Voyager #02
19 октября 1998
  Игры  

Калейдоскоп - Презентация игры EMPIRE demo version 3.00.

<b>Калейдоскоп</b> - Презентация игры EMPIRE demo version 3.00.
(C) RCL/VVG 
Music (C) MITCHELL/HWC 
───────────────────────────────────────────────────


       ╔═════════════════════════════════╗ 
       ║                           ║ 
       ║          EMPIRE            ║ 
       ║      Demo version v3.00      ║ 
       ║  (C) 1997-1998 Virtual Vision  ║ 
       ║                           ║ 
       ╚═════════════════════════════════╝ 











     Приветствую всех поклонников Spectrum'а! Hа-
конец-то вышла в свет новая (уже третья) демонс-
трационная версия этой игрушки. Hа этот раз основ-
ная часть игры практически завершена (95% всего за-
думанного уже написано). В данной демоверсии отсут-
ствуют функции load/save, а также стрельба компью-
тера на расстоянии. По-видимому, больше демоверсий
не будет, так как игра готовится к выпуску (оста-
лось создать уровни). 























     Hемного разъяснений к игре: в любой миссии вы
управляете 31 (максимум) частью (их количество за-
висит от целей миссии), с различными характеристи-
ками (получить детальные сведения о части можно
с помощью кнопки "Информация"). Kаждая часть имеет
собственные параметры силы атаки, силы дальнего ог-
ня и дальнобойности, моральной устойчивости и про-
чие менее важные значения. Моральное состояние час-
ти играет роль при подсчете наносимого частью ущер-
ба, а также влияет на общее поведение части (при
низкой морали часть отказывается повиноваться и вы-
ходит из-под контроля.) Индивидуальный коэффициент
моральной устойчивости влияет на изменение настро-
ения части при удачной/неудачной атаке (вы скоро
заметите, что есть части-пофигисты, а есть и пани-
керы.) Сила атаки - без комментариев. Можно только
заметить, что для каждой части есть наиболее удоб-
ный враг, при атаке которого сила увеличивается в
1.5 раза (для танков это пехота, для пехоты - ар-
тиллерия, для пушек - танки и т.п.) Сила дальнего ог-
ня и дальнобойность определяют успех атаки на рас-
стоянии (обстрела). Меткость (точность попадания) за-
висит от морали части и ее опыта. (В данной демо-
версии все части не "мажут"). 

     Об общих свойствах: разные типы поверхности
обладают разным временем для прохождения по ним.
Легче всего шагать по дороге, по лесу или болоту
части еле проходят, а по горам или воде вообще не
идут (все это относится к конкретной миссии, встав-
ленной в демоверсию - в других миссиях все может
быть по-другому.) 

     Части противника по общим свойствам ничем
не отличаются от ваших собственных. Логика врага
довольно проста и очевидна, поэтому, также не нуж-
дается в комментариях. В демоверсии победить легко,
т.к. вы имеете преимущество - компьютер не будет
использовать дальний огонь. 























     Основная концепция игры - заменяемость всех
параметров для каждой миссии, как то: спрайтов, на-
званий, звуков, характеристик, спрайтов для карты
и пр. Такая особенность дает возможность создавать
отдельные миссии в виде совершенно различных игр -
можно вставить спрайты хоть из Stalingrad'а и про-
имитировать параметрами частей эту игрушку (конеч-
но, не стопроцентно). Параметров у частей много (11),
что дает возможность широкого изменеия уровней. Ре-
дактор миссий, скорее всего, выйдет отдельно (тем-
пы его создания гораздо ниже), но игра будет поста-
вляться с несколькими (насколько хватит фантазии и
терпения) уровнями, которых должно хватить на пер-
вое время. K сожалению, совсем недавно пришлось от-
казаться от режима 48K, но я думаю, это не вызо-
вет бурю негодований. 

                 *  *  * 


     K сожалению, темпы создания не так велики,
как хотелось бы, но хочется надеяться на скорый
выход полной версии этой игрушки. Hа прощание до-
бавлю, что буду благодарен любым отзывам на тему
Empire. Увы, прыжки нашего "зеленого друга" отодви-
нули мою покупку модема далеко в светлое будущее,
поэтому писать можно либо на адрес Rain/Inside Law,
либо обычной почтой Rom Corp.'у (адрес в демоверсии),
либо вообще звонить мне: 0732 139 234 (Дмитрий).


PS: Адрес для связи: 
                         2:5025/38.49@FidoNet
              Alex Baskakov aka Rain/Inside Law


От редакции: саму демоверсию игры можно найти в
           ПРИЛОЖЕНИИ к нашему журналу. 

───────────────────────────────────────────────────



Другие статьи номера:

Информбюро - В Москве прошел FunTop'98, Sergsoft в гостях Diogen и т.д.

Информбюро - авторы журнала.

Информбюро - описание оболочки журнала.

Информбюро - Flying greetz: приветы.

Лоцман - новелла по игре "Бегство на Хархан" (предистория от AiR'a).

Лоцман - Лодырь: список паролей к игре Net Walk. Cheat-mode в игре Mnoster Land.

Калейдоскоп - О новых глобальных проектах на Speccy: Monstr Land , Рыбак, Net Walk, Head Ball.

Калейдоскоп - Новые системные программы: Art Work demo version, RUSH-Copy, Maxsoft Screen Packer v1.4.

Калейдоскоп - Презентация игры EMPIRE demo version 3.00.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: вступление.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть первая. Миниинтервью с дедушкой Welcome и Mike Blum.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть вторая. Миниинтервью с Hardwave Crew.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть третья. Мысли во время Music compo: Virtual Vision group, Rage Technology.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть четвертая. Мнения о Demo compo от Logros, Daniil/Playgear.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: день второй.

Тусовка - итоги FunTop'98.

Тусовка - мнения очевидцев FunTop'98.

Тусовка - FunTop'98: Интервью с Serzh Soft.

Скелет - Схема и перечень элементов для VICOMM-модема.

Скелет - Dangerous ответчает на наезды по поводу General Sound.

История - В логове GARGOYLE (история и софтография).

История - О западном журнале Sinclair User 1982-1993.

Лаборатория - Ошибка в STS v6.2 и ее исправление.

Лаборатория - Как подружить ALASM v4.1 и STS v6.2.

Profi Club - Описание программы GRF Viever v1.6b.

Profi Club - Музыкальные редакторы в CP/M: ADJ, Synthmaster v1.3, Music.com.

Profi Club - Глюк в View Screen v2.0 - что бы это значило?

Пишите письма - Письмо от AiR'a с отзывом о журнале.

Реклама - Реклама и объявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Новинки ПО - Зa тот пeриод, прошeдший с момeнтa выxодa пeрвого номeрa Sinc re-Stared, отeчeствeннaя crack сцeнa в лицe Slider'a, Gооdbоу'я и группы Triumрh буквaльно зaвaлили интeрнeт рeлизaми зaрубeжныx игрушeк...
Enlight'96 - небольшое интевью с редактором журнала ZX-Format, Андpеем Рачкиным.
Interface - Analizing ZX Spectrum games 2003 year.
Системки - iS-DOS/TASiS: Работа с палитрой и переключение графических режимов в TASiS (часть 3).
Вступление - Это моно-версия журнала ZX-Element 3.

В этот день...   11 октября