Micro
#15
08 марта 1999 |
|
AD&D - история AD&D в Запорожье.
AD&D Началось все с того, что в наш город За- порожье вернулся пока еще мало кому из- вестный, но в будущем знаменитый Александр Вотинов (какая потеря для МФТИ!).Проведя с ним несколько вечеров, во время которых речь шла в основном о MUDе и AD&D, мы были быстро поражены последним вирусом (AD&D).Решив, что данная бацила может оби- тать не только на PC, но и на всеми люби- мом Спекке, мы начали проект.На наш призыв "звони или не играешь" откликнулось 6 че- ловек (в конце присоединился седьмой).Была проделана предварительная работа: нарисо- вана общая карта, собраны данные от бо- жеств (игроков) для их героев, т.е. каждый играющий становился богом и создавал свое- го героя (вначале давалось 50000 маны).Ге- рой наделялся именем, характеристиками, характером, оружием, умениями, заклинания- ми и т.д.После этого данные герои помеща- лись на карту.Также оговаривались началь- ное положение героя, призвание (если оно было), отношение к расам.Далее боги полу- чали начальные данные и "стартовый" текст (по модему).Боги могли давать приказания и помогать героям расходуя свою ману.Мана восстанавливалась за счет подвигов героя, жертвоприношения богу и недельной прибав- ки.Бог мог вступить в связь с героем всего лишь один раз в день (получить информацию о делах героя и отдать приказы).В резуль- тате получился недетерминированный AD&D. Однако все хорошо начиналось, но плохо закончилось.Вот наши главные ошибки: 1) Слишком много героев мы взяли.В день уходило 4-6 часов на описание их похожде- ний. 2) Боги плохо разбирались в AD&D (вернее вообще почти его не знали, в начале даже один из них не отдал приказ, а играл сам героем).Из этого я вижу всего 3 выхода: а) Я перевожу все тексты, что у меня есть по AD&D (если переводить по 10 Кб в день, то я закончу через 288 дней). б) Играющие знают английский и читают анг- лийские тексты по AD&D в) Я просто читаю для себя тексты по AD&D и пытаюсь рассказать всем своими словами их 3) Непонимание богами того, что большую роль играют кубики (случайный момент) и герой не является послушной игрушкой в ру- ках бога. 4) Неправильные цены на уровни (10000 ма- ны).Надо было делать в соответствии с таб- лицей повышения уровней по exp'ам. 5) Т.к. не успели прочитать все английские тексты, то возникали грубые ошибки при описании монстров (орки и гоблины оказа- лись дневными тварями, хотя они должны хо- дить ночью) Ниже приводим почти все тексты написан- ные в процессе игры. Заинтересовавшиеся могут звонить по теле- фону (0612) 49-62-02 или по адресу 330123 г.Запорожье ул.Хортицкое шоссе 18, кв.29, Максиму Вишневскому.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября