Deja Vu #09
13 ноября 1999

Доска почета - Краткая история кемеровской группы Digital Life Group.

<b>Доска почета</b> - Краткая история кемеровской группы Digital Life Group.
(C) Card!nal/PGC/BDA
(C) Digitizer/DLG/BDA
__________________________________________


   Здравствуйте, уважаемые читатели нашего
журнала. Я, Card!nal/PGC/BDA, рад объявить
вам о том,  что к  нам к  Binary Dimension
присоединилась еще одна кемеровская группа
под  названием  Digital Life Group. Группа
образовалась  довольно  давно, даже раньше
чем  PLAYGEAR, но по непонятным мне причи-
нам  с  нами  не контактировала. Но совсем
недавно  я  случайно  вышел  на них. Помог
один парень, военный, который служит в Ке-
мерово. Первая встреча произошла у меня на
хате. Сразу наметили планы, и работа вроде
бы  закипела. Далее передаю слово органай-
зеру DLG, он сам все расскажет.


    Краткая история Digital Life Group
    ----------------------------------


   Группа  образовалась в августе 1994 го-
да, по началу в состав вошло 3 человека:
 *  я, Иванов Максим (Digitizer)  - coder,
design, some gfx, some swap.
 * Камалдинов Евгений (Techno-Man) - coder
 * Камалдинов Алексей (Magister of Screen)
- all gfx, design, idea.

   В  1996  году присоединилась моя сестра
Вероника  - (Monster of Music), в качестве
композитора и дизайнера.
   Из глобальных затей не вышло практичес-
ки  ничего,  в  основном воплощали в жизнь
конкретные  алгоритмы.  Самые  первые  де-
монстрационные программы так и не получили
распространения,  в  следствие низкого ка-
чества  (примерно,  как Spark Megademo), и
тем  более что "рынок" завален такого рода
"изделиями" всегда.
   Сейчас группа работает над продолжением
всеми нами любимой игры "Rebel Star", соз-
даем 3 часть с практически полностью пере-
деланным  "движком"  и  новым  сюжетом. За
громкими словами скорее всего не будет ни-
чего  принципиально  нового, тем более что
Techno-Man  в  настоящее  время  далек  от
Спектрума  (восседает  на  IBM,  возится с
VB).  Он  считает, что Спек не популярен в
нашей стране в наше время, и как следствие
игра выйдет значительно позже и будет ско-
рее всего далеко не такой, как мы ее заду-
мали.
























   Из используемой техники у нас:
Spectrum:   Scorpion   256,   Profi   512,
Pentagon  128.  IBM  (помогает в работе на
Спеке,  мне по крайней мере): Pentium 133;
Pentium-MMX  200;  Celeron  300;  AMD K6-2
300; локальная сеть на все машины.
   О замыслах я кратко сказал, параллельно
создаю  одну системную программу, но о ней
расскажу, когда она выйдет.
   Наша  группа  теперь довольно регулярно
контактирует с Binary Dimension, о чем го-
ворит и появление данной статьи, хотя наше
знакомство   и   было  довольно  забавным,
как-никак  вместе  в  одном  городе  живем
столько  времени, а встретились только не-
давно.
     Связаться с нами можно по e-mail:


      maxd_dlg@hotmail.com


   Ну,  вот  в общем-то и все вкратце, а в
дальнейшем  надеемся  извещать всех о ходе
нашей  работы  через  журнал Deja Vu, если
ничего не изменится.

    До встречи. Digitizer 13:32 03.11.1999




Другие статьи номера:

Апперативчик - вступление от авторов.

Апперативчик - Об управлении в Deja Vu.

Апперативчик - Халява №2: о пиратах и взломанных версиях журнала.

Апперативчик - Dejavu Info: Как приобрести журнал Deja Vu.

Тема - Swap: "От письма до бандероли" как найти в своем городе Спектрумистов.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью со Slack Den.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с main coder'ом молодой Новосибирской группы AREASoft

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с одним из издателей электронного журнала Deja Vu' Daniel/Playgear Co./Binary Dimension.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с одним из участников Рыбинской группы Cav/Auryn.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с отцом группы Playgear классным дядькой Ze Pagan.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с main coder'ом Flash и по совместительству одним из основателей группы - Alex Rider.

Тема - Тусовка: CSP'99 - опрос, как прошла party в двух словах, общие впечатления.

Тема - Тусовка: Сказание о том, как проходило Crazy Siberian Party 1999.

Капля припоя - HD диски: Доработка контроллера дисковода для работы с HD-дисками.

Капля припоя - Решение пpоблемы 1.2Мб дисковода.

Капля припоя - увеличение объема ОЗУ до 1024к на SPECCY варианта Таганрог 128К!

Капля припоя - схема программатора для микросхем постоянных запоминающих устройств (ПЗУ).

Капля припоя - о матричных принтерах.

Капля припоя - ISA-Spectrum: плата вставляемая в ISA слот IBM, являющееся частью или полным компьютером ZX-Spectrum.

Software - Демосцена: Обзор'инг демозов: 63 bit III, Jam, Anamnesis, 7 Up, 63 bit IV, DemoDyin, Napalm, Crapmo 2, Bunch of Arce, Devotion, WorkStop, Energy, Yes.

Software - Обзор Игр: MIST: Monstrland Part Two, Bomb Lakes, Marbles, KluXer, 4x4 Puzzle, Солдатики, Кораблики.

Software - Gun Commander: руководство пользователя.

Coding - coding для чайников: цивилизованный выход в TR-DOS.

Coding - coding для чайников: Подробно об одном из способов опроса клавиатуры.

Coding - coding для чайников: как устроен "Boot" изнутри.

Coding - coding для чайников: доработка MINI BOOT V3.0.

Coding - процедура печати 42 символа в строке (с трабутами), процедура быстрой печать спрайта с точностью до пикселя.

Coding - быстрай печать 64 символов в строке.

Coding - Конверсия числа со стека калькулятора в символьную строку.

Coding - быстрая печать спрайта 2х2 знакоместа, с точностью до знакоместа.

Coding - Hrust Library свободноpаспpостpаняемая библиотека пpоцедуp, с помощью котоpых можно упаковывать и pаспаковывать pазличные данные.

Coding - Обработка ошибок TR-DOS при работе через #3D13.

Coding - набор процедур для построения пользовательского интерфейса.

Coding - пишим вирус невидимку для TR-DOS.

Another world - Иллюзия безопасности: Страшные сказки о безопасности Windows и Internet (часть первая).

Доска почета - 3 метода отличить pеальный ZX Spectrum от эмулятоpов.

Доска почета - устав национального Фонда Спектрума (HФСП).

Доска почета - Резервы: попытка представить совершенный ZX Spectrum.

Доска почета - Накипело: "А жив ли еще Speccy, курилка?" Размышления в слух.

Доска почета - Ща скажу №1: оптимизация процедур, анонс журнала и новой аркадной игрушки.

Доска почета - Ща скажу №1: разборки Serg'a и Playgear, Взлом телефонных карт, анонс Crazy Siberian Party '2000.

Доска почета - Краткая история кемеровской группы Digital Life Group.

Семь и 1/2 - Студенческая мифология.

Семь и 1/2 - День дурака 2 (окончание).

Семь и 1/2 - Сказочки для детей.

Семь и 1/2 - Особенности национального рулеза или чисто Сибирский проект (повесть о Crazy Siberian Party 1999).

Пробы пера - воспоминания: новелла по игре "Черный Ворон".

Пробы пера - рассказ "Элексир Зверя".

Пробы пера - "Last Warrior".

Реклама - текстовая реклама и обьявления.

Реклама - графическая реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Per Aspera - Замечание по поводу статьи NEМO.
Капля припоя - Доработка Пентагона для работы с дисками высокой плотности.
Program BOX - Новый необычный boot - Program BOX v2.0.
Sofтинка - Описание операционной системы ZXVGS.
Программистам - Basic для всех №3.

В этот день...   23 апреля