|
ZX Time
#07
31 января 2002 |
|
Новости и старости - Горячие новости!!! Ну может не такие горячие, но разогретые.

Новости и старости
────────────────────────────────────────
Golden Max
Горячие новости!!! Ну может не такие
горячие, но разогретые.
Итак, спустя месяц в SPECTRUM'овской
жизни случились следующие события:
- Как стало известно, крутая команда
Delirium Tremens, создатели лучшего GFX
редактора - BGE, совсем не прекратили
над ним работу. А исходники были опубли-
кованы по многим причинам. Так, что бу-
дем надеяться BGE v4.0 не заставит себя
долго ждать. Хотя, как говорит Tiden,
дела двигаются очень медленно. И поль-
зуясь случаем, хочу попросить прощения
за неверную информацию о BGE в предыду-
щих номерах. Было сказано, что работа
над BGE прекращена.
- Новости от Not Soft. Вышел в свет
второй номер их печатного издания
"ЗаРулем Печатное Слово". От заказов нет
отбоя - их аж четыре (4)!.. Да... Это,
конечно, облом.
- Продолжая тему печатных изданий,
вспомним Абзац. Как говорят авторы, в
нем полностью изменился дизайн. Большое
количество полезной информации, эксклю-
зивные новости, увеличилось количество
страниц. А цена осталась прежней - 15
рублей для России. А ситуация с заказами
тоже очень плачевна. Мужики! Неужели Вам
так жалко этих денег. Поддержите печат-
ные издания, ведь если они, как и Вы,
забьют на все, второго такого не будет!
(адрес для заказов смотрите в рекламе).
- Немного притормозились дела с
Траблом. Как сообщает его автор (Nuts)
прога уже работает на реальном Спектру-
ме. Остался не доделан текстовый вьювер
и пока плохо пишутся 5-ти дюймовые дис-
кеты. У Nuts'a сейчас практически нет
времени на доработку и может быть в ско-
ром появятся исходники. Лично от себя,
хочу пожелать автору не бросать дело на
пол пути, и довести его до победного
конца.
- А вот информация о ASCii demo
party. Опубликованы правила и время про-
ведения, подробнее об этом - в разделе
PARTY. Отличие от всех других тусовок,
это то, что призы и грамоты будут вруче-
ны не только тем, кто приедет на party,
но и будут рассылаться по почте!
- Stalker, создатель STS'а, выложил
исходники. Faster решил продолжить этот
проект и хотел бы узнать, что нового хо-
тите увидеть в STS 2002 именно ВЫ. Анке-
та для заполнения в приложении.
- Немного новостей от нас. Дело с
Угадай Мелодию продвигается. Пришлось
писать новый движок, т.к. старый после
тестов, показал очень плохие результаты.
Новый пока еще глючит. Никак не можем
отловить баг. Музыки просто до хрена,
подходим к цифре 200!!! Вся она уже не
влазит на диск. Есть задумка сделать
версию специально для буржуев. Ну пока,
хоть с демо для конкурса "Твоя игра"
разделаться. На данный момент уже можно
играть, только без каких либо эффектов и
графики.
- Может быть в скором времени, в I-
net появиться наша страничка. Если бы не
пьянки AlexGor'a, то уже давно она была
бы готова. Но я надеюсь, что немеряные
запасы водки у него закончились, потому
что недавно мы приезжали к нему и как
результат в холодильнике - 0. Водка, са-
могон, пиво, вино - все исчезло, а дру-
гого он в холодильнике не держит.
- Интересные вести из Питера. Как
стало известно - 1\3 всех программ до
них не доходят. Иван Курносов предложил
свою помощь в распространении ZXTime в
Питере. Пол года назад, мы и мечтать об
этом не могли.
- Еще немного новостей из Питера. По
нашим сведениям, как минимум один чело-
век из этого города пишет демку на
party. Кто и на какую пати не известно
(пока).
- Уже немного осталось до выхода ZX
Chart#3. Полным ходом идет подсчет голо-
сов и в скором времени мы узнаем, кто
есть ху. Не скрою, что нам хотелось бы
увидеть ZX Time в 20 лучших газет.
- В Луганске ребятами разработана
новая плата Spectrum'a. Ее полные харак-
теристики читайте в разделе Проекты. В
кратце скажу, что на ней собраны почти
все доработки для нормальной -безглюч-
ной- работы! Подробнее читайте в разделе
"Проекты".
- DEJA VU'шники продолжают упорно
молчать. И не отвечают на письма. Мужи-
ки, неужели у вас столько водки?:)
(кстати, и по обычной почте связь
Cardinal'а и DWT прекратилась еще в
прошлом году. Причина "неответа"
Cardinal'а неизвестна:(). О том, что бу-
дет в новом номере Deja Vu, читайте в
разделе "Проекты".
- Идет разработка новой ОС для
Спектрума под названием "DOORS 2002:
project AQUA". Подробнее читайте в раз-
деле "Проекты".
- "CSS Crap Games Competition" -
конкурс на самую ужасную игру. Она может
быть написана, как на ассемблере, так и
бейсике. Правда работы будут разделены.
Голосовать можно будет только в ноябре
2002 года. Уже одна работа сдана. Давай-
те докажем, что лучшие программеры живут
в EX-USSR.
- Twilight Demoparty 2002 все-таки
состоится. Только не в Марте, а в Июле.
Да, этот год насыщен всякими тусовками,
прям и не знаешь на какую ехать. Хочется
еще раз сделать предложение, после про-
ведения всех пати, собрать демки, музу,
графику и провести общую тусу. Пускай
даже виртуальную, или в ZX Chart сделать
раздел ДЕМО ГОДА. Хотелось бы узнать,
что вы об этом думаете.
P.S. 23 февраля, возвращался с де-
вушкой домой. И тут смотрю рельсы на ме-
ня бегут!!! Ну я руками и попытался их
остановить... В результате выбил палец.
После этого случая я понял: больше пить
не буду, но и меньше тоже.
P.P.S. HI Smokers!!! Там в приложе-
нии для вас ящик водки. Можете не
пересчитывать. Если ее там нет, то зна-
чит на почте сп... ёрли.:)
* * *
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 19 ноября