Sinclair Town
#02
31 декабря 1994 |
|
Черный ящик - Кое-что о играх : "ELITE" , "3D-CONSTRUCTION KIT", "MINDFIGTHER" , "ERIK THE VIKING".
ЧЕРНЫЙ ЯЩИК. Ну вот мы и снова с Вами. Хо- тя на сегодняшний день мы уже имеем отзывы на наш журнал и ко- е-какие вопросы от Вас, наши чи- татели, мы позволим себе после- довать нашей традиции - отвечать на вопросы, которые задают не нам. Итак, на очередную подборку вопросов отвечает творческая подгруппа "MAD SHI & SHI MAD" из группы "РЕП", которая в свое время из журнала: "Спектра Фон". Официальный дистрибьютор - ос- тался прежним - "КОМмунистичес- кий ИНФОРмационал". --- ELITE --- НЕОПОЗНАННЫЙ ОБЪЕКТ. Эх, давненько мы не касались этой темы. Причем не только те- мы, но и самой игры. Что-то по- думалось, что и интерес к ней давно уже поубавился. Однако нет! Дело Таргонов живет и проц- ветает! Вот недавно миссию дали новую - "Пойди, мол, мужик нез- най-куда, уничтожь, мол, мужик не знаю что."Да и поток писем на эту тему изрядно увеличился. Вот и Диме Простивирнову что-то там мерещится! - Летают - говорит - в космо- се тети и дяди. И все на треу- гольниках! Да не на простых, а на прямоугольных! А косы у них... "С.Ф.": А все дело в чем? Однажды, перелетев к одной планетке, с любым нам режимчиком - нос- тальгия замучила, он "столкнул- ся" в космосе со странным объек- тиком. Картинку пожалуй в "ZX-РЕВЮ" посмотреть можно - что им стоит треугольник нарисовать. ( Тем более если известно, что он прямоугольный ). Самое приятное, конечно, в этом, что главный угол здесь прямой. И никаких тебе кривых и косых! В том месте, где нужно искал, ТОВАРИЩ! А теперь о данном эффекте. Я помнится как-то тоже столкнулся в пространстве со странным ко- раблем. Летит ( представьте себе ) по ясному черному небу огром- ный крест. И не узнаешь, что кто-то игноре нажал, чтобы в иг- рушку поиграть (в данном случае я). Хотя есть люди, которые предпочитают аборт. К ВОПРОСУ О РАЗМЕРИЗАЦИИ... Всем известный Конев Ферзей Пешкович ( Фанатик Сщас ) прис- лал нам свое очередное письмо. Вообще, мы считаем, что Ферзей Пешкович, ставший нашим постоян- ным корреспондентом, давно доз- рел до журналов типа "ZX - РЕ- ВИ!", "Спекашмон" и "Сикла в Та- ун". Поэтому при первом удобном случае ( SHI MAD уже приклеивает марки на конверт) Ваш адрес бу- дет отослан им. Фанатик Сщас: К вопросу о размерах объек- тов. Я предлагаю свой метод из- мерения размеров объектов. Нам известно, что контейнер, в кото- ром хранится к примеру один литр воды, занимает вполне опре- деленный объем. Поэтому постре- ляв по пролетающим мимо кораблям мы можем поймать контейнер со спиртным. Зная, сколько в нем умещается жидкости и его форму мы можем рассчитать размеры кон- тейнера, а уже исходя из этого значения рассчитать все ос- тальные. И еще! Я сменил адрес. Теперь пишите мне по следующему адресу: С.Шихазаны. ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА. ПАЛАТА: ELITAРНАЯ. Конев Ферзей Пешкович. Да, я еще сменил псевдоним: теперь я - ФАНАТИК МАСС, впрочем можно и ФАНАТИК НАСС-а. А напоследок посылаю Вам свою фотографию. ЭТО - RAXXLA!?? Нам пишут В.Молотилов, Б.Дро- билов, С.Мудрилов: "Не каждый сможет пробиться к мечте..." Как верно подмеченно. То ли компьюшка у нас снова забарахли- ла,то ли программа совсем сбоит. Но мы не смогли. Да, мы пробова- ли... Много пробовали. Несколько дней пробовали. Но не долете- ли... Вы советуете - мы делаем. Но судьба к нам немилосердна. Так и умрем не достигнув цели жизни... А ведь все начиналось так хо- рошо. Получив очередной номер вашего журнала мы запрыгали от счастья. И быстренько сели за компьютер. Вообще мы играем всегда втроем. Мы думаем: "Так удобнее". Один из нас рулит, другой стреляет, а третий рабо- тает стюардессой. Начали мы, разумеется, с "быстрого способа" прохождения игры. Развернулись назад. Держим "J" - нажатой. Лететь, то мы ко- нечно летим. Да и на планетку следующую вроде-бы попадаем. Но цены существенно не изменились, да и название не изменилось. Ну не "вываливаемся" мы в другую галактику и все тут! А тут еще эта ваша раскачка... Так и не смогли подобрать амплитуду. Короче - пока ты мужик раска- чаешься! Но это не важно! "Медленный" способ - а у нас получается именно такой - конечно хорош. Но он ничего существенно не изме- нил. Ну не вываливаемся мы, не вываливаемся. Нелегко быть сиамскими близ- нецами! (" А почему фамилия раз- ная?" - спросите вы. " Это вы у пап спросите. " - ответим мы.) А тут еще эти проблемы с Ракслой. Я вот вам сейчас письмо диктую, брат его пишет, а другой в носу Ракслу ищет. Или я пишу, он дик- тует, а тот в носу копает? Или... Смотри-ка, кто-там где- там, что-там нашел?....... "С.Ф.": Тут мы, пожалуй, поставим многоточие. Постараемся сохра- нить чистоту эксперимента. --- NO ELITE --- MYSTERIOUS ADVENTURE. Поговорим о записи в кора- бельном журнале ( "ZX-РЕВЮ",6,94 ). Итак она гласит: "MA.Y .EL.STE .OV 18.1". Поискав информацию по "MARY CELESTE" мы представляем ее вам: Бригантина "Мэри Селест". Длина 103 фунта, водоизмещение 282 т. Была найдена 4 декабря 1872 года в 800 км к западу от Гиб- ралтара. ( на 38'20' с.ш. и 17'15' з.д. ). С корабля исчезли все матросы. На судне не оста- лось ни навигационных приборов , ни корабельного журнала. Остался лишь вахтенный журнал последнее сообщение которого датированно 24 ноября 1872 года и судно приблизительно находилось за 900 км от места его находки. Груз составляли 1700 баррелей спиртных напитков ( вот она при- чина исчезновения!). Желающие почитать интересную версию исчезновения корабля - читайте рассказ А.К.Дойля "Сооб- щение Дж. Хебекука Джефсона". Желающие почитать интересную версию исчезновения кое-чего другого, но по этой же причине, читайте "ERIK" в конце данной подборки. А мы, не останавливаясь на подробностях, рассмотрим вариант расшифровки данного сообщения "Инфоркомом": MA.Y .EL.STE .OV 18.1 MARY CELESTE NOV 18.1 1871? Вроде не далеко от истины. Если бы не одно "но". История с "Марией Селестой" произошла в 1872 году. Может 18.1 это не да- та? 3D-CONSTRUCTION KIT. Сегодняшний номер принес Вам сенсацию! Обнаружены прямые сле- ды этого проектировщика объемных игр типа "DRILLER". Кстати, если у нас хватит места в этом номе- ре, то мы представим вашему вни- манию демонстрационную игру из этого пакета, которая ходила по России с множеством названий - от "3D-DEMO" до "3D-GAME" и т.п. Однако сам пакет похоже осел где-то в Польше и не собирается оттуда вылезать. Доказательство сему факту - вы видели на преды- дущей странице. А далее вы можете увидеть еще одну интересную вещь, кото- рую можно увидеть с помощью простого DOCTOR-а - как Вы дума- ете, не напоминает ли данный от- резок кодового блока 3D-KIT DEMO операторы языка 3D-KIT CONSTRUC- TION. MINDFIGHTER. Несколько советов начинающим игрокам в эту замечательную иг- ру ( "Спектрафон"-овцам ): Перво - наперво, научитесь быстро раздеваться. Я думаю в жизни это Вам очень пригодится. А делается это очень просто: REMOTE SHORT ... и таким образом до конца. А то летают тут птички в джинсах! Во-вторых, как это ни пе- чально, программа все-таки пони- мает пяти буквенные сокращения. Но то слово, о котором вы поду- мали можете не вводить! Все-таки английский язык, а не русский. В третьих, в следующей части вы не найдете ни Дарила, ни Ро- берта. Почему, спросите вы? Тут мы тактично промолчим. Если кого-нибудь заинтересу- ет, то в следующих номерах мы можем дать для вас словарь игры. Gosha,95 - текст. PHANTOM,95 - примечания. ERIK THE VIKING. ...Дальше всего я зашел в иг- ре ERIK - 575 очков из 1000. Игра оставляет приятное впе- чатление. Красочная графика, хо- рошее описание локаций. Локаций в игре более 200. Семью Эрика украли подлые бандиты. Отоспавшись под дере- вом, Эрик потянулся. С этого мо- мента вы вступаете в игру. На берегу реки Эрик обнаружил со- бачьи следы. ( Кругом одни соба- ки!!!!). А походив по дому - ку- чу полезных вещей. (Ведь говорят же - зарядка полезна!). В ангаре Эрик нашел корабль. (А он - то все думал, куда они его после последней пьянки засу- нули?). Почесав репу (к сожале- нию ее мы нигде не нашли) Эрик подумал, почему бы не позвать на помощь старых друзей и протрубил в рог. Тут из всех углов повыле- зали друзья. (А он их дустом не пробовал!). Друзья помогли вы- толкнуть корабль и спустили его на воду. Старый корабль, проле- жавший в ангаре много лет,проху- дился. ( Ха - врет! Пить надо меньше! И особливо буянить! ). Пришлось искать дощечки, чтобы заделать дыру. Под горячую руку викинга попались столы. Пара взмахов молотком и проблема ре- шена. ( Еще одно доказательство, что с похмелья мужик ). Эрик быстро залечил раны своего ко- рабля с помощью молотка и гвоз- дей... (МОРАЛЬ ИГРЫ:Пить надо в меру!). Полезный совет: Используйте па- лубу корабля в качестве места для хранения ненужных предметов. ( Хотя все умные люди используют для этого ломбарды ). ЗДРАВСТВУЙТЕ! (С удовольствием будем). Характер пришедших к нам пи- сем и вопросов можно охарактери- зовать одним письмом пришедшим из г.Екатеринбург. Его автор Манжос Л.В. ( надеюсь мы написа- ли правильно ). Кроме этого письма рассмотрим пару строчек от хаккера из города Чебоксары Илюхина В.А. Отвечает на вопросы редакция журнала: "Синклер Таун". (Это, чтобы вы не забыли, с кем дело имеете). Приведем некоторые цитаты из этих писем и прокомментируем их. Л.В.: Журнал Ваш лично мне понравился. Особенно, разделы: Старые Добрые, Сериал, Черный Ящик, Начинающим и Архив. С.Т.: Спасибо за хороший от- зыв. Л.В.: Желательно сделать что-бы каждый раздел вызывался отдельно, а то под "1" стоят 3 раздела. С.Т.: Думаем на этом вопросе надо остановиться более подроб- но. Мы конечно могли бы разбить все блоки на разделы. Но дело в том, что вслед за дисковой вер- сией нашего журнала планируется выпускать кассетную версию. Поэ- тому, для удобства загрузки с ленты , было решено объединить все разделы в блоки, имеющие максимально большую величину. Да и искать клавиши на клавиатуре! Л.В.: Высылаю Вам диск с ад- вентюрами. Хочу Вас попросить переделать их полностью под диск. С.Т.: Большое спасибо. Мы постараемся исполнить Вашу просьбу. Что и говорить - прог- раммы нам не помешают. Л.В.: Еще я хотел бы стать постоянным подписчиком Sinclair Town. Если хотите, могу в чем- нибудь помочь. С.Т.: Несколько слов о под- писке. Те, кто хочет подписаться на наш журнал - присылайте нам письма с заявками. Если писем будет достаточно, то мы безус- ловно займемся этим вопросом. А теперь пару слов о помощи. Да - нам, как и всем изданиям, нужна помощь. Пишите свои письма, критикуйте, предлагайте что-то свое, задавайте нам воп- росы и помогайте нам на них от- вечать. Пока у нас с Вами будет связь мы будем знать, что кому- то нужны и работать нам будет легче. Л.В.: Игра "Ленин" не идет, а вот в GREMLINS за мной бегают кучи Гремлинов. Может можно их как-нибудь убить? С.Т.: Ну вы и кровожадный! Хотя в действительности убить Гремлинов не так и сложно. Для этого и существуют подсказки из прошлого номера. Не будем пока открывать технологию убивания Гремлинов, скажем только, что она очень террористична. А также рассмотрим несколько способов, как избавиться от надоедливых Гремлинов не причиняя им никако- го вреда. (Все-таки номер у нас сегодня и так не совсем миролю- бивый). Во-первых, вспомните слова мальчишки из рассказанной Вам ис тории. Он что-то говорил о том, как ухаживать за Могваями. Так вот - делайте все наоборот! Но будьте очень миролюбивым! (Нам слово очень понравилось!). Во-вторых, бедные Гремлины очень любят кинематограф. Поэто- му, если обнаружили погоню смело идите в проекторную и запускайте фильм. На некоторое время от "хвоста" вы освободитесь. Этот способ очень энергономичен - в этом вы вскоре убедитесь сами. А теперь вернемся к Ленину. Вы пишете, что Ленин не идет. Но это же хорошо! Ведь за Лениным идет Сталин... Ну, а если серьезно... Да, вынуждены признать, что програм- ма не идет на некоторых типах компьютеров из-за проблемы с прерываниями. К сожалению ( а может к счастью) у нас в Чебоксарах поч- ти все компьютеры лишены данного дефекта и мы ничего не подозре- вали. Но на ваш сигнал мы проре- агировали и нашли причину глюка (дело оказалось в длительности сигнала INT). В наших дальнейших разработках таких сбоев не бу- дет! В.А.: Извините. Я насчет "SHOCK"-a. A????? С.Т.: АГА!!! Вас наверное удивило содержание скролла в загрузчике? В.А.: Честно признаться не ожидал увидеть такой скролл. С.Т.: Но, я вижу, до Вас не дошла основная идея нашего жур- нала. Наш журнал - это пародия. Причем не только сам журнал, но и его окружение. В.А.: Я понимаю, что ваш жур- нал - это пародия. Но надо же и меру знать. С.Т.: Мера, как известно, по- нятие растяжимое. А чтобы убе- дится в этом сходите хотя-бы на базар. В.А.: Ваш русскоязычный скролл не имеет почти никакого отношения к русскому языку! С.Т.: Тут мы с вами поспорим! Отношение к нему он имеет пря- мое! Кириллица все-таки. В.А.: Объясните мне, как дан- ный текст вообще попал в журнал? С.Т.: Его написали - и он по- пал! И правильно сделал. Мы ви- дим некоторые не поняли юмора. Этим скроллом мы откликнулись на призыв Макса Ивамото - "КАЖДОЙ ПРОГРАММЕ ПО ЗАСЛУЖИВАЮЩЕМУ ЕЕ ИНТРО". Так,что удивляйтесь - "SHOCK" все-таки! И этим все сказано... В.А.: А теперь относительно "scma0.2". Она похоже не идет. С.Т.: Еще как идет! А не идет она только на нелегальных копи- ях. (Уж мы то знаем!). Но мы ре- шили не томить Вас этим и даем рецепт восстановления ее рабо- тоспособности на них. Для этого в Бейсик-часть достаточно вста- вить следующую строчку: 2 RANDOMIZE USR 15619:REM:LOAD" wesyn.co" CODE Все гениальное просто! В.А.: Но несмотря на все это Ваш журнал мне страшно понравил- ся! С.Т.: Спасибо хоть на этом. А то мы уже перестали надеяться. В.А.: Хотелось бы узнать с какой периодичностью будет выхо- дить Ваш журнал? С.Т.: Пока будет выходить один номер журнала в два-три ме- сяца. Если Ваши письма будут приходить чаще - возможно мы подхватим эту тенденцию. В.А.: И еще. Вы относитесь к фирме "Мой Город" ("My Town")? С.Т.: Относимся, но очень плохо. Эти ребята успели попод- лить половине Чебоксарских прог- раммистов и хаккеров! И нам то- же. Когда успели? В.А.: Ну вот у меня и все. Страничка уже кончилась. С.Т.: Как странно... У нас тоже... В.А.: Надеюсь скоро увижу второй номер журнала. С.Т.: Мы думаем Вы его уже видите... Здравствуйте! В.А.: До свидания.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября