Inferno #09
31 июля 2006

Inferno - Вступление от редактора.

  На этот раз  мы опоздали, но у нас есть
железное оправдание:мы сделали Ball Quest!

   И в этом номере я на примере Ball Quest
расскажу, как создаются игры,что для этого
нужно и что уже для этого наработано. Нас─
тал тот день, когда для новой игры не тре─
буется  сочинять  новый спрайтовый движок,
загрузчики уровней,плейеры эффектов и кон─
верторы  графики. Это  уже не какой-нибудь
1999 год, когда  за время написания движка
вы успевали забыть,что,собственно, за игру
собирались делать,и начинали сомневаться -
собирались  ли  вообще? А если вы всё-таки
написали игру,сегодня она уже не будет по─
хоронена  в  виде  исходников ("вот  здесь
исправим INCBIN - и  грузится  второй уро─
вень...") - сборка происходит одним движе─
нием  руки! Скажу страшное: STS для сборки
игр больше не нужен!
 

   Несколько  огорчили композиторы. Музыки
для  журнала  накопилось так мало, что мне 
пришлось  писать её самому. Я не занимался 
этим  ремеслом уже год, но, как оказалось, 
не очень-то много  и забыл ;) John на этот 
раз, к величайшему прискорбию,не осилил ни 
одного, даже  самого  маленького трека для 
журнала,зато смог порадовать статьёй. John 
не печатался аж с 2002 года! 

   По  просьбе  Cyberdaemon'а рубрика "Ин─
тервью" (ранее "Голоса ада") теперь  будет
публиковать  не  только интервью с бывшими
спектрумистами, но и беседы со спектрумис─
тами  живыми. Соответственно  сменилось  и
название рубрики - теперь это "Беседа".
 

   Некоторое  время назад у меня появилась
мысль о смене оболочки,чтобы она поддержи─ 
вала расширенный шрифт (надстрочники, гре─ 
ческие  буквы  и др.). Тут четыре решения: 
либо уменьшить высоту окна, либо избавить─ 
ся  от  плавности, либо ориентироваться на 
turbo, либо  при прокрутке текста не пока─ 
зывать  верхние  и нижние элементы букв, а 
затем их подрисовывать.Кроме того,уже было 
два указания, что иконки в меню некрасивые 
- и Shiru Otaku нарисовал новый набор ико─ 
нок,в 4x4 знакоместа,причём анимированных. 
А это  значит, что  надо  менять и внешнюю 
часть оболочки.Пока полагаю,что лучше ори─ 
ентироваться на turbo, ибо на руках сейчас 
в  основном  турбированные  машины. Как вы 
считаете? Пишите. 

Alone Coder 




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вступление - Вот и лето позади, опять на ноcу учеба, так по тиху cнова до cеccии доживем...
Программирование - Вывод спрайта на экран. Вывод на виртуальный экран.
Реклама - Реклама и объявления.

В этот день...   16 августа