Sinclair Town #02
31 декабря 1994
  Игры  

Миры 128 - Прохождение игры "TERMINATOR - 2".

<b>Миры 128</b> - Прохождение игры

         TERMINATOR 2.
             "OCEAN"

   


   Конец  двадцать первого века.
В  замечательно разваленной ком-
нате  сидят  и разговаривают два
человека. Или нет???
   Один из них существо вопроша-
ющее, другой - отвечающее.
   Их разговор решает судьбу на-
шего века, нашей цивилизации.
   Прислушаемся  к  их диалогу и
проникнемся  значимостью их раз-
говора  для судьбы всего челове-
чества.

  


В: С чего начинается эта игра?

О: С конца.

В: Но с чьего?...

О:  Ах, какой ты любопытный!!! С
конца   твоего  братика,  мужик.
Попробуем понять расстановку сил
во время этой игры.
   А расстановка сил в ней тако-
ва  -  рука  лежит на джойстике,
наклоняя его с постоянной ампли-
тудой,  а  палец давит на кнопку
"FIRE"  с  нечеловеческой силой.

В: Почему с нечеловеческой?

О: Но  ты  же терминатор! Притом
не  простой,  а перепрограммиро-
ванный.

В:  А  кто  меня  программировал
сначала?

О:  Ну  не  я! Стал бы ты у меня
так тупо работать... Ну так вот,
перепрограммировали тебя для то-
го,  чтобы  ты спас меня в прош-
лом.

В: В прошлом?

О:  Это  когда ты, мужик, еще не
родился!

В: Но я же тогда еще не родился?

О: Боже, счастье какое! Для это-
го мы тебя туда пошлем.

В: Куда?

О:  < Цензура >. Приедешь, узна-
ешь.

В: Как узнаю?

О:  Да, я в этом теперь сомнева-
юсь!  Ну  ладно,  слушай: люди -
это  хорошо,  машины - это бяки!
Понял?

В: Люди - это бяки, машины - это
каки! Понял?

О: Что - то с памятью его стало.
Ей  механик  ОЗУ проверь-ка,  да
Z-80  подправь.  В чем дело -то?
Опять длительность INT-a или IM1
подвести  забыли? Винтик на кор-
пусе  раскрутился?  Ну подвинти,
подвинти.

В:  Люди - это смаки, мы же вур-
далаки...

О:  Эй,  механик, крути быстрее.
Горлышко мое бедненькое... Винти
говорю!...  Ты  ему, болван, чем
ПЗУ  пережигал? Каким костром? Я
же  тебя  расстреляю  за  преда-
тельство дела Людовой Революции.
Али  забыл, что я со всякими там
программистами, электронщиками и
другими гадами сделал?

В: Дяденька, а чего это вы туто-
ча ругаетеся?

О:  Ну  что с ним теперь вообще?

В:   Я,  дяденька  ,  Маратик  -
мальчик  такой,  а  вот вас я ни
разу  не видал вот! Кто вы вооще
таковой?

О:  Ей, механик, в чем дело? Что
"теневушка"  включилась?  Откуда
она  вооще?  Причем  тут прошлый
проект!  Давай  переключай все в
норму!

В: Все люди - собаки, а мы - ма-
шины их побиваки!

О: Ты... А ну подкрути еще...

В:  Все  люди  - хорошие ... . А
все  машины  -  плохие ... . Все
правильно?

О: Слава Богу, которого нет! Эй,
значит  так  -  ты появляешься и
спасаешь   меня  от  терминатора
Т1000.

В: А зачем?

О: Так тебя запрограммировали!

В: А!!!!

О:  Для  этого  ты сначала бьешь
его в торговом центре.

В:  А  можно где-нибудь в другом
месте?

О: Нельзя! Приказ есть приказ!

В: А!!!!

О:  Затем  ты  хватаешь  меня на
свой  Харлей и везешь к моей ма-
мане.

В: А Т1000?

О:  О нем не беспокойся. Он тебя
преследовать будет все время.

В:  А  по  какому  пути я должен
ехать?

О: По самому простому! Да мы там
выбросили парочку энергетических
капсул.  Они  на своем моторчике
летают.   Можешь  чуток  подкре-
питься!

В: Не могу. Вы мне рот не сдела-
ли!

О:  Ей,  механик,  тащи  колово-
рот...

В: А зачем-м-м-м-м...

О:  ...Потом ты берешь свою руку
и пытаешься ее починить.

В: А как я ее беру?

О: Руками, дорогой.

В: Но они же сломаны?

О:  Сломана  одна,  а не вторая.
Бр-р-р.

В:  Но  мне вторую забыли поста-
вить!

О:   Механик,   вали  на  склад,
возьми  у  Вали руки со списаных
терминаторов...

В:  Но  это  левая,  а мне нужна
правая!

О: Ишь ты какой привереда! И та-
кая сойдет!

В: А как я руку чиню?

О: Собери цепь ведущую к каждому
пальцу.  Схему мы тебе набросали
в  ПЗУ-шке. По Адресу А000H вро-
де-бы.
   Ну  а дальше, ты должен к ма-
мане  моей вернуться. Да, можешь
ее  не спасать,возьми только па-
панин  гранатомет  и  карту, где
она оружие зарыла.

В: А что такое папа и мама?

О:  Это  очень нудные типы. Но к
сожалению  с  ними слишком часто
приходится  иметь дело, особенно
в  первые  годы жизни. Ну ладно,
далее  в  больнице  ты встретишь
T1000  -  это как пить дать. Его
не  убивай.
   Да,  он там тебе полрожи сне-
сет,  как сейчас помню. Возьми и
отремонтируй.  Не отремонтируешь
-  не  беда.  Все равно помирать
надо.
   Далее, хватай маманю за уши и
кидай  ее  в грузовик. Бросай ей
винтовку.  Да  постарайся, чтобы
ее не убили - она, скотина, кар-
ту наверняка на себе спрячет!

В: А T1000?

О:  А он тебя по воздуху на вер-
толете. Тр-р-р-р-р-р-р...

В: А дальше?

О: Ну а затем, если сил хватит -
убей этого гадкого Т1000.

В: А зачем?

О: Так тебя запрограммировали!

В: А!!!


  

  

  

  

  

  

  


В: А потом?

О: Заслуженная старость в слитке
металла.

В: А пенсия?

О:  Будет  тебе пенсия. В золото
оправим.  Видишь  на шкафу слева
слиток стоит? Это ты. В будущем.

В:  Я тут недавно в архиве фильм
посмотрел. Можно как там?

О:  Нет!  Кто тогда страной пра-
вить будет? Ей, механик, включай
рубильник...  Да, да там написа-
но какой. Жми, мужик, на кнопку.

 



Другие статьи номера:

Введение - О развитии "Синклера", Dendy vs ZX Spectrum и содержании второго номера журнала.

Музыкалка - Изнасилование AY: поучительная истрория о том как местный борыги наживаются на пользователях ZX Spectrum 48 при подключении музыкального процессора и дисковода. Описание музыкальной демонстрации "LYRA - II".

Музыкалка - Конкурс на лучшую демонстрашку.

Автора ! - Отклики о журнале. Демо-версия игры "TANK WARS".

Старые , добрые ... - Разбор игры "BISMARK" (охота на Бисмарка).

Миры 128 - Прохождение игры "TERMINATOR - 2".

Сериал - Новелла по адвентюрной 3D игре "TOTAL ECLIPSE part 2".

Ха-хакер - "Высказывания" отдельных представителей постоянно вымирающего класса - военных.

Черный ящик - Кое-что о играх : "ELITE" , "3D-CONSTRUCTION KIT", "MINDFIGTHER" , "ERIK THE VIKING".

Начинающим - основные методы масштабирования изображения: Аппроксимация полутонами.

Экзамен - Вопрос к игре "ERIK THE VIKING".

Реклама - Реклама и обьявления.

Новое задание - о разработке новой супернавороченной адвентюрной игре из Чебоксар.

Архив - обзор игр: ANDY CAPP , AQUAPLAN , ASTERIX AND THE MAGIC CAULDRON , ADVENTURE LAND , ACTION FORCE 2 , ALTERNATIVE WORLDS.

Железо - Бис контроллера KP1818ВГ93 накопителя на гибком диске. Блок схема контролера НГМД. Система команд микроконтроллера.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Огни саламандры - Возможно кому-то до сих пор не понятно почему адвентюра "Огни Саламандры" называется логической.
Мини-анкета - Чего вы больше всего ждёте в новых версиях AC Edit.
Тусовка - Hi! This is fly!
Бук - Похождения Штиpлица и дpугие пpиключения Боpмана.
Паралельные измерения - демосцена на БК0011м.

В этот день...   26 апреля