Generation Z #05
01 января 2008
  Демо  

Demo scene - обзор демок с raww.orgy 2007.

│ raww.orgy 2007 demo works review
│ poisoned cj■triebkraft
│ 2007

      

256b  интро  -  это  конечно  чисто  кодерское компо, где кодеры
напрягают  мозги, пытаясь запихать в очень уж ограниченный объем
что-то хорошее... а в последнее время идет тенденция к работе на
зрителя,  тут и музыка, и куча эффектов, и даже какой-никакой, а
фикс =) мне самому вот сложно понять прелесть подобных вещей, но
смотреть - смотрю....


bottles by mikezt/zeroteam
имхо чистый фейк...

ceci n'est pas un cube by evilpaul/atebit
вращающийся  куб,  реализованный  на  пзушном  калькуляторе    -
теоретически занятно, но не зрелищно вообще никак =(

p!n!ons by tiboh/debris
простенький,  но  весьма  красивый  эффект  (цветной=)... автору
ставим плюс!

clangers on the dancefloor by gasman/ra+h-prg
хорошая  интра!  сильный эффект и даже звук (которго лучше бы не
было)!

we all shivering at night by elfh/inward/cpu
сильно! отличный звук и отличная графика (для 256b). респект!

mangy by trefi/debris
страсть  к  мега-интро, вмещающих в себя несколько эффектов я не
одобряю,  хотя  это  конечно заслуживает уважения. 3 простеньких
эффекта   (шибко   правда   старых)   наверняка   сорвали  крышу
посетителям пати =)

ringpiece 2 by captain bob
странная  вещь  -  с  одной  стороны  видно,  что автор старался
(мощный  код  для  интры,  бордерные эффекты, много накранченной
пиксельной   графики),   с   другой   -   не  сильно  впечатляет
почему-то...


мне больше всего понравились работы от cpu (впечатляет, красиво,
печально   и   даже  попсово)  и  от  gasman'а  (наоборот  -  не
впечатлило, зато код имхо самый сильный из всех 7ми интр).



Другие статьи номера:

Editorial - "кажется невероятной сама мысль, что, новому номеру genz'а быть".

Editorial - riskej: пятый номер журнала genz перед вами!

Editorial - imagination: "давно отгремели истинные баталии, разборки, остался лишь небольшой круг великих и стойких. нас".

Genz - credits: авторы газеты.

Genz - contacts: контакты с авторами.

Scene - interview: интервью с Минским художником Surfin Bird.

Scene - interview: интервью с известным Московским кодером и музыкантов Titus/MKHG.

Scene - interview: интевью с культовым Чешским музыкантом Ziutek/ESI.

Scene - scene today: "храните спектрум-сцену, любите, поднимайте, когда ей трудно!"

Scene - shit on da scene: "в последнее время сцена преизобилует кучей смрада, откровенной бездарщины и безвкусицы."

Scene - обзор прессы 2004 года: Kriik3, Adventurer 14, Psychoz 15, Donnews 20, My speccy web-paper 1-3, cossakos o1-12, IzhNews #0E, Life, Inferno-guide 5.

Scene - обзор прессы 2006 года: Info Guide 10, Lamergy, Fantastic.

Demo scene - idiot by skrju: демо, показанное в калининграде на выставке ascii-работ группы galza.

Demo scene - обзор демок с raww.orgy 2007.

Demo scene - обзор демок с Forever eight.

Gfx scene - "пиксель-сцена на спектруме пребывает в довольно плачевном состоянии"...

Gfx scene - обзор графики с виртуального пати Antique Toy 2007.

Gfx scene - обзор графики с Di:Halt 2007.

Gfx scene - обзор графики нарисованной прямо на di-halt 2007 demoparty.

Gfx scene - обзор графики с Forever Eight.

Music scene - обзор музыкального альбома "Konami" by c-jeff.

Music scene - обзор музыкального альбома "Хуем по столу" by Karbofos.

Music scene - обзор музыкального альбома "Listen up, i'm here" by Scalesmann/march cats.

Music scene - обзор музыкального альбома "Don't stop my clock" by Scalesmann/March cats.

Music scene - обзор музыкального альбома "Turbo-Sound" by Karbofos.

Music scene - обзор активных на 2007-2008 года спектрумовских музыкантов.

Music scene - ubiktune.org: chiptune lable.

Music scene - обзор музыки с Di:Halt 2007.

Music scene - обзор музыки c Forever Eight.

Music scene - обзор музыки c raww.orgy 2007.

Music scene - обзор музыки c Forever Hex.

Music scene - обзор музыки c Chaos Construction 2006.

Music scene - обзор музыки c Antique Toy 2005.

Music scene - обзор музыки c Chaos Constructions 2004.

Game Scene - обзор свежих игр: Kill Conan, Scalesmann must die, Cannon Bubble, Pang, Ballquest, Mine man 2.

Party - отчет об Ижевском пати ASCII 2004.

Party - отчет об нижегородском пати di-halt 2006.

Poem - каза][станский трип ice'di.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Введение - И сновa с Вaми рeдaкция гaзeты SRS, мы рaды прeдстaвить Вaшeму внимaнию Зй номeр...
Post... - Два наезда из разных городов.
Мир звуков Спектрума - глава 4.2: Программирование звуковых эффектов - Управление громкостью.

В этот день...   12 декабря