Spectrofon #04
31 марта 1994
  Игры  

Экзамен - подводятся итоги по игровым задачам, заданным в предыдущих номерах (Driller и Deactivator).

<b>Экзамен</b> - подводятся итоги по игровым задачам, заданным в предыдущих номерах (Driller и Deactivator).
  ┌─────────────────────────┐
  │ ─────   ЭКЗАМЕН   ───── │
  └─────────────────────────┘


   Итак, пора подводить итоги по
задачам,  которые  мы предлагали
решить вам в первых трех номерах
нашего журнала.

   Задача по программе "DRILLER"
видимо оказалась слишком простой
для  наших  читателей.  Наверное
только этим можно объяснить низ-
кую  активность,  поскольку все,
вероятно,  подумали, что нас за-
сыпали  ответами.  На самом деле
правильных  ответов пришло всего
два:  от  МАЛКОВА  ЖЕНИ из Челя-
бинска  и от ЧУНАРЕВА СЕРГЕЯ МИ-
ХАЙЛОВИЧА из Саяногорска Красно-
ярского края.


   Ответ ЖЕНИ МАЛКОВА:

ALABASTER

X 5645 (погрешность -233)
Y 2528 (погрешность +22)
^ 0288 (погрешность 0)

Абсолютная погрешность:/255/

   Ответ СЕРГЕЯ ЧУНАРЕВА:

ALABASTER

X 5750 (погрешность -128)
Y 2581 (погрешность +75)
^ 0288 (погрешность 0)

Абсолютная погрешность:/203/

   Делаем  вывод: ответ Чунарева
оказался  наиболее точным. Побе-
дителям  конкурсного  задания мы
высылаем этот номер журнала.

   Правильный ответ:

ALABASTER

X 5878
Y 2506
^ 0288

             - - -

   Самым сложным заданием оказа-
лась    задача    по   программе
"DEACTIVATORS",    которую    мы
представляли  во  втором  номере
журнала.

   Тем  приятнее  было  получить
большое    письмо    от   Андрея
Школьникова  из Москвы с подроб-
нейшим ответом на наше задание.



   С  удовольствием приводим от-
вет нашего читателя:

                     B-бомбы

                     D-дроиды-
                       саперы

                     O-охранники

                     C-карточки

                     T-телепорт.

                     0-окна

                     =-двери

   Второй уровень этой игры мож-
но пройти не используя запасного
дроида.

Как это сделать: (см. рис.)

   В комнатах B4,D2 и E2 "шалит"
гравитация: дроидов там притяги-
вают  стены  или даже потолок. В
начале игры двери между комната-
ми  D4 и E4 - нет. В С3 темно, а
переходы,  помеченные буквой K -
смертельны.

   Первым   должен   действовать
дроид  5,  который  расположен в
комнате  D2.  Он  берет карточку
С1, идет в E2 и бросает ее в от-
верстие  в  потолке (потолок там
внизу).  Для  того, чтобы удачно
бросить карточку надо встать под
отверстием  и выбрать для броска
угол, близкий к прямому.

   Карточка  попадает  в E1, где
ее  берет  дроид 6 и вставляет в
пульт.  Открывается дверь D4-E4.
Дроид 2 идет в E4, берет карточ-
ку  C2 и бросает ее через окно в
F4.


Дроид  6  телепортируется  туда,
берет карточку, возвращается об-
ратно  и  вставляет  карточку  в
пульт.  После  этого  становятся
безопасными вертикальные перехо-
ды F1-F2, F2-F3, F3-F4.

   Дроид 6 идет в F3, берет кар-
точку C3 и вставляет ее в пульт.
В  комнате  C3  загорается свет.
Дроид 3 идет в эту комнату и бе-
рет карточку С4. Затем заходит в
E3  и  перекидывает ее в F3. Там
эту  карточку подбирает дроид 6.
После  того  как он вставит ее в
пульт станут безопасными все ос-
тавшиеся  двери, которые обозна-
чены на рисунке буквой K.




   Теперь  получает  свободу пе-
редвижения  дроид  4. Он удирает
от  охранника  O1  по  маршруту:
B1-C1-D1-телепортация-A2-B2-B1,
пока тот не развалится (кстати,
этот охранник очень живуч: иног-
да  выдерживает  до  10-ти паде-
ний).

   Затем  дроид  4 перебрасывает
карточку C5 из C2 в D2 дроиду 5,
а  тот бросает ее в E1. Там кар-
точку подбирает дроид 6 и встав-
ляет в пульт. Это включает теле-
портаторы  T3 и T4. Теперь дроид
1  может избавиться от охранника
O2  и  перебросить через окно из
B3 в C3 карточку C6 и бомбу B1.

   Уничтожив  охранников, дроиды
могут  приступить к основной за-
даче  - ликвидации бомб. Это уже
проще,  надо только быть поакку-
ратней, иначе бомба сдетонирует.


   Все  бомбы  выбрасываются  по
одному  сценарию:  вначале бомба
перебрасывается  на вертикаль F.
Там ее забирает дроид 6 и переб-
расывает  через окно F2-E2. В E2
бомбу берет дроид 5 и перебрасы-
вает  D2-C2.
А  в  C2  эстафету  подхватывает
дроид  4 и спешит с бомбой в A1.
Там  находится  наружная  дверь.
Повторяем  это  все  три  раза и
уровень чист!

   Итак,  Андрей Школьников пра-
вильно решил эту задачу и мы вы-
сылаем ему четвертый номер наше-
го   журнала.  Поздравляем! Так
держать!


             - - -

   Мы  не ожидали, что на вопрос
по    игре    "CASTLE    MASTER"
(см."SPECTROFON"  N3) придет так
много  откликов. Многие наши чи-
татели  быстро  и абсолютно пра-
вильно  решили эту задачу. Можно
сделать однозначный вывод: игры-
головоломки  пользуются  в нашей
стране огромной популярностью.

   К сожалению, нам трудно опре-
делиться  с  тем,  как  поощрить
правильные  ответы.  Не хотелось
бы  обижать  тех, кто опоздал на
сутки с отправкой письма.

   Мы  решили выслать защищенные
копии  четвертого  номера  всем,
кто  правильно  ответил  на этот
вопрос. Наиболее развернутые от-
веты  нам  прислали Никитин Леня
из Москвы и Малков Женя.


Кстати,  Женя уже получает номер
нашего журнала за правильный от-
вет  по  игре "DRILLER". Но, как
пишет Женя, ему активно помогает
папа,  который обожает такие иг-
ры,  поэтому специально для папы
мы  высылаем  на память еще один
номер "SPECTROFON"а.

   Вот  что написал нам Леня Ни-
китин:  Ключ от жилища призраков
находится  в  одном  из подвалов
подземного   лабиринта.  В  этот
подвал  можно попасть из комнаты
с  бассейном. Слева от трамплина
находится   колонка   управления
сливом воды. Опустите рычаг вниз
и  вода из бассейна уйдет. Спус-
титесь  по  лестнице на дно бас-
сейна  и  Вы  увидите отверстие,
через   которое  сможете  прова-
литься  в подземелье. Как только
Вы   опуститесь  -  стреляйте  в
призрака.
Посмотрите  вниз,  на полу лежит
кусок хлеба, можно подкрепиться.
Теперь  поднимите  голову вверх,
и,  на  стене,  ближе  к потолку
увидите  темное пятно. Там и ле-
жит  ключ  от  жилища призраков.
Теперь   только  остается  взять
его.

             - - -



Другие статьи номера:

Экспертиза - подробно рассмотрена игра "Hostages". Вы участник операции "Юпитер".

Дебют - разбор двух игр: "Espionage Island" - адвентюра и "Crypt" - продолжение игры "Castle Master".

Экзамен - подводятся итоги по игровым задачам, заданным в предыдущих номерах (Driller и Deactivator).

Фантазия - новелла по игре "Viaje at centre of Terra" (Путешествие к центру земли).

С миру по биту - обзор почты журнала, ответы на вопросы, редакционное обращение ко всем коллекционерам игр и немного фантастики.

Система - музыкальные редакторы "WHAM" и "WHAM+AY".

Реклама - все еще бесплатные обьявления и реклама.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
От редакции - С новым годом!
Новости ZXNet
Стихи - Программистам-эмигрантам.
Наша анкета - Результаты второй анкеты.
Реклама - реклама и бесплатные обьявления.

В этот день...   26 апреля