Deja Vu #09
13 ноября 1999
  Железо  

Капля припоя - схема программатора для микросхем постоянных запоминающих устройств (ПЗУ).

<b>Капля припоя</b> - схема программатора для микросхем постоянных запоминающих устройств (ПЗУ).
(C) Unknown
__________________________________________






   Постоянные запоминающие устройства(ПЗУ)
широко применяются во всех областях  элек-
тронной  техники  - для хранения программ,
дешифрации и кодирования программ  и т. п.
Большой интерес вызывает использование ре-
программируемых  ПЗУ - РПЗУ с УФстиранием,
так  как Вы можете многократно перезаписы-
вать содержащуюся в них информацию, даже в
домашних условиях. Для стирания информации
из таких ПЗУ,Вам понадобится источник уль-
трафиолетового  излучения. Хорошие резуль-
таты  можно  получить используя, например,
бытовой  косметический прибор "ФОТОН", или
кварцевую лампу для загара "ФОТОН" стирает
информацию  ПЗУ  за  15-20 минут, при рас-
стоянии до микросхомы 1-2 см.
   Для   программирования  РПЗУ  необходим
программатор - специальное устройство, ко-
торое может быть выполнено в виде самосто-
ятельного  прибора, или в виде приставки к
компьютеру. Предлагаемая  Вашему  вниманию
схема программатора - это приставка к ком-
пьютеру  "СПЕКТРУМ", которая предназначена
для  программирования наиболее широко при-
меняемых  РПЗУ емкостью от 2-х до 32-х ки-
лобайт, как отечественного, так и зарубеж-
ного производства.
   Это микросхемы:

К573РФ2, К573РФ5, К573РФ4,К573РФ6,К573РФ8,
2716, 2764, 27128, 27256.


   Цоколевка  микросхем  РПЗУ  приведена в
таблице 3,а в таблице 4 указаны сигналы на
выводах  микросхем в различных режимах ра-
ботах.

                Таблица 3.


     _______________________32К Х 8________________________
    |      _________________16К Х 8__________________      |
    |     |      ____________8К Х 8____________      |     |
    |     |     |      ______2К Х 8______      |     |     |
 ___|_____|_____|___  |   ____________   |  ___|_____|_____|___
 | Vpp | Vpp | Vpp |  |   |1  |__| 28|   |  | Vcc | Vcc | Vcc |
 | A12 | A12 | A12 |__|__ |2-------27| __|__| PGM | PGM | A14 |
 | A7  | A7  | A7  | A7 | |3(1)(24)26| | Vcc| --  | A13 | A13 |
 | A6  | A6  | A6  | A6 | |4       25| | A8 | A8  | A8  | A8  |
 | A5  | A5  | A5  | A5 | |5       24| | A9 | A9  | A9  | A9  |
 | A4  | A4  | A4  | A4 | |6       23| | Vpp| A11 | A11 | A11 |
 | A3  | A3  | A3  | A3 | |7       22| | OE | OE  | OE  | OE  |
 | A2  | A2  | A2  | A2 | |8       21| | A10| A10 | A10 | A10 |
 | A1  | A1  | A1  | A1 | |9       20| | CS | CS  | CS  | CS  |
 | A0  | A0  | A0  | A0 | |10      19| | D7 | D7  | D7  | D7  |
 | D0  | D0  | DO  | DO | |11      18| | D6 | D6  | D6  | D6  |
 | D1  | D1  | D1  | D1 | |12      17| | D5 | D5  | D5  | D5  |
 | D2  | D2  | D2  | D2 | |13      16| | D4 | D4  | D4  | D4  |
 | Gnd | Gnd | Gnd | Gnd| |14(12)  15| | D3 | D3  | D3  | D3  |
 |_____|_____|_____|____| |__________| |____|_____|_____|_____|


   Схема  программатора выполнена на прог-
раммируемрм интерфейсном адаптере:

               КР580ВВ55А.


   Три 8-ми разрядных порта ПИА с адресами
1F, 3F, 5F (HEX) используются  для  ввода/
вывода  данных и формирования адреса  ПЗУ.
Сигналы управления  ПЗУ - CS, OE, PGM фор-
мируются с помощью дополнительного регист-
ра К155ИР1 с адресом EF(HEX). Адрес регис-
тра управления ПИА - 7F(HEX). Разряды  или
адреса данных, и  сигналы  управления  ПЗУ
подключены к 28-ми полюсному  разъему (па-
нельки, сокету), обеспечивающему  надежный
контакт с выводами вставляемой в нее  мик-
росхемы.

                Таблица 4
 _______________________________________________________________
|___2К_Х_8____|___8К_Х_8____|___16К_Х_8___|___32К_Х_8___|Номер |
|Чтение|Запись|Чтение|Запись|Чтение|Запись|Чтение|Запись|вывода|
| ---- | ---- | +5В  | Vpp  | +5B  | Vpp  | +5B  | Vpp  |  1   |
|   0  | _||_ |   0  |   0  |   0  |   0  |   0  |  0   |20(18)|
|   0  |  1   |   0  |   1  |   0  |   1  |   0  | _||_ |22(20)|
| +5B  | Vpp  |  A11 |  A11 |  A11 |  A11 |  A11 |  A11 |23(21)|
| +5B  | +5B  |  --- |  --- |  A13 |  A13 |  A13 |  A13 |26(24)|
|  --- | ---  |   1  | "||" |   1  | "||" |  A14 |  A14 |  27  |
|______|______|______|______|______|______|______|______|______|


   Vpp  - напряжение программирования, оп-
ределяется  фирмой изготовителем микросхе-
мы. Иногда Vpp указываются на корпусе мик-
росхемы, например PGM 12,5B.


   Коммутация  адресов и сигналов управле-
ния для различных типов ПЗУ осуществляется
с помощью  переключателя  П2. М/с К573РФ2,
РФ5 и 2716 имеют 24 вывода и вставляются в
разъем со смещением (см.таблицу 3). Это же
можно решить другим образом -установить на
плате программатора три типа  разъемов под
микросхемы и соответственно скоммутировать
их. В этом случае переключатель П2 не  ну-
жен. В качестве разъемов под ПЗУ можно ис-
пользовать  самодельные, изготовленные  из
разъемов типа  СНП. Микросхему  ПЗУ  можно
вставлять  в  разъем  и  вынимать  из него
только при среднем положении переключателя
П1. В этом положении на разъем не подаются
питающие напряжения. Два других  положения
переключателя П1 служат для выбора  режима
- чтение или запись (программирование).
   Программа   обслуживания  программатора
состоит из части, написанной на языке бей-
сик и из 463 байтов машинных  кодов. Прог-
рамма на бейсике поддерживает  интерактив-
ный режим обмена с помощью нескольких  ме-
ню. В блоке машинных кодов содержатся под-
программы: чтение, запись и  тестирование.
Эти программы  необходимо занести в память
компьютера и сохранить.
   После загрузки программы на экране поя-
вляется надпись -  "Load MONITOR (Y/N)?".
Нужно ответить Y, если вы используете про-
грамму МОНИТОР. После ввода Y и Enter ком-
пьютер будет готов  к  загрузке  МОНИТОРа.
Если Вы введете N и Enter, то Вы сразу пе-
рейдете к началу работы программы. На  эк-
ране - "Programming 2716,2764,27128,27256"
и  меню - "Read or Wnle or Test or Verify"
- включите режим CAPS LOCK и введите  сим-
вол выбранного вами режима:
 - R - режим чтения из ПЗУ в память компь-
   ютера;
 - W - режим программирования ПЗУ информа-
   цией из памяти компьютера;
 - Т - режим проверки "чистоты" ПЗУ. "Чис-
   тая" ПЗУ содержит по всем  адресам байт
   FF(HEX);
 - V - режим сравнения содержимого  ПЗУ  с
   содержимым памяти компьютера.
   Область  памяти  компьютера  отведенная
для всех режимов работы программатора  за-
нимает 32К, с адреса  8000 (HEX)  по  FFFF
(HEX). Если Вы используете  при  работе  с
программатором МОНИТОР, то рабочая область
памяти сокращается на "верхних" 4,5 КБ, т.
е. 8000 - ЕЕ6А.
   После выбора режима,например,W и Enter,
Вам  необходимо  выбрать  тип  микросхемы.
Введите:

    - 1 - для работы с микросхемами 2716 и
      К537РФ2, К537РФ5;
    - 2 - для работы с микросхемами 2764 и
      К537РФ4;
    - 3 - для  работы с микросхемами 27128
      и К537РФ6;
    - 4 - для  работы с микросхемами 27256
      и К537РФ8.


   Положение переключателя П2 должно соот-
ветствовать выбору типа  микросхемы. Затем
Вам необходимо выбрать начальный  и конеч-
ный адреса программируемой микросхемы. Ад-
рес вводится в шестнадцатеричном виде 4-мя
символами, т.е. два байта, например, 01FF.
Аналогично вводится начальный адрес  рабо-
чей области  компьютера (RAM addres ....),
в которой расположена информация для прог-
раммирования. На вопрос: "Correct (Y/N) ?"
Вы отвечаете Y, Enter, если набранная Вами
информация не требует корректировки,в про-
тивном случае - N. Затем на экране появля-
ется надпись "Insert chip - Ready? - Press
any key". Теперь Вам  необходимо  вставить
в разъем  микросхему ПЗУ, переключатель П1
установить в позицию "PGM" и нажать  любую
кнопку  для  начала  программирования. Ход
процесса графически отображается на  экра-
не. В случае ошибки  при  программировании
на экране появляются  ошибочные  данные  и
адрес. Другие режимы выполняются аналогич-
но.
   Если  Вы  используете  программатор для
записи в ПЗУ  самостоятельно  составленных
программ в машинных кодах, то  большую по-
мощь в этом  Вам  окажет "МОНИТОР" - прик-
ладная  программа, позволяющая  заниматься
программированием, отладкой и  дизасембли-
рованием программ в машинных кодах.

             P R O G R A M M


5 GO TO
10 CLEAR 31999: LOAD " "CODE: INPUT "      Load MONITOR (Y/N)
?";M$:IF M$="N" THEN GO TO 30
20 IF M$="Y" THEN LOAD " "CODE
30 CLS:PRINT AT 0,10:"PROGRAMMING"
50 PRINT AT 2,5;"2716,1764,27128,27256"
60 INPUT "Read or Write or Test or Verify";Q$
70 IF Q$="R" THEN PRINT AT 5,8;" READ ": GO TO 120
80 IF Q$="W" THEN PRINT AT 5,8;" WRITE": GO TO 120
90 IF Q$="T" THEN PRINT AT 5,8;" TEST ": GO TO 120
100 IF Q$="V" THEN PRINT AT 5,8;"VERIFY": GO TO 120
110 GO TO 60
120 INPUT "     INPUT    1-2716, 2-2764, 3-27128, 4-27256";Q
130 IF Q=1 THEN PRINT AT 5,17;"2716": GO SUB 3500: GO TO 180
140 IF Q=2 THEN PRINT AT 5,17;"2764": GO SUB 3600: GO TO 180
150 IF Q=3 THEN PRINT AT 5,17;"27128": GO SUB 3600: GO TO 180
160 IF Q=4 THEN PRINT AT 5,17;"27256": GO SUB 3700: GO TO 180
170 GO TO 120
180 PRINT AT 8,1;ROM addres from ";:DIM W$(4):INPUT W$: GO SUB
5000: GO SUB 6000
190 POKE 32117,R: POKE 32190,R: POKE 32314,R
200 POKE 32118,E: POKE 32191,E: POKE 32315,E
250 GO SUB 7000: PRINT I$
260 PRINT AT 8,22;"to";:DIM W$(4): INPUT W$: GO SUB 5000: GO
SUB 6000
270 POKE 32120,R: POKE 32193,R: POKE 32317,R
280 POKE 32121,E: POKE 32194,E: POKE 32318,E
330 GO SUB 7000: PRINT I$
335 IF Q$="T" THEN GO TO 420
340 PRINT AT 10,1;"RAM adress irom ";:DIM W$(4): INPUT W$: GO
SUB 5000: GO SUB 6000
350 POKE 32123,R: POKE 32196,R: POKE 32334,R
360 POKE 32124,E: POKE 32197,E: POKE 32335,E
410 GO SUB 7000: PRINT I$
420 INPUT "      CORRECT (Y/N) ?      ";P$
430 IF P$="N" THEN GO TO 30
440 IF P$="Y" THEN PRINT AT 14,10;"Insert chip          READY ?
Press any key":PAUSE 0: GO TO 460
450 GO TO 420
460 IF Q$="R" THEN GO TO 1000
470 IF Q$="W" THEN GO TO 1500
480 IF Q$="T" THEN GO TO 2000
490 IF Q$="V" THEN GO TO 2500
1000 POKE 32009,119: RANDOMIZE USR 32112
1020 PRINT FLASH 1;AT 21,15;"END":PRINT "  For continue press
any key":PAUSE 0:GO TO 30
1500 RANDOMIZE USR 32304
1510 IF PEEK 32463=255 THEN PRINT FLASH 1;AT 21,15;"END":
PRINT "For continue press any key":PAUSE 0:GO TO 30
1520 PRINT AT 18,1;"ROM adress   ":LET U=PEEK 32394+256*PEEK
32395: GO SUB 7010:PRINT AT 18,13;I$
1530 PRINT AT 18,20;"ROM data  ":LET D=PEEK 32095:GO SUB 7500:
PRINT AT 18,30;S$
1540 PRINT AT 19,1;"RAM adress  ":LET U=PEEK 32400+256*PEEK
32401:GO SUB 7010: PRINT AT 19,13;I$
1550 PRINT AT 19,20;"RAM data  ":LET D=PEEK (PEEK 32400+256
*PEEK 32401):GO SUB 7500:PRINT AT 19,30;S$
1560 INPUT "   Continue (Y/N) ?   ";G$
1570 IF G$="N" THEN GO TO 30
1580 IF G$="Y" THEN RANDOMIZE USR 32384: GO TO 1510
2000 POKE 32009,0: POKE 32210,254: POKE 32211,255
2030 RANDOMIZE USR 32176
2040 IF PEEK 32303=255 THEN PRINT FLASH 1;AT 21,15;"END":
PRINT For continue press any key": PAUSE 0:GO TO 30
2050 PRINT AT 18,1;ROM adress    ": LET U=PEEK 32249+256*PEEK
32250: GO SUB 7010:PRINT AT 18,13;I$
2060 PRINT AT 18,20;"ROM data  ":LET D=PEEK 32015:GO SUB 7500:
PRINT AT 18,30;S$
2070 INFUT "     Continue (Y/N) ?  ";H$
2080 IF H$="Y" THEN RANDOMIZE USR 32240: GO TO 2040
2090 IF H$="N" THEN GO TO 30
2100 GO TO 2070
2500 POKE 32009,0: POKE 32210,0: POKE 32211,190
2530 RANDOMIZE USR 32176
2540 IF PEEK 32303=255 THEN PRINT FLASH 1;AT 21,15;"END":
PRINT "For continue press any key": PAUSE 0: GO TO 30
2550 PRINT AT 18,1;"ROM adress   ":LET U=PEEK 32249+256*PEEK
32250: GO SUB 7010: PRINT AT 18,13;I$
2560 PRINT AT 18,20;"ROM data   ":LET D=PEEK 32015:GO SUB 7500:
PRINT AT 18,30;S$
2570 PRINT AT 19,1;"RAM adress   ":LET U=PEEK 32255+256*PEEK
32256:GO SUB 7010:PRINT AT 19,13;I$
2580 PRINT AT 19,20;"RAM data   ":LET D=PEEK (PEEK 32255+256*
PEEK32256):GO SUB 7500:PRINT AT 19,30;S$
2590 INPUT "    Continue (Y/N) ?  ";J$
2600 IF J$="N" THEN GO TO 30
2610 IF J$="Y" THEN RANDOMIZE USR 32240:GO TO 2540
2620 GO TO 2590
3500 POKE 32001,8:POKE 32011,10: POKE 32046,2: POKE 32050,3
3510 POKE 32068,10: POKE 32082,8:POKE 32091,10:RETURN
3600 POKE 32001,12: POKE 32011,15: POKE 32046,6:POKE 32050,2
3610 POKE 32068,15: POKE 32082,12: POKE 32091,15:RETURN
3700 POKE 32001,8: POKE 32011,9: POKE 32046,0:POKE 32050,2
3710 POKE 32068,9: POKE 32082,8: POKE 32091,9:RETURN
5010 LET T=0
5020 FOR Y=1 TO 4
5030 LET T=T+16^(4-Y)*(CODE W$(Y)-48-7*(CODE W$(Y)>57))
5040 NEXT Y
5050 POKE 32030,INT (T-(INT (T/256))*256)
5060 POKE 32031,INT (T/256)
5070 RETURN
6000 LET W=PEEK 32030+256*PEEK 32031
6010 LET E=INT (W/256)
6020 LET R=INT (W-(E*256))
6030 RETURN
7000 LET U=PEEK 32030+256*PEEK 32031
7010 DIM I(4): DIM I$(4)
7020 LET I(1)=INT (U/4096)
7030 LET U=U-I(1)*4096
7040 LET I(2)=INT (U/256)
7050 LET U=U-I(2)*256
7060 LET I(3)=INT (U/16)
7070 LET I(4)=U-I(3)*16
7080 FOR O=1 TO 4
7090 LET I$(O)=CHR$ (I(O)+48+7*(I(O)>9))
7100 NEXT O
7110 RETURN
7500 DIM S(2): DIM S$(2)
7510 LET S(1)=INT (D/16)
7520 LET S(2)=INT (D-S(1)*16)
7530 FOR F=1 TO2
7540 LET S$(F)=CHR$ (S(F)+48+7*(S(F)>9))
7550 NEXT F
7560 RETURN
9999 SAVE "PROG+" LINE 10:SAVE "PROG+"CODE 32000,500:SAVE
"MONITOR"CODE 61000,4535:STOP


 7D00  3E 00 D3 EF DB 1F 32 0F   7DE8  00 00 00 00 00 00     0
 7D08  7D 00 3E 00 D3 EF C9 00   7DF0  C5 D5 E5 F5 3E 90 D3 7F
 7D10  00 00 00 00 00 00 00 00   7DF8  01 00 00 11 00 00 21 00
 7D18  00 00 00 00 00 00 00 00   7E00  00 78 AA 20 1B 79 AB 20
 7D20  3E 80 D3 7F 7E D3 1F 78   7E08  17 3E FF 32 2F 7E F1 E1
 7D28  D3 3F 79 D3 5F 3E 00 D3   7E10  D1 C1 C9 00 00 00 00 00
 7D30  EF 3E 00 D3 EF 3E 55 32   7E18  00 00 00 00 00 00 00 00
 7D38  18 7D 32 18 7D 32 18 7D   7E20  03 23 18 A2 00 00 00 00
 7D40  3D 20 F4 3E 00 D3 EF 3E   7E28  00 00 00 00 00 00 00 00
 7D48  90 D3 7F 78 D3 3F 79 D3   7E30  C5 D5 E5 F5 3E 00 32 CF
 7D50  5F 3E 00 D3 EF DB 1F 32   7E38  7E 01 00 00 11 00 00 7A
 7D58  5F 7D 3E 00 D3 EF 3E 00   7E40  32 F1 40 32 F1 41 7B 32
 7D60  BE C9 00 00 00 00 00 00   7T48  F2 40 32 F2 41 21 00 00
 7D68  00 00 00 00 00 00 00 00   7E50  78 32 F1 43 32 F1 44 79
 7D70  C5 D5 E5 F5 01 00 00 11   7E58  32 F2 43 32 F2 44 3E 33
 7D78  00 00 21 00 00 3E 90 D3   7E60  3D 32 5F 7E 32 EC 43 32
 7D80  7F 78 D3 3F 79 D3 5F CD   7E68  EC 44 20 3C 22 90 7E ED
 7D88  00 7D 78 AA 20 09 79 AB   7E70  53 8D 7E ED 43 8A 7E F1
 7D90  20 05 F1 E1 D1 C1 C9 03   7E78  E1 D1 C1 C9 00 00 00 00
 7D98  23 18 E6 00 00 00 00 00   7E80  C5 D5 E5 F5 3E 33 32 5F
 7DA0  00 00 00 00 00 00 00 00   7E88  7E 01 00 00 11 00 00 21
 7DA8  00 00 00 00 00 00 00 00   7E90  00 00 18 16 00 00 00 00
 7DB0  C5 D5 E5 F5 3E 90 D3 7F   7E98  CD 20 7D 2O C1 3E FF 32
 7DB8  3E 00 32 2F 7E 01 00 00   7EA0  36 7D CD 20 7D 3E 55 32
 7DCO  11 00 00 21 00 00 78 D3   7EA8  36 7D 78 AA 20 12 79 AB
 7DC8  3F 79 D3 5F CD 00 7D 3A   7EB0  20 0E 3E FF 32 CF 7E F1
 7DD0  OF 7D 00 00 28 2B 22 FF   7EB8  E1 D1 C1 C9 00 00 00 00
 7DD8  7D ED 53 FC 7D ED 43 F9   7EC0  03 23 3E 33 32 5F 7E C3
 7DE0  7D F1 E1 D1 C1 C9 00 00   7EC8  50 7E 00 00 00 00 00 00




Другие статьи номера:

Апперативчик - вступление от авторов.

Апперативчик - Об управлении в Deja Vu.

Апперативчик - Халява №2: о пиратах и взломанных версиях журнала.

Апперативчик - Dejavu Info: Как приобрести журнал Deja Vu.

Тема - Swap: "От письма до бандероли" как найти в своем городе Спектрумистов.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью со Slack Den.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с main coder'ом молодой Новосибирской группы AREASoft

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с одним из издателей электронного журнала Deja Vu' Daniel/Playgear Co./Binary Dimension.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с одним из участников Рыбинской группы Cav/Auryn.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с отцом группы Playgear классным дядькой Ze Pagan.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с main coder'ом Flash и по совместительству одним из основателей группы - Alex Rider.

Тема - Тусовка: CSP'99 - опрос, как прошла party в двух словах, общие впечатления.

Тема - Тусовка: Сказание о том, как проходило Crazy Siberian Party 1999.

Капля припоя - HD диски: Доработка контроллера дисковода для работы с HD-дисками.

Капля припоя - Решение пpоблемы 1.2Мб дисковода.

Капля припоя - увеличение объема ОЗУ до 1024к на SPECCY варианта Таганрог 128К!

Капля припоя - схема программатора для микросхем постоянных запоминающих устройств (ПЗУ).

Капля припоя - о матричных принтерах.

Капля припоя - ISA-Spectrum: плата вставляемая в ISA слот IBM, являющееся частью или полным компьютером ZX-Spectrum.

Software - Демосцена: Обзор'инг демозов: 63 bit III, Jam, Anamnesis, 7 Up, 63 bit IV, DemoDyin, Napalm, Crapmo 2, Bunch of Arce, Devotion, WorkStop, Energy, Yes.

Software - Обзор Игр: MIST: Monstrland Part Two, Bomb Lakes, Marbles, KluXer, 4x4 Puzzle, Солдатики, Кораблики.

Software - Gun Commander: руководство пользователя.

Coding - coding для чайников: цивилизованный выход в TR-DOS.

Coding - coding для чайников: Подробно об одном из способов опроса клавиатуры.

Coding - coding для чайников: как устроен "Boot" изнутри.

Coding - coding для чайников: доработка MINI BOOT V3.0.

Coding - процедура печати 42 символа в строке (с трабутами), процедура быстрой печать спрайта с точностью до пикселя.

Coding - быстрай печать 64 символов в строке.

Coding - Конверсия числа со стека калькулятора в символьную строку.

Coding - быстрая печать спрайта 2х2 знакоместа, с точностью до знакоместа.

Coding - Hrust Library свободноpаспpостpаняемая библиотека пpоцедуp, с помощью котоpых можно упаковывать и pаспаковывать pазличные данные.

Coding - Обработка ошибок TR-DOS при работе через #3D13.

Coding - набор процедур для построения пользовательского интерфейса.

Coding - пишим вирус невидимку для TR-DOS.

Another world - Иллюзия безопасности: Страшные сказки о безопасности Windows и Internet (часть первая).

Доска почета - 3 метода отличить pеальный ZX Spectrum от эмулятоpов.

Доска почета - устав национального Фонда Спектрума (HФСП).

Доска почета - Резервы: попытка представить совершенный ZX Spectrum.

Доска почета - Накипело: "А жив ли еще Speccy, курилка?" Размышления в слух.

Доска почета - Ща скажу №1: оптимизация процедур, анонс журнала и новой аркадной игрушки.

Доска почета - Ща скажу №1: разборки Serg'a и Playgear, Взлом телефонных карт, анонс Crazy Siberian Party '2000.

Доска почета - Краткая история кемеровской группы Digital Life Group.

Семь и 1/2 - Студенческая мифология.

Семь и 1/2 - День дурака 2 (окончание).

Семь и 1/2 - Сказочки для детей.

Семь и 1/2 - Особенности национального рулеза или чисто Сибирский проект (повесть о Crazy Siberian Party 1999).

Пробы пера - воспоминания: новелла по игре "Черный Ворон".

Пробы пера - рассказ "Элексир Зверя".

Пробы пера - "Last Warrior".

Реклама - текстовая реклама и обьявления.

Реклама - графическая реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Программистам - Заначка.
freenews - сценовые новости сайта freeart.hut.rю
Новости - новости от Fantazm.
Перспективы - Dune для Спектрума от Сосюра Игоря.
Кемпстон - кемпстон джойстик и eго применение.

В этот день...   2 декабря