Info Guide #09
31 июля 2006

Inferno - Вступление от редактора.

<b>Inferno</b> - Вступление от редактора.
  На этот раз  мы опоздали, но у нас есть
железное оправдание:мы сделали Ball Quest!

   И в этом номере я на примере Ball Quest
расскажу, как создаются игры,что для этого
нужно и что уже для этого наработано. Нас─
тал тот день, когда для новой игры не тре─
буется  сочинять  новый спрайтовый движок,
загрузчики уровней,плейеры эффектов и кон─
верторы  графики. Это  уже не какой-нибудь
1999 год, когда  за время написания движка
вы успевали забыть,что,собственно, за игру
собирались делать,и начинали сомневаться -
собирались  ли  вообще? А если вы всё-таки
написали игру,сегодня она уже не будет по─
хоронена  в  виде  исходников ("вот  здесь
исправим INCBIN - и  грузится  второй уро─
вень...") - сборка происходит одним движе─
нием  руки! Скажу страшное: STS для сборки
игр больше не нужен!
 

   Несколько  огорчили композиторы. Музыки
для  журнала  накопилось так мало, что мне 
пришлось  писать её самому. Я не занимался 
этим  ремеслом уже год, но, как оказалось, 
не очень-то много  и забыл ;) John на этот 
раз, к величайшему прискорбию,не осилил ни 
одного, даже  самого  маленького трека для 
журнала,зато смог порадовать статьёй. John 
не печатался аж с 2002 года! 

   По  просьбе  Cyberdaemon'а рубрика "Ин─
тервью" (ранее "Голоса ада") теперь  будет
публиковать  не  только интервью с бывшими
спектрумистами, но и беседы со спектрумис─
тами  живыми. Соответственно  сменилось  и
название рубрики - теперь это "Беседа".
 

   Некоторое  время назад у меня появилась
мысль о смене оболочки,чтобы она поддержи─ 
вала расширенный шрифт (надстрочники, гре─ 
ческие  буквы  и др.). Тут четыре решения: 
либо уменьшить высоту окна, либо избавить─ 
ся  от  плавности, либо ориентироваться на 
turbo, либо  при прокрутке текста не пока─ 
зывать  верхние  и нижние элементы букв, а 
затем их подрисовывать.Кроме того,уже было 
два указания, что иконки в меню некрасивые 
- и Shiru Otaku нарисовал новый набор ико─ 
нок,в 4x4 знакоместа,причём анимированных. 
А это  значит, что  надо  менять и внешнюю 
часть оболочки.Пока полагаю,что лучше ори─ 
ентироваться на turbo, ибо на руках сейчас 
в  основном  турбированные  машины. Как вы 
считаете? Пишите. 

Alone Coder 



Другие статьи номера:

Ликбез - Аккумуляторы. История, типа преимущества и недостатки.

Ликбез - Аккумуляторы. Практическое применение различных типов.

Inferno - Авторы журнала.

Gamedev - История создания игры Ball Quest.

Gameland - Описание игры Ball Quest.

Others - Двенадцать приёмов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям.

Others - Вопросы о музыкальной консерватории.

For Coderz - Предложения по улучшению дисковых утилит.

Inferno - Вступление от редактора.

Ликбез - Распространённые приёмы неверного аргументирования и просто логические ошибки.

Звук - Ламповые усилители. Стерео лампочник 2х5 Вт из старых телевизоров. Часть 2.

Ремонт - Ремонт магнитолы Panasonic.

Inferno - Письма в редакцию.

Реклама - Реклама NedoPC.

Inferno - Об оболочке.

Others - О спортивном ориентировании.

Железо - История одного пентагона 1024SL.

Ликбез - Характеристика p-n переходов при слабом токе.

Ремонт - История ремонта принтера DAEWOO DP-2210.

DIY - Схема защиты компьютера от перенапряжения.

Sofтинка - Музыкальный редактор Pro Tracker v3.7. История изменений.

Sofтинка - Архиватор ZXRar v0.29. История изменений.

Реклама - Реклама от King Of Evil.

Реклама - Реклама от В. Богдановича.

Others - О роликовых коньках. Выбор, тоерия езды.

Others - О автоматах-рулетках в игровых клубах.

Inferno - О воксельном летающем слоне IG #5.

For Coderz - О сортировке элементов массива.

Others - Системный диск Alone Coder'а.

Gamedev - Ответы на вопросы по поводу игры Time Gal.

Gameland - об игре Time Gal, первой CD-игре для ZX!

Sofтинка - Video Player для ATM.

Будущее Спектрума - Размышления об игровой приставке ZX-Box на основе Spectrum'а.

Будущее Спектрума - Диалоги об игровой приставке ZX-Box на основе Spectrum'а.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Дискуссия - Закон обратного эффекта.
Новости с полей СинклерКлуба - журнал RST не выходит из-за неработающего скорпа главного редактора журнала.
Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1991-1999 года.
Interface - Confessions of a serial gamer.
ОТ Автора - AUTHOR'итетное слово.

В этот день...   18 апреля