Sinclair Town
#02
31 декабря 1994 |
|
Автора ! - Отклики о журнале. Демо-версия игры "TANK WARS".
АВТОРА. Привет всем, это мы : Алек- сей Соколов и IronSoft или Hackers United. Совсем недавно, мы познакомились с программиста- ми фирмы Phantom Ltd и прочита- ли первый выпуск электронного журнала Sinclair Town. Приятные впечатления оставил дизайн и ин- терфейс издания ( не сравнить с DUNE ), так держать ребята ! Особенно приятно то, что очеред- ной ( надеемся не последний ) электронный журнал для маленько- го Speccy появился не где-нибудь в Москве или Санкт-Петербурге, а в нашем небольшом городке ( на- битом hacker'ами и Delt'ами ). Хочется пожелать авторам твор- ческих успехов, надеемся, что Sinclair Town станет еще инте- ресней и привлекательней. Предметом обсуждения нашей первой статьи станет небезыз- вестная в кругах IBM пользовате- лей программа Tank Wars ( так же есть ее аналог - Scorch Earth, на мой взгляд более играбель- ный ). Мной была разработана экспериментальная версия для Speccy ( ее вы сможете найти в приложении ). Хотя это и демо версия, полной игры нами раз- рабатываться не будет. Программа может послужить идеей к созданию полноценной игры с более удобным интерфейсом и более красочным оформлением. Разобраться с идео- логией программы довольно просто. В главном меню выбирают- ся следущие опции: WEATHER - Здесь можно выбрать предел интенсивности ветра ( снаряды сносит ветром, елси он есть, но не очень сильно ) от 0 до 100, если предел равен 0, то ветра нет. В игре направление и интенсивность обозначены в пра- вом верхнем углу. LANDSCAPE - Посредством измене- ния Land и Height фактора этой опции, меняется ланшафт, на ко- тором происходят боевые действия. Весь ланшафт делится на небольшие промежутки, на ко- торых угол наклона земной повер- хности не меняется. Land Factor отвечает за длину промежутков, Height Factor - за угол наклона. PLAYERS - Количество игроков, может изменятся от 2 до 5. ROUNDS - Количество боев, кото- рые будут проведены за одну игру. Изменяется от 5 до 40. После начала игры будет предложено ввести имена игроков. Имя может состоять не более, чем из 6 символов. Далее все просто. После расстановки танков, начи- нается бой. Игрок с помощью Sinclair джойстика выбирает угол наклона пушки и силу выстрела и после нажатия Fire снаряд летит в заданном направлении. В ходе игры действует еще одна клавиша 'W' - переключение оружия танка. всего в программе реализовано два вида оружия: Nuke и Digger. Отображение вида оружия на панели в правом нижнем углу. Nuke - Название хоть и грозное, но только названием и остается. При соприкосновении снаряда Nuke с тведыми телами - взрывается, уничтожая все и вся в радиусе 10 пикселей. Digger - Оружие этого рода не уничтожает об'екты врага, Digger подкапывает земную поверхность. Дело в том, что если танк падает посредствам таких подкопов, то теряет энергию и в конце концов может совсем сандали откинуть. После окончания каждого боя выводится таблица побед. Кто одержит максимальное количесвто побед, тому, как говорится, и флаг в руки. Так как игра написана на легендарном языке BASIC, то луч- ше на кнопочку BREAK не нажимать дабы избежать нежелаемых послед- ствий. В целях повышения быстро- действия игры, был применен компилятор TOBOS, поэтому за- лезть в программу и посмотреть алгоритм проблематично, но если кто сможет, мы не против. Алексей Соколов, Hackers united 1995
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября