Info Guide #09
31 июля 2006
  Софт  

Sofтинка - Архиватор ZXRar v0.29. История изменений.

<b>Sofтинка</b> - Архиватор ZXRar v0.29. История изменений.
 Изменения в ZXRar со времён IG #5

          ZXRarC29 (12.aug.06):

- в третий раз исправлено построение
  дерева из одного листа! Деревьев из 0
  листов пока не наблюдалось...
* зачёркивание файлов заменено на
  выделение.

          ZXRarC28 (24.jul.06):

- если файлов на диске 125, последний
  показывался с мусором.
+ при упаковке одного файла (или при
  Separate pack) в режиме header=off
  параметр Start "архива" будет содержать
  непакованную длину, а packlist не
  создаётся.
+ в самом ZXRar и в RZXSFX05 поддержан
  выход в QC4.x (pg #d7).
- RZXSFX05: проверялось мало байт
  комстроки (Spectre)

          ZXRarC27 (??.feb.05):

* при раздельной упаковке одноимённые
  архивы не стираются.

          ZXRarC26 (15.feb.05):

- после прерывания Pack test не работала
  обычная упаковка (AmoNik)
+ добавлена багофича - упаковка каждого
  файла в отдельный архив (AmoNik)
+ можно включить в исходнике бумкание не
  на бипере, а на AY (AmoNik:))

          ZXRarC25 (16.sep.04):

- #18 глючил при упаковке. Исправлено. Дан
  запас в 16 байт сверх минимального
  неглючащего буфера между STKEND и SP.
!совет! сжатие с 4k словарём - это не так
уж плохо, если учесть, что оно в 3 раза
быстрее...

          ZXRarC24 (06.sep.04):

+ автоопределение cache. Оба варианта в
  одном флаконе.
+ #3d13 #18 для смены дисков.
+ переключаемый размер словаря для нужд
  видео (кнопка K) 1,2..32k
+ словарь 0k - pure huffman pack для
  экспериментов с энтропией. Формат
  обычный, но для распаковки не требуется
  буфер.



Другие статьи номера:

Ликбез - Аккумуляторы. История, типа преимущества и недостатки.

Ликбез - Аккумуляторы. Практическое применение различных типов.

Inferno - Авторы журнала.

Gamedev - История создания игры Ball Quest.

Gameland - Описание игры Ball Quest.

Others - Двенадцать приёмов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям.

Others - Вопросы о музыкальной консерватории.

For Coderz - Предложения по улучшению дисковых утилит.

Inferno - Вступление от редактора.

Ликбез - Распространённые приёмы неверного аргументирования и просто логические ошибки.

Звук - Ламповые усилители. Стерео лампочник 2х5 Вт из старых телевизоров. Часть 2.

Ремонт - Ремонт магнитолы Panasonic.

Inferno - Письма в редакцию.

Реклама - Реклама NedoPC.

Inferno - Об оболочке.

Others - О спортивном ориентировании.

Железо - История одного пентагона 1024SL.

Ликбез - Характеристика p-n переходов при слабом токе.

Ремонт - История ремонта принтера DAEWOO DP-2210.

DIY - Схема защиты компьютера от перенапряжения.

Sofтинка - Музыкальный редактор Pro Tracker v3.7. История изменений.

Sofтинка - Архиватор ZXRar v0.29. История изменений.

Реклама - Реклама от King Of Evil.

Реклама - Реклама от В. Богдановича.

Others - О роликовых коньках. Выбор, тоерия езды.

Others - О автоматах-рулетках в игровых клубах.

Inferno - О воксельном летающем слоне IG #5.

For Coderz - О сортировке элементов массива.

Others - Системный диск Alone Coder'а.

Gamedev - Ответы на вопросы по поводу игры Time Gal.

Gameland - об игре Time Gal, первой CD-игре для ZX!

Sofтинка - Video Player для ATM.

Будущее Спектрума - Размышления об игровой приставке ZX-Box на основе Spectrum'а.

Будущее Спектрума - Диалоги об игровой приставке ZX-Box на основе Spectrum'а.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Программы - редактор игровых экранов "Белые Пятна".
The New Improved Grafix Mode
Новинки - программа для оптимизации сканированых картинок Scan Screen Optimizer.
IS-DOS - начинающим: IS-DOS - первое знакомство
Из неопубликованого - Проги.

В этот день...   20 апреля