RUSH #01
29 мая 1999
  Игры  

ZX-SOFT - "Черный Ворон II": Готовьтесь к очередному хиту от Copper Feet !

       Готовьтесь к очередному хиту 
            от Copper Feet !

Немного информации от Вячеслава Медноного-
ва по поводу его новой игры -      "Черный
Ворон II":

Похоже,  дело  приближается к завершающему
этапу  (имеется  ввиду  создание уровней).
После  изменения  алгоритма  перемещения и
введения  авиации  (эти  2  вещи доставили
много  головной  боли)  переделка ЧВ1->ЧВ2
пошла  значительно  веселее :) Фактически,
осталось  вставить новые заклинания взамен
старых.   Большую   часть  я  взял  не  из
StarCraft'a,  а  из  Аллодов  - по-крайней
мере они вносят больше разнообразия в игру
и  относительно слабый в начальных уровнях
юнит    преобретает    новые   неожиданные
качества.. Подвергнется переделке алгоритм
интеллекта врагов - из-за новых заклинаний
и из-за введения транспортных кораблей для
перевозки   юнитов.  Hекоторые  интересные
вещи  я  подсмотрел  в  StarCraft'e (напр,
всегда атаковать самого слабого и др.)

Максимальное  количество  зданий  и юнитов
осталось  неизменным  (разве что пленников
теперь  не  более  5и). Максимальное число
снарядов/взрывов    -    увеличено   вдвое
(предвижу жаркие баталии :))

 Cущественно   доработаны   возможности  по
управлению  юнитами. Теперь можно выбирать
не одну, а две группы юнитов (переключение
между группами - "W"), а так же набирать в
группу   отдельно   только   наземных  или
воздушных  героев (клавиша "I"). Почти все
юниты    теперь   наделены   такой   новой
функцией,  как патрулирование. По просьбам
трудящихся,  корректно  сделано замедление
игры (игра замедляется, а управление игрой
нет).   "Замедлитель"   сделан  с  большим
запасом,  чтобы  была возможность играть в
турбо (даже на "Спринтере" :)

Поддержка  GS-512,  как  ранее говорилось,
делаются   X-Trade   &   Миша   Блюм.   По
непроверенным   данным,  у  них  есть  все
необходимые  мне  эффекты и чиповая музыка
для  уровней..  Так  что  шанс услышать GS
есть (но никаких гарантий не даю!)

Вся игровая графика, AY-музыка, анимации у
меня уже имеются, так что тут проблем нет.
Пока  не  все  межуровнёвые картинки есть,
но,  судя по опыту ЧВ1, на их изготовление
потребуется 3-4 дня :))

Из-за   всяких  нововведений  и  появления
авиации  с тенями общая скорость программы
замедлится  примерно  на  10% :( Думаю, не
очень  страшно,  особенно, если есть турбо
:)

Цена (оптовая) для ЧВ2 пока ориентировочно
выбрана 2.2$ против 3.5$ для ЧВ1 (ненавижу
этот  кризис!!).  Минимальная  партия  - 6
штук.  Hаверное,  возможно  будет снижение
при  заказе  большей партии или если найду
5.25"   по-дешевле   (на  3.5"  она  точно
снижена  не  будет).  (Внимание трейдерам:
мой   брательник   на  два  года  уехал  в
Финляндию,  так  что  случайно не оформите
перевод  на  него  :). Естественно, заказы
будут приниматься только после выхода игры
и обкатки пробной партии в Питере..

Демонстраций   кидать   до   выхода  игры,
наверное,  больше  не  буду (из-за угроз и
шантажа   со   стороны  одного  из  членов
Концерна  Хаоса).  Hе хочется потом винить
себя,  что своими руками хоть чем-то помог
хакерам,  а  следовательно, и пресловутому
paul'у. Возможно, после выхода игры сделаю
демку  для эмуляторщиков (никаких обещаний
пока :)

Конкретных  сроков  выхода не оговариваю -
по  мере  готовности  буду информировать..
Стараюсь  сделать  побыстрее,  но  в ущерб
качеству гнать не хочу..

Примерно  так: если есть вопросы/пожелания
мылом..  Кстати,  хочу  получить  отзывы о
работе  мыши  с  акселерацией  в деме 0.00
(пока не поздно :))

                С горячим приветом, Слава!



Другие статьи номера:

AMIGA NEWS - AMIGA OS v3.5 - вопросы и ответы.

AMIGA NEWS - Описание Viewer'а графических файлов - Fast JPEG.

AMIGA NEWS - Программинг на Amiga: О Amiga изнутри, Графика, Сопроцессоры, Особенности ассемблера.

AMIGA NEWS - События 1998 года (обзор событий).

AMIGA NEWS - Cheat'ы Для Amiga-игр: After The War, Magicland Dizzy, Fantasy World Dizzy, Alien Breed, Exolon, Jagar Zj2200, Goblins, Mega Ball, Prince Of Persia,Projects-x, UGH!, Rick Dangerous-2.

AMIGA NEWS - Амига GFX-чип Permedia2.

AMIGA NEWS - Амига сегодня.

Spectrum программинг - Быстрые 3D-расчеты: продвинутый алгоритм.

Spectrum программинг - Звуковые эффекты для музыкального процессора и их совмещение с основной мелодией.

Spectrum программинг - Зеркальное отображение байтов и Восстановление фона из буфера.

Spectrum программинг - Краткое пособие для системного кодера. Советы автору "boot'a", паковщика, Музыкального редакторы.

Spectrum программинг - Современные методы кодинга и современные способы работы с графикой.

The End - эпилог.

ZX-SOFT - "Черный Ворон II": Готовьтесь к очередному хиту от Copper Feet !

ZX-SOFT - Описание программ: Real Commander v1.6

ZX-SOFT - споры о демо: Forever vs Refresh.

Аторы - Авторы журнала.

Виртуальный Спекки - Конвертация графики на Спектрум с PC и Амиги.

Виртуальный Спекки - Эмулятор от CodeBusters на Амиге.

Виртуальный Спекки - Эмуляторы ZX-SPECTRUM на PC: Где взять последнии версии FAQ по эмуляции ZX-Spectrum, Какие эмуляторы наиболее удобны - эмулятор Лунтера, UKV v1.2, Шалаева. Что за файлы с расширением *.$b,*.$c,*.$s,*.$z,*.$w ? Как прочесть формат "hobeta". Как и в каком эмуляторе можно работать в iS-DOS. Конвертация файлов .z80 в .$ и обратно. Файлы с расширением .fdi. Проблемы с эмулятором UKV. Как получить чистый файл образа диска (.trd) для эмулятора Шалаева. Существует ли Российский ZX-ориентированный FTP или WWW сервер? Hobeta отказывается читать/писать диски 3.5" - что делать?

Вступление - история создания журнала.

Вступление - О целях сценового журнала - RUSH.

Интервью - Большое интервью с группой ANTARES.

Интервью - Интервью с Kvazar'ом из RUSH.

Интервью - Интервью с группой из Витебска Power group.

Информацриум - CD с эмуляторами и ZX-софтом.

Информацриум - Интересные INTERNET адреса.

Информацриум - Обзор журналов и книг об Амиге.

О журнале - Платформобесие - многоплатформенная оболочка для журнала.

Параллельные миры - История центральных процессоров и Windows.

Параллельные миры - обзор моделей компьютера Macintosh.

Развитие Spectrum - 128 цветов на Спектруме (описание расширения графической палитры).

Развитие Spectrum - Блокировка порта клавиатуры SPECCY при подключении C-DOS модема.

Развитие Spectrum - Новый Speccy - AZXMONSTRUM 512K.

Развитие SPECTRUM - Новый Spectrum от Синклера.

Развитие Spectrum - Потомки процессора Z80.

Реклама - подробный прайслист фирмы Скорпион.

Реклама - Реклама и объявления...

Реклама - Реклама фирмы X-Trade.

Смысл без смысла - Рассказы: Самый счастливый человек, Третий глаз, Спаситель Вселенной, Цветик-семицветик, Жизнь только начинается, Страшный суд.

Сцена vs профессионалы - собрав команду лучших людей со сцены, мы сможем создавать программы высочайшего качества...

Сценохрония - Живучий Спектрум: Spectrum дорог большинству из нас. Почему ?

Сценохрония - Краткий обзор новостей от группы RUSH.

Сценохрония - Обзор сцено-событий: Alliance, Alchemist Research, Asphyxia, Brokimsoft, CodeBusters, Concern Chaos, Copper Feet, Crystal Dream, Digital Reality, E0Mage, Energy Minds, Entire, Excess, Fatality и т.д.

Сценохрония - Отголоски Fun Top'98.

Сценохрония - Проект Long Live Amiga, призванный помочь становлению и развитию амиговской сцены.

Управление оболочкой - о ZX версии оболочки.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Decloration - Декларация независимости киберпространства.
Презентация - KooLeGGz: конверсия электронной игрушки "Ну, Погоди!"
Обратная связь - контакты редакции.

В этот день...   25 июня