Generation Z #05
01 января 2008

Scene - shit on da scene: "в последнее время сцена преизобилует кучей смрада, откровенной бездарщины и безвкусицы."

<b>Scene</b> - shit on da scene:
│ shit on da scene
│ riskej■simbols
│ april, 2007



в  последнее  время сцена преизобилует кучей смрада, откровенной
бездарщины  и  безвкусицы.  у  нас  сейчас  модно сделать что-то
просто ради того, чтобы сделать. речь и об играх и о прессе, обо
всем.   спектрумисты   посчитали,  что  спектрум - плацдарм  для
создания  говна, оправдывая свои поступки тем, что это их хобби,
что  нет  времени  на  нечто лучшее, а потому и смысла напрягать
свои атрофировавшиеся мозги нет.

временами   наблюдаю  на  форуме  zx.pk.ru  заявления  некоторых
спектрумистов такого характера: "буду делать газету, а то ничего
нормального  давно  не  выходит".  и  говорит это не unbeliever,
d-man с paracels'ом или elph, а некий модный вася пупкин, смутно
знающий  о  существовании  таких журналов как scenergy и крик, и
вообще о сцене, ее жизни, начале, течении, пути.
нет,  я  совсем  не  против новых изданий, но я против дешевки и
второсортного  дерьма,  завалившего  современную сцену с бравыми
криками о своей значимости.

ты  крут? докажи это качеством, а не количеством. если ты с нами
совсем  недавно,  то  есть смысл узнать нашу историю, тех, кто к
ней  причастен,  дабы  в  один  прекрасный  момент не заявить на
форуме  какому-то  arty,  кто  он такой и какого черта так много
разговаривает.

мы сегодня перешли в новую эпоху спектрума - нас мало, у каждого
кроме   спектрума   в   жизни   много  других  ценностей,  более
приоритетных, и  я  совсем  не исключение,  но  сегодня,  именно
сейчас, когда я включил  свой  старенький  спектрум, загрузил ac
editor  и  пишу  эту  статью, спектрум для меня - mainstream, он
первоприоритетен  над всем, пусть и на несколько часов. именно в
этот момент я хочу и делаю для сцены лучшее из возможного.

тебе  хочется  в 90-ые? мне - да. но каждый должен понимать, что
дух  и атмосферу 90-х годов просто так не вернуть. делая shit мы
только давим и без того уставшую сцену.

если ты делаешь что-то, ориентируйся на лучших.

делаешь  игру? посмотри "pussy", "kolobok zoom 2", "crime of the
santa claus: deja vu", "twilight".

делаешь  журнал  или  газету? прочти scenergy, kpuk, adventurer,
subliminal  extasy, borndead, insanity, в них ты найдешь хорошие
советы,  которые  помогут  сделать  твое  издание  действительно
интересным.

делаешь  демо?   посмотри  работы  triebkraft+4d,  placebo, cpu,
skrju, digital reality.

ты  музыкант?   вспомни  ironman, d-juice, mmcm, mast, andy fer,
mic,  jaan,  imp,  zhenya, nqe. открой их работы в pro-tracker и
разбери технику.

художник?   paracels,  pheel,  diver,  prof, rion подскажут тебе
своими работами уровень, к которому нужно стремиться.

кодер?   есть  poisoned  cj,  alco,  пообщайся  с  ними.  прочти
соответствующие статьи в журналах.

не  поленись,  поизучай  область  выбранного тобой творчества на
c64,  ammy,  pc  сценах,  там  ты также найдешь много интересных
идей.

и  постарайся  взглянуть  на уровень своих работ глазами знающих
людей, а не твоих друзей или тех, кто ничего в  этом не понимая,
называет твои, порой бездарные, творения шедеврами.

ориентируйся на лучших и будь лучшим!



Другие статьи номера:

Editorial - "кажется невероятной сама мысль, что, новому номеру genz'а быть".

Editorial - riskej: пятый номер журнала genz перед вами!

Editorial - imagination: "давно отгремели истинные баталии, разборки, остался лишь небольшой круг великих и стойких. нас".

Genz - credits: авторы газеты.

Genz - contacts: контакты с авторами.

Scene - interview: интервью с Минским художником Surfin Bird.

Scene - interview: интервью с известным Московским кодером и музыкантов Titus/MKHG.

Scene - interview: интевью с культовым Чешским музыкантом Ziutek/ESI.

Scene - scene today: "храните спектрум-сцену, любите, поднимайте, когда ей трудно!"

Scene - shit on da scene: "в последнее время сцена преизобилует кучей смрада, откровенной бездарщины и безвкусицы."

Scene - обзор прессы 2004 года: Kriik3, Adventurer 14, Psychoz 15, Donnews 20, My speccy web-paper 1-3, cossakos o1-12, IzhNews #0E, Life, Inferno-guide 5.

Scene - обзор прессы 2006 года: Info Guide 10, Lamergy, Fantastic.

Demo scene - idiot by skrju: демо, показанное в калининграде на выставке ascii-работ группы galza.

Demo scene - обзор демок с raww.orgy 2007.

Demo scene - обзор демок с Forever eight.

Gfx scene - "пиксель-сцена на спектруме пребывает в довольно плачевном состоянии"...

Gfx scene - обзор графики с виртуального пати Antique Toy 2007.

Gfx scene - обзор графики с Di:Halt 2007.

Gfx scene - обзор графики нарисованной прямо на di-halt 2007 demoparty.

Gfx scene - обзор графики с Forever Eight.

Music scene - обзор музыкального альбома "Konami" by c-jeff.

Music scene - обзор музыкального альбома "Хуем по столу" by Karbofos.

Music scene - обзор музыкального альбома "Listen up, i'm here" by Scalesmann/march cats.

Music scene - обзор музыкального альбома "Don't stop my clock" by Scalesmann/March cats.

Music scene - обзор музыкального альбома "Turbo-Sound" by Karbofos.

Music scene - обзор активных на 2007-2008 года спектрумовских музыкантов.

Music scene - ubiktune.org: chiptune lable.

Music scene - обзор музыки с Di:Halt 2007.

Music scene - обзор музыки c Forever Eight.

Music scene - обзор музыки c raww.orgy 2007.

Music scene - обзор музыки c Forever Hex.

Music scene - обзор музыки c Chaos Construction 2006.

Music scene - обзор музыки c Antique Toy 2005.

Music scene - обзор музыки c Chaos Constructions 2004.

Game Scene - обзор свежих игр: Kill Conan, Scalesmann must die, Cannon Bubble, Pang, Ballquest, Mine man 2.

Party - отчет об Ижевском пати ASCII 2004.

Party - отчет об нижегородском пати di-halt 2006.

Poem - каза][станский трип ice'di.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Личность - Приключения Василия Ивановича в тылу врага и на фронте любви (часть 2).
Party - история зарождения нового Белурсуского демопати Twillight 2001; правила, команда, конкурсы.
Игрушки - 3D construction kit: подробное описание редактора 3D игр типа Castle Master. В статье приведено описание внутреннего языка системмы, который, собственно, и превращает набор локаций и обьектов в полноценную игру.
Всякий бред - А сейчас совсем чуточку бреда, ну чтобы оттянуть штурм на ВRАDS TАLE...
Итог - Для критиков моего творчества: я пишу статьи на научную тему, только чтобы прославится.

В этот день...   26 апреля