RUSH #01
29 мая 1999
  Игры  

ZX-SOFT - "Черный Ворон II": Готовьтесь к очередному хиту от Copper Feet !

<b>ZX-SOFT</b> -
       Готовьтесь к очередному хиту 
            от Copper Feet !

Немного информации от Вячеслава Медноного-
ва по поводу его новой игры -      "Черный
Ворон II":

Похоже,  дело  приближается к завершающему
этапу  (имеется  ввиду  создание уровней).
После  изменения  алгоритма  перемещения и
введения  авиации  (эти  2  вещи доставили
много  головной  боли)  переделка ЧВ1->ЧВ2
пошла  значительно  веселее :) Фактически,
осталось  вставить новые заклинания взамен
старых.   Большую   часть  я  взял  не  из
StarCraft'a,  а  из  Аллодов  - по-крайней
мере они вносят больше разнообразия в игру
и  относительно слабый в начальных уровнях
юнит    преобретает    новые   неожиданные
качества.. Подвергнется переделке алгоритм
интеллекта врагов - из-за новых заклинаний
и из-за введения транспортных кораблей для
перевозки   юнитов.  Hекоторые  интересные
вещи  я  подсмотрел  в  StarCraft'e (напр,
всегда атаковать самого слабого и др.)

Максимальное  количество  зданий  и юнитов
осталось  неизменным  (разве что пленников
теперь  не  более  5и). Максимальное число
снарядов/взрывов    -    увеличено   вдвое
(предвижу жаркие баталии :))

 Cущественно   доработаны   возможности  по
управлению  юнитами. Теперь можно выбирать
не одну, а две группы юнитов (переключение
между группами - "W"), а так же набирать в
группу   отдельно   только   наземных  или
воздушных  героев (клавиша "I"). Почти все
юниты    теперь   наделены   такой   новой
функцией,  как патрулирование. По просьбам
трудящихся,  корректно  сделано замедление
игры (игра замедляется, а управление игрой
нет).   "Замедлитель"   сделан  с  большим
запасом,  чтобы  была возможность играть в
турбо (даже на "Спринтере" :)

Поддержка  GS-512,  как  ранее говорилось,
делаются   X-Trade   &   Миша   Блюм.   По
непроверенным   данным,  у  них  есть  все
необходимые  мне  эффекты и чиповая музыка
для  уровней..  Так  что  шанс услышать GS
есть (но никаких гарантий не даю!)

Вся игровая графика, AY-музыка, анимации у
меня уже имеются, так что тут проблем нет.
Пока  не  все  межуровнёвые картинки есть,
но,  судя по опыту ЧВ1, на их изготовление
потребуется 3-4 дня :))

Из-за   всяких  нововведений  и  появления
авиации  с тенями общая скорость программы
замедлится  примерно  на  10% :( Думаю, не
очень  страшно,  особенно, если есть турбо
:)

Цена (оптовая) для ЧВ2 пока ориентировочно
выбрана 2.2$ против 3.5$ для ЧВ1 (ненавижу
этот  кризис!!).  Минимальная  партия  - 6
штук.  Hаверное,  возможно  будет снижение
при  заказе  большей партии или если найду
5.25"   по-дешевле   (на  3.5"  она  точно
снижена  не  будет).  (Внимание трейдерам:
мой   брательник   на  два  года  уехал  в
Финляндию,  так  что  случайно не оформите
перевод  на  него  :). Естественно, заказы
будут приниматься только после выхода игры
и обкатки пробной партии в Питере..

Демонстраций   кидать   до   выхода  игры,
наверное,  больше  не  буду (из-за угроз и
шантажа   со   стороны  одного  из  членов
Концерна  Хаоса).  Hе хочется потом винить
себя,  что своими руками хоть чем-то помог
хакерам,  а  следовательно, и пресловутому
paul'у. Возможно, после выхода игры сделаю
демку  для эмуляторщиков (никаких обещаний
пока :)

Конкретных  сроков  выхода не оговариваю -
по  мере  готовности  буду информировать..
Стараюсь  сделать  побыстрее,  но  в ущерб
качеству гнать не хочу..

Примерно  так: если есть вопросы/пожелания
мылом..  Кстати,  хочу  получить  отзывы о
работе  мыши  с  акселерацией  в деме 0.00
(пока не поздно :))

                С горячим приветом, Слава!



Другие статьи номера:

AMIGA NEWS - AMIGA OS v3.5 - вопросы и ответы.

AMIGA NEWS - Описание Viewer'а графических файлов - Fast JPEG.

AMIGA NEWS - Программинг на Amiga: О Amiga изнутри, Графика, Сопроцессоры, Особенности ассемблера.

AMIGA NEWS - События 1998 года (обзор событий).

AMIGA NEWS - Cheat'ы Для Amiga-игр: After The War, Magicland Dizzy, Fantasy World Dizzy, Alien Breed, Exolon, Jagar Zj2200, Goblins, Mega Ball, Prince Of Persia,Projects-x, UGH!, Rick Dangerous-2.

AMIGA NEWS - Амига GFX-чип Permedia2.

AMIGA NEWS - Амига сегодня.

Spectrum программинг - Быстрые 3D-расчеты: продвинутый алгоритм.

Spectrum программинг - Звуковые эффекты для музыкального процессора и их совмещение с основной мелодией.

Spectrum программинг - Зеркальное отображение байтов и Восстановление фона из буфера.

Spectrum программинг - Краткое пособие для системного кодера. Советы автору "boot'a", паковщика, Музыкального редакторы.

Spectrum программинг - Современные методы кодинга и современные способы работы с графикой.

The End - эпилог.

ZX-SOFT - "Черный Ворон II": Готовьтесь к очередному хиту от Copper Feet !

ZX-SOFT - Описание программ: Real Commander v1.6

ZX-SOFT - споры о демо: Forever vs Refresh.

Аторы - Авторы журнала.

Виртуальный Спекки - Конвертация графики на Спектрум с PC и Амиги.

Виртуальный Спекки - Эмулятор от CodeBusters на Амиге.

Виртуальный Спекки - Эмуляторы ZX-SPECTRUM на PC: Где взять последнии версии FAQ по эмуляции ZX-Spectrum, Какие эмуляторы наиболее удобны - эмулятор Лунтера, UKV v1.2, Шалаева. Что за файлы с расширением *.$b,*.$c,*.$s,*.$z,*.$w ? Как прочесть формат "hobeta". Как и в каком эмуляторе можно работать в iS-DOS. Конвертация файлов .z80 в .$ и обратно. Файлы с расширением .fdi. Проблемы с эмулятором UKV. Как получить чистый файл образа диска (.trd) для эмулятора Шалаева. Существует ли Российский ZX-ориентированный FTP или WWW сервер? Hobeta отказывается читать/писать диски 3.5" - что делать?

Вступление - история создания журнала.

Вступление - О целях сценового журнала - RUSH.

Интервью - Большое интервью с группой ANTARES.

Интервью - Интервью с Kvazar'ом из RUSH.

Интервью - Интервью с группой из Витебска Power group.

Информацриум - CD с эмуляторами и ZX-софтом.

Информацриум - Интересные INTERNET адреса.

Информацриум - Обзор журналов и книг об Амиге.

О журнале - Платформобесие - многоплатформенная оболочка для журнала.

Параллельные миры - История центральных процессоров и Windows.

Параллельные миры - обзор моделей компьютера Macintosh.

Развитие Spectrum - 128 цветов на Спектруме (описание расширения графической палитры).

Развитие Spectrum - Блокировка порта клавиатуры SPECCY при подключении C-DOS модема.

Развитие Spectrum - Новый Speccy - AZXMONSTRUM 512K.

Развитие SPECTRUM - Новый Spectrum от Синклера.

Развитие Spectrum - Потомки процессора Z80.

Реклама - подробный прайслист фирмы Скорпион.

Реклама - Реклама и объявления...

Реклама - Реклама фирмы X-Trade.

Смысл без смысла - Рассказы: Самый счастливый человек, Третий глаз, Спаситель Вселенной, Цветик-семицветик, Жизнь только начинается, Страшный суд.

Сцена vs профессионалы - собрав команду лучших людей со сцены, мы сможем создавать программы высочайшего качества...

Сценохрония - Живучий Спектрум: Spectrum дорог большинству из нас. Почему ?

Сценохрония - Краткий обзор новостей от группы RUSH.

Сценохрония - Обзор сцено-событий: Alliance, Alchemist Research, Asphyxia, Brokimsoft, CodeBusters, Concern Chaos, Copper Feet, Crystal Dream, Digital Reality, E0Mage, Energy Minds, Entire, Excess, Fatality и т.д.

Сценохрония - Отголоски Fun Top'98.

Сценохрония - Проект Long Live Amiga, призванный помочь становлению и развитию амиговской сцены.

Управление оболочкой - о ZX версии оболочки.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама - Творческой группе AREAsoft требуются художник и музыкант.
Письма - письма о Hациональном Фонде Спектрума.
Amiga RU - прошлое Амиги; Amiga rulez? Сколько компьютеров в мире, столько и мнений.
Новости - Hippiman/Conscience выпустил новогоднюю игру Dizzy Rescues Santa, Польский культуролог Пётр Марецки прислал большой опросник для будущей книги, Сергей Смирнов (Gogin) возродил свой проект по портированию игры Super Mario для Спектрума.
Вступление - стихи и содержание номера.

В этот день...   30 июня