Новости и старости ──────────────────────────────────────── Golden Max Горячие новости!!! Ну может не такие горячие, но разогретые. Итак, спустя месяц в SPECTRUM'овской жизни случились следующие события: - Как стало известно, крутая команда Delirium Tremens, создатели лучшего GFX редактора - BGE, совсем не прекратили над ним работу. А исходники были опубли- кованы по многим причинам. Так, что бу- дем надеяться BGE v4.0 не заставит себя долго ждать. Хотя, как говорит Tiden, дела двигаются очень медленно. И поль- зуясь случаем, хочу попросить прощения за неверную информацию о BGE в предыду- щих номерах. Было сказано, что работа над BGE прекращена. - Новости от Not Soft. Вышел в свет второй номер их печатного издания "ЗаРулем Печатное Слово". От заказов нет отбоя - их аж четыре (4)!.. Да... Это, конечно, облом. - Продолжая тему печатных изданий, вспомним Абзац. Как говорят авторы, в нем полностью изменился дизайн. Большое количество полезной информации, эксклю- зивные новости, увеличилось количество страниц. А цена осталась прежней - 15 рублей для России. А ситуация с заказами тоже очень плачевна. Мужики! Неужели Вам так жалко этих денег. Поддержите печат- ные издания, ведь если они, как и Вы, забьют на все, второго такого не будет! (адрес для заказов смотрите в рекламе). - Немного притормозились дела с Траблом. Как сообщает его автор (Nuts) прога уже работает на реальном Спектру- ме. Остался не доделан текстовый вьювер и пока плохо пишутся 5-ти дюймовые дис- кеты. У Nuts'a сейчас практически нет времени на доработку и может быть в ско- ром появятся исходники. Лично от себя, хочу пожелать автору не бросать дело на пол пути, и довести его до победного конца. - А вот информация о ASCii demo party. Опубликованы правила и время про- ведения, подробнее об этом - в разделе PARTY. Отличие от всех других тусовок, это то, что призы и грамоты будут вруче- ны не только тем, кто приедет на party, но и будут рассылаться по почте! - Stalker, создатель STS'а, выложил исходники. Faster решил продолжить этот проект и хотел бы узнать, что нового хо- тите увидеть в STS 2002 именно ВЫ. Анке- та для заполнения в приложении. - Немного новостей от нас. Дело с Угадай Мелодию продвигается. Пришлось писать новый движок, т.к. старый после тестов, показал очень плохие результаты. Новый пока еще глючит. Никак не можем отловить баг. Музыки просто до хрена, подходим к цифре 200!!! Вся она уже не влазит на диск. Есть задумка сделать версию специально для буржуев. Ну пока, хоть с демо для конкурса "Твоя игра" разделаться. На данный момент уже можно играть, только без каких либо эффектов и графики. - Может быть в скором времени, в I- net появиться наша страничка. Если бы не пьянки AlexGor'a, то уже давно она была бы готова. Но я надеюсь, что немеряные запасы водки у него закончились, потому что недавно мы приезжали к нему и как результат в холодильнике - 0. Водка, са- могон, пиво, вино - все исчезло, а дру- гого он в холодильнике не держит. - Интересные вести из Питера. Как стало известно - 1\3 всех программ до них не доходят. Иван Курносов предложил свою помощь в распространении ZXTime в Питере. Пол года назад, мы и мечтать об этом не могли. - Еще немного новостей из Питера. По нашим сведениям, как минимум один чело- век из этого города пишет демку на party. Кто и на какую пати не известно (пока). - Уже немного осталось до выхода ZX Chart#3. Полным ходом идет подсчет голо- сов и в скором времени мы узнаем, кто есть ху. Не скрою, что нам хотелось бы увидеть ZX Time в 20 лучших газет. - В Луганске ребятами разработана новая плата Spectrum'a. Ее полные харак- теристики читайте в разделе Проекты. В кратце скажу, что на ней собраны почти все доработки для нормальной -безглюч- ной- работы! Подробнее читайте в разделе "Проекты". - DEJA VU'шники продолжают упорно молчать. И не отвечают на письма. Мужи- ки, неужели у вас столько водки?:) (кстати, и по обычной почте связь Cardinal'а и DWT прекратилась еще в прошлом году. Причина "неответа" Cardinal'а неизвестна:(). О том, что бу- дет в новом номере Deja Vu, читайте в разделе "Проекты". - Идет разработка новой ОС для Спектрума под названием "DOORS 2002: project AQUA". Подробнее читайте в раз- деле "Проекты". - "CSS Crap Games Competition" - конкурс на самую ужасную игру. Она может быть написана, как на ассемблере, так и бейсике. Правда работы будут разделены. Голосовать можно будет только в ноябре 2002 года. Уже одна работа сдана. Давай- те докажем, что лучшие программеры живут в EX-USSR. - Twilight Demoparty 2002 все-таки состоится. Только не в Марте, а в Июле. Да, этот год насыщен всякими тусовками, прям и не знаешь на какую ехать. Хочется еще раз сделать предложение, после про- ведения всех пати, собрать демки, музу, графику и провести общую тусу. Пускай даже виртуальную, или в ZX Chart сделать раздел ДЕМО ГОДА. Хотелось бы узнать, что вы об этом думаете. P.S. 23 февраля, возвращался с де- вушкой домой. И тут смотрю рельсы на ме- ня бегут!!! Ну я руками и попытался их остановить... В результате выбил палец. После этого случая я понял: больше пить не буду, но и меньше тоже. P.P.S. HI Smokers!!! Там в приложе- нии для вас ящик водки. Можете не пересчитывать. Если ее там нет, то зна- чит на почте сп... ёрли.:) * * *