Generation Z #05
01 января 2008

Scene - interview: интевью с культовым Чешским музыкантом Ziutek/ESI.

│ interview with ziutek■esi
│ diver■4d
│ 2006



q>

как  у  тебя  дела?  помнишь  ли  ты спектрум и те старые добрые
деньки?


a>

у  меня все прекрасно и конечно же я помню спектрум. в последние
дни  вот  впал  в ностальгию, поэтому вы и нашли меня. (прим. q>
встреча  произошла  на  канале  #z80,  а  интервью было взято по
e-mail благодаря kyv^tm)


q>

расскажи, чем ты сейчас занимаешься?


a>

женился.  сейчас  работаю  в  полиграфической  фирме.  занимаюсь
дизайном этикеток, упаковок и прочим, в том же духе.


q>
расскажи  пожалуйста о группе esi. кто чем занимался после ухода
со спектрума в 90х и чем занимаются в настоящее время?


a>
что  я  могу  сказать...  esi  окончила  свое  существование  на
платформе  sam coupe. печально, но этот компьютер никогда не был
популярным.  в  эру  amiga,  sam  coupe  не имел никаких шансов.
нашими  последними  релизами  были демы "surprise" и "lyra 3", а
также  две игры, но я не помню их названий. затем всё загнулось.
началась учеба в колледже, затем работа, семья и т.д.


q>

игры  назывались  "craft"  и  "ice  chicken".  :) неплохие игры.
поддерживаешь  ли  ты  контакты с другими, прежними членами esi?
kaz, mat, muad dib и другими?


a>

нет,  мы уже давно потеряли связь, и 100 лет не видились. каждый
с  головой  ушел  в  свою  жизнь  и  со  временем  группа совсем
распалась.  хотя  не так давно я обнаружил mat'a на linux'овском
форуме.


q>

видел ли ты современные демы на спектруме? что скажешь о них?


a>

да,  видел. чанковые и мультиколорные эффекты удивительны. но не
думаю,  что что-то подобное можно было сделать на том железе, на
котором мы писали наши демы, на простом 48k спектруме.


q>

да,  чанковые  и  мультиколорные  движки  требуют много памяти и
используют  2  экрана.  но  посмотри на демы от 3sc - "insane" и
"highter  state", там сделаны классные эффекты и бе 128 килобайт
памяти.


a>

о да! я видел обе, это действительно величайшие работы.


q>

ты  все  еще пишешь музыку? слышал ли современных спектрумовских
музыкантов?


a>

нет,  музыку  уже не пишу. последнее, что я делал это были трэки
на  sam  coupe.  слышал  ли  современных  музыкантов? да слышал,
по-моему  слишком  много техно, но это дело вкуса, каждому свое.
из  музыкантов  мне  нравится  один  парень  -  mm<m,  он делает
классные вещи.


q>

что скажешь фанатам спектрума, которые прочитают это интервью?


a>

ну  что  я могу сказать? я удивлен, что кто-то ещё помнит меня и
нашу  группу.  недавно  я даже видел lyra 2 в чартах, до сих пор
она  может  конкурировать  с  современными  супердемами. надеюсь
фанаты   сохранят  спектрумовскую  сцену.  может  быть,  я  даже
попытаюсь написать что-нибудь в vortex tracker ii. ;)


q>

мы все помним великолепные мелодии в shock и lyra 2, и я надеюсь
что  мы  еще  услышим  от  тебя  что-то  еще. удачи и спасибо за
интервью.



Другие статьи номера:

Editorial - "кажется невероятной сама мысль, что, новому номеру genz'а быть".

Editorial - riskej: пятый номер журнала genz перед вами!

Editorial - imagination: "давно отгремели истинные баталии, разборки, остался лишь небольшой круг великих и стойких. нас".

Genz - credits: авторы газеты.

Genz - contacts: контакты с авторами.

Scene - interview: интервью с Минским художником Surfin Bird.

Scene - interview: интервью с известным Московским кодером и музыкантов Titus/MKHG.

Scene - interview: интевью с культовым Чешским музыкантом Ziutek/ESI.

Scene - scene today: "храните спектрум-сцену, любите, поднимайте, когда ей трудно!"

Scene - shit on da scene: "в последнее время сцена преизобилует кучей смрада, откровенной бездарщины и безвкусицы."

Scene - обзор прессы 2004 года: Kriik3, Adventurer 14, Psychoz 15, Donnews 20, My speccy web-paper 1-3, cossakos o1-12, IzhNews #0E, Life, Inferno-guide 5.

Scene - обзор прессы 2006 года: Info Guide 10, Lamergy, Fantastic.

Demo scene - idiot by skrju: демо, показанное в калининграде на выставке ascii-работ группы galza.

Demo scene - обзор демок с raww.orgy 2007.

Demo scene - обзор демок с Forever eight.

Gfx scene - "пиксель-сцена на спектруме пребывает в довольно плачевном состоянии"...

Gfx scene - обзор графики с виртуального пати Antique Toy 2007.

Gfx scene - обзор графики с Di:Halt 2007.

Gfx scene - обзор графики нарисованной прямо на di-halt 2007 demoparty.

Gfx scene - обзор графики с Forever Eight.

Music scene - обзор музыкального альбома "Konami" by c-jeff.

Music scene - обзор музыкального альбома "Хуем по столу" by Karbofos.

Music scene - обзор музыкального альбома "Listen up, i'm here" by Scalesmann/march cats.

Music scene - обзор музыкального альбома "Don't stop my clock" by Scalesmann/March cats.

Music scene - обзор музыкального альбома "Turbo-Sound" by Karbofos.

Music scene - обзор активных на 2007-2008 года спектрумовских музыкантов.

Music scene - ubiktune.org: chiptune lable.

Music scene - обзор музыки с Di:Halt 2007.

Music scene - обзор музыки c Forever Eight.

Music scene - обзор музыки c raww.orgy 2007.

Music scene - обзор музыки c Forever Hex.

Music scene - обзор музыки c Chaos Construction 2006.

Music scene - обзор музыки c Antique Toy 2005.

Music scene - обзор музыки c Chaos Constructions 2004.

Game Scene - обзор свежих игр: Kill Conan, Scalesmann must die, Cannon Bubble, Pang, Ballquest, Mine man 2.

Party - отчет об Ижевском пати ASCII 2004.

Party - отчет об нижегородском пати di-halt 2006.

Poem - каза][станский трип ice'di.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Бездна - обзор музыкального творчества Slip из Ottodix.
Новости - Мини интервью со Славой Медноноговым: Черный ворон дело близиткся к концу.
От редакции - О первом спец.выпуске.

В этот день...   16 января