FLASH TRACKER SONG COMPILER Version 1.01 music by IRONMAN (C)Amadeus Voxon/FLASH Inc. _______________________________ Привет! Сразу хочу отметить, чтобы не было вопросов: 1. FLASH TRACKER - редактор только на SounDrive v1.2 и v1.5, так как SDbaby и всякого рода COVOX'ы не позволяют насла- диться по-настоящему 8-битным звуком. 2. Ввиду невысокой скорости компьютера для максимального качества вoспрoизвeдe- ния выбрана только 48-я память ( дабы не тратить время на переключение страниц). Следовательно, выбран формат uhctpymeh- тов: 13 штук по 2048 байт. При грамотном их зацикливании этого размера с лихвой хватает (см. прилагаемый сонг). 3. Программа лишена всяческих глюков: Зависание и некорректная работа - либо результат работы какого-либо хакера, либо вы недостаточно внимательно читали этот текст. 4. Компилированный сонг не будет играть на компьютерах с раздельными полями памя- ти (ПЛМ, и др.). Грамотно все будет рабо- тать на компах, подобных Scorpion, Penta- gon, Leningrad, Profi,... Все потому, что проигрывающая процедура находится внизу памяти с адреса #6100. Прошу владельцев старинных компов с медленной памятью со мной не спорить, так как и под 286-ые никто не пишет программ (хотя они у ко- го-то и сохранились). Я совершенно не со- бираюсь как-либо изгаляться из-за неболь- шой кучки компьютеров с медленной памят- ью. Ну а если и захочется сделать так, чтобы у всех все работало, то читайте это до конца. Для чего сие нужно? Компилятор предназначен для перевода рабочего модуля в удобоваримый вид, кото- рый уже может применяться в программах всякого рода (даже игрушках!). Готовый модуль занимает память таким образом: с #6100 по #64А4 занимает проигрывающая процедура. с #64А5 занимает столько, сколько ему нужно, собственно сонг. Чтобы этот сонг работал и на "не пeнтагoнoпoдoбных" маши- нах, следует загрузить из пакета файл "SD_PLAY " от ассемблера Alasm. Ну а с помощью этого ассемблера вы посадите эту процедуру выше сонга, где она и будет ра- ботать. Старую процедуру проигрывания нужно оставить, так как она нужна для корректной работы сонга! Как все это работает? После загрузки вы увидите основное ме- ню, в котором указано, какие клавиши на- жимать. Кроме того, в режиме меню есть еще две неуказанные клавиши и

, но o

я скажу далее. нужен прежде всего для того, чтобы сменить дисковод. <1> - Загрузка музыкального модуля. По- рядок файлов должен быть таким, как их выгрузит FLASH TRACKER 2, иначе такой "модуль" будет злостно urhopupobah. <2> - Компиляция. Ни в коем случае не вытаскивайте диск с модулем до конца ком- пиляции: компилятор пользуется диском как виртуальной памятью, и замена его приве- дет к непредсказуемым последствиям! По окончании компиляции у вас есть возмож- ность как-то назвать свое произведение. Затем выведутся параметры полученного сонга. <3> - Выгрузка полученного сонга (без комментариев).

- По окончании компиляции вы можете прослушать полученное произведение. Вся система снабжена флагoвoй защитой от некорректных действий: компиляция не- загруженного модуля, выгрузка heotkomnu- лирoваннoгo сонга, повторная компиляция, проигрывание того, чего еще нет и т.д. Почему не COVOX? Многие зададут этот вопрос. Отвечаю: программа смешивания для COVOXa весьма и весьма пожирает машинное время, к тому же от 8-битный звук утрачивает 2 бита! Чтобы люди, поставившие COVOX'ы, не думали: "Зачем мне SounDrive, если можно и через COVOX послушать", скажу - SounDrive1 на порядок лучше звучит и проще в программи- ровании (что спасает машинное время и по- лoжитeльнo сказывается на качестве зву- ка)! Безусловно, эти сонги можно будет адаптировать к "General Sound", если он получит широкое распространение среди лю- бителей и поклонников Спектрума... C уважением: Amadeus Voxon/FLASH 1997 _______________________________