KrNews
#12
01 апреля 2000 |
|
NEWS - О новинках на игровом рынке: 8 -ОТДЕЛ +, Burial Gfx Editor, CSC:DV.
─ NEWS ─ Maxx'Y2K За период, между выпусками "новостей" этих самых новостей скопилось аж целых несколько... "8 -ОТДЕЛ +" Игра, продолжающая жанр таких игр, как "Rambo", "Homer Simpson...", "Paradise Lost_demo"... На последнюю то больше всего и "смахивает"... У игры тот же автор, что и у игры "The Cezar". И, вот ему то, за полное неуважение к русскому языку стоило что- нибудь да "поотрывать"... Аж до такой степени,что Alex_Naz'у пришлось в обоих играх править "орфографию"... Этим, кстати и обусловлен знак "+" в названии игры. Более же детально c этой "игрой" вы ознакомитесь в этом вы- пуске, но в другом подразделе. (c) Eraser/Delirium Tremens/Freedom'2000 Burial Gfx Editor version 0.20 Pre-Realise Как видно из названия, BGE -это есть ничто иное, как графический редактор. - Печать CHR-шрифтом. - Ну какой же редактор без "ЛУПЫ".Реали- зован только режим x4. - Очанковка экрана. - Наложения. Наложить можно по XOR, AND, OR или просто в штаны. - Окна x8. Есть три эффекта: обводка,утолщение, вы- емка. - Второй экран (страница). - Заливка. С текстурой и без. - Модули. Опция позволяет дополнять новыми фунцкциями BGE без внедрения в ядро. Какие уже сделаны модули: -конвертор в текст графики -DDE -работа с векторными скринами -Sprite Cutter & Grabber -Рть CHR-шшрифтов, а так же печаталка для всех видовшшрифтовш(80-32) - UNDOш(корзина). - SetUp. Здесь вы сможете вкл крысу, поставить #3D13, отключить HighMem, а так же работу с буферами модуля (swp-режим с расширенной памятью). Maxx> Между прочим, Gas 13 высказал свое мнение по поводу данного редактора не- большой фразой: - "Все, бросаю Art Studio!" (c) BrokImSoft/Rush I.S.P.A. Официальная информация о "CSC: Deja Vu" "CSC:DV" представляет собой игру аркадно-адвентюрного (Dizzy-подобного) жанра. Полная версия программы занимает почти весь обьем одного диска, что обус- лавливается наличием большого количества графикиш(как статической, так ишанимаци- онной), музыкишиштекстовых сообщенийш(на русском языке, of course). Для пользова- телей машин с памятью 256Kb ОЗУшишвыше не только предусматривается дополнитель- ныйшрежим сохранения хода игры (впервые на Спектруме!), впоследствии загрузив который,Вы сможете пронаблюдать все свои действия, совершаемые по мере прохожде- ния. Из дополнительных наворотовшможно еще отметить поддержку аппаратной дора- боткиш"Flash Colour" (естественно, выби- раемая в setup'е -схемашишописание при- мочкишприлагаются там же). Выгодно отличает игру от ей подобных: а)шминиатюрная качественная (тщательно прорисованная)шграфика; б)шпродуманный, логически обоснованный сюжет с изрядной долей юмора (пробовали когда-нибудь вместо того, чтобы искать ключ к сундуку,отковырять замок фомкой? А палкой побить окна?..); в)шнесколько переплетающихся вариантов прохождения игры (впервые, после "Dizzy 1", в аркадной адвентюре! Игру можно начать тремя разными способами, но и после того своей цели можно добиться, по-разному используя те или иные предме- ты и выбирая понравившийся путь); г) обилие текстовой информации на дос- таточном художественном уровне И, кроме того, еще много интересных нововведений, начиная от ситуации с не- фиксированным количеством собираемых объектов (аналог монет в Диззи) вплоть до самоубийства Деда Мороза в случае ту- пикового варианта :-)
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября