31 декабря 1997

FLASH TRACKER SONG COMPILER  
                               
         Version 1.01          
                               
music by IRONMAN               
(C)Amadeus Voxon/FLASH Inc.    
_______________________________
                               
   Привет!  Сразу хочу отметить, чтобы не
было вопросов:                           
  1.  FLASH  TRACKER - редактор только на
SounDrive  v1.2  и v1.5, так как SDbaby и
всякого  рода COVOX'ы не позволяют насла-
диться по-настоящему 8-битным звуком.    
  2.  Ввиду невысокой скорости компьютера
для  максимального качества вoспрoизвeдe-
ния  выбрана только 48-я память ( дабы не
тратить  время  на переключение страниц).
Следовательно,  выбран  формат uhctpymeh-
тов:  13 штук по 2048 байт. При грамотном
их  зацикливании  этого  размера с лихвой
хватает (см. прилагаемый сонг).          
  3.  Программа  лишена всяческих глюков:
Зависание  и  некорректная  работа - либо
результат работы какого-либо хакера, либо
вы  недостаточно  внимательно читали этот
текст.                                   
  4. Компилированный сонг не будет играть
на компьютерах с раздельными полями памя-
ти (ПЛМ, и др.). Грамотно все будет рабо-
тать на компах, подобных Scorpion, Penta-
gon, Leningrad, Profi,... Все потому, что
проигрывающая  процедура  находится внизу
памяти  с  адреса #6100. Прошу владельцев
старинных  компов  с медленной памятью со
мной  не  спорить,  так  как и под 286-ые
никто  не  пишет программ (хотя они у ко-
го-то и сохранились). Я совершенно не со-
бираюсь как-либо изгаляться из-за неболь-
шой  кучки компьютеров с медленной памят-
ью.  Ну  а  если и захочется сделать так,
чтобы у всех все работало, то читайте это
до конца.                                
                               
      Для чего сие нужно?      
                               
   Компилятор  предназначен  для перевода
рабочего модуля в удобоваримый вид, кото-
рый  уже  может  применяться в программах
всякого  рода  (даже  игрушках!). Готовый
модуль занимает память таким образом:    
 с  #6100 по #64А4 занимает проигрывающая
процедура.                               
 с  #64А5  занимает  столько, сколько ему
нужно, собственно  сонг.  Чтобы этот сонг
работал и на "не пeнтагoнoпoдoбных" маши-
нах,  следует  загрузить  из  пакета файл
"SD_PLAY " от ассемблера Alasm. Ну а с
помощью  этого ассемблера вы посадите эту
процедуру выше сонга, где она и будет ра-
ботать.   Старую  процедуру  проигрывания
нужно  оставить,  так  как  она нужна для
корректной работы сонга!                 
                               
     Как все это работает?     
                               
  После  загрузки вы увидите основное ме-
ню,  в котором указано, какие клавиши на-
жимать.  Кроме  того,  в режиме меню есть
еще две неуказанные клавиши  и 

, но o

я скажу далее. нужен прежде всего для того, чтобы сменить дисковод. <1> - Загрузка музыкального модуля. По- рядок файлов должен быть таким, как их выгрузит FLASH TRACKER 2, иначе такой "модуль" будет злостно urhopupobah. <2> - Компиляция. Ни в коем случае не вытаскивайте диск с модулем до конца ком- пиляции: компилятор пользуется диском как виртуальной памятью, и замена его приве- дет к непредсказуемым последствиям! По окончании компиляции у вас есть возмож- ность как-то назвать свое произведение. Затем выведутся параметры полученного сонга. <3> - Выгрузка полученного сонга (без комментариев).

- По окончании компиляции вы можете прослушать полученное произведение. Вся система снабжена флагoвoй защитой от некорректных действий: компиляция не- загруженного модуля, выгрузка heotkomnu- лирoваннoгo сонга, повторная компиляция, проигрывание того, чего еще нет и т.д. Почему не COVOX? Многие зададут этот вопрос. Отвечаю: программа смешивания для COVOXa весьма и весьма пожирает машинное время, к тому же от 8-битный звук утрачивает 2 бита! Чтобы люди, поставившие COVOX'ы, не думали: "Зачем мне SounDrive, если можно и через COVOX послушать", скажу - SounDrive1 на порядок лучше звучит и проще в программи- ровании (что спасает машинное время и по- лoжитeльнo сказывается на качестве зву- ка)! Безусловно, эти сонги можно будет адаптировать к "General Sound", если он получит широкое распространение среди лю- бителей и поклонников Спектрума... C уважением: Amadeus Voxon/FLASH 1997 _______________________________




Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
For Coderz - how to programmatically determine the number of strokes in the line of cars equipped with Port # FF.
Miscellaneous - The introductory story to the game Paradise Lost (Lost Paradise).
Topic - SIR-X'a reflections about the sorry state of affairs with Spectrum software.

В этот день...   21 November