Voyager
#02
19 октября 1998 |
|
Пишите письма - Письмо от AiR'a с отзывом о журнале.
(C) ЧИТАТЕЛИ ЖУРНАЛА Music (C) MITCHELL/HWC ─────────────────────────────────────────────────── ╔═════════════════════════╗ ║ ║ ║ НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ║ ║ ║ ╚═════════════════════════╝ Несмотря на ужасную работу нашей почты, пись- ма мы все-таки получаем, хотя и с жутким опозда- нием. Прежде чем начать в них копаться, я хочу от имени всего DIO-GEN сказать огромное спасибо всем, написавшим нам, спасибо за критику и советы. А сейчас - первое письмо... Большой привет всему DIO-GEN'у от AIR'а и SCANDALL JACKSON'а! Привет-привет! Всегда рады получать письма от постоянных читателей. ПРОФИ - это самый любимый комп в нашем го- роде, у нас много интересных материалов о нем, так что PROFI CLUB долго у Вас пустовать не будет. Очень рады, особенно обрадовался DUDE, как самый ярый поклонник этой машины. Теперь о "БЕГСТВЕ НА ХАРХАН", сначала по поводу первой части. Без cheat'ов игру можно пройти за 15 минут (сам пробовал), в отличие от DIZZY... Да, но ты сам ее и написал... ...Авторскую версию прохождения выслать не мо- гу, так как ее просто НЕТ!!! Ну, отсутствует у меня литературный талант, и все тут! Посылаю лишь пре- дысторию, но не думаю, что ее стоит печатать в журнале, так как это очень мрачно, а на лучшее я не способен... А мы за справедливость! Пусть она восторжес- твует! После моего бреда, растянувшегося аж на два номера, мы все же рискнем и дадим предысторию иг- ры, дабы все знали, что происходило на самом деле. ...Если обратиться к вашему описанию, то там есть один недочет, а именно - возможно, вы не зна- ли, но у меня на одно и то же действие часто вы- даются разные сообщения (как, например, в случае с помойкой)... А кто-нибудь пробовал грузить игру в 48 режиме? Не хочу, но приходится повториться: ЭТО НЕ ОПИСАНИЕ!!! Это нечто, навеянное воображением пос- ле прохождения игры. А в 48К мы и не пытались за- гружаться, в голову не пришло. Теперь попытались... Зачем же ты похоронил 48 Спекки? Нехорошо, бра- тец... :) Теперь по второй части. Демо-версия выйдет еще не скоро, последние месяцы я был занят... Если еще учитывать, что игру я пишу не столько для про- дажи, сколько для себя, то о дате окончания работы можно лишь гадать. Про саму идею сказать много не могу, но если покопаться в моем больном мозгу, то: 1) В конечном варианте это будет не совсем "бродил- ка-#$%илка", скорее всего, я совмещу несколько жан- ров. 2) Уже готова подчасть "стрелялка-леталка". 3) Строение миров во второй части я возьму из романа "Звездная месть", поэтому, если хотите узнать об игре поподробнее, то прочтите некоторые из книг это- го произведения в журнале "Приключения и фантасти- ка" года эдак с 1992. Если же начать описывать, что там и как, боюсь, мне 12-листовой тетрадки не хва- тит. Да... заинтриговал... Что-ж, будем ждать демо, больше делать нечего. Обязательно опубликуем в жур- нале. А с распространением готовой игры - поможем. ...Спасибо за дисковый драйвер. А STS 6.2 и ALASM я тоже не смог сцепить... Всегда пожалуйста. А что касается STS 6.2... Читайте в этом номере в рубрике "ЛАБОРАТОРИЯ" материал Ивана Рощина. Он не только сумел "подру- жить" эту "сладкую парочку", но и описал некоторые доработки STS, дабы последний не глючил с диском. Спасибо ему за это! ...В последний момент мне пришла одна мысль касательно возможности скидывания статей на диск. Очень многие читают журналы по одному разу, ски- дывая на диск понравившиеся статьи, а затем убива- ют издание. Как человек, который со многими maga- zin'ами поступает также (я собираю only ZX-FORMAT, DEJA VU и VOYAGER), я хочу сказать, что опция эта довольно нужная, так как гораздо проще нажать на "Ext. key" и помянуть авторов журнала добрым сло- вом, нежели, матерясь, скинуть журнал Magic'ом, а затем в текстовом редакторе вручную редактировать текст... Здесь есть одно НО... Наш текст, скинутый из нашего журнала так и так НАДО БУДЕТ РЕДАКТИРО- ВАТЬ. Допустим, все управляющие последовательности мы уберем, но ведь у нас в журнале ПРОПОРЦИОНАЛЬ- НЫЙ ШРИФТ! И красиво смотрящиеся на экране текс- ты при выгрузке их на диск будут похожи на "сырое мясо"... :( ...Хотя это ваше дело, как делать журнал, но уж если вы так сильно против скидывания статей, то закодируйте текст каким-нибудь хитрым образом, дабы никто ничего не мог найти. Дело-то, НАШЕ, но журнал-то мы делаем ДЛЯ ВАС. Это игру можно писать "для себя", а в случае с журналом все это теряет смысл... Чувствую, что все-же придется сделать "Save text". Неужто у нас есть "литературный талант"? ;) P.S. Очень хочется взглянуть на "АНАКОНДУ". Обязательно взглянешь... Вообще, эта статья вызвала очень сильный резонанс, но об этом позже. А пока - следующее письмо: Привет, DIO-GEN'овцы! Это вам пишет RAINBOW из Нижнего Тагила. Довольно приятно узнать, что ПРОФИК еще не совсем забыли, что о нем помнят и что-то для него делают... Здесь DUDE просто расцвел. :) Увидел я первый номер вашего журнала, а до этого видел 0-вой, сигнальный... Ну что-ж, неплохо, только почему-то все журналы похожи друг на друга, и ваш - не исключение. Могли бы придумать кое-что новое в оформлении. А мы и придумали! У нас первый журнал, в ко- тором печать осуществляется ЦВЕТНЫМ ПРОПОРЦИО- НАЛЬНЫМ ШРИФТОМ! А что касается внешнего вида - это уже "негласный стандарт", и изобретать велоси- пед, я думаю, не стоит. В одной из статей упоминается о просмотрщи- ке картинок с возможностью просмотра на СР/М-экра- не. Уж не мой ли это viewer? Других я таких не ви- дел... Разочарую: не твой, есть и другие. А по пово- ду твоего - новую версию с удовольствием опублику- ем. ...Из тагильских разработок можно отметить подключение CD-ROM'а к PROFI... Вот те раз! А мы об этом и не знали! С не- терпением ждем информации. А может, возможно под- ключение компакта не только к ПРОФИ, любому Спек- труму? ...а также систему SUPER MAGIC KEY (некото- рые ее называют NMI HELL). Она разрабатывалась как альтернатива Скорпионовской MagOS, но дело не было доведено до конца. Сейчас это всего лишь прошивка в ПЗУ. Все равно, очень интересно! Кстати, одну из твоих статеек можно найти в этом номере. Спасибо! Читаем следующее послание: Hi, DIO-GEN! Пишет вам DOCTOR SIOUX/PHF. Я являюсь main organizer'ом of Phantom FAMILY corp., координатором ChbZXNet, swapper'ом, coder'ом & cracker'ом. Хочу сказать пару слов насчет ZXNet. Посылаю вам все, что у меня набралось для работы в сети. Есть там и схема Vicomm-модема с инструк- цией по настройке, и исправленные версии программ для работы с модемом. Если вы еще не решили, на чем делать сеть, то можете делать на Vicomm'ах. У нас тут уже 23 пользователя в сети. Скоро намеча- ется шлюз в Fido. Так что, ждем-с! Огромнейшее спасибо! Срочно даем в номер! Схе- му и инструкцию можно найти в разделе СКЕЛЕТ, а терминалки можно получить, обратившись в редакцию. На этой высокой ноте позвольте откланяться, а напоследок - огромное спасибо еще раз всем, при- славшим нам письма (как электронные, так и обыч- ные), в том числе и отзывы по FunTop'у. Мы обяза- тельно ответим всем, если не на страницах журнала, то лично. А те, кто еще нам не написал - немедлен- но сделайте это!!! ;) Почту разбирал NEXT-STOP. ───────────────────────────────────────────────────
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 10 октября