Deja Vu #09
13 ноября 1999

Доска почета - Ща скажу №1: разборки Serg'a и Playgear, Взлом телефонных карт, анонс Crazy Siberian Party '2000.

<b>Доска почета</b> - Ща скажу №1: разборки Serg'a и Playgear, Взлом телефонных карт, анонс Crazy Siberian Party '2000.
(C) Ze Pagan/PGC/BDA
__________________________________________






   Hot news  from PLAYGEAR/BDA! Рад  сооб-
щить вам, что 15 октября 1999  года  прои-
зошло великое событие (по крайней мере для
нас), а именно: Бракосочетание соосновате-
ля группы Playgear, технического редактора
журнала Deja Vu, дизайнера, coder'а, свап-
пера и т.д., и т.п. Баянова Даниила Ивано-
вича (aka DaniEL) с замечательной девушкой
по имени ОЛЬГА !!!
   От себя лично и от всей Binary Dimensi-
on Association хочу поздравить  Даниила  с
этим знаменательным событием! Желаю долгих
лет совместной жизни и счастья!
------------------------------------------


     ПАРА СЛОВ О НАДОЕВШЕМ


                         Да ты, я вижу, не
                         уймешься, холоп!?
                         -----------------
                          (C) Иоан Грозный


   Все-таки ну никак не обойтись без  гря-
зевых ванн! В конце июля CAV Inc. подогнал
Adventurer #09. Сижу я, значит, читаю  по-
тихоньку и дохожу до раздела по кодингу...
Заруливаю в него - б-а-а, знакомые все ли-
ца! Ну точно, Серега Колотов радует  своих
читателей. Зачинаю читать и я, но что это?
Вдруг чувствую, что мои  зенки  постепенно
вылазят из орбит! С первых строк начинает-
ся пускание разноцветных  пузырей носом  и
методическое размазывание их по  страницам
DEJA VU. А некоторое  количество  жидкости
даже попало на меня;) Бедный Serzh, как ты
опустился:(! Это ж надо дотумкаться, напи-
сать в Adventurer, чтобы поплакаться  всей
сцене в жилетку, что Playgear с ним  дурно
обошлись! Я  и  не  сомневался, что  после
разрыва наших деловых отношений, все  твои
корреспонденты  получили "самое  свежее  и
самое верное" представление  о  мастдайной
компании Playgear и ее дешевом журнале!
   Иначе как объяснить внезапное прекраще-
ние  переписки, например, с  Lone  Wolf'ом
или Computer Rats Group? Ты бы еще всю на-
шу личную переписку зазиповал да  и  кинул
бы в приложение;) Вот тогда было бы дейст-
вительно весело!
   Чо ты плачешься, я  не  пойму? Ведь  мы
давно "развели все рамсы" с тобой! Нет же,
приходится вместо того, чтобы делом  зани-
маться, писать никому не нужные  статейки!
Очень надеюсь, что редакция журнала Adven-
turer сократит твое эфирное время! Ну лад-
но бы ты написал об истинных причинах кон-
фликта, ан нет... А ведь надо было расска-
зать народу сколько и чего ты запросил  за
свои статьи! А когда  получил  официальный
облом, то спохватился, что, мол, по запар-
ке (опять по запарке?) ошибочка в письмеце
вышла. Почему ты не написал об этом?
   Согласен, что листинги программ  под 42
символа выглядят несколько убого, но ты же
прекрасно знал, что в старой оболоче  64-х
символьность (равно, как и 32-х) тогда  не
поддерживалась! Насчет библиотеки опроса я
тебе тоже все разложил  по  полочкам - все
вопросы надо было задавать S0N/VHS. Что же
касается некоторой путаницы с твоими  ста-
тьями - отрицать не стану, что было-то бы-
ло! Причина здесь лишь одна-безумная спеш-
ка! Шутка ли - один номер  DV  в  квартал!
Попробуй сам, если не веришь;)
   А по той рубрике "Fantasy"  мое  мнение
ты знаешь и говорить на эту тему нет смыс-
ла... Так  что, Serzh, не всегда нужно ра-
ботать над собой,иногда полезно поработать
и головой;)))
P.S. Интересно, а долго ли ты продержишься
на старницах Adventurer'а? Кто  следующий,
Serzh..? Ты  ведь  хороший  кодер, так  не
будь сплетником!
------------------------------------------


    Все гениальное - просто!
    ------------------------


   Настало самое время, уважаемые  читате-
ли, открыть вам великую тайну. Но обо всем
по-порядку...
   В этом году, в Кемерово, были  установ-
лены телефонные аппараты, работающие  иск-
лючительно от специальных пластиковых кар-
точек. Сладкое время халявы прошло, и нас-
тала эра крупных  обломов. Вполне  естест-
венно, что народ был крайне возмущен реше-
нием местных  органов  самоуправления. Как
так? Всегда с телефона-автомата можно было
позвонить бесплатно, а тут на тебе, беги и
покупай  какую-то  долбаную  карточку!? Ну
нет, херка с бугорка! Именно так рассуждал
наш, далеко не глупый народ. И сразу взял-
ся за дело. За взлом protect system.
   Взялись за дело и мы,а именно: Cardinal
'& Max. Полазали в сетях, выловили  некото-
рую полезную информацию, и давай crack'ать
микрочип. Работа эта не отняла много  вре-
мени,и скоро принцип работы чипа был ясен,
как день. Предполагалось запрограммировать
кристалл на весьма большое количество еди-
ниц времени, скажем,тысяч на тридцать. Но,
как  оказалось, чип  возможно  программить
только на то время, на какое он рассчитан!
Вообще, мы планировали изготовить бессроч-
ную карту для звонков  по  межгороду, т.к.
звонить из дома весьма накладно, сами зна-
ете. Но, к примеру, карточки  на 20 единиц
очень мало даже для одного звонка по  меж-
городу. Бегать через день перепрограммиро-
вать - это несерьезно. Брать  карточку  на
большее время - те же яйца, только в  про-
филь! Да и кое-какие  примочки  надо  было
сделать и достать, чтобы осуществить заду-
манное. Словом, лучше найти эмулятор карты
и не выпендриваться. И вот тут  подтверди-
лась, в очередной раз, простая истина, ко-
торой и озаглавлена сия статья!
   Пошел я раз на  почту, отправил  банде-
рольки. Выхожу, закуриваю. Около почты ви-
сят два автомата, а возле них крутятся па-
ра малолеток. Подхожу и грозно  спрашиваю,
что, мол, ломаете  телефон? Они  отвечают,
что, мол, совсем нет, просто звоним. Вижу,
что карты в приемнике нет, усмехаюсь  сви-
репо,и начинаю разминать пальцы правой но-
ги, чтобы дать пендаля. Вдруг один мне за-
являет, что, если я дам  на  мороженое, то
он мне скажет, как позвонить бесплатно! Не
верю ушам, но три рубля даю. Пацан достает
из кармана обыкновенную проволочку, санти-
метров тридцать, и начинает мне  объяснять
принципиальную схему. Я стою с наитупейшим
видом и ощущаю себя круглым идиотом..!
   А вот и сам принцип. Одним концом  про-
волоку суешь в отверстие, куда вставляется
ключ для открывания  автомата. Получается,
вроде, как бы масса. Потом набираешь номер
абонента, ждешь гудков, и замыкаешь другой
конец проволоки на микрофоне трубки. Все !
Коннект есть! Чушь, да? Но ведь  работает,
забодай меня  комар! Сразу  оговорюсь, что
этот номер не пройдет на автоматах с  жид-
кокристаллическим дисплеем. На межгород  я
тоже не пробывал звонить, но  по  городу -
- нет проблем! Вот такой вот эмулятор  те-
лефонной карточки;) В очередной раз распи-
рает гордость за наш народ!

__________________________________________


(c) Daniel/PGC/BDA
__________________________________________


   Хочу сказать пару кило о наболевших во-
просах!
   После выхода Дежи нумбер 8 прошло  дос-
таточно времени, и за этот период  я  про-
фильтровал  кучу софта разного плана. Eсть
кульные вещи, а  есть  и  не  очень, чтобы
очень, но все-таки...

   Недавно написал Ironman и очень обрадо-
вал меня, сообщив, что специально для Deja
Vu написал десяток музонов  и  передал  их
через корпорацию Triumph. А муза-то до сих
пор до нас не дошла! Вот теперь мы сидим с
Ze Pagan'ом и думаем, как нам быть? В  Че-
лябинск, что  ли,  съездить  на  разборку?
Иногда нам кажется, что нашу  музу  наглым
образом заюзали, может быть  в Miracle #03
или в PSICHOZ'е! Еще в Miracle #03 написа-
но, что PLAYGEAR - официальные распростра-
нители журнала, правда вот, ни  письма, ни
бандерольки с дистрибутивом  мы до сих пор
не получили!

   Сколько нас ругали за то, что мы  уста-
новили защиту на Дежу! А оказалось,что ме-
ры, принятые нами, дали положительный  ре-
зультат... В общем, обратной  дороги  нет,
основной принцип распространения  будет  и
впредь таким же!

   Спектрум надежно  занял  место сценовой
андеграундной машины на ровне с C64,AMIGA,
ATARI, MSX,  БК, и  теперь  уже  считается
престижным иметь дома настоящий ZX,это уже
элитарная машина!

   Внимание! Внимание! Все кому ближе дое-
хать до Новосибирска, чем  до  Питера  или
Москвы, приглашаются летом на:

   Crazy Siberian Party '2000


   Демок новых вы там не увидите, но обще-
ние с народом мы вам гарантируем! Атмосфе-
ру царящую на пати  словами  не  передать,
надо это самому  прочувствовать! В  общем,
если вы живете недалеко  от  Новосибирска,
приезжайте - не  пожалеете! Надеюсь, Flash
меня поддержат!

   Хочу обратиться  к  участникам  CSP'99.
Люди! Кому я (Daniel) отдал диски  Deja Vu
#08 на втором дне CSP, и эти диски не  за-
пустились, просьба мне сообщить. Я с  удо-
вольствием вышлю вам нормальную  фирменную
копию Deja Vu #08. Дело в  том, что  я  по
ошибке вместо журнала подсунул вам диски с
амижным  софтом  от Mistery! (MS-DOS/720).
Если вас не затруднит, верните эти диски.
------------------------------------------




Другие статьи номера:

Апперативчик - вступление от авторов.

Апперативчик - Об управлении в Deja Vu.

Апперативчик - Халява №2: о пиратах и взломанных версиях журнала.

Апперативчик - Dejavu Info: Как приобрести журнал Deja Vu.

Тема - Swap: "От письма до бандероли" как найти в своем городе Спектрумистов.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью со Slack Den.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с main coder'ом молодой Новосибирской группы AREASoft

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с одним из издателей электронного журнала Deja Vu' Daniel/Playgear Co./Binary Dimension.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с одним из участников Рыбинской группы Cav/Auryn.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с отцом группы Playgear классным дядькой Ze Pagan.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с main coder'ом Flash и по совместительству одним из основателей группы - Alex Rider.

Тема - Тусовка: CSP'99 - опрос, как прошла party в двух словах, общие впечатления.

Тема - Тусовка: Сказание о том, как проходило Crazy Siberian Party 1999.

Капля припоя - HD диски: Доработка контроллера дисковода для работы с HD-дисками.

Капля припоя - Решение пpоблемы 1.2Мб дисковода.

Капля припоя - увеличение объема ОЗУ до 1024к на SPECCY варианта Таганрог 128К!

Капля припоя - схема программатора для микросхем постоянных запоминающих устройств (ПЗУ).

Капля припоя - о матричных принтерах.

Капля припоя - ISA-Spectrum: плата вставляемая в ISA слот IBM, являющееся частью или полным компьютером ZX-Spectrum.

Software - Демосцена: Обзор'инг демозов: 63 bit III, Jam, Anamnesis, 7 Up, 63 bit IV, DemoDyin, Napalm, Crapmo 2, Bunch of Arce, Devotion, WorkStop, Energy, Yes.

Software - Обзор Игр: MIST: Monstrland Part Two, Bomb Lakes, Marbles, KluXer, 4x4 Puzzle, Солдатики, Кораблики.

Software - Gun Commander: руководство пользователя.

Coding - coding для чайников: цивилизованный выход в TR-DOS.

Coding - coding для чайников: Подробно об одном из способов опроса клавиатуры.

Coding - coding для чайников: как устроен "Boot" изнутри.

Coding - coding для чайников: доработка MINI BOOT V3.0.

Coding - процедура печати 42 символа в строке (с трабутами), процедура быстрой печать спрайта с точностью до пикселя.

Coding - быстрай печать 64 символов в строке.

Coding - Конверсия числа со стека калькулятора в символьную строку.

Coding - быстрая печать спрайта 2х2 знакоместа, с точностью до знакоместа.

Coding - Hrust Library свободноpаспpостpаняемая библиотека пpоцедуp, с помощью котоpых можно упаковывать и pаспаковывать pазличные данные.

Coding - Обработка ошибок TR-DOS при работе через #3D13.

Coding - набор процедур для построения пользовательского интерфейса.

Coding - пишим вирус невидимку для TR-DOS.

Another world - Иллюзия безопасности: Страшные сказки о безопасности Windows и Internet (часть первая).

Доска почета - 3 метода отличить pеальный ZX Spectrum от эмулятоpов.

Доска почета - устав национального Фонда Спектрума (HФСП).

Доска почета - Резервы: попытка представить совершенный ZX Spectrum.

Доска почета - Накипело: "А жив ли еще Speccy, курилка?" Размышления в слух.

Доска почета - Ща скажу №1: оптимизация процедур, анонс журнала и новой аркадной игрушки.

Доска почета - Ща скажу №1: разборки Serg'a и Playgear, Взлом телефонных карт, анонс Crazy Siberian Party '2000.

Доска почета - Краткая история кемеровской группы Digital Life Group.

Семь и 1/2 - Студенческая мифология.

Семь и 1/2 - День дурака 2 (окончание).

Семь и 1/2 - Сказочки для детей.

Семь и 1/2 - Особенности национального рулеза или чисто Сибирский проект (повесть о Crazy Siberian Party 1999).

Пробы пера - воспоминания: новелла по игре "Черный Ворон".

Пробы пера - рассказ "Элексир Зверя".

Пробы пера - "Last Warrior".

Реклама - текстовая реклама и обьявления.

Реклама - графическая реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Lits - speed.
С миру по биту - обзор почты журнала, ответы на вопросы, редакционное обращение ко всем коллекционерам игр и немного фантастики.
И снова party - Cafe 2003: правила.
Белый_попугай - Сборник приколов.
GAME Обзор - О программах, появившихся в городе за последнее время.

В этот день...   26 апреля