Spectrofon
#04
31 марта 1994 |
|
Дебют - разбор двух игр: "Espionage Island" - адвентюра и "Crypt" - продолжение игры "Castle Master".
┌─────────────────────────┐ │ ───── Д Е Б Ю Т ───── │ └─────────────────────────┘ Для тех, кто только начинает пробовать себя в играх адвентюр- ного жанра мы предлагаем относи- тельно простую игру "ESPIONAGE ISLAND (ADVENTURE 'D') фирмы Artic. Словарь этой игры не велик и вполне по силам людям со знанием языка в рамках курса средней школы. Добавим только, что слож- ность игры возрастает по мере приближения к финалу. Надеемся, что решая проблемы этой игры скучать вам не придется. ESPIONAGE ISLAND (ОСТРОВ ШПИОНА) -------------------------------- ARTIC Вам поручено ответственное задание. На небольшом острове, затерянном в океане, расположи- лось секретное спецподразделение противника. Неизвестно, что пря- чет противник в глубинах остро- ва. Все подходы к острову тща- тельно контролируются. Проник- нуть на остров практически не- возможно. Но Вы должны исследо- вать остров и добыть все необхо- димые сведения для своего коман- дования и вернуться на авиано- сец. Вам выделяют самолет, на ко- тором Вы должны долететь до бе- рега. Наконец, все необходимые при- готовления закончены и Вы выле- таете. Но враг не дремлет. В тот самый момент, когда Вам уже по- казалось, что проникнуть на остров удасться без каких-либо проблем в один из двигателей са- молета попадает вражеский сна- ряд... Игра начинается в том момент, когда Ваш самолет, объятый пла- менем, быстро падает вниз. Земля приближается с головокружи- тельной скоростью. У Вас под ру- кой парашют. Ваши действия? Естественно - взять парашют (TAKE PARA.../можно вводить сок- ращенные слова/). Что дальше? Только не торопитесь прыгать, иначе разобьетесь. Для тех, кто не хочет покон- чить жизнь самоубийством предла- гаем одеть парашют(WEAR PARA...). Далее нужно быстро по- кинуть самолет: PULL LEVER или, что еще проще, OPEN DOOR. Что соответственно означает ДЕРНУТЬ РЫЧАГ или ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ. Теперь Вы оказались в воздухе и падаете вниз. Все хорошо, только вот что-то уж очень быстро приближается земля. Ах, ну да, мы забыли раскрыть пара- шют! Дергаем за веревку (PULL CORD). Только помните, что все вышеизложенное нужно делать быстро, иначе - смерть. И вот Вы на земле. Но, к со- жалению приземлились Вы неудач- но: парашют накрыл Вас с голо- вой. Надо как-то выбираться. В свое время мы перепробовали многие команды, чтобы освобо- диться от парашюта, но ничего не помагало. А выход из этой ситуа- ции оказался гениально прост: DROP PARA...(бросить парашют). Наконец-то можно вздохнуть свободно. Впереди еще множество задач, которые Вам предстоит ре- шить. Остается только добавить, что в этой игре наиболее часто ис- пользуется команда LOOK (посмот- реть), а не EXAMINE (осмотреть) - как во многих других играх по- добного типа. В "ПРИЛОЖЕНИИ" мы предлагаем Вам полную дисковую версию этой игры, в которой мож- но сохранить состояние в незави- симый файл "data". Ну и на последок: не надо обижать женщину, которую Вы встретите на острове - это чре- вато большими неприятностями. * * * THE CRYPT(СКЛЕП).CASTLE MASTER2 ------------------------------- INCENTIVE 1990 В предыдущем номере журнала "SPECTROFON" мы познакомились с первой частью этой игры. Судя по откликам, ко- торые пришли на задание по CAST- LE MASTER - наши читатели прояв- ляют огромный интерес к играм подобного типа. С удовольствием представляем Вам вторую (кстати, более сложную) часть этой игры. Наш герой на этот раз прони- кает в склеп, который находится неподалеку от замка. Этот склеп строился в незапа- мятные времена. Никто уже не знает, куда ведут потайные двери и подземные ходы. К сожалению, карта этого гигантского склепа не сохранилась. По рассказам старожилов, в его глубинах спрятаны несметные сокровища, но тот, кто отправ- лялся на их поиски никогда больше не возвращался. В склепе полно всякого рода нечисти, ко- торая охраняет покой огромного состояния далеких предков. Нашему герою противостоят все самые черные силы мира. Но он должен покончить со злом... Управление в этой игре точно такое же как и в первой части. На всякий случай приводим его еще раз. УПРАВЛЕНИЕ ГЕРОЕМ ----------------- В начальном меню Вы можете выбрать тип джойстика, который будете использовать. Если выбе- рете клавиатуру, то сможете уп- равлять движением героя курсорными клавишами или комби- нацией: Z,X,O,K,0. Дополнительные клавиши управле- ния: P,L - изменяют направление взгляда героя в вертикальной плоскости (P-вверх, L-вниз). A - многофункциональная клавиша. Используется для того, чтобы взять предмет, прочитать надпись на стене или открыть дверь клю- чом. B - вкл./откл. прицела. SPACE - переключение основных клавиш на управление прицелом. Работает как переключатель. W - выбор режима "идти пешком". R - выбор режима "бежать". C - выбор режима "ползти". U - разворот на 180 градусов. SS+Z - поворот на 90 градусов влево. SS+X - поворот на 90 градусов вправо. SS+P - посмотреть вверх. SS+L - посмотреть вниз. I - выход в информационное меню. Z - поворот влево X - поворот вправо Эти клавиши дублируют управление с клавиатуры. - - - Дебют в этой игре прост: откройте крышку гроба, который находится слева от Вас. Там ле- жит ключ от двери. А дальше... А дальше Вас ждут невероятные приключения: мыши-монстры, за- колдованная мебель, загадочный лифт и многое многое другое. Ну и конечно сокровища. Успехов! * * *
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября