|
Sinclair Town
#02
31 декабря 1994 |
|
Автора ! - Отклики о журнале. Демо-версия игры "TANK WARS".

АВТОРА.
Привет всем, это мы : Алек-
сей Соколов и IronSoft или
Hackers United. Совсем недавно,
мы познакомились с программиста-
ми фирмы Phantom Ltd и прочита-
ли первый выпуск электронного
журнала Sinclair Town. Приятные
впечатления оставил дизайн и ин-
терфейс издания ( не сравнить с
DUNE ), так держать ребята !
Особенно приятно то, что очеред-
ной ( надеемся не последний )
электронный журнал для маленько-
го Speccy появился не где-нибудь
в Москве или Санкт-Петербурге, а
в нашем небольшом городке ( на-
битом hacker'ами и Delt'ами ).
Хочется пожелать авторам твор-
ческих успехов, надеемся, что
Sinclair Town станет еще инте-
ресней и привлекательней.
Предметом обсуждения нашей
первой статьи станет небезыз-
вестная в кругах IBM пользовате-
лей программа Tank Wars ( так же
есть ее аналог - Scorch Earth,
на мой взгляд более играбель-
ный ). Мной была разработана
экспериментальная версия для
Speccy ( ее вы сможете найти в
приложении ). Хотя это и демо
версия, полной игры нами раз-
рабатываться не будет. Программа
может послужить идеей к созданию
полноценной игры с более удобным
интерфейсом и более красочным
оформлением. Разобраться с идео-
логией программы довольно
просто. В главном меню выбирают-
ся следущие опции:
WEATHER - Здесь можно выбрать
предел интенсивности ветра
( снаряды сносит ветром, елси он
есть, но не очень сильно ) от 0
до 100, если предел равен 0, то
ветра нет. В игре направление и
интенсивность обозначены в пра-
вом верхнем углу.
LANDSCAPE - Посредством измене-
ния Land и Height фактора этой
опции, меняется ланшафт, на ко-
тором происходят боевые
действия. Весь ланшафт делится
на небольшие промежутки, на ко-
торых угол наклона земной повер-
хности не меняется. Land Factor
отвечает за длину промежутков,
Height Factor - за угол наклона.
PLAYERS - Количество игроков,
может изменятся от 2 до 5.
ROUNDS - Количество боев, кото-
рые будут проведены за одну
игру. Изменяется от 5 до 40.
После начала игры будет
предложено ввести имена игроков.
Имя может состоять не более, чем
из 6 символов. Далее все просто.
После расстановки танков, начи-
нается бой. Игрок с помощью
Sinclair джойстика выбирает угол
наклона пушки и силу выстрела и
после нажатия Fire снаряд летит
в заданном направлении. В ходе
игры действует еще одна клавиша
'W' - переключение оружия танка.
всего в программе реализовано
два вида оружия: Nuke и Digger.
Отображение вида оружия на
панели в правом нижнем углу.
Nuke - Название хоть и грозное,
но только названием и остается.
При соприкосновении снаряда Nuke
с тведыми телами - взрывается,
уничтожая все и вся в радиусе
10 пикселей.
Digger - Оружие этого рода не
уничтожает об'екты врага, Digger
подкапывает земную поверхность.
Дело в том, что если танк падает
посредствам таких подкопов, то
теряет энергию и в конце концов
может совсем сандали откинуть.
После окончания каждого боя
выводится таблица побед. Кто
одержит максимальное количесвто
побед, тому, как говорится, и
флаг в руки.
Так как игра написана на
легендарном языке BASIC, то луч-
ше на кнопочку BREAK не нажимать
дабы избежать нежелаемых послед-
ствий. В целях повышения быстро-
действия игры, был применен
компилятор TOBOS, поэтому за-
лезть в программу и посмотреть
алгоритм проблематично, но если
кто сможет, мы не против.
Алексей Соколов,
Hackers united 1995
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 19 ноября