - NedoLang: Памяти под самокомпиляцию не хватало (часть 4).

Системки - NedoLang: ускорение (часть 5).

Системки - NedoLang: Куда плыть дальше (часть 6).

Металлолом - Знакомьтесь, ATM-turbo 3! ATM-turbo 3 (v8.0) - что это такое и с чем его едят.

Металлолом - Из истории Betadisk'а: Дисковый интерфейс от Technology Research был.

Дикий ум - Компрессия: Первые компрессоры графики на Speccy (часть 1).

Дикий ум - Компрессия: Фичи с эвристикой, Потоковая декомпрессия, Сжатие музыки (часть 2).

Игрушки - От редакции: 2017-й год вышел очень богатым на события.

Игрушки - интервью с автором игры Mickey the Basic game (Sergio).

Игрушки - квест "Неожиданное Путешествие" - взгляд изнутри.

Игрушки - Nomad: интервью с автором скролл-шутера Nomad (Hippiman).

Игрушки - Скроллинг в Evo SDK.

Игрушки - Hints & Tips: Mickey, Nomad.

Мыльница - Errata: ошибки в Info Guide #11, ACNews #65.

Письма - отзывы о журнале от: raver, destr, sirx, survivor, Ellvis, Utz и Николая Амосова.

Об авторах - Авторы журнала.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Artique - Schafft: о том почему недостаток, невнимание, и иногда даже отрицательное отношение к ascii-art на Spectrum'е.
Раскрутка - описание игры "Talisman" - RPG с элементами аркады.
Вступление - содержание номера.
Приколы - В этом номере печатается несколько статей нашего корреспондента - Милёхина Игоря.
Credits - авторы газеты.

В этот день...   25 апреля