Info Guide #09
31 июля 2006
  Софт  

For Coderz - Предложения по улучшению дисковых утилит.

<b>For Coderz</b> - Предложения по улучшению дисковых утилит.
      Дисковые утилиты
   Мы уже публиковали  предложения, накоп─
ленные по графическим (IG#6) и музыкальным 
(IG#7) редакторам.Пришло время рассмотреть 
дисковые утилиты.Лучший образец такой про─ 
граммы - AIDS. Его и возьмём его в качест─ 
ве объекта для критики. 

             Надо пофиксить:

- Диск крутится при запросе
  Retry/Abort/Ignore.

- Почему в Format'е Verify по умолчанию
  off? А если его установить, то в Restore
  будет 2 раза Verify!?

- Выключенный по умолчанию Verify мне
  как-то убил пару файлов: AIDS читает,
  форматирует, пишет С ОШИБКОЙ (что сам
  помечает BAD) и спокойно переходит к
  следующей дорожке!!! Зачем вообще нужен
  такой режим???

- Иногда неверно показывается текущий
  файл.

- Иногда на экран самопроизвольно вылезают
  прямоугольники в самых разных местах
  (могу прислать как минимум один
  скриншот).

- Write/Reformat errors и Read errors надо
  показывать в разных окошках в разных
  местах экрана, иначе легко перепутать
  тёплое с мягким и затереть важную
  информацию.

- Надо убрать страшные кнопки справа от
  каталога.

              Надо добавить:

+ Опцию ignore all unused sectors, причём
  unused 2 варианта: включая deleted и
  не включая.

+ Опцию ручного выключения дорожек >80 при
  Restore.

+ Кнопку исправления free на диске.
  Желательно исправление и размеров файлов
  (size) тоже.

+ В окошках ошибок чтения/записи - кнопку
  delete current restoring file.

+ Там же опции ignore all и ignore&delete
  all ignored files (задолбало подходить
  стучать по кнопке!).

+ Сохранение в файл (на другой диск)
  прочитанной информации, которую
  не удаётся записать!

+ В окошке ошибке чтения - опцию format
  track (иногда все сектора на дорожке
  убиты)!

+ Выбор опции в окне ошибки горячими
  кнопками.

+ Вообще побольше горячек.

+ restore selected area/file.

+ format selected area/file.

+ Документировать способ перемещения
  секторов по дорожке, в том числе
  информацию: макс. длина дорожки,
  мин. длины межсекторных полей.

+ Форматирование iS-DOS и MS-DOS, в том
  числе HD (1.44/1.6M).

+ Интеграция в ПЗУ Mr.Gluk Reset Service.

+ Востановление каталога из памяти при
  прерывании форматирования.



Другие статьи номера:

Ликбез - Аккумуляторы. История, типа преимущества и недостатки.

Ликбез - Аккумуляторы. Практическое применение различных типов.

Inferno - Авторы журнала.

Gamedev - История создания игры Ball Quest.

Gameland - Описание игры Ball Quest.

Others - Двенадцать приёмов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям.

Others - Вопросы о музыкальной консерватории.

For Coderz - Предложения по улучшению дисковых утилит.

Inferno - Вступление от редактора.

Ликбез - Распространённые приёмы неверного аргументирования и просто логические ошибки.

Звук - Ламповые усилители. Стерео лампочник 2х5 Вт из старых телевизоров. Часть 2.

Ремонт - Ремонт магнитолы Panasonic.

Inferno - Письма в редакцию.

Реклама - Реклама NedoPC.

Inferno - Об оболочке.

Others - О спортивном ориентировании.

Железо - История одного пентагона 1024SL.

Ликбез - Характеристика p-n переходов при слабом токе.

Ремонт - История ремонта принтера DAEWOO DP-2210.

DIY - Схема защиты компьютера от перенапряжения.

Sofтинка - Музыкальный редактор Pro Tracker v3.7. История изменений.

Sofтинка - Архиватор ZXRar v0.29. История изменений.

Реклама - Реклама от King Of Evil.

Реклама - Реклама от В. Богдановича.

Others - О роликовых коньках. Выбор, тоерия езды.

Others - О автоматах-рулетках в игровых клубах.

Inferno - О воксельном летающем слоне IG #5.

For Coderz - О сортировке элементов массива.

Others - Системный диск Alone Coder'а.

Gamedev - Ответы на вопросы по поводу игры Time Gal.

Gameland - об игре Time Gal, первой CD-игре для ZX!

Sofтинка - Video Player для ATM.

Будущее Спектрума - Размышления об игровой приставке ZX-Box на основе Spectrum'а.

Будущее Спектрума - Диалоги об игровой приставке ZX-Box на основе Spectrum'а.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
AD&D - начальные характеристики героев: Александр.
How it was in Leningrad - Year 1988. First computers
Белый_попугай - Советы молодожёнам.
Реклама - Реклама и объявления.
Открытые письма Nemo №2.7

В этот день...   26 апреля