TargeT #12
30 марта 2006

Анкета - GriV.

<b>Анкета</b> - GriV.
                            GriV                                
                                                                
1. Ну как положено для начала Имя, Клички, возраст, место обитания :))))) - ФИО: Григорьев Валерий Валерьевич г.р.: 1982 т.о. возраст: 23 Ники: GriV Value Balu Валерка_ГАД! 2. Историческая Родина :) - Республика Татарстан, город Набережные Челны 3. Нууу... Вопрос в лоб :) Ты был когда - нибудь в Гродно ??? А хочешь побывать ? Если да то сколько раз, что понравилосьне понравилось, Впечатления ? Сравнить со своим городом ? какова цель визита, еще приедешь ? - Если бы знать про что речь, то наверное бы захотел ;) Ч. Знаешь ли ты Гродненских спектрумистов ? пусть даже бывших ? Кто по твоему мнению наиболее яркий представитель ? :) Назови кого знаешь лично ? С кем поддерживаешь отношения и контакты ? - См. выше ;) 5. Расскажи немного о своей биографии- молодость как проводил ? - Молодость еще не кончилась ;) Родился вырос учился забивал на все ради спекка за что его и люблю! Учился в ВУЗе счаз имею высшее образование инженера по автоматизации. В аспирантуре числюсь, кстати буквально две недели назад за ничегонеделание мне там такой пистон вставили до сих пор сидеть не могу ;) б. Как Судьба злодейка свела тебя со Спеки ? Как это случилось, в какое время (небольшой рассказик ) - Жил был я. И хоп - стал я со спектрумом ;)) Короче в году так 95 я шел с отцом - прогуливались вроде - и случайно зашли в магазин бытовой техники что ли - в общем там продавали радиодетали и т.п. И тут сверху я увидел спектрум висел - это по всей видимости был Ленинград. А тут рядом мужик стоял, увидел что мы с отцом заинтересовались - и говорит "хочешь?" ну ответ то был понятный ;))))) Он достатет из пакета спектрум - Ч8к конечно - и с ним куча программ на кассетах. А кроме программ там была еще книга к этим программам - лучшие игры для спектрума выпуск 1. Мы вначале поторговались (кажется за сумму в ЧО тыс руб взяли, причем в магазине такой без кассет - ну там тольеко одна сервисная кассета была - стоил Ч8 тыс руб) и пошли к знакомым своим тестировать его. После того как убедились в работоспособности расчитались и на крыльях радости понеслись домой. Кстати, это был достаточно тяжелый для нашей семьи период - может кто помнит какая жуткая разруха инфляция была в 1995 году. 7. Какая специализация на Спектруме у тебя основная ? Сразу ли ты к ней пришел ? Помогло ли тебе в этом твое образование ? - Я кодер, хотя писал музыку и рисовал тоже. Всегда было интересно как такие вещи на экране компьютера получаются. Не помню откуда я взял книжку по бейсику неа спектрум и стал медленно его осваивать. В этом процессе (фактически я где то через год два стал интересоваться собственно программированием) я пытался писать свое - программы для вывода графики и т.п. И всегда удивлялся - почему я пишу казалось бы ту же программу но фирменно она работает быстрее. Вот тогда где то мельком услышал я про ассемблер и загорелся его изучить. В собственно с тех пор то я и считаю что я начал действительно программировать. В школе (собственно я тогда учился еще) у меня всегда самым блистательным предметом была математика - то ли склад ума у меня такой, то ли что Поэтому учился я в т.н. спецклассах - экономико-математических. У думаю что в некоторой мере наличие большого упора на математику мне позволило достичь того уровня, который есть у меня сейчаз. В последний год обучения в школе у нас было (!) 1О занятий по математике в неделю. 8. Кстати о зайцах !Кто ты по специальности ? где учился ? - Учился в школе, в ВУЗе. В школе получил законченное начальное образование (вроде не среднее же???), по указанному выше направлению. В институте стал инженером по автоматизации. Институт - КамПИ. 9. В каких группах состоял , состоишь, какие проекты выпустил ? Какой считаешь наиболее удачным ? - Только в ОПГ :D Есть свой проект - правда я отчаялся его обновлять, потому что нет отдачи баг тестинга и т.д. Это было View - достаточно скромная программа, цель которой я видел в создании очень эргономичного просмотра экранных файлов. Варез есть на zx.da.ru. 9а. Есть ли у тебя проекты, которые так ими и остались ? В мечтах ? - Есть, возможно они пробудятся, когда я созрею. Например, я начал менеджер памяти для многозадачной ОСи. Написал три функции, однако устал, потому что получается полная неопределенность структуры памяти которая работает в ОСи. исходник я прикреплю, я думаю интересно будет. 1О. Как отразился Спектрум в твоей дальнейшей судьбе ? (Знакомст ва, связи, выбор профессии) повлияло ли увлечение на твою дальне йшую судьбу ? - Наверное никак. К сожалению я чувствую у себя талант в программировании, но моя работа и жизнь с этим связана очень сильно, а именно никак :( С другой стороны, именно знание архитектуры спектрума на основе системы аналогий позволяет мне сейчаз достаточно легко разбираться в причинах возникновения неисправностей или глюков другого типа компьютеров. 11. Твой первый Спектрум был ? (каким ?) какие были потом ? - Мой первый спекк был Ленинград Ч8к. Второй (ктото нам его подарил) был Балтик Ч8к. Потому Ленинград я подарил одному пареньку - сироте, хотя честно говоря я сильно сомневаюсь, что он ему сильно как то помог :( Последний был (и остается) скорпион 2Sбк (по классификации он желтый) 11а. Какую модель считаешь наиболее удачной и продвинутой ? - Последнюю - скорпиончик. Как много мне мнгновений чудных Представил дивный Скорпион И сколька суток беспробудно Его хвалил я. Лучший он. 12. Чем является для тебя Спектрум , zx сцена на данный момент. Ты делаешь что либо , просто интересуешься новостями либо давно все это послал ??? :))) если да то что как и когда ?? - Это мое хобби. Это моя любовь. Это моя вторая жизнь. Это мое творчество. Это мое самовыражение. Я с радостью жду новинки, которых к сожалению все меньше и меньше. Фактически период с 1998 года по 2ООЧ я не видел ничего про спектрум - основным окном до 1998 года у меня были ZX-Review. Потому после их краха я даже не знал что мне делать. Потом появилась возможность лазить в интернет. Там уже я узнал что есть очень неплохие СОВРЕМЕННЫЕ продукты - не игры как правило - но демы и системные утилиты. Например, BestView - мне понадобилось несколько месяцев чтобы понять насколько это мощный инструмент. 13. Какие ZX сайты посещаешь ? если посещаешь ? - zx.рк.ru zx.da.ru другие по прямым ссылкам форумчан zx.рк.ru 1Ч. Твое отношение к Эмуляторам, какими пользовался, нужное ли это дело вообще? А то мы тут спорили с Синусом... :) Любимый (эмуль) может есть ? Лучший какой ??? - Я считаю что эмуляторы являются средством не потерять свое >12< (смотрите пункт 12). потому что на реалах все больше и больше неисправностей. Слава богу оно еще пока работает, но сколько это будет я не знаю. Кроме того, баг тестинг на эмуляторах гораздо удобнее чем на реалах. Потому для разработчиков я считаю это очень хорошее подспорье. Можно обижаться или спорить до посинения, однако подавляющее большинство активных проектов так или иначе разрабатывается на эмуляторах или с импользованием других платформ для разработки элементов спектрумовского ПО. 15. Назови свою любимую на Спектруме DEMO, GAME, Uewspaper, Magazine (или несколько в порядке по крутости) - FunTop 98 - blame, Sth element С газетой нет какого либо определения, с журналом так же. Игра - HeroQuest. На самом деле не совсем честно так, игр много любимых... 1б. Назови лучший Графический и Музыкальный редактор, Лучший Ассемблер либо иной софт, Авторам будет приятно ! - Burial Editor GFX кажется Муз редактор - я использовал только цифровой Instrument. Ассемблер у меня - Gens. Другие я просто но понимаю, наверное надо пересилить себя... 17. Ну и если уже мы об этом заговорили, Вспомни тех Великих кто достоен быть упомянут - Любимый Музыкант, Кодер, Художник, Просто человек который сделал для сцены много хорошего ! - Alone Coder - Дмитрий Быстров - я его уважаю за его упрямость в деле спектрума. Судя по всему этот человечище ничего кроме спектрума не видит - просыпается с ним. Весь день проводит с ним, ложиться спать тоже с ним. Такой фанатизм в любимом деле заслуживает огромного уважения. Музыка - большая благодарность Сергею Бульбе за его коллекцию и эмулятор. Не смотря на неполное соответствие звучания реала и эмулятора, это очень хорошая программа. Conan - Константин Свиридов - за открытие глаз на историю спектрума. CityAceE - Станислав Юдин - за создание лучшего русскоязычного форума по ZX. Vitamin - Виталий Гаврилов - за видеостудию - видео на спетруме это круто. Больше я так вспомнить не могу, но это не значит что нет больше хороших ребят на платформе ;) 18. Считаешь ли ты себя Сценером и как ты относишься к этому "понятию" что это на твой взгляд такое ? Сцена и Сценер ? - Не совсем понимаю что это такое. Если сценер - чувак который в демосцене геймсцене и т.п. участвует, то я однозначно не сценер. 19. Можешь ли ты оценить состояние Сцены сегодня ??? - К сожалению затухающее. 2О. Бывал ли ты лично на каких нибудь Party ? Как зритель либо участник ? Что понравилось ? Что нет ? - Не был, хотя хотел бы. Работа волк в лес бежит, а ты за ней, вот пока за работой бегаешь времени свободного тютю. 21. Можно ли На Спектруме зарабатывать деньги и каким образом. - Трудно но можно. Выпускать журналы, игры - однако мне неясно безразличие многих спектрумистов к этой теме. Я считаю что счаз порядка 1ОО спектрумстов можно отнести к категории активных. Если они каждый месяц будут тратить по 5О рур из своего кармана на поддержание сцены, то я думаю они не разорятся. Зато такая сцена будет рулить - это точно. Пример с движком форума zx.рк.ru и прочего показал величины этого безразличия. Тут кстати маленькя мысль - оформлять членство с постоянными взносами. Такая схема была бы очень разумной - позволила бы держать хоть как то платформу. 22. Есть ли у Спектрума Будущее и каким оно тебе видится ??? - Опять "к сожалению". К сожалению вижу плавное ее затухание. Плавное потому что уже сейчаз спектрум я вижу почти неживым. При этом я очень рад всем начинаниям и успехам других людей - которые стараются и делают хоть что-то. И еще пару "жизненных" вопросов :
Служил ли ты в Армии ? Где и когда ? - Нет FOX > Тут был вопрос о семейном статусе респондента, но его форма по каким - то причинам респондента не устроили и от ответа он уклонился :D Будешь ли ты рассказывать им тихими зимними вечерами о Спектруме - Наверное буду, только это будет грандиознейшее повествование о противостоянии задачи/цели и железа, которое давало возможность эту цель достчиь, задачу выполнить. - Есть ли у тебя РС, какой ? (а может быть Amiga, МАС ? ) Tвориш ь ли ты что ? нибудь на нем из творчества либо просто играешь в игры (в какие) Есть, 2xЧ8б компа, один полуразобранный, второй собранный задействовал под МПЗ плеер. Кб-2-SOO - бытовой комп, на нем я много чего писал из то что уже есть. AthlonXP2бОО - рабочая лошадка. Любимый жанр компьютерных игр. - Логика/программирование Любимое музыкальное направление - Можно назвать так anywhere. Главное вовсе не направление. Хотя есть обратное - терпеть не могу DJs CJs и т.п. (музыкальные ритмы вместо композиций, которые выдаются за полноценную музыку). Что слушаю: классику (обычная, модерновая), поп, рок, транс, соул, и т.д. Какой модели у тебя сотовый телефон ? какую марку считаешь лидер ом ? - Motorola С38О. Лидером считаю небезобоснованно Uokia. Хобби помимо компов ??? - Музыка музыка музыка. Ненавижу МПЗ, OGG, AC3 и т.д. Предпочитаю только fLaC. Спорт (правда счаз в меньшей мере чем года два три назад). Мечта идиота имеется ? - Конечно, даже не одна, трудно их всех вписать сюда. Самый счастливый момент в твоей жизни ? - Моя жизнь - это череда черных и белых полос - счастья и несчастья Радости и горя. Отчаянья и возбуждения. Описать всю жизнь в одной строчке нельзя, тогда зачем такой вопрос? Читал ли ты когда - нибудь нашу газету ? Пожелания и предложения имеются ? Нет не читал. Поэтому и пожелания - хочу! :D



Другие статьи номера:

Intro - Вступление.

Траектория цели - Не думаю что наша газета настолько популярна, что ее видели все. Полагаю, найдутся среди нынешних читателей люди, наблюдающие наш "Прицел" впервые.

Demo - Недавно почитал ветку про СС^2ОО5. Прочитал много тредов разных людей, и, как обычно, обнаружил два противоборствующих мнения...

Millennium 2003 - Как вы уже догадались, сегодня наша цель - Millеnnium 2ОО3.

CC`05 - Отчет о проделанной работе на Сhаоs Соnstruсtiоns 2ОО5.

DiHalt`05 - первый этап этой истории, имевший место быть в далеком 1999 году, будет изложен банальной и неусложненной прозой.

DiHalt`06 - Обзор и история пати.

Virtual TR-DOS - Перспективы развития.

Интервью - Jоntаn Niddle, автор эмулятора.

Анкета - Введение.

Анкета - Сергей Баган.

Анкета - Вreeze/Fishbone.

Анкета - Вrоm/Еlliрsе.

Анкета - Вugsу.

Анкета - Сhаiniсk.

Анкета - Соореr.

Анкета - Fаtаlsniре/Fеnоmеn.

Анкета - Fоx FluFFу's/AIS Grоuр/TGT tm.

Анкета - GriV.

Анкета - Неаvеn Aеrорlаnе.

Анкета - КYV/Triumрh.

Анкета - Mast.

Анкета - Mаvеriсk/Twin Реаks.

Анкета - Mоnаrсh.

Анкета - Alеx Иikifоrоv.

Анкета - Rаsmеr.

Анкета - Sсаlеsmаnn.

Анкета - Scorpion.

Анкета - Sеth/Еlliрsе.

Анкета - Sinus/TGT tm.

Анкета - Sресtrе/оЬ.

Анкета - Sрессуfаn.

Анкета - StоrmЬringеr.

Анкета - Striker.

Анкета - Surfin Вird.

Анкета - Trаnsmаn.

Анкета - Vinnnу.

Анкета - Zеg/Fеnоmеn.

Анкета - Аналитическое заключение Страйкера.

Осколки - свод по тем вопросам, данные по которым можно было бы обобщить.

Happy end - Ну вот и перевернута последняя страница этого номера.

Credits - В заключение...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
X-Files - Стремление НЛО к контакту.
Личность - Первый принцип Гарвея Гаррисона (часть 2).
Раскрутка - адвентюрная игра "Souls of Darkon".
Обзор - обзор игр: Peking, Shadow Dancer, King's Bounty 2, King Valley, Feudal War.
От редактора - прошло два года со дня выпуска первого номера.

В этот день...   21 ноября