Voyager #02
19 октября 1998
  Софт  

Лаборатория - Как подружить ALASM v4.1 и STS v6.2.

<b>Лаборатория</b> - Как подружить ALASM v4.1 и STS v6.2.
(C) Иван Рощин, Москва 
Music PLAYFUL MELODY (C) KENOTRON/ETC/RUSH 
───────────────────────────────────────────────────


  ╔════════════════════════════════════════════╗ 
  ║                                     ║ 
  ║  КАК "ПОДРУЖИТЬ" ALASM 4.1 И STS 6.2  ║ 
  ║                                     ║ 
  ╚════════════════════════════════════════════╝ 



     Имеющаяся у меня версия ALASM 4.1 была рас-
считана на работу вместе с STS 5.1, а чтобы исполь-
зовать ее вместе с STS 6.2, пришлось внести сле-
дующие изменения: 

    Файл "alasm48 <C>": 
       
       #8BDC: #17 #DF 
       #B241: #63 #FE 
       #B249: #69 #FE 


    Файл "alasm67 <C>": 
       
       #8BF7: #17 #DF 
       #B25C: #63 #FE 
       #B264: #69 #FE 


    Файл "alasm68 <C>": 
       
       #8BDF: #17 #DF 
       #B244: #63 #FE 
       #B24C: #69 #FE 


     Если вы хотите использовать STS 6.2 не с
ALASM, а с каким-нибудь другим ассемблером, обра-
тите внимание: по адресу #DF16 в STS находится ко-
манда типа LD HL,#1111, которая заносит в регистр
H число, выдаваемое в порт расширенной памяти пе-
ред запуском ассемблера (это число задается в Setup),
а в регистр L - число, которое будет выдано в порт
#7FFD. При необходимости эти числа нужно исправить.

───────────────────────────────────────────────────



Другие статьи номера:

Информбюро - В Москве прошел FunTop'98, Sergsoft в гостях Diogen и т.д.

Информбюро - авторы журнала.

Информбюро - описание оболочки журнала.

Информбюро - Flying greetz: приветы.

Лоцман - новелла по игре "Бегство на Хархан" (предистория от AiR'a).

Лоцман - Лодырь: список паролей к игре Net Walk. Cheat-mode в игре Mnoster Land.

Калейдоскоп - О новых глобальных проектах на Speccy: Monstr Land , Рыбак, Net Walk, Head Ball.

Калейдоскоп - Новые системные программы: Art Work demo version, RUSH-Copy, Maxsoft Screen Packer v1.4.

Калейдоскоп - Презентация игры EMPIRE demo version 3.00.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: вступление.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть первая. Миниинтервью с дедушкой Welcome и Mike Blum.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть вторая. Миниинтервью с Hardwave Crew.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть третья. Мысли во время Music compo: Virtual Vision group, Rage Technology.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть четвертая. Мнения о Demo compo от Logros, Daniil/Playgear.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: день второй.

Тусовка - итоги FunTop'98.

Тусовка - мнения очевидцев FunTop'98.

Тусовка - FunTop'98: Интервью с Serzh Soft.

Скелет - Схема и перечень элементов для VICOMM-модема.

Скелет - Dangerous ответчает на наезды по поводу General Sound.

История - В логове GARGOYLE (история и софтография).

История - О западном журнале Sinclair User 1982-1993.

Лаборатория - Ошибка в STS v6.2 и ее исправление.

Лаборатория - Как подружить ALASM v4.1 и STS v6.2.

Profi Club - Описание программы GRF Viever v1.6b.

Profi Club - Музыкальные редакторы в CP/M: ADJ, Synthmaster v1.3, Music.com.

Profi Club - Глюк в View Screen v2.0 - что бы это значило?

Пишите письма - Письмо от AiR'a с отзывом о журнале.

Реклама - Реклама и объявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Пати - Официальные результаты FunTop'98.
Is C64 Better Than Speccy?
Nuotrauka - новое виртуальное пати для спектрума.
Секреты успешного дизайна - глава для книги "Дизайн Ваших программ"
О себе - Рассказ о создании Playgear Company.

В этот день...   11 октября