Deja Vu #09
13 ноября 1999

Доска почета - Ща скажу №1: разборки Serg'a и Playgear, Взлом телефонных карт, анонс Crazy Siberian Party '2000.

<b>Доска почета</b> - Ща скажу №1: разборки Serg'a и Playgear, Взлом телефонных карт, анонс Crazy Siberian Party '2000.
(C) Ze Pagan/PGC/BDA
__________________________________________






   Hot news  from PLAYGEAR/BDA! Рад  сооб-
щить вам, что 15 октября 1999  года  прои-
зошло великое событие (по крайней мере для
нас), а именно: Бракосочетание соосновате-
ля группы Playgear, технического редактора
журнала Deja Vu, дизайнера, coder'а, свап-
пера и т.д., и т.п. Баянова Даниила Ивано-
вича (aka DaniEL) с замечательной девушкой
по имени ОЛЬГА !!!
   От себя лично и от всей Binary Dimensi-
on Association хочу поздравить  Даниила  с
этим знаменательным событием! Желаю долгих
лет совместной жизни и счастья!
------------------------------------------


     ПАРА СЛОВ О НАДОЕВШЕМ


                         Да ты, я вижу, не
                         уймешься, холоп!?
                         -----------------
                          (C) Иоан Грозный


   Все-таки ну никак не обойтись без  гря-
зевых ванн! В конце июля CAV Inc. подогнал
Adventurer #09. Сижу я, значит, читаю  по-
тихоньку и дохожу до раздела по кодингу...
Заруливаю в него - б-а-а, знакомые все ли-
ца! Ну точно, Серега Колотов радует  своих
читателей. Зачинаю читать и я, но что это?
Вдруг чувствую, что мои  зенки  постепенно
вылазят из орбит! С первых строк начинает-
ся пускание разноцветных  пузырей носом  и
методическое размазывание их по  страницам
DEJA VU. А некоторое  количество  жидкости
даже попало на меня;) Бедный Serzh, как ты
опустился:(! Это ж надо дотумкаться, напи-
сать в Adventurer, чтобы поплакаться  всей
сцене в жилетку, что Playgear с ним  дурно
обошлись! Я  и  не  сомневался, что  после
разрыва наших деловых отношений, все  твои
корреспонденты  получили "самое  свежее  и
самое верное" представление  о  мастдайной
компании Playgear и ее дешевом журнале!
   Иначе как объяснить внезапное прекраще-
ние  переписки, например, с  Lone  Wolf'ом
или Computer Rats Group? Ты бы еще всю на-
шу личную переписку зазиповал да  и  кинул
бы в приложение;) Вот тогда было бы дейст-
вительно весело!
   Чо ты плачешься, я  не  пойму? Ведь  мы
давно "развели все рамсы" с тобой! Нет же,
приходится вместо того, чтобы делом  зани-
маться, писать никому не нужные  статейки!
Очень надеюсь, что редакция журнала Adven-
turer сократит твое эфирное время! Ну лад-
но бы ты написал об истинных причинах кон-
фликта, ан нет... А ведь надо было расска-
зать народу сколько и чего ты запросил  за
свои статьи! А когда  получил  официальный
облом, то спохватился, что, мол, по запар-
ке (опять по запарке?) ошибочка в письмеце
вышла. Почему ты не написал об этом?
   Согласен, что листинги программ  под 42
символа выглядят несколько убого, но ты же
прекрасно знал, что в старой оболоче  64-х
символьность (равно, как и 32-х) тогда  не
поддерживалась! Насчет библиотеки опроса я
тебе тоже все разложил  по  полочкам - все
вопросы надо было задавать S0N/VHS. Что же
касается некоторой путаницы с твоими  ста-
тьями - отрицать не стану, что было-то бы-
ло! Причина здесь лишь одна-безумная спеш-
ка! Шутка ли - один номер  DV  в  квартал!
Попробуй сам, если не веришь;)
   А по той рубрике "Fantasy"  мое  мнение
ты знаешь и говорить на эту тему нет смыс-
ла... Так  что, Serzh, не всегда нужно ра-
ботать над собой,иногда полезно поработать
и головой;)))
P.S. Интересно, а долго ли ты продержишься
на старницах Adventurer'а? Кто  следующий,
Serzh..? Ты  ведь  хороший  кодер, так  не
будь сплетником!
------------------------------------------


    Все гениальное - просто!
    ------------------------


   Настало самое время, уважаемые  читате-
ли, открыть вам великую тайну. Но обо всем
по-порядку...
   В этом году, в Кемерово, были  установ-
лены телефонные аппараты, работающие  иск-
лючительно от специальных пластиковых кар-
точек. Сладкое время халявы прошло, и нас-
тала эра крупных  обломов. Вполне  естест-
венно, что народ был крайне возмущен реше-
нием местных  органов  самоуправления. Как
так? Всегда с телефона-автомата можно было
позвонить бесплатно, а тут на тебе, беги и
покупай  какую-то  долбаную  карточку!? Ну
нет, херка с бугорка! Именно так рассуждал
наш, далеко не глупый народ. И сразу взял-
ся за дело. За взлом protect system.
   Взялись за дело и мы,а именно: Cardinal
'& Max. Полазали в сетях, выловили  некото-
рую полезную информацию, и давай crack'ать
микрочип. Работа эта не отняла много  вре-
мени,и скоро принцип работы чипа был ясен,
как день. Предполагалось запрограммировать
кристалл на весьма большое количество еди-
ниц времени, скажем,тысяч на тридцать. Но,
как  оказалось, чип  возможно  программить
только на то время, на какое он рассчитан!
Вообще, мы планировали изготовить бессроч-
ную карту для звонков  по  межгороду, т.к.
звонить из дома весьма накладно, сами зна-
ете. Но, к примеру, карточки  на 20 единиц
очень мало даже для одного звонка по  меж-
городу. Бегать через день перепрограммиро-
вать - это несерьезно. Брать  карточку  на
большее время - те же яйца, только в  про-
филь! Да и кое-какие  примочки  надо  было
сделать и достать, чтобы осуществить заду-
манное. Словом, лучше найти эмулятор карты
и не выпендриваться. И вот тут  подтверди-
лась, в очередной раз, простая истина, ко-
торой и озаглавлена сия статья!
   Пошел я раз на  почту, отправил  банде-
рольки. Выхожу, закуриваю. Около почты ви-
сят два автомата, а возле них крутятся па-
ра малолеток. Подхожу и грозно  спрашиваю,
что, мол, ломаете  телефон? Они  отвечают,
что, мол, совсем нет, просто звоним. Вижу,
что карты в приемнике нет, усмехаюсь  сви-
репо,и начинаю разминать пальцы правой но-
ги, чтобы дать пендаля. Вдруг один мне за-
являет, что, если я дам  на  мороженое, то
он мне скажет, как позвонить бесплатно! Не
верю ушам, но три рубля даю. Пацан достает
из кармана обыкновенную проволочку, санти-
метров тридцать, и начинает мне  объяснять
принципиальную схему. Я стою с наитупейшим
видом и ощущаю себя круглым идиотом..!
   А вот и сам принцип. Одним концом  про-
волоку суешь в отверстие, куда вставляется
ключ для открывания  автомата. Получается,
вроде, как бы масса. Потом набираешь номер
абонента, ждешь гудков, и замыкаешь другой
конец проволоки на микрофоне трубки. Все !
Коннект есть! Чушь, да? Но ведь  работает,
забодай меня  комар! Сразу  оговорюсь, что
этот номер не пройдет на автоматах с  жид-
кокристаллическим дисплеем. На межгород  я
тоже не пробывал звонить, но  по  городу -
- нет проблем! Вот такой вот эмулятор  те-
лефонной карточки;) В очередной раз распи-
рает гордость за наш народ!

__________________________________________


(c) Daniel/PGC/BDA
__________________________________________


   Хочу сказать пару кило о наболевших во-
просах!
   После выхода Дежи нумбер 8 прошло  дос-
таточно времени, и за этот период  я  про-
фильтровал  кучу софта разного плана. Eсть
кульные вещи, а  есть  и  не  очень, чтобы
очень, но все-таки...

   Недавно написал Ironman и очень обрадо-
вал меня, сообщив, что специально для Deja
Vu написал десяток музонов  и  передал  их
через корпорацию Triumph. А муза-то до сих
пор до нас не дошла! Вот теперь мы сидим с
Ze Pagan'ом и думаем, как нам быть? В  Че-
лябинск, что  ли,  съездить  на  разборку?
Иногда нам кажется, что нашу  музу  наглым
образом заюзали, может быть  в Miracle #03
или в PSICHOZ'е! Еще в Miracle #03 написа-
но, что PLAYGEAR - официальные распростра-
нители журнала, правда вот, ни  письма, ни
бандерольки с дистрибутивом  мы до сих пор
не получили!

   Сколько нас ругали за то, что мы  уста-
новили защиту на Дежу! А оказалось,что ме-
ры, принятые нами, дали положительный  ре-
зультат... В общем, обратной  дороги  нет,
основной принцип распространения  будет  и
впредь таким же!

   Спектрум надежно  занял  место сценовой
андеграундной машины на ровне с C64,AMIGA,
ATARI, MSX,  БК, и  теперь  уже  считается
престижным иметь дома настоящий ZX,это уже
элитарная машина!

   Внимание! Внимание! Все кому ближе дое-
хать до Новосибирска, чем  до  Питера  или
Москвы, приглашаются летом на:

   Crazy Siberian Party '2000


   Демок новых вы там не увидите, но обще-
ние с народом мы вам гарантируем! Атмосфе-
ру царящую на пати  словами  не  передать,
надо это самому  прочувствовать! В  общем,
если вы живете недалеко  от  Новосибирска,
приезжайте - не  пожалеете! Надеюсь, Flash
меня поддержат!

   Хочу обратиться  к  участникам  CSP'99.
Люди! Кому я (Daniel) отдал диски  Deja Vu
#08 на втором дне CSP, и эти диски не  за-
пустились, просьба мне сообщить. Я с  удо-
вольствием вышлю вам нормальную  фирменную
копию Deja Vu #08. Дело в  том, что  я  по
ошибке вместо журнала подсунул вам диски с
амижным  софтом  от Mistery! (MS-DOS/720).
Если вас не затруднит, верните эти диски.
------------------------------------------




Другие статьи номера:

Апперативчик - вступление от авторов.

Апперативчик - Об управлении в Deja Vu.

Апперативчик - Халява №2: о пиратах и взломанных версиях журнала.

Апперативчик - Dejavu Info: Как приобрести журнал Deja Vu.

Тема - Swap: "От письма до бандероли" как найти в своем городе Спектрумистов.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью со Slack Den.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с main coder'ом молодой Новосибирской группы AREASoft

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с одним из издателей электронного журнала Deja Vu' Daniel/Playgear Co./Binary Dimension.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с одним из участников Рыбинской группы Cav/Auryn.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с отцом группы Playgear классным дядькой Ze Pagan.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с main coder'ом Flash и по совместительству одним из основателей группы - Alex Rider.

Тема - Тусовка: CSP'99 - опрос, как прошла party в двух словах, общие впечатления.

Тема - Тусовка: Сказание о том, как проходило Crazy Siberian Party 1999.

Капля припоя - HD диски: Доработка контроллера дисковода для работы с HD-дисками.

Капля припоя - Решение пpоблемы 1.2Мб дисковода.

Капля припоя - увеличение объема ОЗУ до 1024к на SPECCY варианта Таганрог 128К!

Капля припоя - схема программатора для микросхем постоянных запоминающих устройств (ПЗУ).

Капля припоя - о матричных принтерах.

Капля припоя - ISA-Spectrum: плата вставляемая в ISA слот IBM, являющееся частью или полным компьютером ZX-Spectrum.

Software - Демосцена: Обзор'инг демозов: 63 bit III, Jam, Anamnesis, 7 Up, 63 bit IV, DemoDyin, Napalm, Crapmo 2, Bunch of Arce, Devotion, WorkStop, Energy, Yes.

Software - Обзор Игр: MIST: Monstrland Part Two, Bomb Lakes, Marbles, KluXer, 4x4 Puzzle, Солдатики, Кораблики.

Software - Gun Commander: руководство пользователя.

Coding - coding для чайников: цивилизованный выход в TR-DOS.

Coding - coding для чайников: Подробно об одном из способов опроса клавиатуры.

Coding - coding для чайников: как устроен "Boot" изнутри.

Coding - coding для чайников: доработка MINI BOOT V3.0.

Coding - процедура печати 42 символа в строке (с трабутами), процедура быстрой печать спрайта с точностью до пикселя.

Coding - быстрай печать 64 символов в строке.

Coding - Конверсия числа со стека калькулятора в символьную строку.

Coding - быстрая печать спрайта 2х2 знакоместа, с точностью до знакоместа.

Coding - Hrust Library свободноpаспpостpаняемая библиотека пpоцедуp, с помощью котоpых можно упаковывать и pаспаковывать pазличные данные.

Coding - Обработка ошибок TR-DOS при работе через #3D13.

Coding - набор процедур для построения пользовательского интерфейса.

Coding - пишим вирус невидимку для TR-DOS.

Another world - Иллюзия безопасности: Страшные сказки о безопасности Windows и Internet (часть первая).

Доска почета - 3 метода отличить pеальный ZX Spectrum от эмулятоpов.

Доска почета - устав национального Фонда Спектрума (HФСП).

Доска почета - Резервы: попытка представить совершенный ZX Spectrum.

Доска почета - Накипело: "А жив ли еще Speccy, курилка?" Размышления в слух.

Доска почета - Ща скажу №1: оптимизация процедур, анонс журнала и новой аркадной игрушки.

Доска почета - Ща скажу №1: разборки Serg'a и Playgear, Взлом телефонных карт, анонс Crazy Siberian Party '2000.

Доска почета - Краткая история кемеровской группы Digital Life Group.

Семь и 1/2 - Студенческая мифология.

Семь и 1/2 - День дурака 2 (окончание).

Семь и 1/2 - Сказочки для детей.

Семь и 1/2 - Особенности национального рулеза или чисто Сибирский проект (повесть о Crazy Siberian Party 1999).

Пробы пера - воспоминания: новелла по игре "Черный Ворон".

Пробы пера - рассказ "Элексир Зверя".

Пробы пера - "Last Warrior".

Реклама - текстовая реклама и обьявления.

Реклама - графическая реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Обзор - новые игры: RETURN TO HOME 4, CITADEL, KLADEMINER, BRIDGE PLAYER, CRUSHER, AMERICAN TURBO KING, RAD RAMP RACER, KUNG FU MASTER, CHOY LEE, SIDERAL WAR, ARKARUM, DIRT TRACK RACER, DOUBLE DRAGON 2, NIGHT BREED, THE CYCLES, MOONTORC, KOMMANDO 2.
Жил,был Лaмeр - Cкaзaть чтo уж сoвсeм нихрeнa нe дeлaл будeт нe сoвсeм прaвдa - инoгдa мнил сeбя хaкeрoм.
Железяки - Превращение Mоusе RS232 (PC/2) в Кеmpstоn Mоusе.
Новости - ББС НОВОСТИ
Под знаком "Пи" - О музыкалке First Association.

В этот день...   2 декабря