Deja Vu #09
13 ноября 1999

Доска почета - Краткая история кемеровской группы Digital Life Group.

(C) Card!nal/PGC/BDA
(C) Digitizer/DLG/BDA
__________________________________________


   Здравствуйте, уважаемые читатели нашего
журнала. Я, Card!nal/PGC/BDA, рад объявить
вам о том,  что к  нам к  Binary Dimension
присоединилась еще одна кемеровская группа
под  названием  Digital Life Group. Группа
образовалась  довольно  давно, даже раньше
чем  PLAYGEAR, но по непонятным мне причи-
нам  с  нами  не контактировала. Но совсем
недавно  я  случайно  вышел  на них. Помог
один парень, военный, который служит в Ке-
мерово. Первая встреча произошла у меня на
хате. Сразу наметили планы, и работа вроде
бы  закипела. Далее передаю слово органай-
зеру DLG, он сам все расскажет.


    Краткая история Digital Life Group
    ----------------------------------


   Группа  образовалась в августе 1994 го-
да, по началу в состав вошло 3 человека:
 *  я, Иванов Максим (Digitizer)  - coder,
design, some gfx, some swap.
 * Камалдинов Евгений (Techno-Man) - coder
 * Камалдинов Алексей (Magister of Screen)
- all gfx, design, idea.

   В  1996  году присоединилась моя сестра
Вероника  - (Monster of Music), в качестве
композитора и дизайнера.
   Из глобальных затей не вышло практичес-
ки  ничего,  в  основном воплощали в жизнь
конкретные  алгоритмы.  Самые  первые  де-
монстрационные программы так и не получили
распространения,  в  следствие низкого ка-
чества  (примерно,  как Spark Megademo), и
тем  более что "рынок" завален такого рода
"изделиями" всегда.
   Сейчас группа работает над продолжением
всеми нами любимой игры "Rebel Star", соз-
даем 3 часть с практически полностью пере-
деланным  "движком"  и  новым  сюжетом. За
громкими словами скорее всего не будет ни-
чего  принципиально  нового, тем более что
Techno-Man  в  настоящее  время  далек  от
Спектрума  (восседает  на  IBM,  возится с
VB).  Он  считает, что Спек не популярен в
нашей стране в наше время, и как следствие
игра выйдет значительно позже и будет ско-
рее всего далеко не такой, как мы ее заду-
мали.
























   Из используемой техники у нас:
Spectrum:   Scorpion   256,   Profi   512,
Pentagon  128.  IBM  (помогает в работе на
Спеке,  мне по крайней мере): Pentium 133;
Pentium-MMX  200;  Celeron  300;  AMD K6-2
300; локальная сеть на все машины.
   О замыслах я кратко сказал, параллельно
создаю  одну системную программу, но о ней
расскажу, когда она выйдет.
   Наша  группа  теперь довольно регулярно
контактирует с Binary Dimension, о чем го-
ворит и появление данной статьи, хотя наше
знакомство   и   было  довольно  забавным,
как-никак  вместе  в  одном  городе  живем
столько  времени, а встретились только не-
давно.
     Связаться с нами можно по e-mail:


      maxd_dlg@hotmail.com


   Ну,  вот  в общем-то и все вкратце, а в
дальнейшем  надеемся  извещать всех о ходе
нашей  работы  через  журнал Deja Vu, если
ничего не изменится.

    До встречи. Digitizer 13:32 03.11.1999





Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Маразм - Самара - Москва - Владимир - Ковров (часть 2).
От автора - В школе каникулы...
Ретро - 40 лучших процедур: Слияние картинок, Вращение символа по часовой стрелке, Инвертирование символов, Изменение атрибута, Закрашивание контура, Построение шаблонов (Дж.Хардман, Э.Хьюзон.).

В этот день...   21 октября