|
ZX Time
#07
31 января 2002 |
|
PC и Spectrum - обзор эмулятора Спектрума ZX MAK v0.240.

PC и Spectrum
────────────────────────────────────────
Golden Max
Сегодня я рассмотрю лишь один эмуль.
Это ZX MAK...
ZX MAK v0.240
(C) by Alex Makeev 13.02.2002
Системные требования:
Pentium 233 MMX
32 Mb RAM
Sound Card
Windows 95 ?))
На моем P200 MMX/ 32Mb RAM тоооооррр-
рррмоооззиитттт. Всего 35-40 fps.
Теперь у Unreal'a появился еще один
конкурент. ZX MAK заточен под винду и
под пентиум. На AMD работает немного
медленнее. Если оценивать совместимость
с реальным Z80, то все на высоте - 10 из
10. Все самые привередливые программы
работают как на реале. Проблемы с
EI:HALT даже изначально не было. Мульти-
колор и бордер совпадают с реальным ZX
на все 100% Так, что тут без отставаний
от признанных лидеров.
На счет удобства в обращении. Как и
в любой виндвозной оболочке, все очень
удобно. Огромное количество всевозможных
настроек. В отдельных окнах можно
контролировать работу всего харда: AY,
CPU, ВГ. Заслуженные 10 из 10. Един-
ственное чего хотелось бы попросить у
автора, так это, что-бы горячие клавиши
не отличались от Stealth & Unreal. Пото-
му что заново запоминать все кнопки
трудновато. И это не только мое мнение.
Одна из самых лучших эмуляций
ВГ'шки. Организована поддержка следующих
форматов: TRD, SCL, FDI, TD0, UDI,
HOBETA, Z80, SNA, SPI, SP, TAP
Звук как мне кажется на уровне,
только на борту всего одинAY. Эмуляция
Covox, SD, GS пока, что не реализована,
но если автор продолжит в том же духе,
то не за горами и эти дивайсы.
В этой версии ZX MAK эмулирует
SPECTRUM 48/128, PENTAGON 128, SCORPION
ZS 256, PROFI 1024. А так же есть и
CMOS. Как мы можем видеть не густо, пос-
мотрим, что будет дальше.
В эмуле имеется встроенный отладчик,
в него входят: дизассемблер. Можно ста-
вить неограниченное количество точек
прерывания. Также имеется встроенный ас-
семблер, редактор регистров, памяти.
Но есть и маленькие недостатки -
эмуль долго грузиться, как Стелс. И час-
тенько вываливается, находя какие-то
ошибки при первом запуске. Но это все
мелочи. Хочется поблагодарить автора за
эту программу и пожелать не останавли-
ваться на достигнутом. Большое дело де-
лаешь, Alex.
В следующем номере ZX MAK сразится с
Unreal'ом. Посмотрим, кто кого.
* * *
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 15 ноября