Voyager #02
19 октября 1998
  Письма  
  Пресса  

Пишите письма - Письмо от AiR'a с отзывом о журнале.

<b>Пишите письма</b> - Письмо от AiR'a с отзывом о журнале.
(C) ЧИТАТЕЛИ ЖУРНАЛА 
Music (C) MITCHELL/HWC 
───────────────────────────────────────────────────


          ╔═════════════════════════╗ 
          ║                     ║ 
          ║ НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ║ 
          ║                     ║ 
          ╚═════════════════════════╝ 
 

     Несмотря на ужасную работу нашей почты, пись-
ма мы все-таки получаем, хотя и с жутким опозда-
нием. Прежде чем начать в них копаться, я хочу от
имени всего DIO-GEN сказать огромное спасибо всем,
написавшим нам, спасибо за критику и советы.
А сейчас - первое письмо... 


     Большой привет всему DIO-GEN'у от AIR'а и
SCANDALL JACKSON'а! 
     Привет-привет! Всегда рады получать письма от
постоянных читателей. 
     ПРОФИ - это самый любимый комп в нашем го-
роде, у нас много интересных материалов о нем, так
что PROFI CLUB долго у Вас пустовать не будет. 
     Очень рады, особенно обрадовался DUDE, как
самый ярый поклонник этой машины. 
     Теперь о "БЕГСТВЕ НА ХАРХАН", сначала по
поводу первой части. Без cheat'ов игру можно пройти
за 15 минут (сам пробовал), в отличие от DIZZY... 
     Да, но ты сам ее и написал... 
     ...Авторскую версию прохождения выслать не мо-
гу, так как ее просто НЕТ!!! Ну, отсутствует у меня
литературный талант, и все тут! Посылаю лишь пре-
дысторию, но не думаю, что ее стоит печатать в
журнале, так как это очень мрачно, а на лучшее я
не способен... 
     А мы за справедливость! Пусть она восторжес-
твует! После моего бреда, растянувшегося аж на два
номера, мы все же рискнем и дадим предысторию иг-
ры, дабы все знали, что происходило на самом деле.
     ...Если обратиться к вашему описанию, то там
есть один недочет, а именно - возможно, вы не зна-
ли, но у меня на одно и то же действие часто вы-
даются разные сообщения (как, например, в случае
с помойкой)... А кто-нибудь пробовал грузить игру в
48 режиме? 
     Не хочу, но приходится повториться: ЭТО НЕ
ОПИСАНИЕ!!! Это нечто, навеянное воображением пос-
ле прохождения игры. А в 48К мы и не пытались за-
гружаться, в голову не пришло. Теперь попытались...
Зачем же ты похоронил 48 Спекки? Нехорошо, бра-
тец... :) 
     Теперь по второй части. Демо-версия выйдет
еще не скоро, последние месяцы я был занят... Если
еще учитывать, что игру я пишу не столько для про-
дажи, сколько для себя, то о дате окончания работы
можно лишь гадать. Про саму идею сказать много не
могу, но если покопаться в моем больном мозгу, то:
1) В конечном варианте это будет не совсем "бродил-
ка-#$%илка", скорее всего, я совмещу несколько жан-
ров. 2) Уже готова подчасть "стрелялка-леталка". 3)
Строение миров во второй части я возьму из романа
"Звездная месть", поэтому, если хотите узнать об
игре поподробнее, то прочтите некоторые из книг это-
го произведения в журнале "Приключения и фантасти-
ка" года эдак с 1992. Если же начать описывать, что
там и как, боюсь, мне 12-листовой тетрадки не хва-
тит. 
     Да... заинтриговал... Что-ж, будем ждать демо,
больше делать нечего. Обязательно опубликуем в жур-
нале. А с распространением готовой игры - поможем.
     ...Спасибо за дисковый драйвер. А STS 6.2 и
ALASM я тоже не смог сцепить... 
     Всегда пожалуйста. А что касается STS 6.2...
Читайте в этом номере в рубрике "ЛАБОРАТОРИЯ"
материал Ивана Рощина. Он не только сумел "подру-
жить" эту "сладкую парочку", но и описал некоторые
доработки STS, дабы последний не глючил с диском.
Спасибо ему за это! 
     ...В последний момент мне пришла одна мысль
касательно возможности скидывания статей на диск.
Очень многие читают журналы по одному разу, ски-
дывая на диск понравившиеся статьи, а затем убива-
ют издание. Как человек, который со многими maga-
zin'ами поступает также (я собираю only ZX-FORMAT,
DEJA VU и VOYAGER), я хочу сказать, что опция эта
довольно нужная, так как гораздо проще нажать на
"Ext. key" и помянуть авторов журнала добрым сло-
вом, нежели, матерясь, скинуть журнал Magic'ом, а
затем в текстовом редакторе вручную редактировать
текст... 
     Здесь есть одно НО... Наш текст, скинутый из
нашего журнала так и так НАДО БУДЕТ РЕДАКТИРО-
ВАТЬ. Допустим, все управляющие последовательности
мы уберем, но ведь у нас в журнале ПРОПОРЦИОНАЛЬ-
НЫЙ ШРИФТ! И красиво смотрящиеся на экране текс-
ты при выгрузке их на диск будут похожи на "сырое
мясо"... :( 
     ...Хотя это ваше дело, как делать журнал, но
уж если вы так сильно против скидывания статей,
то закодируйте текст каким-нибудь хитрым образом,
дабы никто ничего не мог найти. 
     Дело-то, НАШЕ, но журнал-то мы делаем ДЛЯ
ВАС. Это игру можно писать "для себя", а в случае
с журналом все это теряет смысл... Чувствую, что
все-же придется сделать "Save text". Неужто у нас
есть "литературный талант"? ;) 
     P.S. Очень хочется взглянуть на "АНАКОНДУ".
     Обязательно взглянешь... Вообще, эта статья
вызвала очень сильный резонанс, но об этом позже.
А пока - следующее письмо: 
     Привет, DIO-GEN'овцы! Это вам пишет RAINBOW
из Нижнего Тагила. Довольно приятно узнать, что
ПРОФИК еще не совсем забыли, что о нем помнят и
что-то для него делают... 
     Здесь DUDE просто расцвел. :) 
     Увидел я первый номер вашего журнала, а до
этого видел 0-вой, сигнальный... Ну что-ж, неплохо,
только почему-то все журналы похожи друг на друга,
и ваш - не исключение. Могли бы придумать кое-что
новое в оформлении. 
     А мы и придумали! У нас первый журнал, в ко-
тором печать осуществляется ЦВЕТНЫМ ПРОПОРЦИО-
НАЛЬНЫМ ШРИФТОМ! А что касается внешнего вида -
это уже "негласный стандарт", и изобретать велоси-
пед, я думаю, не стоит. 
     В одной из статей упоминается о просмотрщи-
ке картинок с возможностью просмотра на СР/М-экра-
не. Уж не мой ли это viewer? Других я таких не ви-
дел... 
     Разочарую: не твой, есть и другие. А по пово-
ду твоего - новую версию с удовольствием опублику-
ем. 
     ...Из тагильских разработок можно отметить
подключение CD-ROM'а к PROFI... 
     Вот те раз! А мы об этом и не знали! С не-
терпением ждем информации. А может, возможно под-
ключение компакта не только к ПРОФИ, любому Спек-
труму? 
     ...а также систему SUPER MAGIC KEY (некото-
рые ее называют NMI HELL). Она разрабатывалась как
альтернатива Скорпионовской MagOS, но дело не было
доведено до конца. Сейчас это всего лишь прошивка
в ПЗУ. 
     Все равно, очень интересно! Кстати, одну из
твоих статеек можно найти в этом номере. Спасибо!
Читаем следующее послание: 
     Hi, DIO-GEN! Пишет вам DOCTOR SIOUX/PHF. Я
являюсь main organizer'ом of Phantom FAMILY corp.,
координатором ChbZXNet, swapper'ом, coder'ом &
cracker'ом. Хочу сказать пару слов насчет ZXNet.
Посылаю вам все, что у меня набралось для работы
в сети. Есть там и схема Vicomm-модема с инструк-
цией по настройке, и исправленные версии программ
для работы с модемом. Если вы еще не решили, на
чем делать сеть, то можете делать на Vicomm'ах. У
нас тут уже 23 пользователя в сети. Скоро намеча-
ется шлюз в Fido. Так что, ждем-с! 
     Огромнейшее спасибо! Срочно даем в номер! Схе-
му и инструкцию можно найти в разделе СКЕЛЕТ, а
терминалки можно получить, обратившись в редакцию.

     На этой высокой ноте позвольте откланяться,
а напоследок - огромное спасибо еще раз всем, при-
славшим нам письма (как электронные, так и обыч-
ные), в том числе и отзывы по FunTop'у. Мы обяза-
тельно ответим всем, если не на страницах журнала,
то лично. А те, кто еще нам не написал - немедлен-
но сделайте это!!! ;) 


                   Почту разбирал NEXT-STOP. 


───────────────────────────────────────────────────



Другие статьи номера:

Информбюро - В Москве прошел FunTop'98, Sergsoft в гостях Diogen и т.д.

Информбюро - авторы журнала.

Информбюро - описание оболочки журнала.

Информбюро - Flying greetz: приветы.

Лоцман - новелла по игре "Бегство на Хархан" (предистория от AiR'a).

Лоцман - Лодырь: список паролей к игре Net Walk. Cheat-mode в игре Mnoster Land.

Калейдоскоп - О новых глобальных проектах на Speccy: Monstr Land , Рыбак, Net Walk, Head Ball.

Калейдоскоп - Новые системные программы: Art Work demo version, RUSH-Copy, Maxsoft Screen Packer v1.4.

Калейдоскоп - Презентация игры EMPIRE demo version 3.00.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: вступление.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть первая. Миниинтервью с дедушкой Welcome и Mike Blum.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть вторая. Миниинтервью с Hardwave Crew.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть третья. Мысли во время Music compo: Virtual Vision group, Rage Technology.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть четвертая. Мнения о Demo compo от Logros, Daniil/Playgear.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: день второй.

Тусовка - итоги FunTop'98.

Тусовка - мнения очевидцев FunTop'98.

Тусовка - FunTop'98: Интервью с Serzh Soft.

Скелет - Схема и перечень элементов для VICOMM-модема.

Скелет - Dangerous ответчает на наезды по поводу General Sound.

История - В логове GARGOYLE (история и софтография).

История - О западном журнале Sinclair User 1982-1993.

Лаборатория - Ошибка в STS v6.2 и ее исправление.

Лаборатория - Как подружить ALASM v4.1 и STS v6.2.

Profi Club - Описание программы GRF Viever v1.6b.

Profi Club - Музыкальные редакторы в CP/M: ADJ, Synthmaster v1.3, Music.com.

Profi Club - Глюк в View Screen v2.0 - что бы это значило?

Пишите письма - Письмо от AiR'a с отзывом о журнале.

Реклама - Реклама и объявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Игры - Словарь и карта игры "Экзаменационное расследование".
Демопати - Chaos C0NstRucTI0n'2001 отчет от Shiru Otaku.
brain damage - детская сказочка.
Игры - рецензия на игры Monstrland.
The Mummy's Curse

В этот день...   10 октября