Generation Z #05
01 января 2008
  Демо  

Demo scene - обзор демок с Forever eight.

│ forever eight demo works review
│ poisoned cj■triebkraft
│ 2007


      
как  ценителя кода да и вообще демосцены это пати меня вообще не
порадовало - 3 демы да 2 интры =( а еще почему-то потерялось мое
1к-интро...

1k intro

cosmocubes by psndcj//tbk
моя  работа  потерялась где-то в дебрях электронной почты (опять
же  сам  виноват  -  необязательно  до последней минуты дедлайна
тормозить)  -  описывать и хвалить сам себя не буду. хотя скажу,
что  хотел  не  потрясти  всех  крутизной  кода,  а просто общим
впечатлением...

byte me! by icabod/raww arse
пробел  имхо,  основное место занято не кодом, а текстом бегущей
строки...  эффект  старый  и некрасивый, а музыка - одно подобие
музыки

mipmap by evilpaul/ate bit
опять  мега-интра  =)  но  в этот раз на удивление удачная, хотя
тяга  evilpaul'а  к  пзушной  математике  для 3d очень смешит. 3
неплохих  простых эффекта, а самое понравившееся - замечательная
(для 1к) музыка!!! однозначно победители.


demo

forever8 by naughty crew
эту дему так и не выложили, поэтому описывать нечего...

t-shirt by factor6
чисто  патийный  фан  -  народу явно было весело, а так смотреть
нечего...

almost here by skrju
на  безрыбье...  =) нет, на самом деле в этом году skrju сделали
хорошую  дему  - грустную и красивую. нет того духа экстремизма,
отличающего  их  последние  демы  - может это связано с тем, что
вместо  kq  в  этот  раз  над  графикой  работала  девушка  sq -
tanya_2308.  придраться  конечно можно к ляпам в графике, музыке
(многие   жалуются),   тормозному  коду  -  но  все  равно  дема
получилась просто отличной!!!



Другие статьи номера:

Editorial - "кажется невероятной сама мысль, что, новому номеру genz'а быть".

Editorial - riskej: пятый номер журнала genz перед вами!

Editorial - imagination: "давно отгремели истинные баталии, разборки, остался лишь небольшой круг великих и стойких. нас".

Genz - credits: авторы газеты.

Genz - contacts: контакты с авторами.

Scene - interview: интервью с Минским художником Surfin Bird.

Scene - interview: интервью с известным Московским кодером и музыкантов Titus/MKHG.

Scene - interview: интевью с культовым Чешским музыкантом Ziutek/ESI.

Scene - scene today: "храните спектрум-сцену, любите, поднимайте, когда ей трудно!"

Scene - shit on da scene: "в последнее время сцена преизобилует кучей смрада, откровенной бездарщины и безвкусицы."

Scene - обзор прессы 2004 года: Kriik3, Adventurer 14, Psychoz 15, Donnews 20, My speccy web-paper 1-3, cossakos o1-12, IzhNews #0E, Life, Inferno-guide 5.

Scene - обзор прессы 2006 года: Info Guide 10, Lamergy, Fantastic.

Demo scene - idiot by skrju: демо, показанное в калининграде на выставке ascii-работ группы galza.

Demo scene - обзор демок с raww.orgy 2007.

Demo scene - обзор демок с Forever eight.

Gfx scene - "пиксель-сцена на спектруме пребывает в довольно плачевном состоянии"...

Gfx scene - обзор графики с виртуального пати Antique Toy 2007.

Gfx scene - обзор графики с Di:Halt 2007.

Gfx scene - обзор графики нарисованной прямо на di-halt 2007 demoparty.

Gfx scene - обзор графики с Forever Eight.

Music scene - обзор музыкального альбома "Konami" by c-jeff.

Music scene - обзор музыкального альбома "Хуем по столу" by Karbofos.

Music scene - обзор музыкального альбома "Listen up, i'm here" by Scalesmann/march cats.

Music scene - обзор музыкального альбома "Don't stop my clock" by Scalesmann/March cats.

Music scene - обзор музыкального альбома "Turbo-Sound" by Karbofos.

Music scene - обзор активных на 2007-2008 года спектрумовских музыкантов.

Music scene - ubiktune.org: chiptune lable.

Music scene - обзор музыки с Di:Halt 2007.

Music scene - обзор музыки c Forever Eight.

Music scene - обзор музыки c raww.orgy 2007.

Music scene - обзор музыки c Forever Hex.

Music scene - обзор музыки c Chaos Construction 2006.

Music scene - обзор музыки c Antique Toy 2005.

Music scene - обзор музыки c Chaos Constructions 2004.

Game Scene - обзор свежих игр: Kill Conan, Scalesmann must die, Cannon Bubble, Pang, Ballquest, Mine man 2.

Party - отчет об Ижевском пати ASCII 2004.

Party - отчет об нижегородском пати di-halt 2006.

Poem - каза][станский трип ice'di.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Пресса - Вести со сцены. Статья из газеты "Труд и жизнь".
Система - Подробно освещается работа с принтером. Статья для начинающих пользователей и программистов.
Раскрутка - Описание и рекомендации по прохождению игры СРЕДНЕВЕКОВАЯ ИСТОРИЯ.

В этот день...   16 января